Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для ...

  1. #281
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для холостых. как она должна располагаться при монтаже - вниз?, вверх?, вперед?, назад? Посмотрите, плиз, у кого мотор под рукой. Ну не посмотрел от растройства когда вынимал. Спасибо.
    Последний раз редактировалось DGP; 29.10.2011 в 21:48.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    если смотреть во вход карба и принять его за верх, то снизу.

  4. #283

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Люди добрые, на 3-х лопастях никто не летал ? Какой наиболее подходящий - 13х8, 14х7 или что-то другое ?

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Лучше уж 13х6. при условии что такой найдете. У меня был деревянный. Не помню уже какого производителя.

  6. #285

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    13х8, 14х7

    Или этим лопасти подрезать ?

  7. #286
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Подрезать, - это не ко мне. Укорачивал раньше лопасти 10 - 12" винтам после сколов. Субъективно казалось, - что то уже не так...
    В общем, похерил я это дело... Хотя говорят, что особой разницы быть не должно.

  8. #287

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,669
    Кто сколько ауторана льет после полетов? Я заливаю примерно 1 кубический сантиметр, много-мало? Да и делаю это уже дома, а не на морозе на поле.

  9. #288

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Кто сколько ауторана льет после полетов?
    Лично много эксплуатировал калилок. Из опыта скажу- количество ауторана зависит от топлива на котором летаете (от кол-ва нитрометана) и от перерыва между полетами. Сам летаю исключительно на самомесе ... Моторчики SAITO и Yamada. Так в них я никогда не лил ауторан. Достаточно просто прогазовать пару минут на топливе с 0% нитры...и то если намечается перерыв больше недели...На консервацию смазывал синтетикой Мотюль- микро. Yamada63 отработала порядка 20 литров топлива - внутри как "молодая" и с Saito 80, 82,125 не было никаких проблем.

  10. #289
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Да и делаю это уже дома, а не на морозе на поле.
    SAITO FA-82?
    О! Да вы его уже безнадежно испортили!
    After Run - чтобы мгновенно, сразу после посадки.
    Ни минутой позже!

  11. #290

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Алексей,с новым годом!а теперь,пожалуйста, поподробней(ничерта не понятно из вышесказанного)?

  12. #291
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а теперь,пожалуйста, поподробней
    Илья, взаимно! Так а что не понятно? Роман постом выше все написал.
    Чем хуже топливо - тем больше Афтер Ран, т.е. лучше промывать. Если самомес, которому полностью доверяешь, и перерывы между полетами не значительные - да хоть вообще не мой. Я не промываю.
    Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.
    Тогда уж лучше ими.

  13. #292

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    "чем хуже топливо.-"-надо расшифровать:???

  14. #293

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    "чем хуже топливо.-"-надо расшифровать:???
    Хуже - это понятие относительное...(желательно знать точный состав по компонентам). Основной окислитель- нитра, от него и отталкивайтесь... Так-же надо смотреть на масло (вот это самый "темный" предмет...), что там намешано - известно только производителю. Так- же наличие касторки...(не рекомендуют для 4 тактов), но я добавляю от 3-5% - без последствий... Удачи.

  15. #294

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Основной окислитель-кислород,касторка,нитра,...но и без касторки нельзя(об этом знает любой мало-мальски грамотный двигателист) не взирая на такты.

  16. #295

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,669
    Всех с Новым Годом! Топливо использую в основном ПЖ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/ 15% нитры. После полетов вырабатываю пока двигатель не заглохнет сам.

  17. #296

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Топливо использую в основном ПЖ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/ 15% нитры.
    Пилотажевское топливо одно из "темных"(нет скажем стабильности)... Уже на форуме проскакивала информация...
    Поэтому решать Вам. (искать инфу, кто часто или постоянно летает на нем). Если летаете часто - не надо ничего делать с моторчиком... (выработали топливо и все...)
    Скажем ,для успокоения, можно капнуть ауторан. Хотя как писали выше ( Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.)
    Тогда уж лучше ими. (кто как покупает топливо в регионы? есть инфа про Топливо Пилотаж...26 пост и ниже)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 01.01.2012 в 15:30.

  18. #297

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Пилотажевское топливо одно из "темных"(нет скажем стабильности)... Уже на форуме проскакивала информация...
    Поэтому решать Вам. (искать инфу, кто часто или постоянно летает на нем). Если летаете часто - не надо ничего делать с моторчиком... (выработали топливо и все...)
    Скажем ,для успокоения, можно капнуть ауторан. Хотя как писали выше ( Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.)
    Тогда уж лучше ими. (кто как покупает топливо в регионы? есть инфа про Топливо Пилотаж...)
    насчет "темных"-полностью согласен.если есть возможность-мешать самому.если не можете без нитры-мешайте ацетон(10%нитры-это15%ацетона)только не забывайте немного (микроны)увеличить камеру сгорания.

  19. #298

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    10%нитры-это15%ацетона
    да неужели?

  20. #299

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    да неужели?
    У нас-ужели!

  21. #300

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,669
    Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.

  22. #301

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие, в общем как делал - так и буду делать. С самомесом мне возиться лень, а ПЖ под боком, как надо - поехал и купил.
    насколько мне известно Powerfull-c высоким содержанием нитры,присутствует касторка,если пишут:12% синтетического масла-это значит что в этих 12%-х содержится 80% синт. и 20% касторки.

  23. #302

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,669
    А никто не пробовал топливо Mumeisha, можно летать на нем?

  24. #303

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    это китай для высокооборотистых двиг.(багги,шоссейки и т д.) сам не летал и других не знаю.может быть для АСП(Магнум) и ПРО-в самый раз?

  25. #304

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,669
    Несколько магазинов в Москве уже давно торгуют этим топливом, кто на практике пробовал?

  26. #305

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Всем привет.забивал я в поиске в инете про эту мумейшу,нашел на одном украинском сайте описание.так вот его много всяких вариаций судо,авто,верто,авиа,двух и четырех тактное.так вот есть смешанное верто с авиа его то и рекомендуют для 4х тактных двигателей оs.

  27. #306

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    раньше была возможность проверить на хим.анализ(сдавали в лабораторию).сейчас-нет.у китайцев стремно брать,что за метанол,что за масла льют???если проверять самому,то нужна старая "чихотка" типа радуги и датчик температур с динамрметром.опять устраивать "мышиную возню".так неохота,уже все перемерили и хочется взять и полетать без всяких предубеждений.потом двигло разбирать-смотреть.гимороидально.если соберемся,то отпишусь на форуме,что мало вероятно.

  28. #307

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    в теме"где взять компоненты для калильного топлива" Владимир Полозов( из Иваново) уже летал на этом топливе и дал "добро"

  29. #308

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Ребята,подскажите кто как фиксирует патрубок и глушитель на 4х тактнике,в частности на Saito 82. Контргайки не помогают.Отдаются.

  30. #309

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Попробуйте тефлоновой лентой (тонкой!) 3-4 витка на патрубок с обоих концов. Потом закрутка патрубка в цилиндр, глушителя на патрубок и затяжка ключём. После настройки без капота, остановка. И пока горячий мотор толстой кожаной перчаткой (или какой у вас есть для теплоизолязии) берётесь за глушитель, удерживая в заданном изначально направлении, и подтягиваете гайки.
    Работает на всех модлях, и не только Сайто
    PS
    Не переборщите с количеством витков ленты, чтоб по резьбе шла закрутка! Также слоновые усилия на цилиндр тоже не надо. У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.

  31. #310

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.
    Об этом и речь.А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?

  32. #311

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Я пробовал фиксатор резьбы(в автомаге купил прозрачный,маленький ,зеленосиний пластиковый тюбик).один полет держал(бак),а на втором началась открутка.может надо в два слоя с просушкой.но наверно как Влад говорит-будет лучше,всетаки резьба.

  33. #312

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?

    Не могут . При нагревании работает как смазка . Да и разбирают такие соединения путем нагрева .
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение

    Контргайки не помогают.Отдаются.
    Чуть сильнее затягивайте , но без фанатизма . Сезон отлетал , ничего не откручивалось на двух таких моторах .
    А может у Вас вибрация большая ? Пробуйте винт получше балансировать .

  34. #313

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    343
    Подскажите - возникла проблема с SAITO-82? глохнет через 5 - 7 минут полета, проблема возникла после жесткой посадки словил козла винтом чиркнул об асфальт и мотор заглох, теперь в каждо полете стал глохнуть где то на 5- 7 минуте в зависимости от интенсивности пилотажа, бак и топливную систему поменял свчу поменял топливо пробовал другое - результат один и тот же глохнет, сегодня не удалось довести до полосы выломал площадку шасси, холостые нормальные, максимальные в районе 10 000, сейчас сказать точнее не могу в эти дни не было под рукой тахометра, мотр отработал литров 10 топлива, эксплуатируется с винтом 13 на 7, топливо с 10 процентами нитрометана, зазор в клапанах смотрел только после обкатки был в норме. Каковы могут быть мои действия сейчас, где искать причину ?

  35. #314

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    А если на земле полный газ дать? Через какое время заглохнет? Перегрев?

  36. #315

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    А если на земле полный газ дать? Через какое время заглохнет? Перегрев?
    На земле полный газ давать на долго не пробовал, сегодня постараюсь попробовать и проверю зазоры в клапанах, перегрева похоже нет, после посадки плую на цилиндр - шипит но не интенсивно.

  37. #316

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    343
    Погонял сегодня на земле в разных режимах, отработал около 20 минут до полной выработки топлива, поднимал под углом 45-60 градусов к горизонту - режим не менялся, как быть дальше не знаю.

  38. #317

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Приветствую,уважаемые коллеги! Помогите понять проблемму. Двигатель Saito-82a?Винт 13х8,отлетал чуть больше галлона,полтора,если точнее.Топливо Байрон 15 нитро 20 масла.Свежее. В последнем полёте появилась проблемма - при переходе на вертикаль двигатель заглох. Был установлен на земле на стенд.Холостые - 2200-2300.Перегазовки без провалов,но при даче максимального газа сначала набирает до 9000-9200, а потом обороты резко падают.Если вовремя не отреагировать дросселем - глохнет. То же самое происходит при выходе на вертикаль на оборотах близким к максимальным.На вертикали мотор глохнет совсем. Подскажите,кто сталкивался,пожалуйста.

  39. #318
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Скорее всего где то негерметичность, и при даче газа, тупо не хватает наддува чтобы продавить нужное количество топлива. Если отворачивать иглу, получится на холостых очень богатая смесь, но зато на высоких нормально. В общем ищите не герметичность либо засор. Остальное очень маловероятно.

  40. #319

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Приветствует! Мотор был куплен еще зимой - не было времени им заняться. Почитал ветку и решил перед обкаткой открыть клапанные крышки и заглянуть в кратер через сопун. Удивило что все детали абсолютно сухие - смазки нигде нет, залил в картер пару кубиков синтетики, пару капель на клапана, коромысла и толкатели. Закапал в цилиндр через выпускной и всасывающий каналы. Странно что такой дорогой мотор идет сухим, теперь обкатывать как то спокойней. Перед запуском еще погоняю на холодную капая понемногу в карбюратор. Топливо 15% нитры и 18 синтетики, винт 13-6. Какие еще будут рекомендации?

  41. #320

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    И еще один вопрос - винт ХХ который на оси заслонки карбюратора утоплен относительно плоскости примерно на 0.5 мм. Для обкатки стоит выкрутить или оставить как есть? Большой винт выкручен на 3 оборота - но это понятно буду крутить по ходу обкатки и настройки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения