Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dragon76 ХХ который на оси заслонки карбюратора утоплен относительно плоскости примерно на 0.5 мм оставить как есть...

  1. #321

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    ХХ который на оси заслонки карбюратора утоплен относительно плоскости примерно на 0.5 мм
    оставить как есть

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Обкатал мотор. все в порядке, но.......
    Всего мотор скушал около 2 литров - обкатывал аккуратно. на модели, литр на земле - лит в воздухе, без насилия, но сейчас заметил что появился радиальный люфт переднего подшипника.
    Это дефект или люфт должен присутствовать.
    Люфт есть и на холодном двигателе и на горячем.
    Прошу поделиться владельцев - есть ли у вас радиальный люфт на переднем подшипнике.
    Хорошо ощущается если качать винт за конец лопасти.

  4. #323

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    есть ли у вас радиальный люфт на переднем подшипнике.
    Евгений, сними пропеллер и сдерни опорную шайбу с конуса, потом натяни конус до упора и поставь все на место.

    Если через какое то время люфт опять появится - меняй подшипники, причем оба.

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Дмитрий. спасибо за совет.
    Опорная шайба легко снимается или ее нагреть и съемником только снять можно?
    Размеры подшипников подскажите? Видел кто то указывал размеры в этой теме - не смог найти.
    Или по замене подшипников можно к продавцу? Брал в Москве на 905 года?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Опорная шайба легко снимается
    Как повезет.

  8. #326
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    потом натяни конус до упора и поставь все на место.
    Опорный конус, вроде как, к радиальному люфту отношения не имеет. Осевой - другое дело.
    Если на вашем моторе задняя стенка пластмассовая, то любые люфты надо по максимому устранить.

  9. #327

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Задняя крышка картера пластмассовая, как это связано?
    Люфт конечно нужно устранять в любом случае.
    Позвонил в магазин - пока не отказали. говорят привози - посмотрим.

  10.  
  11. #328
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    пластмассовая, как это связано?
    Из-за осевого люфта подшипников нижняя шейка шатуна может подтирать заднюю крышку даже до подплавления. Найду фоты в телефоне - выложу. В новых версиях мотора задняя крышка уже дюралевая.
    Ренкомендую, для подстраховки, под крышку установить прокладку чтобы сместить ее от шатуна. Хотя в качестве уплотнителя в ней нет необходимости.
    Мой 82-й скушал литров 70 горючки, может и больше, подши менял три раза...

  12. #329

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Разобрал мотор: снял опорную шайбу, установил по новой - не помогло, люфт остался.
    Снял заднюю крышку - она дюралевая, задиров на ней нет.
    Посмотрел коленвал - видны следы коррозии - как такое за 2 литра горючки могло произойти?
    На этом топливе Ослик 75 4-х тактный два года летает - никаких люфтов.
    Буду обращаться к продавцу - может дефект подшипника.
    Подскажите какие нужны подшипники и где купить?

  13. #330

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Подскажите какие нужны подшипники и где купить?
    Снимаешь подшипники и едешь с ними в Подшипник.ру (это от Вас не далеко)
    99% что подбирут, будет в 3 раза дешевле!
    Что бы быть уверенным на 100% можно предварительно измерить и позвонить туда.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Посмотрел коленвал - видны следы коррозии
    Это из за остатков нитрухи в двигуне, после полетов выжигай остатки топлива и все нормально будет!
    Подшипники то же в основном из за этого ржавеют и рассыпаются.
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.08.2014 в 13:09.

  14. #331

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это из за остатков нитрухи в двигуне, после полетов выжигай остатки топлива и все нормально будет!
    Я всегда так делаю. еще и промываю после полетов - так что причина не в топливе - видимо так и было изначально. Окислить мотор за 2 литра и месяц эксплуатации про выжигании топлива и промывке - как то не верится.
    Подшипник озвучил цены на американские подшипники. других говорят нет. но явно недоговаривают.
    Передний - 1.300 руб.
    Задний - 930 руб.
    Не бюджетно совсем.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 14.08.2014 в 18:11.

  15. #332

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Не бюджетно совсем.
    Сюда попробуй звякнуть, это тоже близко - Дмитровка.
    http://verdina.ru/
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.08.2014 в 12:50.

  16. #333

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Я сам почему-то не люблю моторы, поэтому несмотря на большой опыт в изготовлении и полётах, в моторах знания не много. Поэтому вопрос к мотористам.
    Итак Сайто-125. После 2х галонов (не считая обкатки) был заменён цилиндр из за разбалчивания и съедания разьбы под трубку глушителя. После этого на этом новом цилиндре был вставлен вкладыш под резьбу свечи - свернул по дурости даже не заводивши после замены цилиндра.
    Итак
    1. обкатка с нуля с новым цилиндром и вкладышем под свечу - 2 1/2 бака или 3 бака по 360мл.
    2. полёты - 10 полётов по 8мин.
    Проблема: выхлоп - чёрное масло. По сравнению с другим Сайто-125 в 5 раз чернее.
    Люфтов вала нет, звуков плохого подшипника(ов) нет. Компрессия очень хорошая. Люфтов в глушителе и его соединениях нет. Работает всё супер. на АSP 15х8 около 8700 об/мин. ХХ супер.
    Вопрос: откуда такая чернота? Может он ещё притирается? Однако когда новый был, те до замены цилиндра и впресовки вкладыша под свечу, масло чёрное не забрызгивало модель даже на обкатке.
    Разбирать сам не хочу, нет навыков и инструмента. За здачу в ремонт сгребут много $, даже если ничего делать не будут, хотя и напишут в накладной.... замена того и того. Пойди проверь. Может забить и летать как есть?

  17. #334

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Из личного опыта - чернота из глушителя это наличие касторки в масле или топливо такое.
    Заменил топливо - выхлоп чистые, залил опять предыдущее топливо - чернота из глушителя, возможно дело в этом.

    Сегодня отвез Саиту-82 в Столицу Хобби - продавцу, посмотрели - покачали коленвал - говорят первое такое обращение за 5 лет, думаю недоговаривают..... Посмотрев в картер сказали все нормально - окислов на коленвале почти нет, стало быть дело не в топливе.
    Сравнили с новым мотором - радиальный люфт действительно гораздо больше чем на новом.
    В итоге оставил до конца недели, сказали вскроют и посмотрят что с ним.
    По результату отпишусь.

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    чернота из глушителя это наличие касторки в масле
    У меня как раз обратная ситуация. Пока летал на самомесе с одной касторкой, масло из выхлопа хоть снова в бак заливай, на поршне никакого намека на нагар. После появления синтетики, все стало как у всех выхлоп с коричневатым маслом и нагар появился.

  19. #336

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    У меня топливо 15% нитро Кул Повер синтетика для 4х тактников. Попробую отверныть заднюю крышку и посмотреть видно ли состояние подшипника, думаю его там видно не будет (или не прав?). Я конечно заливал трансмиссионное масло для автоматов, но лишь на зиму. Летал мало и только летом может и развалились подшипники. Трансмиссионное масло лить после полётов было лень из за разборки, сьёма капота итп. Наверное в будующем буду смешивать Кул Повер коя будет составлять 60-70% топлива и Омега (коя с 30% кастора идеёт), тогда около 10-14% касторки в топливе будет, а не 30% как в омега. Пока не знаю что там в моторе, но думаю либо задир на цилиндре либо подшипник. Люфт рукой не ощушается никак, а в работе видно как проп вперёд смешается при даче газа, но люфт это подшипника или нет не знаю - моторама хайд-флекс типа этой
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=918654
    коя такие смещения и обязана делать и ешё скручиваться, для того чтобы модель не тряслась и звук был тихой и басовитый
    Подшипники возьму эти, пусть будут хоть в запас. Покрайней мере все токмо стандарт и советуют. Не керамик, нерж или high speed
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...:X:AAQ:US:1123

  20. #337

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Снял крышку. Подшипник задний виден, всё вроде ОК. Шарили и сепаратор на месте. Ржавый или нет непонятно - в масле. Вроде как есть коррозия. Люфтов тоже нет. Одно но на крышке не задиры, а как бы копоти следы. Тряпкой не стираются. Если бы коленвал или как его там касался крышки наверное были бы задиры. А так как засохшее чёрное масло на старий сковородке. Конец коленвала, где шатун крепится тоже без задиров/потёртостей. Цилиндр тоже чистый (если то что снизу можно видеть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lid.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.4 Кб
ID:	970989  

  21. #338

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Завел мотор, при работе из сапуна брызжет топливо в чистом виде. именно топливо. а не не масло.
    В чем может быть причина? компрессия слабая.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    компрессия слабая.
    Скорее всего причина как раз в этом. А там уже надо смотреть состояние гильзы, поршня и кольца. Хотя последнее скорее всего в утиль.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Сегодня снял цилиндр - все в идеальном состоянии. Ни нагара ни царапин ни следов износа. Может дело в карбюраторе? Есть ослик 4-х тактный 75, может карбюраторы поменять. На ослике расход очень маленький. Смутил момент что камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской. Именно краской, ее даже зубочисткой можно соскаблить. Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Может дело в карбюраторе?
    а при чем тут карбюратор? он то каким боком соединен с картером? Это же не 2Т.
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    камера сгорания на головке внутри окрашена черной краской
    Краски там быть не может, скорее всего это нагар такого цвета. Для начала почисть цилиндр от этой фигни. только без фанатизма, чтобы не повредить зеркало. Может предварительно в ацетоне замочить или еще каком растворителе, а потом тряпочкой.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Если окрашено седло клапанов какая нафиг компрессия и в этом причина выброса топлива в клапана и картер?
    Если клапана не держат, то плеваться обратно в карбюратор и выхлоп будет, но никак не в картер. Пути в картер только 2. 1) между поршнем и гильзой, 2) из клапанной коробки, через толкатели и распредвал.

  25. #342

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Если бы был нагар, то он был бы и на поршне. Но поршень как новый. Счищать не стал. Проверил герметичность клапанов - все отлично. Залил через свечное отверстие топливо - провернул коленвал -топливо стекло в картер. Провернулся коленвал почти без усилий. После через сопун топливо стекло. Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась. Повезу в Столицу хобби продавцу - буду требовать замены мотора. Чот вообще не повезло с мотором

  26. #343

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Залил масла в цилиндр - компрессия не появилась
    Надо было колечко по цилиндру посмотреть- как оно сидит, зазорчик хотя бы оценить...

  27. #344

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    599
    Может кому интересно,подшипник на 82 сайто я покупал на кунцево с левой стороны на первом этаже номер пав. уже не помню.магазин торгует запчастями к японцам.так вот подобрали подш NTN с маховика хонды джаз.маркировка на упаковке 6902LLU/2AS
    вот на вскидку http://nippon-bearings.ru/contact_us.php

  28. #345

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Резьбу на свечном отверстии сорвал.
    Что делать?

  29. #346

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Резьбу на свечном отверстии сорвал.
    Что делать?
    Самое простое - бежать в Столицу Хобби. На 125ю 4 рубля горшок стоит на 82ю не знаю.

  30. #347

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Если найдете мастера поблизости - сделать ввертыш.

  31. #348

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Резьбу на свечном отверстии сорвал.
    Что делать?
    На фига так тянуть!?
    Колечко медное уплотнительное под свечу обжечь надо что б мягче было. Нежно затягиваем свечу,запускаем и ничего не сопливится.
    Ну а в данном случае я "горшок" купил бы. Столица Хобби -молодцы ,много запчастей на Саито.

  32. #349

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Спасибо за ответы и советы и наводку на запчасть.
    В магазине есть цилиндр, заскочу куплю новый.
    Если кто сможет помочь с изготовлением ввертыша, дайте знать, а то мотор новый, еще не обкатанный, жаль цилиндр выбрасывать.

  33. #350

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Это смотря кто делать будет и как... "Футорка" и выстрелить может как пуля из цилиндра...

  34. #351

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "Футорка" и выстрелить может как пуля из цилиндра...
    Ага,было дело, на мотоциклах делали- стреляли хорошо

  35. #352

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Если руки КРИВЫЕ то и новый горшок в помойку!!!!ни один ввертыш при правильной установке не вылетел!!!!а если делать абы как то и --!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  36. #353

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Так все же руки кривые если футорку понадобились ставить

  37. #354

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    всякое бывает !! у меня 2 мотора с ввертышами летают!! da50 , и 100 кубовик на одном горшке уже3 года !!! хоть бы что!!

  38. #355

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то речь о Саито с маленькой свечкой. На бензиныче с большой свечой попроще будет футорку сделать.

  39. #356

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    смыcл то один!!!на Сайто все тоже самое только поменьше масштаб!!! если посмотреть толщину --(не тех термин) -в головке под свечу и шаг резьбы свечи то ввертыш встанет как родной! !!!КАК ГОВОРИТЬСЯ МЯСА ХВАТИТ!!

    Кстати моторчик очень хороший , неприхотливый!!!!!!! честно-- жалею что в свое время от него отказался!!!

  40. #357

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это смотря кто делать будет и как...
    Этим всё сказано

  41. #358

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Полностью согласен 100% !!! как говориться хочешь сделать хорошо-- сделай сам!!!--ЕСЛИ УМЕЕЕШЬ!!

  42. #359

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Резьбу на свечном отверстии сорвал.
    Что делать?
    Я тут писал куда посылал цилиндр Саито для ремонта - цена ремонта с пересылками за 3000км $25 или $35 не помню точно. Технология одна и таже, что на машину или мотоцикл то и на Саито - Helicoil - http://www.helicoil.in/
    Где вы Helicoil сами купите? Летал с Helicoil сезон - ничего не вырвало.
    А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
    Сначала
    1. свеча вставляется в топливную трубку длинной 2-3см
    2 трубкой свечy вкручивают в цилиндр
    3. Ключом только затяжка на последнем этапе

    Все тут так делают, давно оговорено и много раз

    Успеха в ремонте
    Последний раз редактировалось spyder3; 09.12.2014 в 19:21.

  43. #360

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А сорвалась резьба у вас скорее всего из за того, что сразу полезли ключом вертеть.
    Руки у меня очень сильные! Все лето провел с настоящими моторами, вот и крутанул.
    Цилиндр купил, поменял. Заново обкатать нужно.
    Вот еще ситуация- у меня мотор серии голд, так там цилиндр крашенный, внутри камера сгорания тоже, ковырнул краска слазит - её снимать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения