Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Какая разница мотор с подшип или без???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу осу 15 купить так вот есть версия с подшипниками а есть без них На скоко разница в ресурсе между ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    Какая разница мотор с подшип или без???

    Хочу осу 15 купить
    так вот есть версия с подшипниками а есть без них

    На скоко разница в ресурсе между этимим моделями?
    Да без подшипников аса легче а я это мотор на планер втыкнуть хочу. Акккумуляторы достали хочется летать дольше.
    Да и скока примерно есть 15 если газовать в полгаза

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вариант без подшипников так сказать эконом класса в основном отличается мощностью что сказанно в спецификации по мотору просто сравни с подшипниками и без. Правда характеристики немного завышенны - ну надо как - то привлечь твое внимание на продукт производства. Ресурс почти одинаков процентов на 25-15 ниже.
    Скольки это чудо будет кушать вопрос обстрактный все зависит от режима двигателя , от винта , от топлива. Очень примерные данные это на 5 мин кубов так 70 горючки. Но ОСЫ творят обычно с карбюратором потому 100 кубовый бак и глушите когда вам понравится.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Мое личное мнение лучше кубовый ЦИКЛОН изготавливался для таймерки , чемпион неоднократный мира, вес 65гр. Выкручивает 35-41000 обмин развивая 0.65л.с. . Изготавливает его чемпион мира Калмыков . На форуме на барахолке ребята с Новосиба продают такой за 65$. Сам Колмыков его летом продавал за 99,99$. Из общения с Новосибирцами они егоставили на радийки вместо КМД с возложенными на его плечи задачами справляется в легкости.
    Удачи Евгений-ARM

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    2 dred: на мотопланер можно и осу без подшпников -она легче и ресурс не на много меньше.малый газ держит отлично а по поводу экономичности:бака V=100 мл хватит на (примерно )-14-15 мин на среднем газу .около 20 мин на минимальном режиме. а на максимальном до 10 мин(у самого мотопланер с двигуном аналогичной кубатуры)правда и от самолёта многое зависит-у меня например размах 1850 .S=40 дм^2. М=1235 гр .М/S=30.8 гр/дм^2 и мотор мввс 2.5 ссм -кака полная и он уже умер а оs 15 la сезона 2-3 послужит

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    2 dred: на мотопланер можно и осу без подшпников -она легче и ресурс не на много меньше.малый газ держит отлично а по поводу экономичности:бака   V=100 мл хватит на (примерно )-14-15 мин на среднем газу .около 20 мин на минимальном режиме. а на максимальном до 10 мин(у самого мотопланер с двигуном аналогичной кубатуры)правда и от самолёта многое зависит-у меня например размах 1850 .S=40 дм^2. М=1235 гр .М/S=30.8 гр/дм^2 и мотор мввс 2.5 ссм -кака полная  и он уже умер а оs 15 la сезона 2-3 послужит
    Слуш а ты сам переделывал электро планер в мотопланер?
    Вообще где и какие моделм покупаешь?

    Вот у меня планер Протек Альфа в2 1800 см размах.
    Мотор стоит 600
    Не скажешь на сколько оса 15 будет мощнее? и будет ли она мощнее?
    Я хочу ставить мотор потому что хочу летать на планере как на самолете. Т.е. не делать всякие трюки а летать не паря.
    А 1700 акка хватает на мало. А покупать более емкие дорого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    2dredз самолета переделывал и только .педпочитаю очень манёвренные самики которые в основном делаю сам . по поводу осы-посчитай сам:ты выкидываеш акку(ок 300 гр )спиид 600(240 гр).ставиш осу (150 гр)и топливную систему с топливом (120- 150 гр)=планер стал легче на 230-270 гр-что очень даже существенно но можешь пролететь с центровкой и придётся нагружать хвост.и если конструкция классическая бальзовая-то полетит нормально но такие полеты на максимальном газу вас достанут быстрее чем мотор (на его ресурс может сказаться) по этому и по парить надо -тем более модель легче станет ,а оса минимум держит хорошо (топливо 2-5%нитрухи и 18-20 %синтетики для микродвигателей )для леталок не паря больше подходит САМОЛЁТ! ! !

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    ну согдасен с тобой но денег на арф самоль нет. Я даже бы построил сам самолет но под маленький двигатель. Боюсь большой взлетной скорости, а учиться с тренером нет возможности, сам хочу.

    Слуш если у тебя есть чертежик самолета для ося 15 для начинающих не скинешь мне7

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    а оs 15 la сезона 2-3 послужит
    Ню-ню. На .15-ом ОСле товарищ налетал часов 13-15, не больше,
    мотором это назвать уже нельзя. Дешевый ASP с подшипниками
    и ABC (а не ABN, как LA) налетал уже больше 10 часов и по
    моим ощущениям, только сейчас прошел обкатку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    klava.имел я в виду мотопланерный полёт . там моторику надо 2-3 минуты работы на максимальных режимах чтоб поднять планер на требуемую высоту а на осе 46 ла летаю уже четвёртый год и зимой и летом-то. что он изношен-да.но пока не жалуюсь 2dred чертежй в цифровом виде пока не имею-могу дать пока некоторые х-ки такой модели если надо(размеры .плечи .вес. профиль . хвостовое оперение .крыло. материалы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39
  2. мотор с помпой и без
    от b0b в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 14:01
  3. Как правильно учиться? С НН или без?
    от bbv1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 23:32
  4. Электропланер - с редуктором или без?
    от Евгений35 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 00:06
  5. O.S.MAX.46FX-H продаётся с глушителем или без ?
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения