Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по НУРЕ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40

    Вопрос по НУРЕ

    Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно приобрел НУРЕ 46.НЕ в восторге.Да пара неплохо сделана а все остальное.НЕ знаю как не стыдно позориться поставляя такие двигатели .на Европейский рынок.Достаточно сказать что дроссельная заслонка не синхронно закрывается.Гильза сверху настолько грубо обработана что из под прокладки во время работы гонит масло.А сильнее зажать металл картера не выдержит.НУ понятно это все устранимо.Нельзя только притереть пришлифовать ощущение извините за слово неполноценности когда видишь в итернет магазинах Вебру за 300 евро и наш НУРЕ за 60.Вот бы дожить до времени когда на моторе будет стоять клеймо СДЕЛАНО В РОССИИ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
    Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно приобрел НУРЕ 46.НЕ в восторге.Да пара неплохо сделана а все остальное.НЕ знаю как не стыдно позориться поставляя такие двигатели .на Европейский рынок.Достаточно сказать что дроссельная заслонка не синхронно закрывается.Гильза сверху настолько грубо обработана что из под прокладки во время работы гонит масло.А сильнее зажать металл картера не выдержит.НУ понятно это все устранимо.Нельзя только притереть пришлифовать ощущение извините за слово неполноценности когда видишь в итернет магазинах Вебру за 300 евро и наш НУРЕ за 60.Вот бы дожить до времени когда на моторе будет стоять клеймо СДЕЛАНО В РОССИИ
    НУРЕ 46 Классный мотор.За 2года пропустил через себя 58 литров топлива!!!Топливо-Топ Про 10нитро16масла,пробовал Байрон Хели 15нитро 20 масла классно но дорого.Пара как новая.Износ-подшипники(скольжения в шатуне,качения на коленвалу) но некритично.Только поменял карб на асп40 с половины налета,стал ваще зверем и топлива меньше жрать.Потерял полглушителя-сделал из каметона.После него ОС46АХ не понравился продал его нахрен.Если бы фирма была жива купил бы еще.Но правда ваша на вид страшный,но 12,5*5.5на15нитры просто зверь-тяга по безмену3600г

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Когда я пару лет назад жаловался на свой hype 46, то это было вызвано двумя факторами. Во-первых, я не умел обращаться с этим мотором, а во-вторых он был как оказалось не достаточно обкатан. Сейчас он работает хорошо и устойчиво если правильно настроен. Очень чувствительный к температуре воздуха - в жару +35 надо чуток открывать винт малого газа, вечером +25 - призакрывать, если этого не делать, то переходные процессы он держит плохо. Речь идет об угле плюс-минус 5..10 градусов. Если настроить правильно, то двиг работает очень устойчиво на совсем никакущих холостых и на полную. Топливо юзаю без нитры. Пробовал ради интереса заводить его в -10 - работал.

    Правда говорят они не все такие хорошие.
    А вот карб попался не очень - травит и из за этого бывает сложно его заглушить. Сажусь с работающим мотором, а глохнет уже когда модель останавливается. Пока едет по полосе глохнуть не хочет хоть ДЗ в крайнем положении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения