Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

МДС: перегрев?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Подскажите пожалуйста диагноз. Двигатель МДС, на тренере, горючка свежая, 13%. Вчера попробовал запустить, в результате: - на земле ...

  1. #1
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182

    МДС: перегрев?

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста диагноз. Двигатель МДС, на тренере, горючка свежая, 13%. Вчера попробовал запустить, в результате:
    - на земле ведет себя нормально, может многовато из выхлопа серит
    - в воздухе через минуту-две пропали высокие обороты: выше средних на газ не реагируе
    - при посадке обнаружилось что верхняя часть движка почернела, как от нагара - чего раньше не наблюдалось.. Выглядит как будто движок заплёван из карбюратора и нагорел..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092007.jpg
Просмотров: 142
Размер:	142.0 Кб
ID:	111667

    Вопрос: правильно ли я понял что причина - перегрев двигателя и какие действия мне предпринять?

    Всем удачи,
    Анатолий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    А что такое 13%?. Если масло, то это маловато!
    Осмотрите поршень: там мог образоваться нагар по верхнему краю и мог получиться такой эффект.

  4. #3
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А что такое 13%?. Если масло, то это маловато!
    Осмотрите поршень: там мог образоваться нагар по верхнему краю и мог получиться такой эффект.

    12% нитрометан (пардон - не 13 а 12)
    22% масло

    Почему я подумал о перегреве: после какого-то времени на средних оборотах мотор опять стал выходить на высокие обороты. Насколько я понимаю, нагар на поршне сам не пропадает.. Или я неправ?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    У меня МДС-48, тоже греется. Температура на земле при полной мощности доходит до 170 град. Увеличивал камеру сгорания- работал ещё хуже. Вообщем так и летаю на перегретом двигатели. Только у меня до черноты не доходило. Похоже у Вас дело-совсем труба. Стандартный совет -увеличивайте камеру сгорания. Может поможет.

  6.  
  7. #5
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Похоже у Вас дело-совсем труба.
    Да, дело у меня действительно труба - точнее - крышка
    Крышка - в прямом смысле: по какой-то причине, скорее всего от вибрации ослабшего кока, мотор отпустил резьбу и стал травить масло из-под крышки мотора и из-под свечи :-О . А масло, в свою очередь, начало нагорать..
    Вобщем практическкое занятие на тему предполетной проверки

    Всем лётной погоды,

    Тх

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    У меня МДС-48, тоже греется. Температура на земле при полной мощности доходит до 170 град.
    А какая температура головки двигателя считается нормальной? На что ориентироваться в процессе эксплуатации?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    А какая температура головки двигателя считается нормальной? На что ориентироваться в процессе эксплуатации?
    Вроде температура должна быть не более 120 град. Алюминий начинается отпускаться при такой температуре.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проявляется перегрев ESC?
    от Maximus43 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 02:05
  2. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  3. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  4. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения