Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Отказ работы двигателя ASP-46 ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте Всем. У меня ДВС-ASP-46.Стоит на тренере.Налёт с момента покупки 10 часов.ПЕрекрасно работал до августа.В августе была авария и ввиду ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163

    Отказ работы двигателя ASP-46 ?

    Здравствуйте Всем.
    У меня ДВС-ASP-46.Стоит на тренере.Налёт с момента покупки 10 часов.ПЕрекрасно работал до августа.В августе была авария и ввиду объективных обстоятельств после восстановления Тренера попытался восстановиться в полётах две недели назад,но ДВС отказывается работать.Герметичность бака,иглы ,каналов,свечи,головки,проверил-всё нормально.Симптомы:очень трудно выводится на режимы(практически никак),на макс.оборотах ТОЛЬКО С ОБАГАЩЁННОЙ СМЕСЬЮ кое-как выходит,но обороты с недолгих устойчивых могут перейти на любые и даже заглохнуть,из выхлопа брыжжет топливо ,а когда останавливается,то и с карбюратора.Запускается плоховато когда даже на треть открыт карбюратор,а когда закрыт как на холостых-хорошо.Замотал толовку от охлаждения,добавил 5% бензина98(нет нитрометана)-показалось чуть получше но ОЧЕНЬ далеко от совершенства.
    Кто знает подскажите как оживить мотор или всё-же он "летний".
    На улице:-3-6,ветер:с/з 1-2 м/с;топливо:стандарт 80/20 %
    P.S. Рядом летают на OSах,Moki,и без проблем

    Полётов Всем без отказов
    КОТ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно у вас лопнул картер и визуально этот дефект не видать. Очень похожи симптомы этой неисправности. Обычно трещины проверяют спец. проникающим раствором. Лечению не поддается на модельной технике. Еще подобное явление наблюдал когда на MWWS-6,5 треснул колен-вал в районе впускного окно , выпендривался также пока пока не разволился совсем , трещину не видно было.
    Это крайние результаты - но разгерметизация картера это факт. Про холодную погоду нечего не скажу не приходилось летать по холоду.
    ->Плохой опыт тоже опыт и иногда неплохо когда о нем знают все.<-
    Удачи Евгений-ARM.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Разобрал ДВС полностью,с лупой всё просмотрел и заднюю крышку тоже,ничего видимого не нашёл,кроме небольшой царапины сбоку картера,но на трещину совсем не похожа.Коль уж разобрал какой жидкостью залить чтобы выявить подсос
    За ранее благодарен.
    КОТ.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Похожая штука наблюдалась на OS 46FX. После падения самолета. Решилось переустановкой карбера. При падении его слегка своротило назад, отчего подсасывало воздух.
    Далее: после падения мотор разбирался? Если да, то могли слегонца провернуть гильзу, отчего поехали фазы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сразу предупрежу что с этим движкой не сталкивался и поэтому может какие то конструктивные ньюансы незнаю, просто делюсь с тем что мне на определенный момент испортило чувство счастливого человека.
    По поводу проникающей жидкости по специфике своей професии ( моторист) встречался редко и кто ее и как производит не вкурсе . Сильно не забивая голову вам могу посоветовать другой вариант . Нагреваете картер до 70-80 градусов и опускаете в анилиновый краситель. Держите минут десять и промываете струей холодной воды, не протирая пальцами и ветошью. Если есть дефект то в виде тонкого волоса его будет видно даже если картер пескоструен. Увы недостаток картер станет цвета красителя возможно пятнами со временем краситель обецветится. Неплотности задней крышки проверите мыльным раствором когда проварачиваете двигатель в НМТ.
    Вал проверить анилинкой проблемматично - честно проверял только картера ( это мое мнение) у стали расширение меньше чем у алюминия. Когда работал на авиаремонтном заводе проблем у меня небыло у нас была камера порошком посыпаеш и в камеру - все видно сразу. У вас авиастрительный есть может там помогут . MWWS нас подвел на соревнованиях в Магнитогорске тогда полуфинал был первый тур пол базы на FSR отходили и начялось во втором получили из одного вала два.
    Один ньюанс про трещину , если она в районе носка , около коренного носка то в выхлопе в масле приличное содержание чернухи. Так же если произошла деформация без проявления трешины тоже чернь полезет и мотор не раскручивается. Просмотрите поршневой палец. Если он то на донышке возможно отпечатолся оттиск от головки камеры сгорания . Вообще просмотрите все детали движки не появились случайно свежие интенсивные надиры , они тоже могут подсказать в чем проблемма. На призмах проверте не погнуло ли коленвал. Двухтактный двигатель конечно прецизионный агрегат , но не настолько сложен чтоб его не победить. Бывают конечно пародоксальные вещи о которых и не догадываешся в первый момент.
    Плохой опыт , тоже опыт может вам пригодится мой.
    Евгений-ARM.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель ASP-46 новый
    от lakernik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения