Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня ! Нужен совет по поводу 25-ой ОСы. Назовем его первым моим ДВС-ом, поскольку собственный опыт эксплуатации Мк-17 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426

    OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?

    Всем доброго дня !

    Нужен совет по поводу 25-ой ОСы. Назовем его первым моим ДВС-ом, поскольку собственный опыт эксплуатации Мк-17 и "Камода" сейчас уже кажется слишком древним.
    Что нравится в LA - вес, цена, рекламный слоган "двигатель для начинающих".
    Что немного напрягает и "жабит"- втулка вместо подшипника, присутствие соседа в лице "FX" с таким же объемом , но с большей мощностью.
    Что настораживает в FX - "двигатель для "спортсменов-профессионалов и продвинутых моделистов", вес, цена.
    Вопросы :
    - означает-ли "двигатель для начинающих" более легкий запуск и регулировку, более низкие требования к эксплуатации, топливу ? Если нет, то что этим обозначено ? (по пальцам чтоль не так сильно лупит ?)
    - одинаков-ли расход топлива на данных агрегатах (если можно, средние значения) ?
    - понятно, что ресурс у LA ниже ( если песку не класть в подшипник FX-a) , намного-ли ?
    - какова стат.тяга у каждого в нормальном режиме на рекомендованных винтах ?

    Сразу замечу - эксплуатация на "пиках" в 3D пилотаже не нужна.
    Мотор предполагается к установке на полу-копию warbirds. Взлетный вес - в районе 1100-1200 г. Размах - 1130 мм. Требования к пилотажности близки к оригиналу - взлет(), петли , бочки и прочая мелочевка.

    Сейчас творим все это на Ме-109 с электроприводом, но мелкий требует звука и дыма.

    Заранее спасибо.
    P.S. Дебаты на тему МДС-OSMax на форуме прочел. Выбор сделан.Это мой выбор. Прошу никого не обижаться и поучаствовать всем, кому есть что сказать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Что касается надежной и устойчивой работы - LA и FX на одом уровне. При ресурсе и мощности Laшки в 80% от FX, первая почти в два раза дешевле, а при копийном стиле пилотирования, говорить о ресурсе по моему лишне, скорее эти двигатели вам наскучат, а если нет, можно купить и запчасти. Так получилось, что сам учился на FXе, который пережил три модели, две из них в дрова, как минимум три захода в бетон, не считая пике в землю, двигатель сейчас стоит на 4й. На рекламные слоганы лучше не смотреть, как производитель на данный момент выгодно, так он и будет позиционировать изделие, а смотреть лучше в тех. спецификацию, кстати в лашшку они советуют лить касторку до 50% масляной составляющей.
    Расход ттоплива, понятие растяжимое, как-то ради интереса налетал 40 мин а тренере, правда был нехилый ветерок.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Всем доброго дня !  

    Нужен совет по поводу 25-ой ОСы.  
    [...]
    Вопросы :
    - означает-ли "двигатель для начинающих" более легкий запуск и регулировку, более низкие требования к эксплуатации, топливу ? Если нет, то что этим обозначено ? (по пальцам чтоль не так сильно лупит ?)
    - одинаков-ли расход топлива на данных агрегатах (если можно, средние значения) ?
    - понятно, что ресурс у LA ниже ( если песку не класть в подшипник FX-a) , намного-ли ?
    - какова стат.тяга у каждого в нормальном режиме на рекомендованных винтах ?
    1. Запуск и регулировка как у FX, требования к эксплуатации - такие
    же.
    2. Сравнительную характеристику по расходу не скажу, но .25-й
    ОСел с баком 6 унций летает на полном газу минут 15.
    3. Ресурс ниже, .15-ую лашину улетали полностью за 13-15 часов.
    4. У меня с винтом 9x4 мотор крутил ~14500, то есть согласно
    thrusthp, порядка полтора килограмма статической тяги.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Эксплуатирую 3 лашки.
    25, 46, 65. Претензий нет никаких. Всем уже года по 4. Ресурс кончатся не думает. Люфтов по валу нет, компрессия ОК.
    46FX пользую с 1999 года. Пара, подшипники и коленвал пережили уже 3 картера, 3 головки и 2 задних крышки. Еще все живо и еще как живо.
    61FX - пользую с 1999 года. Основной разлетный мотор. Отработал ну никак не менее 150 часов. Все в норме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Всем спасибо !
    Закрепили на LA (чего соббсно подспудно и хотелось)
    Возможно-ли нарваться на подделку, т.е. клонированием уже занялись люди коммерческие ? Что делать/как отличать ?
    Есть ли смысл приобретения стартера для запуска ? Я вспоминаю свои пионерские запуски камода и другой раритетной техники - приятного было мало. Не, в прынцыпе получить по пальцам готов, но не 10 раз за один запуск

    2 Sandy
    В чем "секс" 50% касторки в масле ?
    Я правильно понимаю, что в пищу ему надо добавить 5-15 % нитры и минимум 20% масла ( 10 из которых должна быть касторка?)

    2 Klava
    Что-ж вы с ним, бедолагой, творили, что улетали так быстро ?
    Я думаю о винте 10Х6 и не кочегарить его "до упора". Полтора кило должно хватить с запасом - у меня сейчас 390 г. взлетного веса таскает 200г. стат.тяги.

    2 lyoha
    Бальзам на душу....

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У лашек более зажатый карбюратор. Меньше расход топлива и лучше запуск.
    Стартер желателен всегда.
    Лашки не любят длительной работы на максимуме, особенно при плохом обдуве, - тогда ресурс и летит.
    С маслом понял правильно, не менее половины касторки. На чистой синтетике можно угробить быстрее.

    Понравился аргумент насчет звука и дыма, - устами мелкого глаголит истина!

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    2 Klava
    Что-ж вы с ним, бедолагой, творили, что улетали так быстро ?
    Летали на нем. Без серьезных падений, на фирменном топливе со
    смесью синтетики и касторки.

    Я думаю о винте 10Х6 и не кочегарить его "до упора". Полтора кило должно хватить с запасом - у меня сейчас 390 г. взлетного веса таскает 200г. стат.тяги.  
    Ох уж блин мне эти электрификаторы... Если надо ЛЕТАТЬ, а не
    аккуратно ползать по актовому залу, то тяги надо хотя бы 1:1,2.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Ох уж блин мне эти электрификаторы...  Если надо ЛЕТАТЬ, а не  
    аккуратно ползать по актовому залу, то тяги надо хотя бы 1:1,2.
    Да ла-ана-а-а ! Это мы пока электрификаторы, а будем (надеюсь) универсалами
    На самом деле, если бы не электрички, я бы сейчас до сих пор "по земле ходил". Для многих людей именно электро - входной билет в этот кинотеатр.

    З.Ы. Все люди разные - для многих не значит для всех

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Если есть кто живой -
    можно ли устанавливать эту Лашку горшком вниз, но не строго вертикально, а на пол-восьмого , например ?

    И все-таки, как насчет подделок ?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно, жить будет. Только смотри не перезаливай, а то без стартера по пальцам надает - мало не покажется.
    Насчет подделок??? Откуда дровишки? Есть клоны - типа ASP, SC, Magnum. Но вот подделки

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Насчет подделок??? Откуда дровишки?
    Да не... Просто опасения. Ну, как на "Черкизовском" HUGO BOSS покупать - тут нет такого ?

    Насчет перезалива - я так понимаю, что все модели с подобной установкой движка заводят вверх ногами. Это решает проблему ?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заводят такие самолеты по всякому, лаптя залить довольно сложно, еще сложнее в таком положении накачать топлива в двигатель - оно просто выливается из карбюратора.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Понятно. Не перезалей - является общей рекомендацией , я так понимаю...

    Не подскажете, где в ы-нете можно найти размеры рекомендованного глушителя на 25ЛА (объем, диаметр выходного, посадочные патрубка ). Родной вылезает за габариты - придется заниматься самодеятельностью, а вышеуказанные размеры надо сохранить (или не надо?)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если в комплекте с лаптем шел так называемый super silencer, то можно совершенно спокойно удалить центральную скцию, правда придется искать длинный болт, чтобы собрать это дело.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Не лезет не по длине, а по ширине. Потому думаю брать вообще без муфлера и заниматься самодеятельностью. Нужны размеры стандартного для повторения тех же объемов ( если это необходимо) , но в других формах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?
    от Юрок82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 12:03
  2. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28
  3. OS-Max-ы и рядом не лежали!
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.08.2002, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения