Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

альтернативное топливо для калилок

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашел в журнале "моделист конструктор " 9.1987 статью, о том как успешно запускали двигатель мдс-6.5 ку на этом "coctale" : ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653

    альтернативное топливо для калилок

    Нашел в журнале "моделист конструктор " 9.1987 статью, о том как успешно запускали двигатель мдс-6.5 ку на этом "coctale" :
    топливо % :
    бензин (76,93)--------20
    ацетон-----------------20
    эфир этиловый-------20
    скипидар--------------20
    масло(ас8,мс-20
    ,лучше касторовое)--20

    Может эту смесь проще назвать "смерть движку" , но в 1987 году ,как написано в журнале на этом летали.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Нашел в журнале "моделист конструктор " 9.1987 статью, о том как успешно запускали двигатель мдс-6.5 ку на этом "coctale" :
    топливо % :
    бензин (76,93)--------20
    ацетон-----------------20
    эфир этиловый-------20
    скипидар--------------20
    масло(ас8,мс-20
    ,лучше касторовое)--20

    Может эту смесь проще назвать "смерть движку" , но в 1987 году ,как написано в журнале на этом летали.
    Можно назвать как хочешь,но если метанол считается просто ядовитым веществом, то эфир- отнесен к наркотическим. Что совершенно не делает его легче "добываемым", чем метанол

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Нашел в журнале "моделист конструктор " 9.1987 ...
    Как то в том году попробовали - ваще не заработало, но вот на этиловом спирту и изопропиловом спирту (было такое средство для чистки стекол ИПС) двигатели работали успешно, но приходилось для ИПС зажимать сильно камеру, а на этиловом мотор намного сильнее греется. И вообщем-то так и должно было быть, ведь движки сконструированы именно для работы на метаноле, а не на всяких ацких смесях.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Может эту смесь проще назвать "смерть движку" , но в 1987 году ,как написано в журнале на этом летали.
    Летали сколько ??? 5-7 мин и мотор капут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Летали сколько ??? 5-7 мин и мотор капут
    Моторов тогда было много а метанола мало Ну не 5-7 минут конечно. Ресурс мотора он больше зависел от масла ну еще от перегрева. А вот ресурс свечи...Но их было море на халяву. На ИПС стеклоочистителе летали вместо спирта (синее топливо получалось). Некоторые моторы всю жизнь метанола не знали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам масло для калилок Motul
    от leganz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:22
  2. свечи для калилок
    от Adekamer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 12:07
  3. Вопрос о топливе для калилок
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения