На боицовом моторе шатуном содрало хром с мотылёвого пальца...
При покупке нового вала и шатуна есть выбор :
Шатун:
1. диаметр мотыля-6мм, смазываюших отверстий в нижней головке нет
2. диаметр мотыля-6мм, смазка мотыля
3. диаметр мотыля-5мм, бронзовая втулка,смазка мотыля
4. диаметр мотыля-6мм, бронза, смазка

Коленвал:
1. мотыль диаметром 6мм,смазка шатуна через мотылевый палец
2. мотыль диаметром 6мм, смазки нет
3. мотыль диаметром 5мм, смазки нет

Посоветуйте наиболее рациональные варианты. Обоснованно, если не трудно опишите ньюансы возможных вариантов (+,-- стороны).

P.S: Изза чего чаще все го начинает сдирать хром на кривошипе?

С уважением, Ilya