Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Карбюратор Супер Тигра 40 - вопросы...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, специалистам по моторам. Товарищь купил б/у С-Тигра-40. Итальянец. Компрессия вроде есть. Но весь карбюратор перемазан автогерметиком, красным (все ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Карбюратор Супер Тигра 40 - вопросы...

    Добрый день, специалистам по моторам.

    Товарищь купил б/у С-Тигра-40. Итальянец.
    Компрессия вроде есть. Но весь карбюратор перемазан автогерметиком, красным (все резбы, болты, соединения ). На вопрос при покупке - зачем? Бывший владелец ответил , что неоказалось какого то сальника... Бред конечно полный , особенно если учесть , что под "сальником" видимо подразумевалось резиновое уплотняющее колечко , которое оказалось на месте, но под слоем все того же герметика !
    После вскрытия девайса и детального изучения с пристрастием, возникло несколько вопросов. Прошу помощи у тех, кто знает эти моторы. Фото прикладываю.

    1. В карбюраторе не оказалось возвратной , винтовой пружины, воздушной заслонки (в ТТ и МДС такая имеется, как в других не знаю, но тут нету) - должна ли быть ?
    2. Латунная часть карбюратора (которая с иглой подачи топлива), должна ли быть между ней и самим корпусом карба - какая либо прокладка?
    3. Вырез в крпусе иглы подачи топлива, как правильно должен быть соориентирован внутри воздушного прохода? Вырезом к диффузору, вырезом к коленвалу, или вообще параллельно воздушному каналу ? И влияет ли это на работу мотора в целом ?
    4. Как вообще эти карбюраторы в работе?

    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09703_1.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	32.6 Кб
ID:	113598  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    На С.Т.-40 отлетал 4 галона. Проблем с ним небыло.Пружинка на моём есьть,но летал и без неё.Прокладки небыло но я поставил.А выриз смотрит вниз к коленвалу, при этом штуцер подачи топлива распологается под углом гдето градусов 40 в верх.Кстати небольшим поворотом латунной части можно регулировать обороты ХХ.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Здравствуйте. Может быть загляните по этой ссылке, это детали вашего карбюратора:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...UPG1803&P=Z
    Как видите, пружина присутствует, ориентация выреза понятна из фотографии.
    Да, еще вот сюда можно посмотреть:
    http://www.supertigre.com/parts/supg...5-exploded.pdf

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Спасибо за информацию и ссылки! Будем изучать , ну и летать конечно...

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если приобретал в Красноярске , то я знаю этот мотор и очень даже догадываюсь у кого ты его приобрел.
    Если моторчик тот, то его я обкатывал в своё время и карб ему тоже регулировал - ходил он за ручкой идеально и мотор отрабатывал все режимы и перегазовки идеально.Причем в суровые времена он вполне хорошо работал на простом этиле. Движку мы не разу не перегревали . Но потом он был продан ( мотор не мой а человека с которым мы вместе летали на протяжении года) , причем действительно там у нового хозяина могли с ним натворить что угодно. Судьба мотора была неизвестна мне в течении долгих 6 лет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 20:46
  2. Сведения о Супер-Тигре 40.
    от Питерский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:08
  3. Супер тигр 40. Ваши мнения?
    от леха 111 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 01:14
  4. какой ресурс у супер-тигра .51?
    от kithogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения