Карбюратор Супер Тигра 40 - вопросы...

aei66

Добрый день, специалистам по моторам.

Товарищь купил б/у С-Тигра-40. Итальянец.
Компрессия вроде есть. Но весь карбюратор перемазан автогерметиком, красным (все резбы, болты, соединения ). На вопрос при покупке - зачем? Бывший владелец ответил , что неоказалось какого то сальника… Бред конечно полный , особенно если учесть , что под “сальником” видимо подразумевалось резиновое уплотняющее колечко , которое оказалось на месте, но под слоем все того же герметика !
После вскрытия девайса и детального изучения с пристрастием, возникло несколько вопросов. Прошу помощи у тех, кто знает эти моторы. Фото прикладываю.

  1. В карбюраторе не оказалось возвратной , винтовой пружины, воздушной заслонки (в ТТ и МДС такая имеется, как в других не знаю, но тут нету) - должна ли быть ?
  2. Латунная часть карбюратора (которая с иглой подачи топлива), должна ли быть между ней и самим корпусом карба - какая либо прокладка?
  3. Вырез в крпусе иглы подачи топлива, как правильно должен быть соориентирован внутри воздушного прохода? Вырезом к диффузору, вырезом к коленвалу, или вообще параллельно воздушному каналу ? И влияет ли это на работу мотора в целом ?
  4. Как вообще эти карбюраторы в работе?

С уважением.

gvv1970

На С.Т.-40 отлетал 4 галона. Проблем с ним небыло.Пружинка на моём есьть,но летал и без неё.Прокладки небыло но я поставил.А выриз смотрит вниз к коленвалу, при этом штуцер подачи топлива распологается под углом гдето градусов 40 в верх.Кстати небольшим поворотом латунной части можно регулировать обороты ХХ.

aei66

Спасибо за информацию и ссылки! 😃 Будем изучать , ну и летать конечно…

С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если приобретал в Красноярске , то я знаю этот мотор и очень даже догадываюсь у кого ты его приобрел.
Если моторчик тот, то его я обкатывал в своё время и карб ему тоже регулировал - ходил он за ручкой идеально и мотор отрабатывал все режимы и перегазовки идеально.Причем в суровые времена он вполне хорошо работал на простом этиле. Движку мы не разу не перегревали . Но потом он был продан ( мотор не мой а человека с которым мы вместе летали на протяжении года) , причем действительно там у нового хозяина могли с ним натворить что угодно. Судьба мотора была неизвестна мне в течении долгих 6 лет.