Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Мотор MAGNUM

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники...

  1. #1
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202

    Мотор MAGNUM

    Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники
    Их даже не двое - их трое ASP-Magnum-SC

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники
    Как Жигули и Лада лет двадцать назад.
    ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.С соответствующим подходом к качеству.

  5. #4
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Как Жигули и Лада лет двадцать назад.
    ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.С соответствующим подходом к качеству.
    Понял.Опять репу чесать. OS-дорого,MAGNUM-Китай.О качестве ASP почитал-не хочется влипнуть.А MAGNUM......?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    **ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.**
    А SC не помню - или в Канаду или в Англию - в прошлом году их Пилотаж завозил...
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    ***О качестве ASP почитал-не хочется влипнуть.А MAGNUM......?
    х.з. Два 0,15 2Т асп прекрасно работают, меняю пары - держатся до первого глотка песка, одна проработала около 40 часов и еще не вмерла Маленький 0,30 4Т SC наработал 40 часов и еще жив, протягивать их конечно надо по любому сразу, и поглядывать внутрь почаще....

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    SC - Скорпионц Командер чаще всего так и обитает в китае.
    А в целом ничего не могу сказать что хуже что лучше - мотор одним словом. Напороться на брак можно и на ОС. Если хотите качества и тем более боитесь чего то , то купите Саиту , единственное что возникает на ваши вопросы.
    А так в Москве в техноспорте запчасти продают на АСП и стоят они не дорого, поэтому мне ваши опасения неоправданно непонятны.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    х.з. Два 0,15 2Т асп прекрасно работают
    Карбюраторы дорабатывали?
    У меня такой же с проблемами...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Карбюраторы дорабатывали? У меня такой же с проблемами...
    Нет, со временем менял резиновые колечки-уплотнители на иглах , и у обоих моторов сновА выкидывал одну из двух прокладок под головкой ..... Так же со временем выкидывал подпружиненный винт - ограничитель закрытия заслонки карба - вкручивал первый попавшийся...
    Моторчики немного капризные - очень чутко реагируют на основную иглу - если моторчик изношен то буквально один-два щелчка критичны, на новом попроще... Свечи использовал "средние" - №3 и все подобное ...
    ps винты использовал 8*4 Мастер аирскрев и Каван (из Техноспорта) , горючка в основном 5%, иногда 10%....

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    пользовал 2 штуки АСП-61 4-т
    первый после 2-х тактников вообще поразил своей надёжностью....
    второй - субъективно похуже работает, по звуку как-будто обороты плавают, хотя тахометром меряли - всё ОК.
    Впрочем первый по файрвол в земле не бывал ) Первый трудится в Украине.... продал по нужде...
    Второй сейчас таскает Экстру.... в принципе свои деньги отрабатывают на 110%. Запчасти есть всегда. И недорого...
    Думаю прикупить ещё один и таки доделать твина...


    А на предмет проблем - вон в Руднево народ Сайту 125 разбирал, смотрел что стряслось....
    Другое дело, если с башни заказывать.... можно и ОС попробовать

    ПыСы... кстати, второй - вроде Магнум (надо проверить), с Братиславской... и с инструкцией на Чайной Мове...
    Первый был АСП и бумажка на аглицком (Техноспорт)

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    ASP-25 очень даже не плохо работает, да и тащит наши бойцовки копийные 1/12 не плохо. ASP-15 работает устойчиво, но очень маломощный! Выточил на него новую головку-стало чуть лучше. ASP-21 из трёх нормально работал только один.
    С большими размерами не общалшся и сказать что-либо не могу.
    Знаю только, что поляки используют ASP-25 4Т на радиобое 1/8 Первая мировая война. Там они работали не плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что такое движки Magnum? Хорошо или плохо ? Может заменить?
    от HAWK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 17:00
  2. Magnum XL-108A BB-кто пользовал??????
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2003, 23:18
  3. Кто юзал двигатели Magnum ?!
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2003, 23:42
  4. Magnum FS 61 AR-4T
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2002, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения