Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Как настроить помпу Перри?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    19

    Как настроить помпу Перри?

    Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных посадок купил помпу перри, ту, которая с наддувом от картера. Поставил, но еще не настраивал.

    В инструкции написано: запустите двигатель, добейтесь (регулировкой помпы) богатой смеси, потом забедните главной иглой карба до макс. оборотов, отрегулируйте ХХ. Все так? или есть подводные камни?

    Вопрос - как ее настроить? Вводная: мотор (саито-125) отлично отрегулирован на "штатное" расположение бака - за шпангоутом. Помпа расположена выше карба на 2 см (увы, иначе не влезала под капот).


    Еще вопрос. Что делать со шлангом "глушитель-бак"? можно оставить как есть? или нет?

    В субботу на поле, не дайте пропасть!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Rommel Посмотреть сообщение
    Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных посадок купил помпу перри, ту, которая с наддувом от картера. Поставил, но еще не настраивал.

    В инструкции написано: запустите двигатель, добейтесь (регулировкой помпы) богатой смеси, потом забедните главной иглой карба до макс. оборотов, отрегулируйте ХХ. Все так? или есть подводные камни?

    Вопрос - как ее настроить? Вводная: мотор (саито-125) отлично отрегулирован на "штатное" расположение бака - за шпангоутом. Помпа расположена выше карба на 2 см (увы, иначе не влезала под капот).
    Еще вопрос. Что делать со шлангом "глушитель-бак"? можно оставить как есть? или нет?

    В субботу на поле, не дайте пропасть!
    У меня тоже Saito 125 стоит в комплекте с пери помпой. Идеальный комплект. И как ни странно та же модель.
    Вот как написано, так и надо делать, него даже и добавить.
    Физика простая. Помпа поднимает и стабилизирует давление на главном жиклере. Не забудь про фильтр до помпы. Так как давление выше, чем обычный вариант из глушителя, то конечно главный жиклер немного заворачивается. Тоже самое и с жиклером ХХ.
    Шланг «глушитель бак» отключается от глушителя и находится в свободном состоянии.
    А как ты называешь надув или шланг вентиляции картера разрывается ближе к мотору, а в разрыв и подключается помпа.
    Михаил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:25
  2. Ямада 110 С, как работает помпа
    от kaa177 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 11:35
  3. Как устроена помпа ?
    от malikh_d_a в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:18
  4. Подскажите как настроить COM-port
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 11:52
  5. Как настроить приемник?
    от ksk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения