Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Вопросы по Мастер ТК-10 c карбом URRY

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Советская промышленость выпускала только одну Радугу-  на 10см.куб. Это или самопал или нечто опытовое Не, Валера, была Радуга семерка - ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Советская промышленость выпускала только одну Радугу-  на 10см.куб. Это или самопал или нечто опытовое
    Не, Валера, была Радуга семерка - была, но у меня была без радиокарба, кстати и без опорных подшипников - бронзовая втулка под вал.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Я же ниже дописал про семёрку! Была и под кордовые модели и под радио На втулках...

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да бедный Луис Паррамон, я бы на его месте начал срочно изучать русский язык   , а если серьезно вы меня заинтриговали очень жду статью (надеюсь на то что будет освещен эффект Каденаси). Также хотелось бы увидеть освещение процесса подгонки резонансной трубы с помощью плоскогубцев, надеюсь формулы будут   .

    Вообще считалось что высокодобротная резонансная труба при вхождении в резонанс улучшает заполнение цилиндра топливовоздушной смесью и за счет этого повышает мощность (или я неправ?).
    Насчет формулы для пассатижей не дождетесь этот секрет мне по секрету рассказали Москвичи когда я мучился с одной суперкласной трубой от ЦСТКАМ во как . Теперь я перестал удивляться почему на ЦСТКАМ не когда не делали хороших и одинаковых труб . Одна партия двигателей а все трубы разные , но полное удивление было когда одну трубку для 2,5 КР стал сравнивать с трубкой от ОРС на 3,5 кубика они оказались одиннаковые во как. А удивляться перестал после коментариев господина Пахома , ведь про них нечего неизвестно . И делались они только по известным формулам того пьяного слюсаря. Вот и приходилось на капризную трубку накладывать формулу из пасатиж , а то просто жизни не какой , то включится то нет.
    Статья еще раз повторюсь , жалко меня попросили не выделять текст а то некоректно получается , я ее не писал мне просто каким то чудом достался хорший перевод и я с дуру предложил чтобы накорябать его сюда в надежде что может кому то это пригодится , во Дурень ошибся то залез грязными пальцами куда сдесь то все знают а я наивный..........
    Складывается впечатление что посты читаются между строчек выискивая удачные темы чтобы над кем нибудь поиздеваться.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Совершенно правильно резонанс это дозаряд топливной смесью которая вылетела во время перепуска. Но чтобы произошол этот дозаряд нужно расчитать длинну системы которая прямопропорционально зависит от скорости топливной смеси в волне высокого давления в трубе . А скорость как раз и зависит от температуры этих блин газов. < - это прямой ответ на заданный вопрос. И волна давления с топливной смесью должна подойти к выпускному окну в момент когда кромка поршня будет подходить к верхней кромке выпускного канала.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Да совершенно верно германский юный техник осветил эти три расчета этих труб и трубы геометрически разные но и характеристики их тоже разные. И я же писал что они не идеальные эти расчеты , в самом переводе это тоже говорится что после расчета и изготовления придется с ними еще поработать. В довершении для полного вашего удовлетворения господа расчеты там простых труб еще и по времени они 1984года и всего двух конусные ,а не веретешки.
    Но этот юный техник чтоб облегчить жизнь своим моделистам дали программу на Бейсике и Венгерский "Моделезеш " тоже самое сделал.
    И их моделисты не говорят что там нечего не известно , их этому научили и дали. И руский им учить не надо , а надо нам учить их язык чтоб не говорить такое.
    Вот теперь тоже стало ясно почему патент Сергея Костина о хромвальфрамовом покрытии гильз в нашей прессе был озвучен скудной информацией , а в польском журнале "MODELARZ-11,86" это сделанно очень подробно - заклевали бы .

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Евгений
    В свое время мы получили около десятка моторов ЦСТКАМ - 2.5КР с трубами нового образца (которые без переходной втулки между двигателем и трубой), так вот трубы если и отличались друг от друга макисмум на десятки милиметра (может быть вам попадались какие нибудь "кооперативные" ). Различия в размерах наверное можно обьяснить разными оправками для выкатки (ну не могут или не хотят у нас делать точно детали). Я не идеализирую эти трубы, но с ними можно было работать когда ничего не было. По поводу плоскогубцев и формул это конечно шутка, я знаю что иногда приходилось уменьшать выходное сечение трубы, конечно грубо, но можно это было делать с помощью плоскогубцев. По поводу сравнения труб для ЦСТКАМов и OPS 3.5 см3, я честно не знаю фаз газораспределения моторчика OPS, но мне кажется что труба для него должна иметь как минимум обьем поболее (нужели к ЦСТКАМ шли такие "пузатые" трубы). Кстати в одном из постов вы удивлялись трубам Калмыкова, которые имеют повышенный обьем, как-то в одном из приватных разговоров с человеком который занимается изготовлением труб прозвучала мысль что "пузатость" конфузора (заднего конуса трубы) эмпирические зависит от обьема (именно обьема) перепускных каналов двигателя (чем больше обьем каналов, тем больше обьем трубы, но опять же это только мысль точных рецептов здесь нет к сожалению ).
    Повторюсь еще раз методик расчета труб полно, но не одна методика не позволяет посчитать трубу точно (чтобы потом не надо было ее "дорабатывать" эмпирически т.е. "слесарно" ).
    По поводу патента Костина на покрытия, думаю в свое время его слабо освещали здесь из-за дурацкой секретности (был всетаки 1986 год), а полякам пофиг были наши секреты.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Стенд –  реальная пилотажка 2*2 – 5300. Специально переделал для
    отстройки системы. Легонечко висела в пол-газа, комплекс – на  1.4   - 1/3 газа.<span style='font-size:16pt;line-height:100%'></span>
    Игорь Подскажите плиз, для чего нужен такой избыток мощности если комплекс делается на 1.4 - 1/3 газа?

    «Поёт» ли труба на 1.4 - 1/3 газа? Проясните пож-ста ведь если она включается уже на 1/3 газа, то это должна быть очень широко диапазонная труба, почти не дающая повышения мощности. Если она настроена на максимальные обороты то какой от неё прок на комплексе, т.е на 1.4 - 1/3 газа?

    Заранее благодарю

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нехочу попасть под пресс мнений но из общения с людьми была высказана точка зрения что появилась тенденция перехода на большие кубатуры более 15см, я неимею в виду 3D . Причем от резонансных труб отказываются , "рисуя" фигуры необходимо чтобы движка отрабатывал команды газа мягко , с резонансной трубкой этого не получится из - за специфики включения трубы . Из-за этого фигуры получаются размазанные " как я называю эффект пинка " . Применение мафлеров позваляет получить систему без этого эффекта ( за счет подгонки растояния между концом внутренней трубки и конфузером) система получается более широкодиапозонная но КПД ее резко падает , и мафлер работает как простой глушитель .
    Ссылок на источник дать не могу это просто приватная беседа с которой я полностью согласен.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Переход на большие кубатуры не наметился, а произошел в 97 году. А на классических резонансных трубах никто в F3A не летит уже второй десяток лет. Ханно и Вебра были последними десяточными моторами уже с мафлерами.
    Пилотажнй мотор должен принимать очень быстро и плавно. 4-х тактники имеют в этом случае огромное подавляющее приемущество. Поэтому на них и летят в большинстве.
    Из-за переходных и вся проблема с двухтактником. И инжектор отсюда и карбюраторы с дополнительной программируемой регулировкой по воздуху.
    А по мощности – есть только ее недостаток. Предлагаю крутнуть на 300- метровой вертикали штопорную в середине траектории и продолжить с той же визуальной скоростью после почти полного торможения. Все станет сразу ясно.
    Причем вертикаль проходишь за 5-6 сек. Это 150-180 на вертикали, причем все выглядит медленно и плавно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не пилотажник и на 4 года меня вообще вышибло из моделизма , поэтому компетентно судить не могу. Насчет труб про 20 лет не скажу но десять лет назад еще наблюдал это явление. В Улан-Уде каждый год проводится открытый чемпионат Сибири , там могут учавствовать и Китайцы и Монголы и если возникает желание Японцам тоже открыто. Вот тогда я был последний раз на нормальных соревнованиях . Тогда всю Сибирь в краску вогнал кажется монгол. Он даже занимал третье место на Европе ,( давно было точно не помню) . Тот паренек летал на самике с трубкой. К нашему стыду из заявленных по радийкам некто и пол комплекса не открутил. Паренек отвинтил весь комплекс , все фигуры чисто красиво. Но что мне не понравилось , скорость модели была большая и на нисходящих модель сильно разгонялась , что портило всю картину. Из общения с ним он рассказал что каждый год ездит к другу во францию . Друг жил где то за городом в своем доме . У него для полетов было сделанно свое поле для полетов. И тот француз был тренером этого монгола. В день он налетывал от 4 до 6 часов в течении месяца , пока гостил.
    Сам я правила тоже давно не листал и не вкурсе по поводу разрешенной максимальной кубатуры на пилотажках. Вот а высказанное мною мнение нисчитаю настолько компетентным , это была беседа на тему. Единственное что действительно уже 20 лет с нашего края нормальной команды на соревнования не собиралось , поэтому часто и блуждают ЛЯПЫ не имеющие под собой оснований.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Дядки у нас большие пилотаги делают , единственное хают бензиновые до 25 куб. Говорят неоправданно вес большой , мощность маленькая . Насколько это справедливо тоже интересно , так как мне тут предложили мотор " HONDA" 25 куб. новый от водянной помпы. Спросив мнение , сказали нестоит палить деньги , КПД низкий от этой кубатуры. Может подскажите насколько это мнение правильное.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот только не надо все мешать в одну кучу, - тогда точно не разгрести.
    КПД у бензинок не меньше, - а больше, по простой причине - теплота сгорания бензина вдвое больше, чем метанола.
    Хуже бензинки по другому параметру - удельной мощности на килограмм веса. И сильно. Причина проста - зажигание в метанольном моторе весит 3 грамма - это просто свечка. В бензиновом с электронным зажиганием - 280 гр., с магнето - 400 грамм. Карбюратор мембранный с встроенной помпой весит втрое от метанольного, а обычный с бензином стабильно работать не будет. У бензина более тонкая настройка карба. Оребрение рубашки у бензинки больше - из-за в 5 раз меньшей теплоты испарения бензина в сравнении с метанолом - нет внутреннего охлаждения.
    В бензине намного меньше масла - иначе искровое зажигание забъет маслом, а значит в головки шатуна надо ставить роликовые подшипники. Вот вес и набирается.Понятно?
    Если самолет должен летать долго, - хотябы минут 40 или больше, - бензиновые моторы уже выгоднее по весу - разницу в весе мотора перекроет вес топлива.
    На большой кубатуре - больше 40 кубиков, расход топлива такой большой, что бензинки становятся выгоднее метанольных моторов по весу даже при небольшой продолжительности полета.

  13. #50

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    [quote="ЕВГЕНИЙ-ARM"] В Улан-Уде каждый год проводится открытый чемпионат Сибири , там могут учавствовать и Китайцы и Монголы[quote]А кордовые они проводят?
    Если да, то кто бывает?

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как я писал что уже 10 лет не выезжал на соревнования (проезд и проживание больно по карману бьют). Но парни говорят что открытое первенство Сибири проводится ежегодно. Кто может участвовать , все желающие , предворительно надо сделать заявку что бы на участников забронировали место проживания. Так как первенство открытое приравнивается к Европе ( точнее к Азии ) - международные.
    Если интересно более точная инфа я узнаю. Двери всем открыты, было бы желание. Проводятся и начиная от кордовых и свободнолетающих а также и радийки. Все классы , тогда трое получили мастера спорта.

  15. #52

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!!!

    Проводят все классы кордовые, свободный лёт и радио.
    Когда бывает? Проводят осенью в сентябре.
    Кто бывает? Узнаю кто был в этом году и напишу.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по X-Twin R/C Bi-Wing
    от Combatt в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:29
  2. вопрос по карбу
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 21:02
  3. Вопрос по карбам.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения