Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Вопросы по Мастер ТК-10 c карбом URRY

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа. Образовался тут у меня двигатель. По идее хороший пилотажный. Но с таким карбюратором никогда не сталкивался. Кто просветит. Какие ...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25

    Вопросы по Мастер ТК-10 c карбом URRY

    Господа. Образовался тут у меня двигатель. По идее хороший пилотажный. Но с таким карбюратором никогда не сталкивался. Кто просветит. Какие отзывы. И еще - где взять под него выхлопную систему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Мастер ТК-10 c карбом URRY ? Карбюратор не с цилиндрическим вращающимся золотником, а с плоской ползающей заслонкой. Немного и давно уже таким пользовался, мотор хороший, длинноходный, нормальная мощность на невысоких оборотах, хорошо крутит большие винты, но у того экзэмпляра карбюратора, что мне в руки попал, была странная особенность, при температуре воздуха ниже +5 при малейшем вздрагивании заслонки, мотор останавливался, подозревали, что холодное стандартное топливо не хотело нормально течь по длинному тонкому каналу в игле малого газа. В тёплую погоду работал без проблем.
    Точно такой же карбюратор видел на фотографии в книжке И.Калины "двигатели для спортивного моделизма", карбюратор "Дайнемикс" разработааный фирмой "Вебра" в 1970-х годах, такой тип карбюратора назван "одиним из наиболее совершенных в настоящее время".
    Труба и переходники к мотору механически подходили прямо от старого МДС-10, который с выхлопом назад.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    К сожалению труба от МДС не подходит...Категорически

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    К сожалению труба от МДС не подходит...Категорически
    Why???..
    Валера, здравствуй.
    Хотелось бы знать твое авторитетное мнение.
    Дудка ТР10-1 к этому мотору точно не пойдет, а то переходник от морской радуги 10 подходит по крепежу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Труба от МДС расчитана примерно на 22-24 тысячи, а Мастер крутит 13-14. Идея понятна? Труба должна быть длиннее! А переходник подходит

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Задавит его трубка резонансная . Как написанно выше , рабочие обороты двигуна ТК-10 8-9000 обмин , поэтому резонансная начнет работать в противофазе. Родной глушачок очень маленький по длине и обьему , чем то напоминает муфлер.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Уважаемый Евгений! Мастер НИКОГДА родным глушачком не комплектовался Про обороты также Вы не правы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Евгений возможно имел в виду моторчик Циклон 60. А вот с трубой кака мысль - на пилотажке надо постоянно работать газом - какой тогда большой толк от трубы - редкие всплески резонанса на полном газу?

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Труба (м-м-м скажем, резонансная) на F3A работает несколько не в том режиме

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    В добавок... По словом МАФЛЕР обычно имеется ввиду четьвертьволновой НАСТРОЕНЫЙ глушитель Про добротность и настройки писать не буду, читайте форумы

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    В добавок... По словом МАФЛЕР обычно имеется ввиду четьвертьволновой НАСТРОЕНЫЙ глушитель      Про добротность и   настройки писать не буду, читайте форумы
    Кстати, насчет муфлеров и пайпов - буржуи помешаны на УльтраТраст
    муфлерах, вот ссылка: http://www.pspec.com/html/muffler.html
    Интересует устройство такого глушителя или хотя бы принцип
    действия - серийное производство не обещаю, но мелкосерийное
    организовать не проблема. Причем недорого. Платить буржуинам
    $70 плюс за пересылку ломает.

    p.s. У меня постоянно проблема с Ирвайнами - слабые глушители,
    отламываются узлы крепления на самой дудке при приземлении на
    траву, когда мотор стоит набок.

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Так в том и вопрос . Если труба в F3A работает несколько не в том режиме - то есть не в резонансе?- то сталыть энто выхлопная система задача которой не поднять обороты-мощность в мах режиме а не портить картину в целом?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Во блин дядки каюсь тормазнул .
    Но не по поводу Глушителя а насчет оборотов , у нас был мотор такой но на нем никто не летал , глушака небыло факт . На соревнованиях видел две модели разных команд на такой движке и у обоих однаковые глушители , были вот я и посчитал что родные. Но от Циклона-60 отличались диаметром , у них больше был диаметром под 50-60 мм и коротенкие, пескоструенные. Хоть это не критерий заводского происхождения.
    Суть прошлого поста в том что на этих оборотах резонансная труба создаст газовую пробку в момент открытия поршнем выхлопного окна, высокое давление стоит в райне выхлопного окна когда движка крутит на 40-50% меньше резонансных оборотов. Это и на практике проверенно в F-2-A и когда на FSR-3,5 гонял. Вот хотел подсказать чтоб не сделали ошибки при установке. А удлинять трубу чтоб загнать в резонанс вполне согласен нет смысла.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Ну бывает ошибаемся , компьютеры и то сбоят а с виду такие "вумные".

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эти муфлеры буржуины применяют с середины 80 . Нам попадали из журналов кусочки расчетов но так достоверную инфу не получили . Была попытка на комод своять. Где перемудрили???.. В резонанс не входил но как глушитель работал хорошо. Не сочтите за новизну Глайдер про то уже писал на http://www.rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml там есть ссылочка на демо прогу по резонансной трубе , к сожелению формула расчета приведенная дает сильно большую прогрешность из-за константы 34 <- скорости звука при определенной температуре выхлопных газов. Сравнивая расчеты дудки можно найти числа приближенно подходящие под муфлер . Может это поможет в процессе запуска российских муффлеров. Устоновка на пилотажку я думаю имеет смысл так как этот глушачок не обладает такими резкими характеристиками как рез. труба , если мне в очередной раз не отшибло память буржуи хвастались прирост около 15%. Но вроде они и по луне ходили , а вроде в спорт зале болтались в это время . Но если резонанса нет то в отличии от простого глушителя он не так давит движку работая до резонансных режимов и тем более как простой глушитель.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Повторяю: МАФЛЕР, а не муфлер А про налаживание производства - только приветствую! А что внутри - имеется представление?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Труба резонансная на пилотажке нужна, и именно для повышения мощности. Сомневающиеся могут посмотреть на технику чемпионатов F3A - хоть один самолет есть без резонансной трубы?
    Сам лично почувствовал ее отдачу на серийном движке OS .46FX. См. обзор Питтса на этом сайте. Единственно непривычно - появляется на внешней характеристике мотора во второй половине оборотов гистерезис. То есть кривая мощности назад, с максимального газа на средний проходит выше, чем вперед - со среднего на максимум. К этому привыкаешь за 5 - 10 полетов. Зато перегазовки - отличные и приемистость прекрасная. Надо только правильно изначально настроить трубу.

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Да на большинстве чемпионатных сейчас стоит 140 OS с трубой. На остальных YS тоже кажись с трубой. Токо летающие и делающие их люди иногда в форуме говорят - "это не резонансная труба - это настроенная выхлопная система" - чем вводят меня у легкий ступор. Что тако резонансная дудка - представляю. Чем отличается настроенная выхлопная система - не понимаю. Вот от этого не понимания и родилась эта тема .А про гистерезис - спасибо- я так и думал что должно получиться. Вот он мне и не довал покоя тоже. Ведь дудка должна немного "давить" обороты в середине и поднимать на максимуме плюс упомянутый гистерезис. Видимо пока мнение уважаемого сообщества такое : добавление мощи перекрывает нек-ые минусы на переходных режимах? Остается понять - где взять мастеровскую - или удлинять от радуги?
    И с карбом все никак не решусь - как сделать привод на иглу( от машинки заслонки или отдельной), по какому закону ей управлять, и как этот закон загнать в передатчик?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На форуме был токо один Гуру, охаивавший резонансные трубы на пилотажках.
    Но, поскольку для него F3A - это так себе спорт, то и к мнению его можно отнестись аналогично.
    Зайдите на сайт Тони Кларка. У него в каталоге приведены измеренные внешние характеристики его бензиновых движков с разными типами глушителей и резонансных труб. Это - измерено. Остальное - словесный блуд.
    Не обязана резонансная труба душить мотор на средних оборотах, если она ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНА. Слишком короткая или слишком длинная - могут.
    Добротность у труб бывает разная. Но если резонанс имеет место - то это резонансная труба, которая и является настроенным выхлопом.

    Трубы можно подбирать и чужие самому. Надо просчитать предполагаемые значения ее размеров и подобрать по каталогам, хоть на той же башне подходящую.
    А если есть доступ к самостоятельному изготовлению - это вообще класс.
    К мастеровскому мотору может подойти труба от OS- движка, который Hanno Prettner. Он тоже длинноходовый равной кубатуры и обороты близки. Правда и стоит такая дудка прилично.

    Закон управления отдельной иглой загоняется в передатчик по точкам. Чисто экспериментальным способом, сначала на стенде, потом в полете. Обидно то, что при смене винта на другой размер - все по новой. При смене топлива - все по новой.
    Удачи.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Во дядка по поводу названия переадрессовываю к Глайдеру я таких ньюансов уже не помню "О" или "У". Если по поводу что внутри может любой посмотреть сходя по ссылке к Глайдеру.
    Проблемма не в том какой обьем или длина или диаметр. Вся тонкость закопана в растоянии от торца внутренный трубки и конуса торца глушака , все остальное легко расчитывается .

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Ну вот, наконец-то в России появились спецы и элементарно сосчитают любую дудулю Уважаемый Евгений! Всё далеко не так просто... К сожалению, пока никто в мире не может толком понять, что там, в трубе, происходит

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька ну какой ты зануда .
    То что моя спортивная карьера неудалась и пишу я с ошибками не говорит о том что полная бестолочь. По поводу расчитать я повторюсь (об этом я тебе писал на форуме соседнего сайта - о нетрадиционных методах) проблемм нет я собрал максимально возможную инфу по насторенным системам , и начиная от простого рожка могу расчитать . Формулы и методы расчетов есть , проги по расчетам тоже - правда в виде листингов на бейсике тоже из различных печатных источников.
    Другое , теория невсегда сходится с практикой. Расчитать это одно , но я не ходячая газодинамическая лаборотория чтобы учесть все факторы из-за которых система может не зароботать - чего только стоит очень точно расчитать скорость звука в выхлопе на определенный двигатель при условии что он эксплуотируется на Ангарском метаноле + 5% бензина + 15% нитрометана. Увы но я пасс в том что расчитать трубу Колмыкова или Пицкалева не смогу , каким алгоритмом они пользовались закладывая увеличенный обьем незнаю ( видать где то шарился когда эту инфу раздовали ). А может и алгоритма нет все было доведенно методом проб и ошибок. Хотя что это дает и какие характеристики известны это тайной небыло.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Приятно другое что появились на форуме серьезные темы.
    И делема на чем летать уже не одно поколение терзает с трубой или на длинноходовом а может четырехтактнике и не что другое.
    Сам я не пилотажник принять обсуждение не могу в этом плане .
    По поводу удленнить трубку от Радуги<- ( плиз здесь читать как МДС) можно но увы она будет достаточно капризная . Удлинение за счет проставки несет за собой такой минус . Если только ее ставить и удленнять то лучше за счет разрезания ее и удлинения вставкой по середине. Труба получится с более растянутыми характеристиками , мягче будет работать т.е. не так критична к температуре и включение не будет сопровождаться пинком.
    Сам на своих моделях летаю или с мегафоном ( простым или усеченным) или с рез.трубкой . На моих хобийках нет необходимости интенсивно работать газом.

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    У Радуги трубы вааще никогда не было Как это не прискорбно Кстати, КАлмыков... Вот такой я вредный

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это точно при личной встрече я обязательно перед Калмыковым извенюсь ну незаслужил он что бы в запарке коверкали егофамилию.
    Про трубку от Радуги исправлю подметили правильно она быдолага шла в основном для копий с боковым выхлопом и собственным глушаком , но лучше старой Талки - 10 и Талки - 7 да простит меня вся модельная братия за мое мнение даже МДС ничего не сделал , а я блин ту рухлядь прямо на пьедистал почета да еще с резонансной трубкой.
    Поверте тот пост стучал при памяти и без похмельного синдрома.
    -------------------------------------------------------------------------------------

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У Радуги трубы вааще никогда не было Как это не прискорбно  Кстати, КАлмыков... Вот такой я вредный
    Ну Питерцы приедите снова к нам за эмалитом , мы к вам опять Евгения Нижегородцева с Сергем Кириловым подошлем они вас научат как надо моделизмом заниматься. :rolleys:

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    По поводу резонансных труб могу сказать следующее, первоначально они расчитываются по формулам, а потом доводятся до ума методом проб и ошибок. Только вот чтобы труба "заработала" например на скоростной модели иногда приходиться подгонять не только саму трубу, но винт, "извращаться" с фазами и обьемом камеры сгорания. А потом в следующий раз когда изменяется температура, влажность и давление все начинать заново. Хочу сказать сразу, все это касается именно резонансных труб, потому-что некоторые называют резонансными трубами все "что прикручивается к выхлопному патрубку двигателя" . Интересный расчет труб представлен на сайте Мартина Хэперли.

  29. #26

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    На счет трубы от радуги - труба у меня есть именно от радуги - но от морской .... (не знаю самопал иль нет ....)

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    мужчины - так давайте разберемся - то что у пилотажки (например с OS-140 RX) прикручивается к выхлопному патрубку - труба или нет, и если нет - то что?

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Всем добрый день!
    Теперь давайте перейдем к практике, а то озадачили человека голой теорией так, что не будет знать, за что браться и что делать. На чем летал и летаю сам в F3A:MOKI с тремя типами глушителей и двумя типами труб - более100 часов, HB-61PDP - 20часов, МДС61- 2 часа(более чем хватило), Hanno Special > 10.YS91AC, YS 120 NC, YS120AC, настраивал YS140L, FZ - МНОГО, трудно подсчитать.
    Эту осень посвятил вылетыванию и настройке OS140RX под новый самолет.
    Теперь к делу. Основная задача труб для 4-х тактнике – тишина в полете. Это многокамерные глушители большого объема, как с конусом, так и цилиндрические. На режим двигателя, кроме поддушивания при недостаточном объеме, влияния не оказывают.
    Двухтактники – отдельная песня.
    Только проблемы с сервисом и ценой 140-й Ямады вынудил купитьOS. Действительно, целевые спортивные двигатели работают только с НАСТРОЕННОЙ системой выхлопа под КОНКРЕТНОЕ топливо и винт.Этим и занимался всю осень. То, что труба под пилотажные моторы целая система – совершенно верно. У нее нет обратного
    конуса, за первой перегородкой еще три камеры глушителя. При неправильной настройке есть шанс сжечь мотор из-за перегрева на обычных оборотах при обеднении внизу диапазона.
    Шаг регулировки трубы 5-10 мм специальными кольцами при общей длине системы>800 мм. Правда результат данных мучений превзошел все ожидания. На APS 16*14, топливе 17*10 обороты ограничил 7800-8000, легко выскакивал за 8400.
    Стенд – реальная пилотажка 2*2 – 5300. Специально переделал для
    отстройки системы. Легонечко висела в пол-газа, комплекс – на 1.4 - 1/3 газа.
    Из практики. Не видел ни одного надежно работающег самодельного двигателя для пилотажа. Ни у кого. Да, есть мощность, режим. Поменялась погода – и встали в туре на фигуре. Начались отжимы-розжимы камеры и т.д. и т.п.. Все, кроме самого пилотажа.
    ТК – типичный представитель этого направления. Как повезет.
    Это чисто трубный пилотажный мотор под самолет 4000-4200.
    Под него надо: труба Hanno, или подобная, ПЕРЕХОДНИК(от него зависит 40% успеха) винты 12*10-12, нитрометан,хотя бы 5%, желательна помпа.
    Тогда, возможно , будет работать. Длина трубы с переходником в районе 600мм.Размеры можно уточнить в каталоге Граупнер, внешний вид и размеры. Если раскрутиш до 9000- здорово. Если дойдешь до
    этого светлого момента- опишу настройку. А еще надо повозиться и найти место отбора давления, если без помпы.
    Мне тоже понадобился не один год, чтобы понять, что лить меньше
    15-20 % нитрометана в Ямаду БЕССМЫСЛЕННО.
    Юрин карбюратор (его делает мой старый приятель из Гомеля) очень неплохой, рекомендую. Сам на них летал. Хотя фирменный Дайменикс вне конкуренции! Стоял на MOKI. При нормально отрегулированном карб. крутить основную иглу в полете не требуется.Не FSR. Обычно мы ее контрим проволкой.
    В общем, пока все. Если кто заинтересовался некоторым моим опытом – пишите:

    greg@bdp.minsk.by

    С уважением ко всем ,
    Игорь.<span style='font-size:16pt;line-height:100%'></span>

  32. #29

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Игорь - большое сапсибо за конструктив - это просто не те слова что хочется сказать. А то народ все больше любит флейм. Займусь подбором трубы, винта и обкаткой движка. Будем испытывать на стенде. Что будет получаться - напишу, тока не знаю кагда. Дилема - то ли с движками разобраться сначала, то ли самолеты делать. Их тут у меня в заготовках аж три штуки. Хотя с движками наверное правильнее. Еще раз спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Приветствую
    Чуть позже со своей стороны на форум положу хороший перевод статьи из журнала " Модельбау Хойте " какой год журнала незнаю но технический перевод неплохой . Изложенны три типа расчетов резонансных труб. Может кому пригодится при настройке системы на своей модели . Там описанно какие процессы происходят внутри , та инфа не является панацеей , но считаю полезна будет хотя бы для беглого чтения.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    У Радуги трубы вааще никогда не было Как это не прискорбно  
    Кстати, вот мотор, назывался "Радуга40", 6.5см3, был оборудован обычной "пузатой" резонансной трубой, предназначался для радигонки.
    Держал я его в руках, но в полёте ни разу не видел, кто знает какова его судьба ?

  35. #32

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Советская промышленость выпускала только одну Радугу- на 10см.куб. Это или самопал или нечто опытовое

  36. #33

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Прошу пардону, ещё семёрка была

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    мужчины - так давайте разберемся - то что у пилотажки (например с OS-140 RX) прикручивается к выхлопному патрубку - труба или нет, и если нет - то что?
    Если такая http://www.hobbycenter.ru/dynamic/market/s...product_id=2833
    то это т.н. "низкодобротная" резонансная труба с доп.глушителем (что кстати там и написано). Вообще я уже писал что более подробно можно почитать об этом у Мартина Хэперли (на аглицком языке), или по русски в статьях "дядьки" Глайдера.

    To Greg120
    Вы ссылаетесь на трубу для двигателя OS Hanno Pretner, вот эта случайно не она (Graupner Nr.1564)
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc.../report?lang=en

    По поводу резонансных труб подумайте над таким фактом в мире довольно много фирм выпускает модельные двигатели, фирм производящие трубы на порядок меньше, хотя технология производства двигателей намного сложнее. Это говорит о том что изготовить трубу гораздо проще чем расчитать и подогнать.
    Кстати в книжке Мерзликина В.Е. "Микродвигатели ЦСТКАМ" (кажется так называется) рассмотрены принципы работы резонансных труб, правда без формул.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Тут не то что делать, а подогнать выверенную проверенную трубу под мотор - окочуришься. Поэтому 3-х фирм производителей труб:
    HATORI . BOLLI и OS - ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ на всех, кто умеет зто делать. А фирменная HANNO - Best. № 2250.
    С уважением.
    Игорь.

  39. #36
    Виктор
    Как бы и мне приобрести такой двигатель

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Труба немного капризное устройство , когда непонятно что в ней происходит оно кажется мне жить проще , но когда знаеш как она работает тут поверьте жизнь не облегчается.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Вот выписка из обещенной статьи - Большая неопределенность в расчетах трубы происходит из-за незнания температуры выхлопных газов в трубе , в любительских условиях определить ее точно не удается , в литературе можно найти только грубые оценки , значительно отличающихся друг от друга. Температура выхлопных газов зависит от числа оборотов двигателя , температуры окружающей среды, содержания кислорода воздуха , влажности и состава горючего . В литературе встречаются значения от 250 гр. и до 400 и даже выше.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    На опыте работы с скоростными приходится иногда так извращаться , двадцать минут назад система включалась выходиш на старт не в какую . То прикрываеш канал охлаждения , а если время поджимает то и пасатижами деформируеш трубку.
    Насчет удачных фирменных образцов тут просто сама контора имеет ифрокрасный и звуковой томограф. При помощи которого на мониторе компа все процессы видны как на ладони начиная от впуска и кончая выхлопа. Но эти изделия просто выполнены на километровый запас надежного включения системы , но увы не оптимальны. Взяли бы меня в Макларен Мерседес хоть колеса протирать я бы свои моторы на такой бы томограф тоже затащил . На нем даже видно в каких местах зоны обильного трения деталей и из - за чего они происходят .
    Неправильно ребро охлаждения стоит ( температурная деформация) или стенка толстоватая ( расширение алюминия нарушает опять же геометрию) или ошибка при расточке детали.
    В нашей же ситуации для пилотажек экстрим не нужен поэтому устонавливая систему надо просто добиваться надежного включения. А плюс резонанса не в том что мощность , а после входа системы двигатель работает в значительном спектре на одинаковом режиме . Т.е. при обеднении или обогащении ( все конечно имеет рамки разумного) он не меняет режима.
    Перевод я решил положить в виде статьи на сайт а там графики и схемки мне их тоже подготовить надо , потому процесс немного затянется.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Да бедный Луис Паррамон, я бы на его месте начал срочно изучать русский язык , а если серьезно вы меня заинтриговали очень жду статью (надеюсь на то что будет освещен эффект Каденаси). Также хотелось бы увидеть освещение процесса подгонки резонансной трубы с помощью плоскогубцев, надеюсь формулы будут .

    Вообще считалось что высокодобротная резонансная труба при вхождении в резонанс улучшает заполнение цилиндра топливовоздушной смесью и за счет этого повышает мощность (или я неправ?).

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Вот перед кем "снимаю шляпу" , так перед скоростниками! По выкачке крох мощности непревзойдены!
    Сам моторостроитель, только для СЛА. Не один год потратил на доводки ВМГ с расчетами и доводками винтов и труб, только другого размера. И полетал всласть на них.

    На счет мотора Hanno. Они уже года 3-4 сняты с производства.На них давно никто не летит. Но мотор просто блестящий! В Минске остался один новый нетронутый полный комплект (с трубой и переходником).
    Если снова приеду летом на Россию по пилотажу, могу привезти.

    С уважением,
    Игорь.

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Действительно, г.Парамону пора русский учить Модельбау хойте - почти наш Юный техник И по всем трём предложенным методикам рассчёта получаются РАЗНЫЕ размеры!!! О как!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по X-Twin R/C Bi-Wing
    от Combatt в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:29
  2. вопрос по карбу
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 21:02
  3. Вопрос по карбам.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения