Глохнет в полете

borman784

Как только начались холода, наблюдаем такую катину:
Пускается двигатель после подогрева нормально.
Даю полный газ, взлет с руки, 1-3секунды полета и двигатель глохнет.
Топливо было и без нитрометана и с 5% - эффект один и тотже.
Причем в теплую погоду таких проблем не наблюдалось.
предположений несколько:
1)Густеет топливо, плохо проходит сквозь фильтр.
2)Двигатель “задувает” холодным воздухом
3)а бог его знает.
Двигатель MDS-48 со старым карбюратором.

Так что же это такое и как это лечиться?

GRIZZLY

если топливо на касторке.то она уже при 0.-2град начинает оседать на дно и мотор глотает одно масло. проверь расстояние от карба до бака -должно быть как можно меньше (у меня глох имнно по этой причине в момент выбрасывания модели с рук-тоже 3-5 секунд и ёк)

vdm

1.Приоткрыть иглу так, чтобы взлетать на границе с “богатым” режимом работы двигателя или использовать более “легкий” по шагу
винт.
2.Поджать камеру сгорания и (или) добавить нитрометана.
3.на холоде можно уменьшить содержание касторки до 15…17% , а лучше использовать топливо на синтетике.

borman784

===а лучше использовать топливо на синтетике.===

Где взять? Сколько стоит?

Chisel
  1. Фильтр сними, - фильтруй топливо до заливки в заправочную канистру, а на заборном конце шлангочки от помпы прицепи тот фильтр что снимешь с самолета. Этим уменьшишь себе хлопоты по поиску неисправностей.
  2. Тщательно проверь все!!! трубочки подвода топлива, и наддува от бака. Бывают маленькие дырочки - их не видать, пока не снимешь.
Sputnik

Это шутки конкретно этого экземпляра карбюратора, у меня тоже подобное было именно на этом моторе, отрубался зимой ровно через 15 секунд после взлёта, хотя на земле работал любое время. Топливо фильтрованное, бак максимально близко к мотору, шланги минимальной длины без фильтров. После замены на точно такой же карбюратор работает на холоде без вопросов.

borman784

Спасибо за советы, приму к сведению.
И фото канистры с топливом красивое. 😃
Так где его в Москве купить?