Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плиз... какое топливо требуется этому ДВС http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/ ? На сколько мне известно, нужен митиловый спирт и масло (можно касторовое), ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    Топливо

    Подскажите плиз... какое топливо требуется этому ДВС http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/ ?
    На сколько мне известно, нужен митиловый спирт и масло (можно касторовое), в соотношении 8 к 2.
    А можно метиловый спирт заменить на этиловый?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    ****
    10% и больше процентов нитрометана, второй вопрос - смотрите поиск в теме "моторы двс" по запросам "эрзац" "самодельное" "топливо"....

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    10% и больше процентов нитрометана, второй вопрос - смотрите поиск в теме "моторы двс" по запросам "эрзац" "самодельное" "топливо"....
    а без нитрометана не полетит? зачем он нужен?

  5. #4
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,785
    5-10% нитрометана обеспечат более устойчивую работу мотора, особенно на низких оборотах.
    В Москве проще готовое топливо купить, чем "комплектующие" к нему.
    А готовое без и нитрометана - ещё поискать надо.
    От эрзац-топлива не ждите никаких выгод - только лишние проблемы возникнут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    5-10% нитрометана обеспечат более устойчивую работу мотора, особенно на низких оборотах.
    В Москве проще готовое топливо купить, чем "комплектующие" к нему.
    А готовое без и нитрометана - ещё поискать надо.
    От эрзац-топлива не ждите никаких выгод - только лишние проблемы возникнут.
    так понял, что нитрометан проще возгарается"...

    можно нитрометан заменить чем-то, к примеру, кирасином, или ацетоном?
    Слышал, что в топливные баки вставляют отвод из глушителя, что бы давление в них повысить, а что если бак (вместе с топливом) заполнить под давлением пропаном (и тем самым от выхлопа" в бак отказаться)?

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    так понял, что нитрометан проще возгарается"...
    Если по простому, то добавка нитрометана позволяет сжечь больше топлива в данном количестве воздуха. На практике это проявляется прибавкой мощности и значительным упрощением настроек мотора.

    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    можно нитрометан заменить чем-то, к примеру, кирасином, или ацетоном?
    Слышал, что в топливные баки вставляют отвод из глушителя, что бы давление в них повысить, а что если бак (вместе с топливом) заполнить под давлением пропаном (и тем самым от выхлопа" в бак отказаться)?
    Если хотите изобретать, изобретайте. Отчёты о положительных результатах здесь очень приветствуются. А вот "теоретиков" не жалуют.

    Почитайте статьи на сайте. Потом полистайте форум, особенно раздел для новичков. Многие вопросы пропадут сами собой.
    Потом посмотрите список магазинов и барахолку на форуме. Созвонитесь, встретьтесь, пообщайтесь. Вопросов станет ещё меньше. Если купите что нибудь, найдите единомышленников опять здесь-же. Вам обязательно помогут встать на крыло/дорогу/воду. В Москве ведь живёте!

    Если по теме, то готовое топливо покупают в магазине. В нашей деревне это просто дешевле. Система наддува бака из глушителя применяется повсеместно как самая простая и надёжная.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    можно нитрометан заменить чем-то, к примеру, кирасином, или ацетоном?
    Слышал, что в топливные баки вставляют отвод из глушителя, что бы давление в них повысить, а что если бак (вместе с топливом) заполнить под давлением пропаном (и тем самым от выхлопа" в бак отказаться)?
    [/quote]

    для повышения давления и его равномерности придумали резиновые баки (прочесть можно о них в разделах радиобой и наверное радиогонка, а лучше наглядно увидить на www.rccombat.ru )

    Что косается керосина - резиновый бак (соска, катетор пеццера или какой неть зарубежный производитель резины для этих нужд) - попросто размягчит, растворит и как следствие - разорвёт.

    Про нитрометан ссылка интересная http://rc-mania.com.ua/nitrometan.phtml

    P. S. вот и вывод ---- бак резиновый, нитра, и резонатор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -VitaL- Посмотреть сообщение
    для повышения давления и его равномерности придумали резиновые баки (прочесть можно о них в разделах радиобой и наверное радиогонка, а лучше наглядно увидить на www.rccombat.ru )
    забыл ещё написать о том что пенообразование исключено...

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,785
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    Слышал, что в топливные баки вставляют отвод из глушителя, что бы давление в них повысить, а что если бак (вместе с топливом) заполнить под давлением пропаном (и тем самым от выхлопа" в бак отказаться)?
    Дело не в повышении давления, а в повышении его стабильности.
    А пропаном заполнять необязательно, можно воздухом.
    Такие системы уже реализованы, но это - лишний вес и свои заморочки.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз... какое топливо требуется этому ДВС http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/ ?
    На сколько мне известно, нужен митиловый спирт и масло (можно касторовое), в соотношении 8 к 2.
    А можно метиловый спирт заменить на этиловый?
    Посмотрел ссылку на моторчик, и обнаружил старого хорошего знакомого. Для устойчивой работы топливо должно содержать не менее 10% нитры. Уже с 5%, не говоря о нуле он может беспричинно капризничать. Еще не любит подсоса воздуха через плохие соединения шлангов. Если купите 10% хобби топливо, то скорее всего в нём будет 18% синтетического масла. Добавка 2% касторки будет только на пользу. Уменя пока ничего не расслаивалось, а вот запускался мотор после этого полегче.
    Учитывая цену, очень полезный агрегат в плане освоения ДВС, поскольку как "большой", имеет винт холостого хода. После знакомства с 07 уже любая калилка не страшна. Заводится с руки, держит режимы, небольно бъёт по пальцам, почти не потребляет топлива
    А вот в смысле полетать - есть в этом классе моторы и получше. Ищите Norvel или AP. Тайгер тяжеловат и слабоват для своего размера. Самолёт под него потребуется не тяжелее 500-550 грамм взлётного веса. Для полноценного пилотажа надо уложиться в 350-400 грамм, а это весьма сложная задача.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку на моторчик, и обнаружил старого хорошего знакомого. Для устойчивой работы топливо должно содержать не менее 10% нитры. Уже с 5%, не говоря о нуле он может беспричинно капризничать. Еще не любит подсоса воздуха через плохие соединения шлангов. Если купите 10% хобби топливо, то скорее всего в нём будет 18% синтетического масла. Добавка 2% касторки будет только на пользу. Уменя пока ничего не расслаивалось, а вот запускался мотор после этого полегче.
    Учитывая цену, очень полезный агрегат в плане освоения ДВС, поскольку как "большой", имеет винт холостого хода. После знакомства с 07 уже любая калилка не страшна. Заводится с руки, держит режимы, небольно бъёт по пальцам, почти не потребляет топлива
    А вот в смысле полетать - есть в этом классе моторы и получше. Ищите Norvel или AP. Тайгер тяжеловат и слабоват для своего размера. Самолёт под него потребуется не тяжелее 500-550 грамм взлётного веса. Для полноценного пилотажа надо уложиться в 350-400 грамм, а это весьма сложная задача.
    а про данный агрегат http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    а про данный агрегат http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?
    В таком случае рекомендую обратить внимание на ASP-15. В отличие от GP-15 он на подшипниках, а не на втулках. При этом цена в известном магазине на пару сотен меньше, чем на ссылке. Качество как минимум не хуже, чем у GP-15.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    **** цена в известном магазине на пару сотен меньше****
    На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    а про данный агрегат http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3260/ , что можете сказать, разница в цене не болшая, а тех. данный лучше?
    Из .15 самолётных моторчиков хорошо знаю только OS LA. Плюсы - лёгкий и надёжный, минусы - дорогой и слабоватый. По многим отзывам сложилось мнение, что в классе 2,5см нет ничего лучше ASP-15 по совокупности цены,мощи, веса,надёжности и доступности (в т.ч. запчасти). Вчера смотрел, как он отлично таскал маленькую экстру.

    А зачем Вам мотор?

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    На 249 если точнее, а поршневые пары по 430 и шатуны 160
    что за магазин, если не секрет?

    ещё вопрос...
    если сделать так, что бы топливо в бак поступало не самотёком", а под n-ым давлением, то двигатель лучше работать будет?

  19. #16
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,785
    Магазин
    В бак делается наддув из глушителя двигателя.
    Это простейшее общепринятое решение для повышения стабильности работы.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
    Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,785
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?
    Да.
    Называется - Главная Игла регулировки газа
    Имеется в карбюраторе любого ДВС двигателя.
    Чтобы не перезалило при запуске, делают пережим на топливопроводе.

    Статьи на форуме почитайте. Полезно.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -TNT- Посмотреть сообщение
    Существуют резиновые бензобаки, но они не очень устойчивы к растворителям, типа керосина/ацетона (?)
    Мотор не захлёбывается при использовани резиновых баков? Почему, там что-то на подобии вентиля имеется, который нормирует объём поступаемого топлива в ДВС?
    Бензо? бензин, киросин растворит. Ацетон не пробовал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения