Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Топливо 2т и4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всвязи с безвременной кончиной мотора 2т и переходом на мотор 4т,остался галлон непочатого двухтактного топлива(10% Байрон 16%масла синтетики ) Можно ...

  1. #1
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202

    Топливо 2т и4т

    Всвязи с безвременной кончиной мотора 2т и переходом на мотор 4т,остался галлон непочатого двухтактного топлива(10% Байрон 16%масла синтетики ) Можно ли добавкой масла в это топливо превратить его в 4т топливо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Всвязи с безвременной кончиной мотора 2т и переходом на мотор 4т,остался галлон непочатого двухтактного топлива(10% Байрон 16%масла синтетики ) Можно ли добавкой масла в это топливо превратить его в 4т топливо?
    Обьясните в чем разница,ну кроме цены и количества:
    1-3130012 10% Premium Sport 4-Cycle 16% -1US Gallon
    2-ТопПРО АВИА-2 СОСТАВ метанол, масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), нитрометан (10%) -5литров
    Я использую второе на ос70фл налет часов8 и ничего,т к 4такта менее нагруженный мотор то и масла- меньше.Почитайте статью о топливе в факе.
    Интересно что пишут на сайте Байрона(читал с помощью промта хреново переводит,но смысл понятен):
    We recommend only a synthetic/castor oil content for 4-cycle engine applications. This recommendation is currently being relaxed by many 4-cycle engine manufacturers. While some manufacturers blend 4 cycle fuel with a different total oil content than their regular 2 cycle fuels, we have always maintained the exact same oil content for our 4- and 2-cycle fuels. In some cases you may find a manufacturer who will stress that 4-cycle fuel should not be run in his 4-cycle engine. This statement is based upon the theory that 4-cycle fuel generally contains less oil than 2-cycle fuel and the engine manufacturer does not want you to run a lower oil content. Check with the distributor or dealer on his warranty policy first and then you decide which fuel to run in your 4-cycle engine.

  4. #3
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Обьясните в чем разница,ну кроме цены и количества:
    1-3130012 10% Premium Sport 4-Cycle 16% -1US Gallon
    2-ТопПРО АВИА-2 СОСТАВ метанол, масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), нитрометан (10%) -5литров
    Я использую второе на ос70фл налет часов8 и ничего,т к 4такта менее нагруженный мотор то и масла- меньше.Почитайте статью о топливе в факе.
    Интересно что пишут на сайте Байрона(читал с помощью промта хреново переводит,но смысл понятен):
    We recommend only a synthetic/castor oil content for 4-cycle engine applications. This recommendation is currently being relaxed by many 4-cycle engine manufacturers. While some manufacturers blend 4 cycle fuel with a different total oil content than their regular 2 cycle fuels, we have always maintained the exact same oil content for our 4- and 2-cycle fuels. In some cases you may find a manufacturer who will stress that 4-cycle fuel should not be run in his 4-cycle engine. This statement is based upon the theory that 4-cycle fuel generally contains less oil than 2-cycle fuel and the engine manufacturer does not want you to run a lower oil content. Check with the distributor or dealer on his warranty policy first and then you decide which fuel to run in your 4-cycle engine.
    Я что в английском,что в суахили разбираюсь,извиняюсь, как корова в астрономии.Но чую что и без добавки масла можно использовать.Так?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Читайте мануал к мотору - и приведите масло именно в соответсвие рекомендованное производителем.
    Иначе грозит такая же безвременная кончина и 4Т - чутьё вас обманит.
    К примеру одним 4Т рекомендуют именно синтетику , другим касторку или микс с синтетикой.
    Так же и процентное содержание.
    Это если сравнивать Саиту и ОС или АСП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Я что в английском,что в суахили разбираюсь,извиняюсь, как корова в астрономии.Но чую что и без добавки масла можно использовать.Так?
    В моторы можно лить все подряд - НО -
    а) не заведется, б) быстро гавкнется....
    Вы хотя бы как моторчик называется сказали бы в начале ....

  8. #6
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    [quote=new225;608605]
    В моторы можно лить все подряд - НО -
    а) не заведется, б) быстро гавкнется....
    Вы хотя бы как моторчик называется сказали бы в начале ....
    [/quo
    Понял.Это как грибы-можно есть любые,но некоторые только один раз.А моторчик ASP-91FS .В инструкции к нему написано только что топливо должно быть с 10%нитры,а остальное меры предосторожности,типа не давать детям,не глотать

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    ***моторчик ASP-91FS .В инструкции к нему написано только что топливо должно быть с 10%нитры,а остальное меры предосторожности***
    Посмотрите внимательнее - где то там написано что на обкатке не более 10% нитры и не менее 18 масла(касторка с синтетикой).... После обкатки не более 15% нитры и не менее 16 масла (касторка с синтетикой) - Мануал впрочем лежит здесь

  10.  
  11. #8
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательнее - где то там написано что на обкатке не более 10% нитры и не менее 18 масла(касторка с синтетикой).... После обкатки не более 15% нитры и не менее 16 масла (касторка с синтетикой) - Мануал впрочем лежит здесь
    Спасибо.Теперь кое-что понятно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо 4т 2т
    от SHULIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:25
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. доработка 2Т
    от Adekamer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 18:58
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения