Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто как заправляет YS FZ63 S??? Модель Oxalys50, так как бак под давлением, как его заправлять? Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230

    Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?

    Подскажите, кто как заправляет YS FZ63 S??? Модель Oxalys50, так как бак под давлением, как его заправлять?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ставишь заправочный клапан и заправляешь. В чем проблема?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    В трубку наддува между обратным клапаном и баком врезаеш тройник ставиш трубку с затычкой и через нее стравливаеш давление перед заправкой , а заправлять или через заправочный клапан стоящий в линии питания двигателя или что проще надежней и дешевле через третий штуцер в баке трубка которого идет ко дну бака....

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    В трубку наддува между обратным клапаном и баком врезаеш тройник ставиш трубку с затычкой и через нее стравливаеш давление перед заправкой , а заправлять или через заправочный клапан стоящий в линии питания двигателя или что проще надежней и дешевле через третий штуцер в баке трубка которого идет ко дну бака....
    Благодарю, примерно так и предполагал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 479
Размер:	20.8 Кб
ID:	115931Я сделал вот так

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вложение 115931Я сделал вот так
    А с какой целью стоит фильтр перед обратным клапаном?

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    А фиг его знает. Надо на самолетке посмотреть, стоит ли. Он там вообще не нужен. Наверное лишний был, вот и воткнул.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вложение 115931Я сделал вот так
    Хотел бы я узнать, чего через сливную трубку слить можно.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вложение 115931Я сделал вот так
    Спасибо, а в плане надёжности были ли косяки со всеми этими переходниками и клапанами. На следующей недели буду обкатывать движек, соответствено вопрос - на сколько большое давление в баке. Есть ли нюансы по обкатке и настройки движка? А то есть слухи что очень сложен в настройке!

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Хотел бы я узнать, чего через сливную трубку слить можно.
    Это вопрос по существу или от нечего делать? Через нее сливается лишнее топливо при переполнении бака во время заправки. Удовлетворил? В плане надёжности у меня проблем пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Давление в баке не измерял. Настройки движка заводские. Прекрасный движок.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Хотел бы я узнать, чего через сливную трубку слить можно.
    А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
    На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли...

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
    На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли...
    Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
    На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Это вопрос по существу или от нечего делать? Через нее сливается лишнее топливо при переполнении бака во время заправки.
    Вопрос был по существу. Мне поблазнилось, что речь о сливе остатков топлива после полетов. О переливе при заправке мне в голову не пришло, т.к. на моей модели заднюю часть бака видно при заправке через фонарь, перелива в принципе не бывает. Теперь понял, что в Вашей схеме слив идет через тот же заправочный клапан, а конец заправки определяется по струйке топлива из дренажа. Извиняюсь.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
    На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.
    Благодарю, обкатку движка на 20-ке топливе можно производить. Ведь я правельно понял что эти движки любят нитрометан?! И совпадают ли заводские настройки движка? или надо выставлять всё заново? Если да, то подскажите настройки.

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Спасибо, а в плане надёжности были ли косяки со всеми этими переходниками и клапанами. На следующей недели буду обкатывать движек, соответствено вопрос - на сколько большое давление в баке. Есть ли нюансы по обкатке и настройки движка? А то есть слухи что очень сложен в настройке!
    давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.
    Спасибо за совет, поставлю хамут если не найду бак со скобкой!

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вложение 115931Я сделал вот так
    Обзавелся YS FZ110. Интересует не будет ли течи через заглушку переливного штуцера тройника, вследствии давления в системе топливопровода, если использовать указанную схему топливопровода. Имеет ли смысл использовать на FZ110 зажимы на трубках при соединении со штуцерами? Давление-то в баке приличное.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    На 63 не течет. Я думаю давление на 63 не отличается от 110, есть такое мнение. Я бы быольше думал про заправочный клапан - вот эти заразы текут часто, хотя конечно удобная штука.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YS FZ63-S
    от aero mike в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:35
  2. Продам yamada ys fz63-s
    от Alex150 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:53
  3. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  4. Куплю двигатель YS FZ63-S
    от timikosx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения