Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! В общем у меня есть три штуки КМД. Говорят что в калильном варианте они мощнее. Так это или ...

  1. #1
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136

    Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?

    Всем привет!

    В общем у меня есть три штуки КМД. Говорят что в калильном варианте они мощнее. Так это или не так? Какие сложности по переделке? Может кто нибудь этим занимался?

    Всем спасибо! Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Гурин А.И. переделовал такие движки.
    Проблемка была как бак приделать глушитель
    А движки работали


    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,661
    Ну положим я переделывал КМД из компрессионного в калильный.
    Было два варианта:
    1. На токарном станке протачивалась головка цилиндра (КМД), бралась головка от ЦСТКАМа (калильного) и ее посадочный диаметр (15 мм.) протачивался до 14.5 мм. и немного углублялся (сколько точно не помню надо смотреть по месту).
    2. Пара от КМД менялась на пару от ЦСТКАМ калильного (скоростного) при этом немного вырастал обьем двигателя. Сразу оговорюсь при этом не проверялась работа с радиокарбюратором (мотор загоняли в один режим). Самое интересное в том что при всех этих переделках не потребовалось менять фазы, мотор работает довольно стабильно, на одном из этих моторов мой напарник летает уже лет 6.

    По поводу мощности могу сказать следующее, субьективно мотор на метаноле мощнее чем на дизельном топливе. Поводом для переделки стали трудности с доставанием эфира.

    По поводу глушителя, мы ставили патрубок чтобы модель меньше "засиралась". Он крепился двумя винтиками в боковые стенки выхлопного окна двигателя, в последствии мы отказались от этого.

    Самое печальное что для всех этих переделок требуется станочная база, как минимум токарный станок.

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Спасибо за ответ!
    Кстатьте у меня есть головки ГСК от ЦСТКАМ`а и станок имеется, но есть вопросы:

    1. Нужно ли стачивать родную гильзу сверху. Ведь у неё там пропил под стопорный винт. Если надо, то как?
    2. Объясните поподробнее как крепится головка. Она прижимается самой рубашкой или для неё нужно вытачивать крышку и крепить её на винты М3?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Всем привет!

      В общем у меня есть три штуки КМД. Говорят что в калильном варианте они мощнее. Так это или не так? Какие сложности по переделке? Может кто нибудь этим занимался?

      Всем спасибо! Сергей.  
    Если моторы новые могу предложить за все три 75$, на эти деньги купиш калилку японскую и все проблемы с переделкой отпадут!

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Идея конечно хорошая, но у меня чисто спортивный интерес в прямом и переносном смысле. Не охото мне возиться с продажей а потом с покупкой другого движка, хочу сделать сам и потом порадоваться за себя. А на счёт покупки нового, то в нашей дыре это так просто не сделаешь, т.к. ближайший магазин где можно вообще что то купить по моделизму находиться в г. Новосибирске, а до него сутки ехать на поезде. Можно конечно на заказ, что бы привезли, так ведь это ждать надо примерно два месяца. В общем приходиться пользоваться тем что есть.

    Спасибо! Сергей.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Как в камод загнать пару ЦСТКАМ описано в МК за 90е годы.Позже могу уточнить номер.Мы еще просто отдельно головку точили под свечу,резали рубашку и ставили головку на болты,потом метчик сломали ,а новый найти проблематично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Идея конечно хорошая, но у меня чисто спортивный интерес в прямом и переносном смысле.  Не охото мне возиться с продажей а потом с покупкой другого движка, хочу сделать сам и потом порадоваться за себя.   А на счёт покупки нового, то в нашей дыре это так просто не сделаешь, т.к. ближайший магазин где можно вообще что то купить по моделизму находиться в г. Новосибирске, а до него сутки ехать на поезде. Можно конечно на заказ, что бы привезли, так ведь это ждать надо примерно два месяца. В общем приходиться пользоваться тем что есть.  

      Спасибо! Сергей.
    Тебе не нужно будет возиться !
    Выберещ двигатель на Башне я тебе сам куплю и отправлю!
    Постоянно покупаю ЛЮБЫЕ двигатели (авиа,судо,авто) в ЛЮБОМ состоянии!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кмд переделывали. Но блин деручие моторы получались, с тяжелым винтом не раскручивались а с легким так по пальцу долбили больнее чем компрессионные. Где то лежит рекомендация по переделки в трех кубовик на авто из Моделиста Конструктора. Если переделывать то лучше под цветную пару от Талки или бойцового Цсткама. С родной ресурс маленький ( черная пара не обладает высоким ресурсом ) и проблеммы с уплотнением головки, сильно тонкий поясок получится для прокладки и после нагрева еще будет подсасывать по наружному диаметру гильзы . Гск тоже не выход вещ расходная и живет не долго , каждый раз меняя полетят быстро резьбы . Да и с парой под поршень на 15 обьем получается 2,7 с копейками.
    Мое чисто субективное мнение что КМД хорош как компрессионный . А как калилка просто мотор как мотор ничем не лучше Цсткама. С бойцового Цсткама большую мощ получали чем с переделанного КМД. У новых КМД (кооперативных ) вообще осталось одно название сильно они его обезобразили корявым изготовлением , вообще будет постоянно сыпаться , особенно после переделки.
    Вообще конечно опыт даже пусть иногда неудачный тоже опыт. Поэтому пробуйте , дерзайте если найдете старую но очень популярную книженку " Модели воздушного боя" там тоже описан вариант переделки КМД.
    Я лично сейчас лучше купил бы себе НовоРосси кубика под три с полтиной , и получал полное удовольствие. Но это мое мнение , за мнение не судят.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Я думаю, не стоит калильную головку крепить винтами к рубашке. Можно проще сделать: срезать с родной рубахи все ребра охлаждения , отрезать верх рубахи с расчетом под посадки новой гильзы, а потом вместо ребер нарезать резьбу (шагом 0.85). Останется выточить новую рубашку с ребрами, она будет накручиваться на старую (не зря же мы резьбу резали) и прижимать камеру сгорания заодно. Камеру можно взять от Цсткама (но ее нужно протачить, ведь ход поршня увеличился), а можно и дизильную вставку замутить из дюраля (гоночного типа).
    У меня тоже появилась безумная идея: воткнуть в камод старую гончую пару( ААС))

  14. #11
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Всем спасибо за советы.

    Тебе не нужно будет возиться !
    Выберещ двигатель на Башне я тебе сам куплю и отправлю!
    Постоянно покупаю ЛЮБЫЕ двигатели (авиа,судо,авто) в ЛЮБОМ состоянии!
    Привет! Предположим выбрал я вот этот двигатель: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...&category=34055 Это какой то аукцыон. Там есть ещё много всякой всячины и не дорого. И этот двигатель стоит на сегодняшний день всего 43$.
    Мне этот двигатель очень нужен, (Посмотри ссылку: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=7440) но я не знаю как его выкупить. Я вообще никогда на башне ничего не покупал.
    Вот если сможешь мне помочь, то получишь три "КАМОДА".
    На счёт состояния КМД. Они не новые, на них уже летали, но сомпрессия ещё хорошая. Ещё, у двух из них отсутствуют жиклёры. Два их них чёрные а один белый.

    Короче во такая вот ситуация. А если не удастся его там выкупить, то предложи объмен на какой нибудь другой двигатель, или дай адрес интернет-магазина я сам выберу за сответствующую цену.

    Все подробности и тонкости по мылу ra9ubd@mail.ru

    Ну, пока! Сергей.

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Покупать мотор на аукционе имело смысл лиш в том случае если твой друг большой любитель старины и ничего кроме древних моторов не признает!
    Гораздо проще (и дешевле!) купить ему на Башне например OS 40LA
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY18&P=7 который с доставкой обойдется в 80$
    Пиши какие есть у тебя моторы и их состояние ,я посмотрю что могу тебе предложить!

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,661
    Спасибо за ответ!
      Кстатьте у меня есть головки ГСК от ЦСТКАМ`а и станок имеется, но есть вопросы:

      1. Нужно ли стачивать родную гильзу сверху. Ведь у неё там пропил под стопорный винт. Если надо, то как?
      2. Объясните поподробнее как крепится головка. Она прижимается самой рубашкой или для неё нужно вытачивать крышку и крепить её на винты М3?
    Если оставлять старую пару тогда надо. Ниже даю ссылку на статью из МК наверное еще 80-х годов. Головку я крепил и винтами в цилиндр. Был один вариант когда головка крепилась длинными винтами в картер двигателя, правда приходилось фрезеровать канавки в головке под винты.

    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm

    To Евгению который ARM
    Насчет низкого ресурса черных пар вы батенька загнули все мои переделанные КМД чаще заканчивали свою жизнь в асфальте (люди на них летают годами).
    Не совсем понял что вы хотите сказать под словом деручесть? Если бьет по пальцам, так двигать пальцами надо быстрее (спросите у гоночных механиков как мотор бьет по пальцам они вам в "красках" про это расскажут).
    Насколько тяжелые винты вы ставили, конечно если поставить лопату 250х130 так ее он естественно не потянет (покажите хотя бы один моторчик 2.5 см3. которые такой потянет). Мы ставили и ставим эти моторы на самолеты весом до 1300 гр. с винтом 200х100 или 200х120 летят вполне прилично для хоббийных моделей.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дяденька мне не кого спрашивать не надо . Когда моделизм понимался у нас в " Союзе " только под словом Спорт и не как хобби , я помимо F-2-A был механником на гонках. И по поводу бьет по пальцам знал только первые годы своих занятий . У спортсменов же это вызывает стыд есть поговорка такая " Палец ва - ва , голова ка - ка " . И были у меня гоночные моторы по благороднее КМД и если вы хоть капельку компетентны в плане спорта то к примеру имя Воробьева ( бывший хозяин одного из моих моторов) возможно вам что-то скажет. И если я говорю что калилка дерется значит я понимаю это нормально . А то что кооператоры сотворили с МАТорами то все кто на форуме сталкивался с этими моторами с белой головой , вам подтвердят мои слова что этот мотор иногда в компрессионном варианты и то рассыпался буквально через 15-20 минут работы. Винты стояли на моторах нормальные "Новосибирцев" 190х155 - летать на пластмассе знаеш как то мне стыдно руки пока как надо работают.
    И не смеши насчет черных пар , конечно в калильном варианте ресурс ее выше чем в компрессионном и только потому что на калилку наоборот желательно прослабленную чтоб мотор раскручивался .
    По мощности извени КМД в калильном все равно это не тот мотор , из-за которого стоит тратить кучу нервов и эмоций . По поводу что он у вас тоскал и это все на что ваши были способны [img]
    Запорожцы тоже ездят спорить не кто ни будет , но как.
    Если для кого то борьба с бесконечно умирающим железом это хобби я не могу осуждать , в плане спорта тут и розговаривать неочем.
    Человек спросил мнение я поделился своим мнением.
    И если с камода что и творить то лучше уж делать тройку или три с половиной кубика , тогда при хорошем исполнении получится нелохой мотор , но в нем при этом надо еще и вал доробатывать , гнется при работе , распорную втулку надо.[/img]

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если оставлять старую пару тогда надо. Ниже даю ссылку на статью из МК наверное еще 80-х годов. Головку я крепил и винтами в цилиндр. Был один вариант когда головка крепилась длинными винтами в картер двигателя, правда приходилось фрезеровать канавки в головке под винты.

    Винтами в цилиндр очень расплывчато , правильнее крепить без изготовления новой головы как дяденька FOX22 или в рубашку устанвливаются ввертыши под сколько удобно болтов 4 или 6, а в них нарезается резьба под 2,5. Длинными болтами это вообще безграмотно , нагрузка на винты и резьбу такая что резьба вообще проживет не долго. Я уж не говорю про деформации которые возникают при нагреве головки.

    To Евгению который ARM
    Насчет низкого ресурса черных пар вы батенька загнули все мои переделанные КМД чаще заканчивали свою жизнь в асфальте (люди на них летают годами).
    Не совсем понял что вы хотите сказать под словом деручесть? Если бьет по пальцам, так двигать пальцами надо быстрее (спросите у гоночных механиков как мотор бьет по пальцам они вам в "красках" про это расскажут).
    Насколько тяжелые винты вы ставили, конечно если поставить лопату 250х130 так ее он естественно не потянет (покажите хотя бы один моторчик 2.5 см3. которые такой потянет). Мы ставили и ставим эти моторы на самолеты весом до 1300 гр. с винтом 200х100 или 200х120 летят вполне прилично для хоббийных моделей.[/quote]
    Я же писал что это мое мнение и не хочу вдоваться в процесс почему оно сложилось.
    Если человеку охота создать свое и орегинальное , которое будет называться МОТОРОМ именно с большой буквы, лучший вариант это положить к.вал от МДС - 3,5 в картер от Цсткам 2,5 кр. Все можно сделать на школьном станке , правдо возможно придется сходить для более лучшего качества к шлифовщику для того чтобы незначительную доработку коренного подшипника сделать ( уменьшить ширину коренного подшипника чтоб не ослаблять картер). Незначительно доработать к.вал . И изготовить новый шатун.
    Нет возможности описать процессы по дароботке много инфы надо подготовить на сайт , неуспеваю . Но люди сами напрягитесь нарисуйте чертеж мотора для большей точности 1/10 и детали которые вы ставите. Возмите транспортир чтобы по фазам попасть и графическим способом посчитайте ( если не знаете как ждите статью по рез.трубам там описанно будет как). Чуть не забыл про носовой подшипник придется выточить распорную втулку и поставить подшипник с вн.диаметром на 7мм а наружным не требующим расточки картера , такие есть и шаров там много качество подшипника отменное.
    Движка получается действительно хороший , обьемом точно не помню 2,9 куба.
    Но сорри в качестве мальчика для битья дядка ты ошибся ни как не по моему адрессу.

  19. #16
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Длинными болтами это вообще безграмотно , нагрузка на винты и резьбу такая что резьба вообще проживет не долго. Я уж не говорю про деформации которые возникают при нагреве головки.
    Позволю не согласиться, что длинные винты ставить безграмотно. Давным давно, учась в институте, мы изучали работу резьбовых соединений на усталость при уплотнении цилиндров. Так вот усталостные нагрузки лучше выдерживают именно длинные винты. Посмотрите какие шпильки стоят на головке цилиндров автомобилей и мотоциклов.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,661
    Ну начнем по порядку. Вас уважаемый мальчиком для битья никто и не думал делать. По поводу длинных винтов, оно может быть и не слишком круто, но до сих пор работает (уже лет 5 точно, насчет деформации головки ничего не скажу, но думаю там все нормально).
    Насчет пластиковых винтов подчеркиваю ДЛЯ ХОББИЙНОГО МОДЕЛИЗМА они подходят без проблемм (про спортивный моделизм я здесь даже не упоминал). По поводу КМД с "белой" головой, я такое г;%:но даже в свое время в дар не принимал (вы бы уважаемый еще Комету МД-5 вспомнили). По поводу тех времен когда в СССР авиамоделизм был спортом я занимался F2A и летал на моторчике Байдалинова (если вы такого знаете), до сих пор общаюсь с хорошим дяденькой по фамилии Иванов. Сам дорабатывал моторчики типа ЦСТКАМа 2.5КР поэтому рассказывать про скоростные моторы мне не надо (особенно в части фаз газораспределения и резонансных труб).
    Похвально услышать о статье по резонансным трубам, с большим нетерпением жду.
    Ваши доработки в части модификации КМД и превращения его в спортивный мотор похвальны, но тщетны. Если есть возможность и станочная база лучше делать свой собственный мотор.
    Вопрос человеком был задан о доработке мотора для применения его в хоббийном моделизме, что я и сделал.
    Прошу извинения у форума что немного не в тему.

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Народ, ну чего вы опять в обиды пошли? начиналось-то все очень конструктивно!
    Питерский вариант КМД, на мой взгляд, самый удачный из выпускавшихся серийно моторов в совдепе, особенно с учетом того, что достаточно продолжительное время качество было четко прогнозируемым (чего не скажешь об МДС).
    О переделках этого мотора тоже можно книжки писать! Применялся он на всех спортивных класах и под каждый были свои доработки. Гонцы от него вообще кусок картера только оставляли, именно у них и нужно спрашивать, что с этим мотором нужно делать в первую очередь!.
    Стандартная переделка в калилку чаще всего все же была с применением цветной пары от ЦСТКАМ (точный получаемый объем уже не помню, желающие могут пересчитать с учетом того, что ход поршня при стандартном вале от КМД больше, чем у ЦСТКАМ), для получения нормального объема ставили другой вал (вот только не помню уже от чего... ), стенку желательно было переделывать по гоночному варианту (у Евстратова на сайте все очень даже замечательно написано и нарисовано, ссылку выше давали), головку крепили 6-ю винтами 2,5 мм к тому, что оставалось от стандартной рубашки после проточки под посадку гильзы от ЦСТКАМ.
    С выставленными фазами калильный вариант работал очень даже замечательно, по пальцам никого не бил

  22. #19

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    2 pv11:
    кстати, пару месяцен назад довелось общаться с Байдалиновым, он теперь моторы на машинки строгает, все больше на экспорт...
    По поводу ЦСТКАМ-2,5КР, очень интересно было бы узнать про Ваши доработки, и про настройку труб под этот мотор тоже. т.к. недавно потратил достаточное количество времени пытаясь получить желаемое от этого мотора для маленькой радиогонки, результатами доволен не совсем...
    Мое мнение, что КМД - практически идеальный мотор для хоббийного моделизима, правда при условии, что есть доступ к эфиру или к готовому "дизельному" топливу. Даже на пластмассовом винте он работал очень даже прилично и даже в полудохлом состоянии, после установки наддува, очень даже прилично тягал маленькую кордовую пилотажку с ЛИПОВЫМ винтом где-то 230...240х130...120
    Так что КМД я бы памятник поставил! Наряду с МК-12В!

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Длинными болтами это вообще безграмотно , нагрузка на винты и резьбу такая что резьба вообще проживет не долго. Я уж не говорю про деформации которые возникают при нагреве головки.
    Позволю не согласиться, что длинные винты ставить безграмотно. Давным давно, учась в институте, мы изучали работу резьбовых соединений на усталость при уплотнении цилиндров. Так вот усталостные нагрузки лучше выдерживают именно длинные винты. Посмотрите какие шпильки стоят на головке цилиндров автомобилей и мотоциклов.
    Позволю себе не согласиться. И увы на прятежении времени наука иногда ошибается . Пример из авто на газ 24 на двиг. 402 из-за этого постоянная болезнь прогорает прокладка , деформация головки , и как не прискорбно после несколких протяжек головки начинают вылазить шпильки из картера. Двигатель мотоцикла Урал таже болезнь прогорает прокладка. Хонда , Тайота , Мерседес, по этой причине давно не пользуются этой схемой , отказались. На современных мотоциклах уже тоже не увидиш подобного. Из своей практики переделки КМД я тоже пришел к выоду что этот метод не является хорошим . Но грамотное использование его выполнено на дв. MWWS в рубашке охлаждения сделанны распорные втулки при литье . У двигателя не коробит головку и не вызывает деформацию цилиндра, но увы резьбы на нем больное место . На такой длинне расширение алюминия значительное а стали меньше и при постоянном нагреве и остывании нитки резьбы набирают усталось .
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Опять же вернемся к атомобилестроению чтобы решить проблемму связанную с этим перешли на торсионную систему крепления , в блоке и головке формируется опять же распорная втулка в отличии от газ 402 и варианта простой переделки КМД. И сечение болтов выполняется так чтобы они работали на растяжение по принципу торсионов. И резбы там тоже не сголовы по параметрам близкие к метрическим но имеют немного разные углы нитки , не симметричные.
    На КМД некоторые вещи не реально решить простым подходом .

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,661
    To Digital
    Какой Байдалинов (Валерий или сын его), по поводу его моторчиков для машин я уже слышал.
    По поводу доработок ЦСТКАМ 2.5КР они в основном сводились к замене пары, балансировки системы коленчатый вал-шатун-поршень, замены коренного подшибника на 12х21 с самодельным сепаратором и установке стального бандажа в картер, фиксации носового подшибника,установки головки под свечи-"пистоны", ой совсем забыл доработка чертовых стопорных колец на поршне которые всегда норовили выскочить и продрать "пару" . По поводу труб на выходе ставили вставки уменьшающие ее диаметр и экпериментировали с самодельными трубами. Размеры к сожалению дать не могу просто не помню, давно это было лет уж наверное 15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:08
  2. Кто разработал КМД-2,5?
    от LODSAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:46
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  5. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения