Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

ASP 91 2T

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите , пожалуйста , если кто знает, что это за мотор ASP 91 2T и где можно посмотреть его характеристики. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    ASP 91 2T

    Подскажите , пожалуйста , если кто знает, что это за мотор ASP 91 2T
    и где можно посмотреть его характеристики.
    О 4-х тактнике читал , а об этом ничего найти не могу.
    В форуме нашел только фразу "с зажатой парой"
    Подойдет для 3Д , размах 1750 вес около 2500 гр.
    Или для этого самолета данный двигатель будет монстром.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Вот здесь есть его тех. данные, http://technosport.narod.ru/dws/SC/SC.htm

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Огромное сасибо.
    А как он воще.?

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Вообще считается клоном "ослика".Ну чуть ниже качество,больше вес,а так нормально работает,и цена меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    за свои деньги отличный мотор, ресурс меньше чем у оса.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Все понял.
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от g454 Посмотреть сообщение
    Подскажите , пожалуйста , если кто знает, что это за мотор ASP 91 2T
    и где можно посмотреть его характеристики.
    О 4-х тактнике читал , а об этом ничего найти не могу.
    В форуме нашел только фразу "с зажатой парой"
    Подойдет для 3Д , размах 1750 вес около 2500 гр.
    Или для этого самолета данный двигатель будет монстром.
    Заранее благодарен.

    Добрый день! Могу поделиться сведениями, полученными после испытаний 2Т двигателя ASP 91. Двигатель был обкатан и отработал около 2-х часов, свеча OS max A3, испытания проводились на топливе Cool Power 5%,глушитель подкапотный Thunder tiger 9791 (в форме фляжки). С деревянным двухлопастным винтом Master 13*6 максимальные обороты составили 11200, с трехлопастным винтом, изготовленным из 2-х винтов Master 12*6, обороты составили 11300!. При этом улучшилось охаждение и значительно ниже стала вибрация. Тяга не замерялась, т.к. двигатель испытывался на стенде. Надеюсь, информация пригодится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Спасибо за внимание и информацию.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Stoker Посмотреть сообщение
    Добрый день! Могу поделиться сведениями, полученными после испытаний 2Т двигателя ASP 91. Двигатель был обкатан и отработал около 2-х часов, свеча OS max A3, испытания проводились на топливе Cool Power 5%,глушитель подкапотный Thunder tiger 9791 (в форме фляжки). С деревянным двухлопастным винтом Master 13*6 максимальные обороты составили 11200, с трехлопастным винтом, изготовленным из 2-х винтов Master 12*6, обороты составили 11300!. При этом улучшилось охаждение и значительно ниже стала вибрация. Тяга не замерялась, т.к. двигатель испытывался на стенде. Надеюсь, информация пригодится.
    Добрый день, сам пользую собственные 3-х лопастные винты (разной конструкции) но ума не приложу как их можно сделать из пластмассовых так, чтобы не получить в лоб. Нельзя ли фото?

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Добрый день, сам пользую собственные 3-х лопастные винты (разной конструкции) но ума не приложу как их можно сделать из пластмассовых так, чтобы не получить в лоб. Нельзя ли фото?
    Да нет же, винты деревянные, а не пластмассовые, позже могу выслать схемку и фотки

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Деревянные с времён статьи Саленека в МК доступны массам в т.ч. и мне.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    А почему так мало оборотов - 13*6 всего 11 тысяч? Ямада63 выкручивает около 10 с таким винтом, чтото мне кажется, что 2Т 91й должен таскать куда более тяжелый винт. Или я неправ?

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    А может кто подсказать, где к этому двиглу инструкцию раздобыть?

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    А может кто подсказать, где к этому двиглу инструкцию раздобыть?
    вот инструкция:
    вообще не являюсь фаном АСП 2 такта, т.к. сам обслуживал сие двигло (91-ый) перед стартом на сигуловской пилотажке Эдж 540....Может конечно экзэмпляр попался не лучший, но:::: мотор дико перегривается, холостой никаой (нету низкого, птица с этими оборотами просто начинает разгон вялый, но разгон, Для нормального холостого мой брат MORZE даже спаял подкал). Про выводы::: задиры на паре просто пипец, никто из продавцов не сказал пройтись там шабером (техноспорт)...В данное время ждём к нему пару...Да, и не тянет он того что заявлено....Гавно - двигло, со всей ответственностью заявляю (именно приобретённый сабж...), (производителю, поставщику магу показать, продемонстрировать)...
    Про прокладки под бошку: нарубили около полу миллиметра... Никаках изменений

    п. с. Шабер не прилагаеццо, а новая пара чистая будет?

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    2 -VitaL-: вот ты шабером не прошолся справа по гребешкам - и у тебя компрессию на вал намотало

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    А вот сейчас в техноспорте 75-й ASP продаецца. Он по размерам картера от 91-го намного отличается?

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    75-й это расточенный 61-й

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    75-й это расточенный 61-й
    Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел
    Кирилл привет. Вот тебе ссылочка, посмотри там размеры движков ASP - http://www.justengines.unseen.org/aspdims.htm .

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Кирилл привет. Вот тебе ссылочка, посмотри там размеры движков ASP - http://www.justengines.unseen.org/aspdims.htm .
    Привет, Денис. Большое спасибо

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от -VitaL- Посмотреть сообщение
    вот инструкция:
    вообще не являюсь фаном АСП 2 такта, т.к. сам обслуживал сие двигло (91-ый) перед стартом на сигуловской пилотажке Эдж 540....Может конечно экзэмпляр попался не лучший, но:::: мотор дико перегривается, холостой никаой (нету низкого, птица с этими оборотами просто начинает разгон вялый, но разгон, Для нормального холостого мой брат MORZE даже спаял подкал). Про выводы::: задиры на паре просто пипец, никто из продавцов не сказал пройтись там шабером (техноспорт)...В данное время ждём к нему пару...Да, и не тянет он того что заявлено....Гавно - двигло, со всей ответственностью заявляю (именно приобретённый сабж...), (производителю, поставщику магу показать, продемонстрировать)...
    Про прокладки под бошку: нарубили около полу миллиметра... Никаках изменений

    п. с. Шабер не прилагаеццо, а новая пара чистая будет?
    Есть два варианта....
    Либо АСП действительно убогий попался... Либо что то с руками... Обычно после настройки карбюратора и холостые хорошие. К стати не понял в верхнем посту почему свеча А3? А3 предназначается для двиглов с малой кубатурой (см инструкцию к свечке).
    Е еще. Все АСП, которые мне попадали, шли с "тугой парой". Поэтому, если взять двигатель из коробка, и сразу дать ему гари на полную, то по обыкновению поршень задирает, и шатун разбивает, поэтому минимум 30 мин прикатывать бережно и аккуратно! При обкатке никакого нитрометана! Синтетику тоже желательно избегать, стандартное топливо на касторке это самое то что надо для этих двигателей, по крайней мере во время обкатки.... АСП много попадалось, во всех случаях вердикт один - хороший середняк, но опят таки, ни одного обкатанного двигателя, поэтому обязательная бережная обкатка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка ASP S61A 2T
    от Fumitox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 12:40
  2. asp-91 или -140?
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:10
  3. ASP 91 кто пользовал??
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения