Где взять информацию.

figaro1

Открывая эту тему, думаю, интерес будет не только у меня.
Помогите информационно: нужны характеристики наиболее популярных у авиамоделистов ДВС.
Включая установочные, габаритные размеры, координаты центра тяжести.
Информация нужна для проектирования планера дешевой бойцовки, которую, если случится и разбить- то не сильно жалко.
Всем доброй погоды.
Figaro1

pakhomov4
figaro1:

Открывая эту тему, думаю, интерес будет не только у меня.
Помогите информационно: нужны характеристики наиболее популярных у авиамоделистов ДВС.
Включая установочные, габаритные размеры, координаты центра тяжести.
Информация нужна для проектирования планера дешевой бойцовки, которую, если случится и разбить- то не сильно жалко.
Всем доброй погоды.
Figaro1

Очччень интересно… Если Вы НИЧЕГО не знаете о моторах, то как собираетесь ПРОЭКТИРОВАТЬ???

pentajazz

ну вот, опять…
тема ОБРЕЧЕНА на флуд, причем жесточайший.
координаты центра тяжести моторов НИКОГО не интересуют, по крайней мере в данном контексте.
да и на бойцовке, которую не жалко разбить, можно мотор ПО ЛЮБОМУ закрепить.
проектируйте, любой 2,5 кубика влезет на фанерную моторамку, или с пластиковой, на плоский файрвол.

только о результатах не забудте сообщить…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pentajazz:

тема ОБРЕЧЕНА на флуд, причем жесточайший.

- как рыба…

figaro1

Спасибо всем.

Но вопрос остается открытым. Габаритные и установочные размеры.
Хочу спроектировать и изготовить серию планеров к которым движки разных производителей можно было-бы смонтировать с минимумом усилий. Вы говорите- любой 2,5 см3, так помогите определить наиболее популярный и определится с размерами.
Далее(pachomov4)- я не собираюсь проектировать мотор. Я собираюсь проектировать планер самика и надеюсь сделать их серию. Отношусь к теме серьезно. И возможности изготовить серию имею. И идеи есть как ето сделать дешево,
так что прошу не иронизировать,а помочь определится.
А координатЫ нужны чтоб уже на стадии проектирования определится с балансировкой и т д.
С уважением. (И не флудить я сюда обратился)

Creolka

Купи “Фору” и мослай на здоровье.
Размах:900-1100
Хк:350
Хкк:180-200
ЦТ около 65мм от передней кромки
Вес порядка 360-460 грамм
Профиль любой семетричный 12%, желательно “срывной”.
А балансировть-то чего собрался?
А как поведёт себя модель с отрубленной половиной - половины крыла?
Каким образом скажуться эти самые расчёты на устойчивость в таком случае?
И вообще, чего там считать-то?

Марат
figaro1:

Информация нужна для проектирования планера дешевой бойцовки, которую, если случится и разбить- то не сильно жалко.

Бойцовка-то какая будет - RC или кордовая???

pentajazz
Creolka:

Купи “Фору” и мослай на здоровье.

не купит, и “самика” не будет.
вообще.
очень похоже, что он вообще ничего никогда еще не строил, иначе не спрашивал бы.
и самолета у него нет, никакого.

искрений совет - пойдите в магазин, купите самолет, начните летать. все поймете и будете сами над своим постом смеяться, через годик.

спроектировать планер под 2,5 сс, такой “что не жалко” можно вообще не имея мотора.

вырез в плоском фюзе, как на профильных фанах, и по месту подрезать ножИчком.
все.

а если перцу лень набрать хотя бы в поиске сайтик O.S. , и там глянуть на размеры моторов, то…
о чем разговор то?
фора - оно да, но ЕЁ не будет, как и O.S.-а…

figaro1
pentajazz:

не купит, и “самика” не будет.
вообще.
очень похоже, что он вообще ничего никогда еще не строил, иначе не спрашивал бы.
и самолета у него нет, никакого.

искрений совет - пойдите в магазин, купите самолет, начните летать. все поймете и будете сами над своим постом смеяться, через годик.

спроектировать планер под 2,5 сс, такой “что не жалко” можно вообще не имея мотора.

вырез в плоском фюзе, как на профильных фанах, и по месту подрезать ножИчком.
все.

а если перцу лень набрать хотя бы в поиске сайтик O.S. , и там глянуть на размеры моторов, то…
о чем разговор то?
фора - оно да, но ЕЁ не будет, как и O.S.-а…

Всем спасибо за помощь.
Строил я что либо или нет тут можно набрехать много.
Но уже есть технология и изделия получаются.
Да я поставил себе задачу сделать планер самика , чтоб если и разбить то не жалко, ибо переставив двигатель и машинки (боюсь опять что-то не так написать), на другой , запасной- опять в небо.
Пусть даже не я буду их использовать- я технарь и получаю удовольствие от самого процесса изготовления и доводки.
То что я многого не знаю -не беда научусь.
Для Фом-неверующих пошу посмотреть ящик vikfot@meta.ua, пароль:1234567, через пару дней пароль поменяю.
Там материалы пазволяющие понять , что к делу я отношусь серьезно.
Могу лишь сказать , что сейчас детали получаются намного качественней. Обязательно выставлю фото, но попозже( проблемы с фотоаппаратом).
Этот самик хочу сделать в одной форме, для дешевизны крыло совместно с фюзеляжем.
Бросьте скептицизм и помогите разобратся с вопросами, что у меня возникают.
Все что вы рекомендуете или уже порекомендовали- проработаю.
Всем хорошего здоровья , спасибо , что
отстегали.
С уважением.

figaro1

Спасибо ,pentajazz, за os-engines - даже Ванкеля с их эпитрохоидами, тащусь …
За эту ссылочку прощаю все… СППААССИИББОО. Ну не знал я этого.
С уважением.

pentajazz

ну вот и славненько.
а ссылочка на ящик не работает.

до кучи:
MVVS
WEBRA, правда начиная с 4 кубиков.

что касается фор и прочих СПЕЦмоторов - звыняйте, нет их у меня.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Долго ждал что то путне сказаное у воспрошающего - одни только пальцы , да я сейчас запроэктирую , да вы меня незнаете и т.д…
Где взять информацию - да какую информацию – как устроен велосипед ???
Что народ смешить , бойцы народ не глупый и этот класс как раз и отличается своей технологичностью .
Там именно критерий в том что себестоимость самих моделей копейки и кто занимается именно боем при массовом изготовлении технологичность как раз в том что выход партии моделей хотябы от 3-х штук происходит в значительно короткое время . Именно чтоб не убиваться во время боя что расквасил или раксвасили модель.
Отсюда вывод - берете любую отработанную модель и вдобрый путь.
В бойцовых дороже как раз стоят моторы и аппаратура.
______________________________________________________
А если сходите с ума то сходите в гордом одиночестве.
А то сразу все кинулись расчитывать координаты центра тяжести мотора 😃 😅 , можит аэродинамическое сопротивление головы у разных моторов.
Где взять информацию , у себя в голове с многолетним опытом , изготовив минимум дестка четыре моделей и выступив минимум года три на хороших соревнованиях.
Тогда если задодите вопрос то уже в тему и будете знать что спросить , а не какую то несуразицу.

Да извенять меня категорически не надо - среди великих кто то должен быть плохой который скажит правду.

pentajazz

мне бы все же хотелось взглянуть на конечный продукт.
а то столько всего сказано, а ХОТЬ ОДНО ФОТО где???
только ящиков не надо.
сюда одну (!) фоточку выложте, а?

и еще, вопрос:
у вас есть самолет?
ФОТО!

new225
figaro1:

Всем спасибо за помощь.***

В общем то использование кнопки “помощь” не является секретом… другое дело - зачем Вам так все это загорелось, что нехватило времени почитать форум… Ну может и что выйдет, надеюсь не боком… Не спешите, поймите только правильно - а зачем Вам это нужно - ну сейчас накинутся все и помогут советами, а дальше е будут крики что все затаилисьи кинули на произвол судьбы…

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

*******

А в чем помогать ?.
Открою великую тайну ,бойцовые моторы объемом 2,5см3 , начиная еще с древнего бойцового ЦСТКАМА и кончая современными Форами и Циклонами АКМ и Буранами , меняются на бойцовых моделях буквально за несколько минут местами и без каких то напрягов.
----------
Что проектировать , когда с момента опубликования Вжика , модели практически не поменяли компановку , только интрепритации на вкус пользователя , тем более опытного пользователя который не только знает ТТХ моторов но и под свой вкус вносит изменения достигая этим именно нужных летных характеристик.
Причем простота вжика по доступности изготовления уже ниже некуда.
А если есть желание сотворить революцию , но это я могу воспринять от любого опытного человека , но ни как у новичка с амбициями. Да еще как - Мы Николай второй вас всех милуем и прощаем , а вот посмотрите как моё нижнее и грязное бельё там найдете массу интересного.
Ради бога покажите , только таблицу официально проведенных соревнований и ту строчку где запечатлен ваш результат. Тогда я сам попрошу чтоб меня простили , что рылом не вышел критиковать такую личность.

pentajazz

спокуха!
ждем фото!
если автор соизволит…
если ж не соизволит - и так обойдемся.

figaro1
pentajazz:

ну вот и славненько.
а ссылочка на ящик не работает.

до кучи:
MVVS
WEBRA, правда начиная с 4 кубиков.

что касается фор и прочих СПЕЦмоторов - звыняйте, нет их у меня.

Работает. Войдите на meta.ua, в левом верхнем углу форма для заполнения ника и пароля.
Спасибо за ссылки.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Долго ждал что то путне сказаное у воспрошающего - одни только пальцы , да я сейчас запроэктирую , да вы меня незнаете и т.д…
Где взять информацию - да какую информацию – как устроен велосипед ???
Что народ смешить , бойцы народ не глупый и этот класс как раз и отличается своей технологичностью .
Там именно критерий в том что себестоимость самих моделей копейки и кто занимается именно боем при массовом изготовлении технологичность как раз в том что выход партии моделей хотябы от 3-х штук происходит в значительно короткое время . Именно чтоб не убиваться во время боя что расквасил или раксвасили модель.
Отсюда вывод - берете любую отработанную модель и вдобрый путь.
В бойцовых дороже как раз стоят моторы и аппаратура.
______________________________________________________
А если сходите с ума то сходите в гордом одиночестве.
А то сразу все кинулись расчитывать координаты центра тяжести мотора 😃 😅 , можит аэродинамическое сопротивление головы у разных моторов.
Где взять информацию , у себя в голове с многолетним опытом , изготовив минимум дестка четыре моделей и выступив минимум года три на хороших соревнованиях.
Тогда если задодите вопрос то уже в тему и будете знать что спросить , а не какую то несуразицу.

Да извенять меня категорически не надо - среди великих кто то должен быть плохой который скажит правду.

А в жизни вы ,великий человек - хороший человек? Или встали с левой ноги? Или жена настроение испортила?

new225:

В общем то использование кнопки “помощь” не является секретом… другое дело - зачем Вам так все это загорелось, что нехватило времени почитать форум… Ну может и что выйдет, надеюсь не боком… Не спешите, поймите только правильно - а зачем Вам это нужно - ну сейчас накинутся все и помогут советами, а дальше е будут крики что все затаилисьи кинули на произвол судьбы…

Нет, нет- криков не будет. Доже то малое. что ребята выложили уже дало начальный импульс. Я хоть уже знаю откуда почерпнуть начальную информацию, а дальше клубочек раскрутится.
Спасибо Вам за поддержку.

figaro1
pentajazz:

мне бы все же хотелось взглянуть на конечный продукт.
а то столько всего сказано, а ХОТЬ ОДНО ФОТО где???
только ящиков не надо.
сюда одну (!) фоточку выложте, а?

и еще, вопрос:
у вас есть самолет?
ФОТО!

Просто планер
размах1,5м.
длина фюз. 0.84м.
Вес 480 гр. -без бал.груза.

pentajazz
figaro1:

Просто планер]
размах1,5м.
длина фюз. 0.84м.
Вес 480 гр. -без бал.груза.

Вы что, издеваетесь?

все, я с самаритянством завязал.

Марат
figaro1:

Просто планер
размах1,5м.
длина фюз. 0.84м.
Вес 480 гр. -без бал.груза.

Как я понял это первый экспериментальный вариант 😃
И он по всей видимости из строительной пены!
Такой вопрос возник - как удержать одинаковую плотность по всему объёму формы и вообще какую плотность изделия получили (кг/м.куб)?

Сама по себе идея не новая - где-то здесь на форуме уже обсуждалась, но Ваше реальное изделие наверно первое 😃

figaro1
pentajazz:

Вы что, издеваетесь?

все, я с самаритянством завязал.

Что ж спасибо и за ту помощь которую вы уже оказали.
С уважением.

figaro1

Продолжаю сбор информации.
Клубочек потихоньку разматывается.
Всем кто помог еще раз спасибо, хорошо что есть этот форум.
С уважением.

moldavan

Уважаемые моделисты! А зачем на человека накинулись! А что кроме боя кордового и опен нет других? В Нижнем развивается 1/8, В бывших союзных республиках 1/12. Вот такими моделями человек и хочет заняться, хотя бы как наборы для начинающих для пробы пера!!! Очень рад за такое начинание! Лично я рад буду всегда помочь, жаль не додуался сразу дать ссылки на сайты моторов. Успехов в Вашем деле!