Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Двигатель CS (61) Avia

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возник вопрос кто связывался с данным двигателем почему такая цена как думаете? и есть ли смысл брать такой двигатель для ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74

    Двигатель CS (61) Avia

    Возник вопрос кто связывался с данным двигателем почему такая цена как думаете?
    и есть ли смысл брать такой двигатель для сибя на пилотажку
    или это возможность потерять разом все?????
    http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3145.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке."
    "Скупой платит дважды."
    "Кому и кобыла невеста."

    Выбирай любой. Я уже один раз взял дешевый движок. Проиграл.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Какой фирмы движок вы брали?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Какой фирмы движок вы брали?
    Если этот вопрос вы адресовали мне, то:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...поршня&st=0

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    а еще мнения есть какие нить посущественне связанные с этой маркой мотора

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ладно, если убрать в сторону эмоции, то все-таки я не рекомендовал бы покупать такой дешевый двигатель. Хорошие сплавы стоят весьма недешево. Точное изготовление деталей со всеми подобающими обработками возможно только на очень хороших и дорогих станках. Разработка и доводка движка вообще непомерно стоит, а просто скопировать удачную модель другого производителя недостаточно. Так что сомнительно как-то...

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    ну я сам ето понимаю но вот думал что может хоть кто то покупал данный грегат вот и спрашиваю просто денег нету счаз а двиг позарез нужен или подкопить на того же гмс или асп))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ну уж лучше в барахолке покопаться и взять что-нить б/у-шное, но нормального производителя. OS-65La - как раз подойдет. И запчасти на него есть.

  12. #9
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SKAПТИZZA Посмотреть сообщение
    ну я сам ето понимаю но вот думал что может хоть кто то покупал данный грегат вот и спрашиваю просто денег нету счаз а двиг позарез нужен или подкопить на того же гмс или асп))))
    Есть некоторая статистика по GMS-47. После выработки 2х галлонов горючки моторы(3шт) перестают подчиняться регулировкам

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Знакомый купил прошлым летом сабжевый двигатель.
    Обкатал , поставил на модель , был доволен как говорится "как удав" , НО
    в августе этого года модель встретилась с асфальтом в незапланированной траектории из за заглохшего двигателя - итог картер с трещиной и кривой коленвал . . .

    зы отработал около 3-4 литров стандартного топлива без нитры , намеков на износ не было.
    Новый достаточно сильно закусывал поршень в ВМТ даже после обкатки. Перешел на OS.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от SKAПТИZZA Посмотреть сообщение
    Возник вопрос кто связывался с данным двигателем почему такая цена как думаете?
    и есть ли смысл брать такой двигатель для сибя на пилотажку
    или это возможность потерять разом все?????
    http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3145.html
    Здравствуйте.

    Вот меня удивляет одно:
    зачем брать какой-то фиговый не каждому известный двигатель ? Его дешевизна говорит только о топорности !
    (может кто и не согласится со мной, но уже на фото этот двигатель выглядит замученным )

    Даже 10-тый ОСлик стоит дороже. ( у меня 10-тый уже 2.5 галлона пашет) По-моему самый компромис это O.S. (без рекламы)

    И вообще обидно как-то ставить на хорошую модель неважный мотор... все таки каждому своё (хорошей модели - хороший движок)

    С Уважением Lancer 9

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Про CS61 сказать ничего не могу, только про CS 53, но, думаю, что движки идентичные. Друг эксплуатировал такой движёк на пилотажке и весьма не плохо летал, конечно не OS MAX, но два человека у нас уже "ожглись" на OS MAX 46 AX, на которых меньше, чем через год слезло покрытие на гильзе. Так вот, возвращаясь к CS, двигатель работоспособный, конечно требует настройки и, главное очень-очень длительной обкатки. Просто неимоверно тугая пара, а так, за свои деньги - бюджетный вариант.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    А я всё-таки не понял, чем конкретно плох этот мотор, если действительно отбросить эмоции.
    Я понял только одно :
    > После выработки 2х галлонов горючки моторы(3шт) перестают подчиняться регулировкам
    А как именно, и почему он перестал подчиняться регулировкам ? Компрессия пропала?
    Игла открутилась? Может просто тупо забило жиклер.

    Я согласен, что существует некоторая зависимость качества от цены, однако мне известны и
    компромисы и исключения из этого правила.

    p.s. компромиссом я бы всетаки назвал не ОС, а к примеру Магнум-АСП.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А как именно, и почему он перестал подчиняться регулировкам ? Компрессия пропала?
    Игла открутилась? Может просто тупо забило жиклер.
    А вы думаете кто то задовался этим вопросом ?
    Кто выносит обычно вердикт о технике всегда дает заключение о причинах .
    А так это просто эмоции людей которе еще не могут осознать причин .
    Просто стечения обстоятелств не являются заключением о качестве.
    Любой мотор можит заглохнуть неожиданно - пылинку подогнало под жиклер с топливом и заглох.
    -----------------------------------
    Так этим летом спалив галон на Вебре почувствовал что начали плавать режимы - стал разбираться откуда то появившаяся мелкая дырка в кембрике и вот проблема . Еще пол галона и трещина по шву бака .
    Если так подходить просто вынося приговор, мотор галон топлива отпахал и все кончился - тоже вроде не мотор.
    А причина в реальности совсем к мотору не относится.
    К АСП 2Т у меня только одно нарекание - мягкие валы . Причем сказывается это после наработки так часов в 15-20 - хуже держит малые обороты и появляется провал при перегазовках по причине что сосет под коленвалом - это я про мелкие до 36 размера.
    К примеру на Юниверси пестрит сообщениями о гавеном качестве ОС - все повально плачутся о отслаивании покрытия на гильзе - и это уже на протяжении 2-х лет длится - производитель знает и продолжает их шлепать с тем же качеством. Это показатель качества.
    Поэтому если нет корректного заключения о неисправности - не воспринимайте близко такие сообщения .

  18. #15
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы думаете кто то задовался этим вопросом ?
    Кто выносит обычно вердикт о технике всегда дает заключение о причинах .
    А так это просто эмоции людей которе еще не могут осознать причин .
    Просто стечения обстоятелств не являются заключением о качестве.
    Любой мотор можит заглохнуть неожиданно - пылинку подогнало под жиклер с топливом и заглох.
    -----------------------------------
    Так этим летом спалив галон на Вебре почувствовал что начали плавать режимы - стал разбираться откуда то появившаяся мелкая дырка в кембрике и вот проблема . Еще пол галона и трещина по шву бака .
    Если так подходить просто вынося приговор, мотор галон топлива отпахал и все кончился - тоже вроде не мотор.
    А причина в реальности совсем к мотору не относится.
    К АСП 2Т у меня только одно нарекание - мягкие валы . Причем сказывается это после наработки так часов в 15-20 - хуже держит малые обороты и появляется провал при перегазовках по причине что сосет под коленвалом - это я про мелкие до 36 размера.
    К примеру на Юниверси пестрит сообщениями о гавеном качестве ОС - все повально плачутся о отслаивании покрытия на гильзе - и это уже на протяжении 2-х лет длится - производитель знает и продолжает их шлепать с тем же качеством. Это показатель качества.
    Поэтому если нет корректного заключения о неисправности - не воспринимайте близко такие сообщения .
    У трех моторов(GMS-47) после выработки 2х галлонов одновременно выкрутились иглы,попали соринки,прохудились трубочки,лопнули баки и т.д.Конечно надо бать мотористом высочайшего класса чтобы найти дыру в трубочке или отсутствие карбюратора.А причина проста:износ коленвала.А вот по паре ничего плохого сказать не могу.Компрессия отличная.На зеркале цилиндра и поршне следов износа не обнаружено.

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Если имеется возможность то лучше подкопить и купить что нибудь получше, не связывайтесь с CS. У меня есть CS53.
    Пары у них не тугие стати. Просто гильза сидит глубоко в картере. Это легко проверить - отпустить винты на головке на полоборота и вся тугость проподет. Я делал прокладлу под гильзу, приподнял на 0.2мм. Материлы полное д-мо. После двух полетов отвалился глушитель. Причина винты крепления "вынулись" из глушака как из пластилина. Карбюратор изначально неработоспособен - везде зазоры бешенные, качество обработки отвратительное, с полностью закрытой заслонкой не глохнет. За год на эти двигатели цена упала с 1700 до 1400 если память не изменяет. Я так полагаю 61 тоже далеко не ушел. Обратите внимание на ASP.

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если имеется возможность то лучше подкопить и купить что нибудь получше, не связывайтесь с CS. У меня есть CS53.
    Пары у них не тугие стати. Просто гильза сидит глубоко в картере. Это легко проверить - отпустить винты на головке на полоборота и вся тугость проподет. Я делал прокладлу под гильзу, приподнял на 0.2мм. Материлы полное д-мо. После двух полетов отвалился глушитель. Причина винты крепления "вынулись" из глушака как из пластилина. Карбюратор изначально неработоспособен - везде зазоры бешенные, качество обработки отвратительное, с полностью закрытой заслонкой не глохнет. За год на эти двигатели цена упала с 1700 до 1400 если память не изменяет. Я так полагаю 61 тоже далеко не ушел. Обратите внимание на ASP.
    НЕ ВОЛНЙТЕСЬ УЖЕ ПРИКУПИЛ СЕБЕ ОСЛИКА так что будем летать пока б/у но все же

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Скорее ты купил от мертвого осла уши

Закрытая тема

Похожие темы

  1. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  2. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  3. Кто знаком с "CS (61) Avia"?
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:54
  4. Двигатель CS-53.
    от АКС в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:01
  5. Cirus CS-90,CS-60 для Heli ?
    от ivan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2001, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения