Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

OS FL70 Странное поведение....подскажите

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Второй раз попадаю на ситуацию..... Мотор OS FL70 Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут. Далее свечка вертикально вверх, штопор.... ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25

    OS FL70 Странное поведение....подскажите

    Второй раз попадаю на ситуацию.....
    Мотор OS FL70
    Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
    Далее свечка вертикально вверх, штопор.... и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
    В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
    Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет
    С вниманием выслушаю все предположения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Второй раз попадаю на ситуацию.....
    Мотор OS FL70
    Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
    Далее свечка вертикально вверх, штопор.... и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
    В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
    Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет
    С вниманием выслушаю все предположения.
    Проверь для начала следящую систему в баке, а там ....

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Для начала - проверил. Усе в норме. Тем более, что до этого он 5-6 минут летает нормально.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Обкатан полностью? Может туговат еще, перегревается, сделать побогаче слегка, что-бы не глох?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Да вот у меня тоже мысля насчет перегрева была.....
    Хотя кушает вертолетную 30ку, 20%масла - не должен вроде.....
    Надо наверно на земле подольше погонять, посмотреть, что происходит.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Да вот у меня тоже мысля насчет перегрева была.....
    Хотя кушает вертолетную 30ку, 20%масла - не должен вроде.....
    Надо наверно на земле подольше погонять, посмотреть, что происходит.
    а каким именно топливом кормите!?
    свечи какие!?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Свечка OS Type F
    Топливо Cool Power вертолетная, 30%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    М.О. г.Королев
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Свечка OS Type F
    Топливо Cool Power вертолетная, 30%
    У нас на 46АХ в полете и на земле несколько раз срывало винт с коком. Результат - 2 винта, 2 кока, 2 планшайбы.
    Скорее всего подклинивал. Вылечили добавление касторки в топливо и обогащением смеси.
    В Cool Power одна синтетика. И 30%, мне кажется, многовато.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Свечка OS Type F
    Топливо Cool Power вертолетная, 30%
    Отлетал 6 часов на питерском Топ про авиа 10%.Тянет отлично все 20 мин полета.Не понятно нафига 4т 20%синтетики и 30 нитро.На стр 10 инструкции в разделе Fuel написано-не менее20% касторки или синтетики или их смеси(думаю это перестраховка использую16%масла,а со следующего сезона буду еще разбавлять,оборотов то в2раза меньше чем на 2т)и самое главное от 5до15!!!%нитро.Конечно у вас перегрев.Добавив в 2раза больше нитро у вас из70FL 110 Ямада не получится.У меня 13*6 АПС до 10000 крутит груви50(2800г) на полном газу ввех прет не остановишь.И не катал я его сильно-бак отмолотил по инструкции,побогаче и в небо,после5 полетов иглу прикрутил.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Для начала - проверил. Усе в норме. Тем более, что до этого он 5-6 минут летает нормально.
    Что значит в норме? как проверяли?
    какой винт? какие обороты?

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Что значит в норме? как проверяли?
    какой винт? какие обороты?
    Заборная система в норме. Заборник болтается и ни в каком положении нигде не застревает.
    Что значит, как проверяли. Покрутил самик во всех плоскостях и направлениях. Или мы о чем?
    Винт 13х4W. Обороты померить нечем. Но глохнет то на двадцатой секунде полета в пол газа! Даже если перегрев, то вроде за 20 секунд и остыть должен был?



    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    На стр 10 инструкции в разделе Fuel написано-не менее20% касторки или синтетики или их смеси(думаю это перестраховка использую16%масла,а со следующего сезона буду еще разбавлять,оборотов то в2раза меньше чем на 2т)и самое главное от 5до15!!!%нитро.Конечно у вас перегрев.У меня 13*6 АПС до 10000 крутит груви50(2800г) на полном газу ввех прет не остановишь.
    Сначала летал на 10% +18% масла. Летал нормально. Но очень туго было с перегазовками. Набирал обороты с большим трудом и при этом на малых все время пытался заглохнуть. Пришлоть поставить микшер специально для полетного режима поднимать холостые и только перед посадкой сбрасывать.
    Умные люди посоветовали 30% +22 масла. Работает как часы. Самик весом 2600 свчечкой уходит как ракета
    Но вот така проблема нарисовалась...... В выходные покручу на земле (если шасси успею вклеить) посмотрю что происходит. Мож действительно нитры поубавить? Масло убавлять нельзя. Оборотов у вас не меньше. Меньше рабочих тактов Сами написали - 10000об. Масло, как раз и влияет на перегрев. Тем паче, что FL не кольцованный.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Второй раз попадаю на ситуацию.....
    Мотор OS FL70
    Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
    Далее свечка вертикально вверх, штопор.... и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
    В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
    Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет
    С вниманием выслушаю все предположения.
    Про нитру читали? (где то кидал ссылку на форуме - ненашел) Что это химический катализатор... Тридцатки через чур многго.... Эт для вертолётов народ заморациваецца, ибо режим там - главнейшее дело!!! Для осла 7-10 - заглаза. ненадо его зжигать, добавили нитры больше - будьте добры расточите футоорку С трубкой питания в баке точно всё в порядке? А мож на самом делее? -- мотор бедноват?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Заборная система в норме. Заборник болтается и ни в каком положении нигде не застревает.
    Что значит, как проверяли. Покрутил самик во всех плоскостях и направлениях. Или мы о чем?
    Винт 13х4W. Обороты померить нечем.
    я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором...
    тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором...
    тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.
    Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
    Пасиб.
    А тахометр...... ? Он Вам для чего? Чтобы добиться максимальной эффективности мотора? У меня такой задачи нет. Как то на слух все.....по старинке

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
    Пасиб.
    У меня такой задачи нет. Как то на слух все.....по старинке
    аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.
    Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ivangor Посмотреть сообщение
    Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим.
    в первую очередь, ищите косяк в топливопроводе. Поведение грузика зачастую бывает не совсем предсказуемым. Если у в этом плане все железобетонно,то переходим собссно к двигателю.

    ваабще-то, про это пишут в мануалах, но кто же их читает.
    0.Читаем манул и ищем где пишут про 30% нитры. С 30 процентами он у вас и новый из коробки будет крутить лопату, вопрос в том, насколько долго.
    1. если мотор крутит на максимальном режиме 9000 - это тяжелый винт. есть и другие факторы, на это указваеющие, например перегрев, плохие переходные, медленный разгон.
    2. если крутит больше 10000 - слишком легкий.
    3. настраиваем забедняя до максимальных оборотов на 9500-9800.
    4.после этого приоткрываем иглу и скидываем 200-300 оборотов.
    5. настраиваем хх и переходные.

    Только 3-4-5 все это верно для обкатанного или почти обкатанноо мотора. Для новой флки, которая оч хорошо подклинивает в вмт, важны в основном только пункты 1-2. Обкаточка у него все-таки не 1 бак. У меня обе флки заработали нормально где-то после 2-3х литров на каждого.

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Ну вот теперь, СПАСИБО.
    Понятно, что Вы имели ввиду.
    Короче, тахометр нужен токмо для того, что бы подобрать оптимальный винт.
    Оки. Учтем.

    З.Ы.
    А, чтобы сразу так не написать?

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    у меня ос-70 только не фл, а фс, с помпой. но симптомы похожие - глохнет на 20-30 секунде полета, хотя на земле все зашибись, и можно целый бак спалить. один раз удалось настроить - покрутил маленький винт в сторону затягивания, и глохнуть перестал, но потом опять началось. хотя движок еще на обкатке - и галлона не спалил, списываю пока на это. и кстати еще стоит подкал, но в воздухе не помогает, все равно глохнет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  2. OS MAX FL70.Вопросы
    от Дед Борис в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 21:58
  3. OS MAX FS70 и FL70 РАЗНИЦА
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 22:46
  4. Странное поведение OS MAX FS-70SII
    от Garris в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2003, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения