Какой винт поставить на ДВС 2куба?

Павел_Андреевич

У меня MVVS .12, то бишь двухкубовый, покупал я его с рук, с винтом без каких либо маркировок. Диаметр измерил - 230(!), шаг где-то 150. Сколько он с ним крутит, не знаю, тахометра нету, а тяга ~650 грамм.
Хочу поставить винт 200х100.
Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.

klava

Хочу поставить винт 200х100.
Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.

Не волнуйся, не разгонишь. 😃 Хорошо, если 14000 с 8x4 (200x100)
удастся раскрутить.

Павел_Андреевич

Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.

А сколько он в граммах потянет, не прикинешь?

klava

Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.

Зря ты так на камод. 😃 Нормальный КМД посильнее LA .15 (и не
только) будет.

А сколько он в граммах потянет, не прикинешь?

По cg_thrust получается 1031 гр. с винтом Master Airscrew. Реально
получится меньше.

toxa

Зря ты так на камод. :) Нормальный КМД посильнее LA .15 (и не
только) будет.

AFAIK, дизель вообще мощнее калилки, при равном объеме.

Павел_Андреевич

😁 😁 😁 У меня самолёт 830 гр. весит 😁 😁 😁
Т.е. тяговооружённость >1!!!

Правда винт KOVAN 😕

А что насчёт калилки, так конечно - если на камод и на цсткам поставить 230х130, то, ессесьно, камод больше потянет.
А где вы видели, чтобы на калилку ставили 230х130(мой случай не в счёт 😃 ), на них ставят ~180х120.
Ведь калилки отличаются не крутящим моментом, а оборотистостью( 😃 ).