Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Какой винт поставить на ДВС 2куба?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня MVVS .12, то бишь двухкубовый, покупал я его с рук, с винтом без каких либо маркировок. Диаметр измерил ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Какой винт поставить на ДВС 2куба?

    У меня MVVS .12, то бишь двухкубовый, покупал я его с рук, с винтом без каких либо маркировок. Диаметр измерил - 230(!), шаг где-то 150. Сколько он с ним крутит, не знаю, тахометра нету, а тяга ~650 грамм.
    Хочу поставить винт 200х100.
    Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Хочу поставить винт 200х100.
    Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.
    Не волнуйся, не разгонишь. Хорошо, если 14000 с 8x4 (200x100)
    удастся раскрутить.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.

    А сколько он в граммах потянет, не прикинешь?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.
    Зря ты так на камод. Нормальный КМД посильнее LA .15 (и не
    только) будет.

    А сколько он в граммах потянет, не прикинешь?
    По cg_thrust получается 1031 гр. с винтом Master Airscrew. Реально
    получится меньше.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.
    Зря ты так на камод. :) Нормальный КМД посильнее LA .15 (и не
    только) будет.
    AFAIK, дизель вообще мощнее калилки, при равном объеме.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    У меня самолёт 830 гр. весит
    Т.е. тяговооружённость >1!!!

    Правда винт KOVAN

    А что насчёт калилки, так конечно - если на камод и на цсткам поставить 230х130, то, ессесьно, камод больше потянет.
    А где вы видели, чтобы на калилку ставили 230х130(мой случай не в счёт ), на них ставят ~180х120.
    Ведь калилки отличаются не крутящим моментом, а оборотистостью( ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой винт поставить?
    от VELOX в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 15:49
  2. Какой винт поставить?
    от antifa в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 04:57
  3. Какой винт поставить на MDS-RMX-40 для достижения максимальной тяги?
    от Starcon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 12:26
  4. Какой винт поставить на тренера?
    от A3AMAT в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 21:44
  5. Какой винт поставить?
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2003, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения