Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

доработка 2Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я четко осознаю что 2Т это не 4Т но все же - есть какие то моменты в настройке и доработке ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355

    доработка 2Т

    Я четко осознаю что 2Т это не 4Т
    но все же - есть какие то моменты в настройке и доработке 2Т калилки для улучшения реакции двигателя на газ ?
    ЗЫ: я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я понимаю - что лучшая доработка - это качественная настройка
    Тогда в чем вопрос?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    ну может есть какие нить еше способы ?
    или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну может есть какие нить еше способы ?
    или наиболее больные места 2Т именно в разрезе приемистости ?
    есть радикальный способ. Называется онборд глоу дривер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    те подкал спасет отца русской демократии ?

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Его спасет правильно подобраная степень сжатия и настроенный карб. Этого достаточно и тому масса примеров.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    При идеальной настройке приёмистость что 2т что 4т -одинаковая. Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент. Отсюда нагруженные (тяжелые) винты 4т раскручивает быстрее. Ставте на 2т винт "полегче" - и вперёд. В противном случае придётся мириться с некоторой "туповатостью" 2т.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?

    Cменить топливо... Валерьянка + майонез

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Cменить топливо... Валерьянка + майонез
    уточните пропорции

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Это, как мне показалось, тонкий намёк на вопрос увеличения мощности...

    Тут есть интересная статья, про форсировку (к конце страницы), хотя здесь и представлен пример автомобильного ДВС, но принцип форсировки одинаков для всех...

    Тут и полировка, и портирование и тд.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хорошо - еше вопрос - есть ли какие способы по повышению момента на 2Т - окромя увеличения нитры ?
    конечно есть!! нужно прикупить к нему 4T апгрейд кит!! прием и момент в одном флаконе!!

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Уважаемые коллеги! Если всётаки вернуться к сути обсуждаемого вопроса - необходимо его чётко сформулировать и заодно определить затраты сил и средсв. Если планируется модернизировать "китайца" типа ASP или GMC причём с небольшими затратами - дело заранее обречено. Ну а с солидными моторами - проще и дешевле взять мотор на ступень мощнее и не морочить голову. Отдельная тема - области где кубатура зарание ограничена условиями соревнований - но здесь её поднимать не стоит.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
    правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
    работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
    а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
    правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
    работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
    а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?
    так вам прием или момент? "расширяя" фазы вы увеличите и обороты и мощность, только прием и заводка будут страдать от этого. Получите совковый однорежимный мдс - или все или ничего. Если очень хочется - по крайней мере приобритете опыт

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Сейчас такой выбор моторов, что заниматься подобными упражнениями можно только от скуки.
    Определитесь для чего нужен моторчеГ и отсюда танцуйте.

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент
    Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2__4_.jpg
Просмотров: 253
Размер:	70.9 Кб
ID:	122392
    По моему мнению, не бесспорному конечно, эффект кроется в довольно большом объёме пространства от карбюратора до продувочных окон. Инерционность процессов в этом объёме и определяет скорость реакции 2Т двигателя на быструю работу газом.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:*****
    Так Вы же тоже не меряли
    Крутящий момент мерять то надо было бы на одинаковых оборотах....
    а расстояние у 4 Т до цилиндра не намного меньше.....
    И для размышления: обычно сравнивают применительно к какой нить модели самолета - например 46 2Т и 70ый 4Т , что есть тоже некорректно....

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    гм - а скан то из весьма провоцирующей статейки
    я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
    ну и проблемы продува камеры на 2Т
    теперь же я весь в сомнениях

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
    ну и проблемы продува камеры на 2Т
    теперь же я весь в сомнениях
    Дык ведь нету, плохой реакции и проблемы с ней. Моторы есть не настроенные, и еще неправильные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо 4т 2т
    от SHULIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:25
  2. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  3. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения