Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Спирт только метиловый?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от PILOT-T Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. ...

  1. #81

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. воздуха .
    Заверни иглу и расход топлива будет меньше..... Или побольше нитры...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Заверни иглу и расход топлива будет меньше.....
    И мотор будет бедный ... Мне не надо это обьяснять . Я просто уточнил цифры .

  4. #83
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    И мотор будет бедный ...
    Ну бедным-то он не будет...
    Мощность не додаст, это да.

  5. #84

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну бедным-то он не будет...
    Мощность не додаст, это да.
    Верно Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .

  6.  
  7. #85
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    так как всё и так ясно

  8. #86

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение

  9. #87

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Верно Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .
    Что значит теплотворность?? И что значит абсолютно одинаковая? Уже давно бы кто нибудь процитировал книгу Жидкова, там все было написано, про метанол, этанол и бензин! Реалии же таковы: если руки не их Ж****, то двигатель хорошо работает и на этаноле! Ну потеряется мощность! Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде?? Почему то всем кажется залил метанол и хоть трава не расти! Купил фирменное топливо и все - двигатель на полную катушку работает! Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ***Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку***
    Достаточно того что как правило полная мощность нужна на взлете....
    А потом - что это Вы кипятитесь - мешайте на этаноле и летайте на здоровье....

  12. #89

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Полная мощность - не на взлете, а у бойцов на 28 000 в минуту на форсированных моторах. Туда этанол никто не льет. А хоббиные моторы, как тут правильно сказали, все зажатые для долговечности. Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.

  13. #90

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Что значит теплотворность??
    То и значит !!! А у вас есть варианты ???

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И что значит абсолютно одинаковая?
    Опять же то и значит что одинаковая !!! Ну что за вопросы ??? 2760кДж/кг- что метанол что этанол . Что не ясно ???

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!
    Какая теория ??? Мотор в вашей теории только и работает так же , а на практике в лучшем случае кое как пыхтит на этаноле Сами попробуйте ! Разница не то что видна , а разительна !!!

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.
    Ну не работает мотор на этаноле - не работает ! Еле пыхтит и всё Как не понять , если воздуха надо в полтора раза больше для этанола , то есть за рабочий цикл в полтора раза меньше можно сжеч топливной смеси !!! Понимаете ?

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде??
    Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Те кто помоложе может даже и неповерят. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
    головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
    народа "рукастого кормилось" этим в кооперативах и так. На страницах тогоже журнала "за рулём" на эту тему немало "копий"
    переломано. Понятно, большинству, что эта переделка "не есть гут" а однако причин использования 76-го на тот момент
    было немало и достаточно веских: у людей имелся доступ к халавному 76-му, не везде можно было найти 92. ну и цена продукта.
    Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже "копейках" и на
    76-ом. Народ приспосабливался как мог. В этом плане мы точно неистребимы.
    Так и тут. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
    с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!

    Моделисты в моём понимании в первую очередь тем и отличны, что относятся к тому типу людей которых не остановит
    отсутсвие чего бы то нибыло! В потояном поиске, в творчестве. Нет возможности купить (нет магазина, нет денег)оглянись
    вокруг повнимательней: ящики из под импортных фруктов-отличная фанера, сломаное пианино на помойке-в нём столько
    хорошего дерева твердых пород, а струны в пианино-отличнейшая стальная проволка и т.д. Нет метанола, ну и х..н с ним
    купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
    несколько раз вот тебе и спирт.
    И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
    что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
    без особых повреждений села, а мотор еле "пыхтел" на этаноле.

  15. #92

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Браво Стахановец Только мы не об идейном смысле тут говорили , не о безграничном желании оторваться от земли как-нибудь . А так можно и паровую машину собрать и летать

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже "копейках" и на
    76-ом. Народ приспосабливался как мог.
    Ну ну ,.. вот так "мы" и живём до сих пор Лишь бы абы да как-нибудь при этом не забываем охаять того у кого есть нормальная техника , и легче сразу становится и мотор работает не так уж и плохо

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    . Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
    с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
    Почему нет ??? Сам начинал с МК-17 подаренного (своих денег не было) . Ну так зачем ориентироваться на плохое ? Тем более что я не упрекаю кого-либо в том что летают на эрзац-топливах , это личное дело , но ведь спорят что это так же хорошо как и нормальное топливо !!! Зачем распространять ложную инфу ???

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Нет метанола, ну и х..н с ним
    купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
    несколько раз вот тебе и спирт.
    И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
    что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
    без особых повреждений села, а мотор еле "пыхтел" на этаноле.
    Да пройденно это , и перегоняли сами и смешивали бурду всякую и заменители искали - МУЧАЛИСЬ одним словом - всё кое как работая не давало удовольствия !!!

    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.
    Медицинский =- этиловый - не позволит мотору развить мощность , да и переходные режимы уплывут . Будет мука а не полёт ...

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    . А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
    головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
    народа "рукастого кормилось" этим в кооперативах и так.
    А всё из за тотальной технической безграмотности !!! И этим пользовались, да и сейчас так же - всякие "кооператоры" предлогая весь тот мусор ... А потом то головка кривая (из за двух прокладок ) то расход неуёмный , - мне то даже неинтересно перечислять . Все те действия сводили на нет характеристики моторов . Так что ? будем опускаться ???

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Да я не призываю опускатся. Я это к тому, что на этиле МОЖНО летать.
    И ориентироватся на плохое тоже не призываю, просто реалии нашей сегодняшней
    жизни таковы, что то, что для когото "плохое прошлое" то для другого "нормальное сегодняшнее"
    И "ложную инфу" я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
    если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
    на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.

  17. #94

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    И "ложную инфу" я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
    если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
    на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.
    Всё нормально , мы же не ругаемся тут ? Верно ? Но моё мнение , всегда при таком огромном желании можно разжиться метанолом и получить удовольствие от ХОББИ , а не мучиться в поле с мотором . Лучше подождать и добыть , чем идя по лёгкому пути портить технику и настроение себе . Всё выше сказанное - моё личное мнение

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    1. Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
    2. Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый "био этанол" - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био -- ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
    3. Если настолько негде достать метанол, что хочется бодяжить этанол - может стоит
    попробовать литийполимеры?

  19. #96

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    1. Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
    Приезжайте в Киев - ацетон в любом хозмаге

  20. #97

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Похоже, метанол делают в основном не из древесины:

    “МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ (метанол, карбинол, древесный
    спирт) СН3ОН,
    Сырьем для произ-ва М.с. служат гл. обр. прир. газ и отходы нефтепереработки, а также коксующийся уголь, газы произ-ва ацетилена пиролизом прир. газа и др.
    М.с. - сильный, преим. нервный и сосудистый яд с резко выраженным кумулятивным действием; отравление наступает при приеме внутрь (смертельная доза для человека 30 г, а 5-10 г могут вызвать тяжелое отравление), вдыхании паров и проникновении через кожу. ПДК 5мг/м³.”
    “Выпускается два вида продукта: метанол-сырец и метанол-ректификат. Метанол-сырец, помимо метанола – СН3ОН, содержит воду и диметиловый эфир и применяется в основном в газовой промышленности для растворения отложений гидратов в трубопроводах, денитрификации сточных вод и для других целей. Метанол-ректификат получается в результате очистки метанола-сырца путем перегонки в ректификационных колоннах. Гарантийный срок хранения - 6 месяцев с момента изготовления”.

    И как видно производят как минимум два вида м.спирта. Например, левые незамерзайки наверняка бадяжат дешёвым м.сырцом, который из-за содержания воды нам вряд ли подойдёт.

  21. #98

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    2. Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый "био этанол" - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био -- ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
    Почитайте здесь про метанол, может станет понятно- http://openreferat.ru/open/36/11230.html

  22. #99

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    То и значит !!! А у вас есть варианты ???

    Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?
    Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж...). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил... Из чистейшего, так сказать, любопытства

  23. #100

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Пилот-Т, вот потому и спрашиваю, что исходя из Вашей логики, два спирта отличающихся друг от друга формулкой по вашему утверждению обладают равной УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (мне так показалось, простите уж...). А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил... Из чистейшего, так сказать, любопытства
    Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .Так что Вам не показалось , всё верно я написал . Я не для ругани же тут пишу , просто делюсь знаниями .

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТОЙ СГОРАНИЯ (А вот что такое равная теплотворность я увы не знаю, потому и переспросил...
    По сути это одно и тоже

  24. #101

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Теплота сгорания - это кол-во энергии выделившееся при сгорании(сжигании) одного килограмма вещества . Но !!! Для сжигания метилового и этилового спирта необходимо разное кол-во воздуха , то есть за один рабочий цикл в моторе , метилового спирта можно сжечь больше чем этилового . отсюда и мощность разная .


    По сути это одно и тоже
    Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия... А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть... Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак... Так что вы тут общественность дезинформируете немного

  25. #102

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Разное количество воздуха определяется таким понятием, если я не ошибаюсь, как стехиометрия... А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть... Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак... Так что вы тут общественность дезинформируете немного
    Гениально: "Стехиометрия" - разное количество воздуха! Еще гениальнее: УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - определяется, если смотреть на формулы!!! Молодой человек, вы, хоть, сами-то читаете, что пишите? Или "чукча - не читатель! чукча - писатель!" (с)
    Поиск про удельную теплоту сгорания топлива - рекомендую...
    ну и:
    СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion - первоначало, элемент и... метрия), представление о количественных соотношениях между массами веществ, вступающих в химическую реакцию. Включает правила составления химических формул и уравнений. Основывается на законах Авогадро, Гей-Люссака, кратных отношений, сохранения массы, эквивалентов.

  26. #103

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Хотя столько писано-переписано на страницах модельных (да и не только) форумов о
    метиловом и этиловом спиртах, применительно к ДВС, я почему-то нигде не встретил того,
    что лежит в основе(в теории) любого двигателя - УРАВНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛЛАНСА!
    Q1=Q2,

    где Q1 и Q2 - количество теплоты, соответственно, полученное от сжигания топлива
    и рассеянное двигателем. Ясно, что Q2 - поделится на полезное и потерянное в соответствии
    с КПД (вечного двигателя еще не изобрели? ).
    А теперь вернемся к теме. Уже выяснили и все согласились, что для сжигания единицы массы
    метилового спирта требуется меньше воздуха, чем для сжигания единицы этилового.
    Но КОНСТРУКЦИЯ модельного двигателя рассчитана на сжигание топливных смесей на
    основе метилового спирта, а значит сжечь столько же топлива на этиловом спирте в двигателе,
    без изменения конструкции НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это значит, что не получится получить
    такое же количество теплоты... со всеми вытекающими последствиями...
    Дальнейшие рассуждения и углубление в термодинамику неизбежно приведут нас
    к выводу о мощности двигателя при использовании различных спиртов:
    Q = A - теплота равна работе...
    M = A/t - мощность равна работе произведенной за единицу времени...
    т.к. время - константа, теплота - различается, то и мощность соответственна!

    Вот ведь не поверю чтоб не знали этого!!!

  27. #104

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    ВОРК - всё верно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Так что вы тут общественность дезинформируете немного
    Вы чем аргументируете вообще свои писания ? В будущем , поаккуратнее с выводами .

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А вот УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ у двух означенных выше спиртов разная, что и следует ожидать, если на их формулы посмотреть... Одинаковой, как вы обозначили, она не может быть никак...
    В справочник хоть бы глянули перед тем как писать Или же в нэте порыли Всё ж есть и доступно !!!

  28. #105

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Гениально: "Стехиометрия" - разное количество воздуха! Еще гениальнее: УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - определяется, если смотреть на формулы!!! Молодой человек, вы, хоть, сами-то читаете, что пишите? Или "чукча - не читатель! чукча - писатель!" (с)

    ну и:
    СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion - первоначало, элемент и... метрия), представление о количественных соотношениях между массами веществ, вступающих в химическую реакцию. Включает правила составления химических формул и уравнений. Основывается на законах Авогадро, Гей-Люссака, кратных отношений, сохранения массы, эквивалентов.
    Спасибо что просветили! Очень этому рад, особенно тому что вы умеете пользоваться буфером обмена и приводить цитаты из инета! Но, ""Стехиометрия" - разное количество воздуха!" это Ваше, уважаемый, выражение, и не приписывайте его мне, (и почему вы вдруг не ришили в этом варианте воспользоваться буфером?)!
    Теперь по сути: Удельная теплота сгорания у этилового спирта выше - это факт! Теперь как "по формуле" определить удельную теплоту сгорания (чтоб не было у Вас улыбки и изюмления), там же и интересующие нас величины есть: http://narod.yandex.ru/100.xhtml?agps-2006...3/20.ppt.06.pdf


    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    ВОРК - всё верно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В справочник хоть бы глянули перед тем как писать Или же в нэте порыли Всё ж есть и доступно !!!
    Вот порыл в нете! Почитайте!


    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Но КОНСТРУКЦИЯ модельного двигателя рассчитана на сжигание топливных смесей на
    основе метилового спирта, а значит сжечь столько же топлива на этиловом спирте в двигателе,
    без изменения конструкции НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
    Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол...? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
    И это после того как Вы грамотно и авторитетно меня научили тому что есть Стехиометрия??

  29. #106

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Вот порыл в нете! Почитайте!
    Что ???Где ???

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол...? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
    Мда . Начнём с начала Выдаваемая мощность будет разной из за того что (перечитайте выше ) А мотор тотже . А вот карбюратор нужен другой (по большому) . Так же возможна необходима корректировка СЖ. И не путайте теплоту сгорания просто вещества и теплотворность горючей смеси !!!

  30. #107

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Спасибо что просветили!
    Не за что... Вас в школе профессионалы не смогли, а мне-то куда...
    ...интересующие нас величины есть: http://narod.yandex.ru/100.xhtml?agps-2006...3/20.ppt.06.pdf
    Признайся честно, сам писал? Кандидатская? Неужели, докторская?
    Вот порыл в нете! Почитайте!
    А что читать-то? С буфером обмена вас тоже учить пользоваться?
    Или, вы, имели ввиду предыдущую статью? Ах, ДА! "Чукча - писатель!"
    Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол...? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?
    Давайте лучше сказку расскажу?
    - Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
    - Ой-е-ей... Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?
    И это после того как Вы грамотно и авторитетно меня научили тому что есть Стехиометрия??
    ладно ладно... не авторитетно... и не грамотно... и не я... да и не научили вас вовсе!

    Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)

  31. #108

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем ... Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .


    P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет ...

  32. #109

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Что ???Где ???


    Мда . Начнём с начала Выдаваемая мощность будет разной из за того что (перечитайте выше ) А мотор тотже . А вот карбюратор нужен другой (по большому) . Так же возможна необходима корректировка СЖ. И не путайте теплоту сгорания просто вещества и теплотворность горючей смеси !!!
    Вот именно, как то вы быстро новый термин ввели "теплотворность горючей смеси".
    Выше Вы утверждали что у двух означенных спиртов удельная теплота сгорания одинаковая - Это ошибочное утверждение. Я пытался вас в этом убедить, говорил, посмотрите сколько там водорода и углерода. Так если просто "на глазок" подумать то этил лучше.
    Также мне было рекомендовано, покопаться в справочниках - вроде, вот чудачек, слегка профан в двигателях и вообще в химии и физике. Я понимаю в докторантуре ничему не учат, а двигателей я никогда не проектировал и не изготовлял и вообще моделизмом только вчера начал заниматься... Я покопался и привел Вам пример указывающий на ваши заблуждения в отношении УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТЫ СГОРАНИЯ. Это не достаточный аргумент?
    Теперь по порядку: Я и не утверждал, что мощность будет одинаковой! Более того, мощность на етиловом спирте будет ниже - это факт! Естественно это не с какими магическими конструктивными особенностями как некоторые тут писали, никак не связано! Но вы сказали что он будет отдавать только 50% мощности, это не верное утверждение. В реале где то 10-20% (для такого класса как скорость это катастрофа, а вот для пилотажа тем более "пилотажа выходного дня" это не смертельно не разу) меньше от максимала на метаноле. Переделывать карбюратор или менять его тем более не понадобится , если Вы считаете или знаете почему нужен другой карбюратор - расскажите . Я не голословен, и не люблю голословных утверждений, не один год в условиях метанольного кризиса летал именно на этиле! Просто сейчас времена другие: этиловый спирт если его не гнать самому стоит практически как метанол, а то и дороже, ни под один ОСёл и АСП, саиту или энью элементарной прокладки под головку цилиндра не найти, а если и найти, то цена съест все прелести от дешевого етила. В общем лично для меня вопроса нет в том летать не этиле или нет - НЕТ КОНЕЧНО!
    НО на этиле летать можно, и достаточно успешно. Возможно для кого-то вопрос остр и по сей день....
    Кроме того не нужно других "тыкать" в учебники, если сами при этом не уверены в том что утверждаете.

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Давайте лучше сказку расскажу?
    - Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
    - Ой-е-ей... Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?
    ладно ладно... не авторитетно... и не грамотно... и не я... да и не научили вас вовсе!

    Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)
    Пилот-Т прав в одном и безоговорочно - Началась Бодяга. И прежде чем говорить о чьих-то заблуждениях, любезный ВОРК, разберитесь со своими собственными.... А с такими рассказиками в КУРИЛКУ.
    В общем всем спасибо. И желаю по теме данного топика - денег в достатке на МЕТАНОЛ! МЕТАНОЛ РУЛИТ !

  33. #110

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем ... Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .


    P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет ...
    Согласен. Если каждый уверен, что все знает -- почему по своим углам не разойтись до следующего раунда?

    Но за анекдот спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00464.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	53.9 Кб
ID:	129572  

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор...
    Ну и...? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор... Видимо вам понятно, ну дык... Поделитесь плиз...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну и...? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор... Видимо вам понятно, ну дык... Поделитесь плиз...
    В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46....% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили...

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46....% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили...
    Мда... Мысель интересная. Но только вот ошибочная... Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но... Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол... И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих... Так что не убедительно как то... Версии еще есть?

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Мда... Мысель интересная. Но только вот ошибочная... Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но... Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол... И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих... Так что не убедительно как то... Версии еще есть?

    Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами... И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок... И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо!

  39. #116

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    для Dimon11:
    Можно узнать, Вы различаете понятия топливо и горючее?

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами... И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок... И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо!
    Может вам линейку дать?

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    такое впечатление,что попал на форум химиков и физиков.да просто хамов.конкретный вопрос - подразумевает конкретный ответ !

  42. #119
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.

    Объем цилиндра двигателя одинаков, а этанол требует БОЛЬШЕ воздуха для произведения той-же теплоты, что метанол. На том-же объеме воздуха, что для метанола этанол произведет меньше теплоты.

    Обороты, говорите? на этаноле у двигателя нет никаких предпосылок к раскручиванию до более высоких оборотов, чем на метаноле. Воздуха за единицу времени он будет хавать столько-же, вне зависимости от сечений карбюратора. Цилиндр-то не изменился! Этанола сгорит меньше теплоты он даст меньше ->> мощность будет ниже.

    Что тут непонятного?

  43. #120

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.
    Наша песня хороша . Читай внимательно и увидишь что это сто раз и не одним было оговоренно .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метиловый спирт
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 20:29
  2. Замена метилового спирта?
    от Артйм* в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 13:39
  3. Метиловый спирт самому?
    от Dimair в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 11:37
  4. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  5. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения