Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

Спирт только метиловый?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    Спирт только метиловый?

    топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    На самом деле у метиловый и этиловый спирты различаются по физическим свойствам. но умельцы у нас умудрялись бадяжить и с этилом: рецепт был примерно следующий: 60% этиловый спирт; 20% керосин; 20% масло. не будет работать увеличивать керосина потихоньку до 40% ПОКА НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
    Побочные эффекты: увеличение нагара в 4-ре раза. При малом количестве керосина может серьёзно рвонуть и порвать всё нахрен. Воняет как от мужика не выходившего из запоя месяца два.
    Плюс естественно доступность...

    И всё же моё мнение что это всё равно что в машине бензин водой разбавлять. Двигатель создан под метил. всё равно что вас вместо каши кормить птичьем зерном. тоже еда но не для вас!

    ну да ладно... ваш двигатель, вам решать. Удачи

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    На самом деле у метиловый и этиловый спирты различаются по физическим свойствам. но умельцы у нас умудрялись бадяжить и с этилом: рецепт был примерно следующий: 60% этиловый спирт; 20% керосин; 20% масло. не будет работать увеличивать керосина потихоньку до 40% ПОКА НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
    Побочные эффекты: увеличение нагара в 4-ре раза. При малом количестве керосина может серьёзно рвонуть и порвать всё нахрен. Воняет как от мужика не выходившего из запоя месяца два.
    Плюс естественно доступность...

    И всё же моё мнение что это всё равно что в машине бензин водой разбавлять. Двигатель создан под метил. всё равно что вас вместо каши кормить птичьем зерном. тоже еда но не для вас!

    ну да ладно... ваш двигатель, вам решать. Удачи
    Спасибо. Значит придётся брать готовое топливо в модельном магазине.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    А я обходился и без керосина, и сейчас периодически использую и ни чё не рванул.
    пропорции теже, что и для метанола 20 на 80. Мощи конечно помньше, но зато в поле бутерброд можно без опасенья употребить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Я иногда запускал двигатели на этиловом спирте. Спирт в 100гр флаконах (95%) и касторка из аптеки. Этот спирт чистый и абсолютно никакого нагара не дает. Смесь 80/20. Один из моторчиков в общей сложности отработал на такой смеси часа 4, днище поршня чистое, состояние мотора отличное. По сравнению с метиловым спиртом небольшое падение мощности, чуть хуже переходные, устойчивые холостые повыше, но не катастрофично. Есть подозрение, что это даже не от этилового спирта, а от отсутствия в смеси нитрометана. Надо немного подстроить карбюратор. Мотор может немного сильнее греться. Для прилично зажатого мотора надо будет поставить дополнительную прокладку.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Всё пробовали, и этиловый спирт, и другие рецепты суррогатных топлив, но лучше метилового нет. Топливо сейчас доступное, хотя и не дешёвое, но этиловый вроде тоже не дёшев, или он у Вас на халяву? Тогда дело другое, но мотор работает хуже. Альтернатива - бензиновый моторчик.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    На самом деле у метиловый и этиловый спирты различаются по физическим свойствам. но умельцы у нас умудрялись бадяжить и с этилом: рецепт был примерно следующий: 60% этиловый спирт; 20% керосин; 20% масло. не будет работать увеличивать керосина потихоньку до 40% ПОКА НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
    Побочные эффекты: увеличение нагара в 4-ре раза. При малом количестве керосина может серьёзно рвонуть и порвать всё нахрен. Воняет как от мужика не выходившего из запоя месяца два.
    Это что куда рванет ?
    И причем тут керосин ?
    А мочу молодого паросенка не пробывали вместо керосина ?
    Да вот советчики....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    высказадся да? молодец! нахер вообще на фОРУМ ЛЕЗТЬ? ЛЮДИ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО РАБОТает и на этиле. у меня рвало шатун. а керосин как раз для понижения температуры и повышения мощности. ну у кого-то и так работает. Всем всё ясно! нет ведь надо влесть, зафлудить тему. Самоутвердился что ли? поздравляю!

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    высказадся да? молодец! нахер вообще на фОРУМ ЛЕЗТЬ? ЛЮДИ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО РАБОТает и на этиле. у меня рвало шатун. а керосин как раз для понижения температуры и повышения мощности. ну у кого-то и так работает. Всем всё ясно! нет ведь надо влесть, зафлудить тему. Самоутвердился что ли? поздравляю!
    Нехорошо, в вашем то возрасте так себя вести . Давайте уважать друг друга.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ребёнок мне утверждаться не надо .
    Для начала перечитай что ты написал .
    Если не понял еще раз так пяток перечитай.
    Этила я сжег побольше чем ты наверное видел за свою короткую жизнь.
    Шатун на этиле порвало - причем тут этил ?

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    высказадся да? молодец! нахер вообще на фОРУМ ЛЕЗТЬ? ЛЮДИ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО РАБОТает и на этиле. у меня рвало шатун. а керосин как раз для понижения температуры и повышения мощности. ну у кого-то и так работает. Всем всё ясно! нет ведь надо влесть, зафлудить тему. Самоутвердился что ли? поздравляю!
    Пионер - не хами ! И если такой умный попробуй смешать спирт и керосин для начала !!! Удивлён ???

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это что куда рванет ?
    И причем тут керосин ?
    А мочу молодого паросенка не пробывали вместо керосина ?
    Да вот советчики....
    +1

    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Побочные эффекты: увеличение нагара в 4-ре раза.
    Смешно Чем мерил ? Что мерил ? Сам понял что пишешь ?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    И если такой умный попробуй смешать спирт и керосин для начала !!! Удивлён ???
    +1
    Особенно в пропорции 60%керосина 20%спирта и 20%масла.

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Геологу.
    Эта тема возникает регулярно. Ищите по словам эрзац-топливо.
    Только поисковик лучше сторонний использовать - найдете рецепты и на других сайтах.
    например
    Общий вывод вам уже подсказали: работать, скорее всего, будет, но плохо.

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Смешно Чем мерил ? Что мерил ? Сам понял что пишешь ?
    Последствия регулярного просмотра рекламы

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    замяли

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    замяли
    Керосин с спиртом смешивается до 4-7% , больше не получается.
    А в твоей пропорции 40 спирта и 40 керосина получится болтушка ( 60 я попутал) .

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Мда. А где народ берёт метиловый спирт? я так понимаю в магазинах его не купить
    В аптеках тоже. поискал по городу поспрашивал. Оказывается из-за его страшных свойств и неуёмном стремлении изготавливать из него палёную водку добыть сей продукт сложнее, чем травку.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы как дети малые . Бодяжить своё топливо без нитры выгодно только на халявном метаноле.
    А в целом у вас есть магазин вод там и пытай про топливо .
    Пролетарская 47
    Телефон
    (3532) 576-606
    График работы
    С 10-00 до 20-00. В воскресенье с 10-00 до 18-00.
    Вся инфа есть на сайте - http://www.rcdesign.ru/shops/orenburg
    ----------------------
    Купить , ты купиш если за пол года насобираеш все справки и выполниш все требования ( даже не пытайся - не дадут).
    Купиш - если есть знакомые на гидролизном или ликероводочном заводе ( если не боятся тюрьмы то продадут)..

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы как дети малые . Бодяжить своё топливо без нитры выгодно только на халявном метаноле.
    А в целом у вас есть магазин вод там и пытай про топливо .
    Пролетарская 47
    Телефон
    (3532) 576-606
    График работы
    С 10-00 до 20-00. В воскресенье с 10-00 до 18-00.
    Вся инфа есть на сайте - http://www.rcdesign.ru/shops/orenburg
    ----------------------
    Купить , ты купиш если за пол года насобираеш все справки и выполниш все требования ( даже не пытайся - не дадут).
    Купиш - если есть знакомые на гидролизном или ликероводочном заводе ( если не боятся тюрьмы то продадут)..
    Там магазина давно нету. А в новом топливо по двойной московской цене.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Там магазина давно нету. А в новом топливо по двойной московской цене.
    ...тады-бензинычи?Электро,опять-же.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Мда. А где народ берёт метиловый спирт? я так понимаю в магазинах его не купить
    В аптеках тоже. поискал по городу поспрашивал. Оказывается из-за его страшных свойств и неуёмном стремлении изготавливать из него палёную водку добыть сей продукт сложнее, чем травку.
    У спортсменов бывает, авиа,судо

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    замяли
    Пионер, прежде чем давать "советы" и обзываться, прочти название темы. Тут речь про горючку для калилок, а ты советуешь для дизелей. И не путай две разные вещи эфир этиловый и спирт этиловый. Керосин в горючку для калилок не добавляют, он только портит вонь

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Попробуйте:
    скипидар - 30%
    толуол - 50%
    ацетон - 10%
    масло касторовое - 10%
    масло МС 20%

    Однажды прочитал в журнале этот рецепт и попробовал.
    Все комоненты можно купить в магазине.

    МДС 6,5 - работает.

    Но все же лучше стандартное топливо - с ним приятнее.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    это хлеще нитрометана блин ))))

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.
    Так вот, стояла задача опробовать все типы предлагаемых самопальных рецептов топлива на калильном МДС-40 (кстати, очень капризном ДВС, такой мотор был выбран специально. Если, уж он начал бы жрать эту гадость, то что говорить про другие ). Таких рецептов предлагаемых на форуме набралось 7. Основные компоненты топлив были: бензин А-76,93; уайт-спирит, ацетон, растворитель 646, 651,скипидар, масла-касторовое, АС-8, МС-20, спирт этиловый. Так вот, убитых 5часов времени на эксперементы, показали, что всё придлагаемое - гом...., правда двигатель работал, если это таковым назвать можно. Из 7 рецептов, более менее пригодным оказался, рецепт времён СССР, это 75% этилового спирта ( благо этого добра можно достать у вояк) и 25% касторки. Так вот двигатель работает с этим топливом устойчиво, не глохнет при перегазовках и более-менее приёмисто набирает обороты при резких нагазовках. НО при одном условии, что включается подкал от минимальных оборотов, до средних. Все испытания 7 рецептов записывались в тетрадь для сравнения результатов по: температуре, оборотах, тяге, дымности и т.д. Вывод один- нефиг изобретать колесо, уже изобретено. А дальше, решать Вам!

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    это хлеще нитрометана блин ))))
    Что это ??? О чём теперь песня ???

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.
    А вот меня давно интересует вопрос -- как мотор реагирует на добавление какого-либо (небольшого) количества бензина или керосина к обычному топливу (метанол+касторка)? Казалось бы, у бензина теплотворная способность в разы выше, а на воспламеняемость 20% примеси вроде не должно особенно влиять... А на практике это исследовалось?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
    Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Цитата из статьи МСМК В.Мерзликина "Настройка управляемого карбюратора микродвигателя внутреннего сгорония", "Информационные материалы", сборник № 12, 1981 г.

    "Хорошо себя зарекомендовала топливная смесь с добавлением 5-10% высокооктанового бензина. Микродвигатель с такой присадкой хорошо работает на всех режимах и менее чувствителен к изменению уровня топлива в баке. Из других наиболее распостранённых присадок можно отметить нитрометан. К использованию нитрометана следует относиться очень осторожно и использовать его только при работе с сильно изношенными микродвигателями."

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
    Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.
    Интересно. Ну, у меня, по-моему, с нагревом проблем никаких, потому, как на касторке летаю, и без нитро. И вообще рубашку закрываю экраном при пониженной температуре. А что лучше -- керосин или бензин? Вообще-то автомобильные бензины специально ценятся и антикалильным свойством, что для нас вроде и нежелательно. Наверное, авиационный или калоша больше подходят?

    Эффект нитрометана -- что имеется в виду? Вроде, его главное применение -- повышение мощности, ну и некоторые моторы просто без него неустойчиво работают, особенно, говорят, для повышения устойчивости на малых оборотах.

    Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про эфект нитрометана вам ответили уже.
    На керосине не заводил и не летал - это опыт по производственным потребностям ( на некоторых заводах пытались спирт разбовлять керосином -- много нальют раслоится , мало нальют так все равно его при употреблении водичкой бодяжат и керосин всплывает , его газеткой собирут чтоб вкус не портил процесса и за здоровье кладовщика).
    Про антикалильные свойства - бррр тут я вообще не понимаю таких свойств. Антидетанционные свойства у спирта как раз. Короче даже в автопроме невстречался с антиколильностью топлив.


    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?
    Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
    Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
    Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.
    Имеется в виду, в калильное топливо (к метанолу с касторкой).

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Примерно эфект как у бензина , но его еще меньше добавляют ( я не добавлял - ни к чему это , от лукавого все ).
    Спирт этиловый как вид топлива давно обозначен и причем так же давно дано обозначение не очень качественной заменой. МДС увы плохой подопотный для этила - он на хорошем топливе капризничает , но больше понравилось поведение Супер Тигра , только иглу чуток обогатили и примерно холостые подняли на 100об\мин. Температура побольше , но мотор работал вполне вменяемо - процентов 20 мощи правдо сразу потерял.
    ------------------
    А дальше как говорится переливаем из одного в другое - можно этил но не стоит.
    Можно самому бодяжить - но не всегда оправдано ( копытные в поиске метанола и касторки неокупятся по затратам с готовым топливом).

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брехня как ни танцуй вокруг этила мотор лучше работать не станет. Лучше бы они сделали чтоб никель с гильз не осыпался , чем очередное спагетти народу на уши вешать.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
    Речь, похоже, об этом ? http://www.os-engines.co.jp/english/bio_eng/

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да невижу ничего выдающегося 55 мотор отдает всего 0,95 л.с. - поработать с камерой и простой мотор зароботает на этиле отдав такую же мощность.....
    А вы говорите что почти так же как простой - потерял он и прилично в мощенке , вот и ответ с примером о применительности этила.

  40. #37
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Судя по всему это в промышленных масштабах развивать будут и скоро, в баночках, в магазине, так называемый фирменный Glow fuel будет на этаноле.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
    Я иногда удивляюсь как люди Америку открывают в очередной раз. Во времена моего детства, нам метанол трогать не разрешали, поэтому везде был этанол. Естественно, что двигатель при переходе на этанол нужно было подстроить, делалось это подбором степени сжатия, так как в советские времена свечи были одни КС2, зато к каждому мвигателю шел комплект прокладок под головку двигателя! Характеристики на этаноле у двигателей хуже, но на самом деле на копейку, особенно если двигатель не из эксклюзивных, т.е. не скорость не таймерка и т.д. там каждый процент мощности это результат! Проблема с этанолом была в одном, очень часто он шел с повышенным содержанием воды, от этогоЮ при добавлении в него касторового масла, топливо мутнело, но и на нем летали! Пилотажники вообще не видели разницы!

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.
    А причем нефть и метанол ?
    Метанол не из нефти делают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метиловый спирт
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 20:29
  2. Замена метилового спирта?
    от Артйм* в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 13:39
  3. Метиловый спирт самому?
    от Dimair в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 11:37
  4. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  5. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения