Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

    Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?

    Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние
    У хорошо настроенного исправного ДВС не должно особенно, но на практике часто случается, причем не только (и не столько) от температуры, но и от влажности -- эмпирическое наблюдение. Точно, что двигатель становится намного более чувствителен к правильному составу смеси.

    Поставьте более горячую свечу -- один из рецептов.

    Кроме того, я на холоде всегда закрываю головку цилиндра и сам цилиндр экраном из тонкого алюминия (из пивной банки).

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние
    Да. Изменилась влажность воздуха и его плотность (а также вязкость топлива).
    Чтобы можно было что-то Вам подсказать, укажите тип двигателя, состав топлива, применяемую свечу.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Да. Изменилась влажность воздуха и его плотность (а также вязкость топлива).
    Чтобы можно было что-то Вам подсказать, укажите тип двигателя, состав топлива, применяемую свечу.
    OS MAX 46AX *УБИЛ*.Взял в начале недели ASP-52A.Не успел толком обкатать его и понять,как похолодало.Свечи A3 и A8 без изменений.Топливо 10% нитры(БАЙРОН).Можно ли поставить *карб*от OS46 на ASP52.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    OS MAX 46AX *УБИЛ*.Взял в начале недели ASP-52A.Не успел толком обкатать его и понять,как похолодало.Свечи A3 и A8 без изменений.Топливо 10% нитры(БАЙРОН).Можно ли поставить *карб*от OS46 на ASP52.
    Ответ прост, но он Вас, скорее всего, не устроит. Нужно довести обкатку двигателя до конца и отрегулировать подачу топлива (обеими иглами) под создавшиеся условия.
    Я последний раз летал вчера. Температура воздуха была -1 градус, двигатель работал без замечаний (ТТ 0.46, топливо - стандарт).

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А подскажите пжлст, опытные коллеги, как можно "покрутить" YS FZ 63-S с наступлением холодов?Глохнет зараза на перегазовках иногда с небольшой детонацией (смесь бедная). Интересует что именно нужно делать:богатить ХХ и иглу жиклёра или открутит немного винтик помпы?
    С Уважением

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Ответ прост, но он Вас, скорее всего, не устроит. Нужно довести обкатку двигателя до конца и отрегулировать подачу топлива (обеими иглами) под создавшиеся условия.
    Я последний раз летал вчера. Температура воздуха была -1 градус, двигатель работал без замечаний (ТТ 0.46, топливо - стандарт).
    Спасибо за совет.Сегодня опять катал двигатель.(Около пяти часов на холостых и средних оборотах.)Работал значительно лучше чем вчера. Покрутил винт на карбюраторе и добился весьма удовлетворительной работы на всех режимах.После этого решил взлететь и был весьма удивлен.*КАРТОНЫЧ* весом в 3.200 резво носился в небе,по ощущениям ASP52 не уступил OS46AX(так мне показалось).Всем удачных полетов.
    P.S. Настоящий летчик-истребитель советовл мне никогда не применять таких выражений :*Последний полет*,*Последний раз летал*.Чтобы полет не оказался действительно последним,вместо слова *ПОСЛЕДНИЙ*использовать любой его синоним или строить предложение по другому.Всем откликнувшимся СПАСИБО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    полет бывает либо прошлый, либо крайний, причем чаще второе.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    P.S. Настоящий летчик-истребитель советовл мне никогда не применять таких выражений :*Последний полет*,*Последний раз летал*.Чтобы полет не оказался действительно последним,вместо слова *ПОСЛЕДНИЙ*использовать любой его синоним или строить предложение по другому.Всем откликнувшимся СПАСИБО.
    Я не суеверный. Атеист я.


    P.S. pentajazz-у отвечу так: а "КРАЙНЕЙ" бывает и плоть.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Давайте сойдемся на названии такого полета - "заключительный", как у горнолыжников.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Так никто не подскажет что же всё-таки делать с Ямадой?...

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Так никто не подскажет что же всё-таки делать с Ямадой?...
    Об этом писали уже много раз. Попытаюсь повторить: винт на регуляторе давления - для регулировки на заводе, остальные винты - для пользовательских регулировок. Если не понятно, напишите, я изложу подробнее.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    ****Попытаюсь повторить: винт на регуляторе давления - для регулировки на заводе***
    Повторяйте, повторяйте, только где Вы такого наслушались .... По крайне мере двух человек знаю кто долго трахался с этими моторами пока не взялся за регулировку давления - движки тупо переливало.... Если бы для регулировки на заводе - его заклепали бы нафиг намертво... !

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Хм... По поводу завдоской регулировки я думаю это всё чушь!я сам постоянно настраиваю YS этим самым винтом и мотор работает шикарно! Я хотел спросить у знающих и эксплуатирующих YS КАК ИМЕННО мне стоит регулировать движку на морозе: помпой или жиклёром.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Повторяйте, повторяйте, только где Вы такого наслушались .... По крайне мере двух человек знаю кто долго трахался с этими моторами пока не взялся за регулировку давления - движки тупо переливало.... Если бы для регулировки на заводе - его заклепали бы нафиг намертво... !
    Я знаю больше двух человек, которые трахаются.
    Движки "тупо переливало..." из-за неправильной заводской регулировки? Или у них кто-то (текущий владелец, предыдущий владелец, советчик со стороны и др.) самостоятельно крутил винт регулятора давления?
    Петруччо, кстати, называет регулятор помпой. Почему?
    При правильно настроенном регуляторе давления все регулировки двигателя осуществляются ТОЛЬКО регулировочными иглами карбюратора. Если есть проблемы с регулятором, то нужно их устранять, а не пытаться компенсировать их действие регулировкой карбюратора. Настройка регулятора (если он был разрегулирован) или его чистка (если он засорился) ПЕРВИЧНА. Регулировка карбюратора выполняется в процессе эксплуатации двигателя (подстройка под топливо, винт, температуру, влажность и т.п.).

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Хм... По поводу завдоской регулировки я думаю это всё чушь!я сам постоянно настраиваю YS этим самым винтом и мотор работает шикарно! Я хотел спросить у знающих и эксплуатирующих YS КАК ИМЕННО мне стоит регулировать движку на морозе: помпой или жиклёром.
    А как Вы, человек называющий регулятор давления помпой, определяете ЗНАЮЩИХ людей?
    И зачем что-то крутить, если мотор и так работает ШИКАРНО?

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    ***из-за неправильной заводской регулировки?***
    Да, а наслушавшись советов продавцов и "спецов" достаточно долго не решались трогать этот "- для регулировки на заводе" ...
    Вообще то много народа попадается на советы не трогай этот или тот винт - там все на заводе настроено...

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Во-первых, пусть это ругулятор давления, НО: поршень в картере здесь работает именно как помпа, а рег отмеряет нужное количество воздуха в бак/горючки в карб.Это перетиралось на форуме уже не один раз.
    Во-вторых, есть такой человек, Бутузов Сергей, который в авторитете для многих авиамоделистов (кто знает - тот знает).Так вот, он мне советовал регулировать этот мотор не только регулировками карба. Почему? Разъясняю: В холодную погоду воздух намного плотнее (-3 по сравнению с летним, ну скажем +25).Соответственно получаем избыток воздуха, по сравнению с горючкой, бедная смесь.Мотор на перегазовках детонирует и глохнет. Отсюда вывод: БОГАТИТЬ! ЧЕМ ЛУЧШЕ?Я, конечно, не буду с Вами, уважаемый Старый Прагматик, спорить по поводу одноразовой настройки регулятора и последующей регулировки только ХХ и иглой, но что-то мне подсказывает что сперва надо бы чутка забогатить мотор регулятором подачи картерных газов а потом уже и иглой попробовать

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ***
    Кроме температуры воздуха есть еще и температура топлива, а зимой загустев оно наверное и поступать будет не в тех колличествах что и летом, так что вполне справедливо напрашивается регулировка наддува...

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    +1 Всё-таки наддув решает!

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Во-первых, пусть это ругулятор давления, НО: поршень в картере здесь работает именно как помпа, а рег отмеряет нужное количество воздуха в бак/горючки в карб.Это перетиралось на форуме уже не один раз.
    "рег отмеряет" не "нужное количество воздуха в бак/горючки в карб", а делает давление топлива на входе в карбюратор постоянным. Разницу улавливаете?

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Во-вторых, есть такой человек, Бутузов Сергей, который в авторитете для многих авиамоделистов (кто знает - тот знает).
    Весомый аргумент в споре!

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Так вот, он мне советовал регулировать этот мотор не только регулировками карба. Почему? Разъясняю: В холодную погоду воздух намного плотнее (-3 по сравнению с летним, ну скажем +25).
    В 1,1 раза больше - это НАМНОГО?

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Соответственно получаем избыток воздуха, по сравнению с горючкой, бедная смесь.Мотор на перегазовках детонирует и глохнет. Отсюда вывод: БОГАТИТЬ! ЧЕМ ЛУЧШЕ?Я, конечно, не буду с Вами, уважаемый Старый Прагматик, спорить по поводу одноразовой настройки регулятора и последующей регулировки только ХХ и иглой, но что-то мне подсказывает что сперва надо бы чутка забогатить мотор регулятором подачи картерных газов а потом уже и иглой попробовать
    Вот мне и интересно: что Вам подсказывает?
    При постоянном давлении перед главной иглой карбюратора именно ее положение будет регулировать количество топлива поступающего в диффузор.
    Изменится давление (в результате настройки винтом регулятора) придется менять его и иглой. Игла поволяет регулировать качество смеси гораздо тоньше (в силу ее конструктивных особенностей). Кроме того, у регулятора есть еще одна функция: предотвращать подачу топлива в карбюратор при наличии давления в баке и отсутствии вращения коленвала. Попытки регулировать качество смеси винтом регулятора может привести к тому, что двигатель будет хронически заливаться. Это я наблюдал своими глазами.

    Для new225: А как быть с двигателями у которых нет регулятора? Как они регулируются при низкой температуре? Или у них вязкость топлива и плотность воздуха с понижением температуры не растет?

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    *****Для new225: А как быть с двигателями у которых нет регулятора? Как они регулируются при низкой температуре? Или у них вязкость топлива и плотность воздуха с понижением температуры не растет?
    Нормально они зимой регулируются , правда при меньшей температуре чем -16 не пробовал....
    Но нехватку наддува ничем не компенсируешь в результате мотор мощность не додаст...То же самое с излишним наддувом... Простейший пример - на 46 мотор ставим глушак подкапотный с двумя выхлопными патрубками и привет.... Пока один не заглушишь - мотор толком работать не будет...
    Не надо делать безапеляционных утверждений что завод все правильно регулирует (увы это зачастую не так) и никто не будет с Вами спорить...

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    TO Старый прагматик:

    Значит будем пробовать сначала иглой, а если не получится, то потом и винтик покрутим!
    Спасибо за ответ!

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Значит будем пробовать сначала иглой, а если не получится, то потом и винтик покрутим!
    Спасибо за ответ!
    конечно пробуйте. Только совет не делайте больше одной регулировки за раз - тогда сможите проанализировать что не так пошло . Иначе есть вероятность запутоться.
    Второй момент пробывать нужно все возможные варианты , иначе не попробовав некогда не научишся - не все же появляются на свет сразу спецами - сначало набивают шишки и потом их исправляют. Только делайте осмысленно , чтоб в любой момент могли вернуть в изночальное положение и начать заново .

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Все привет!

    Сегодня пробовал запускать самолет с 4-т. Глохнет на ХХ пока не прогреется как следует, да и то потом надо держать чуть выше обычного (как было летом)

    В связи с этим думаю как побороть холода. Просто ради интереса решил спросить. Пробовал ли ктонибудь закручивать маленькую спираль вокруг выхлопного патрубка один виток не больше и то, чтобы не в плотную сидел. По идее топливо, когда будет проходит через этот виток будет нагреваться. И это компенсирует запуск в холодное время года.

    Это лишь теория хочется услышать мнения практиков экспертов.

    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Топливо начнет вскипать и мотор глохнуть.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    В связи с этим думаю как побороть холода. Просто ради интереса решил спросить. Пробовал ли ктонибудь закручивать маленькую спираль вокруг выхлопного патрубка один виток не больше и то, чтобы не в плотную сидел. По идее топливо, когда будет проходит через этот виток будет нагреваться. И это компенсирует запуск в холодное время года.
    Глохнет не от того, что топливо холодное, а от того, что сам мотор холодный 8-), а стало быть топливо хужей испаряется. Т.е. даже если его подогреть на входе - пока оно до камеры сгорания дойдет все едино остынет. Но это не главное - главное то, что в цилиндре топливо испаряться должно, а если мотор холодный, то и испарение хуже ... Вобщем мораль - надо уменьшить вентиляционные отверстия, но не переусердствовоать в этом 8-)

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Лейте больше Нитры, только хорошее синт. масло, свечу "погорячее" ( лучше на 2V c акком "прикуривателя" тож на 2V) и заводите мотор стартером ,слегка забогащенный. И будет все OK. (хотя, конечно, по гемморойнее, чем летом).

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Добрый день!

    Кроме того, я на холоде всегда закрываю головку цилиндра и сам цилиндр экраном из тонкого алюминия (из пивной банки).
    Скажите, при -7 это уже имеет смысл, или перегреваться будет?

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    кажите, при -7 это уже имеет смысл, или перегреваться будет?
    Наверное, зависит и от мотора, и от топлива. Я слегка прикрывал головку уже при +5, а при -2 полностью закрыл -- но так ли надо, или нет, не знаю. Кроме того, я сам обычно на полном газу не летаю, кроме взлета.

    Просто современные моторы без колец сильно изнашиваются при недогретой рубашке, именно поэтому при заводке нужно, чтобы цилиндр нагрелся как можно скорее. А насчет возможности перегрева -- так здесь, как раз, касторка; пишут спецы, большую фору синтетике даст.

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Скажите, при -7 это уже имеет смысл, или перегреваться будет?
    Ничего не закрываю. До этого года летал до минус 15. В этом летал при минус 25. Топливо стандартное. Нитры 2-5 процентов. Думаю что можно вообще без нитры. Двигатель пришлось богатить на четверть оборота от летнего положения. Два такта заводятся без проблем. OS четыре такта у меня после минус 4-х не заводятся. Хотя видел как заводили 63 ямаду при минус 8-10. Я при этом OS70 завести не смог. Он даже вспышек не давал.Зимой летаю только на двух тактах. Топливо перед полетами выдерживаю в квартире по крайней мере сутки.
    Не забивайте себе голову. Холодно начинается после 10. Очень холодно после минус 20.
    Главное при таких температурах это правильная одежда.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зимой на топливе с одной касторкой не сможите завестись - только чистая синтетика способна не замерзать на холоде. Так что зимой про форы прийдется забыть кто кому и что дает ....

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зимой на топливе с одной касторкой не сможите завестись - только чистая синтетика способна не замерзать на холоде. Так что зимой про форы прийдется забыть кто кому и что дает ....
    Евгений тут разговор идет о ДВС с карбом или в целом о калилках которые не работают на минусовых температурах на смеси касторки метанола?
    В Екатеринбурге при -18 23 летал бой на чистой касторке и бывало без нитры. Да
    приходилось остатки касторки с крыла соскабливать а вот то что она не заводиться я не замечал. На моем веку только однажды не завел, умер акк. А летал там на Февральских соревнованиях лет наверное 6

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зимой на топливе с одной касторкой не сможите завестись - только чистая синтетика способна не замерзать на холоде. Так что зимой про форы прийдется забыть кто кому и что дает ....
    Не пробовал и вряд ли представится случай -- мои руки стынут намного раньше мотора. Но сомневаюсь, чтобы была проблема --смесь с 80% растворителя (метанола) не может застыть! Ну, добавил бы ацетон. Раньше синтетики не было, а народ как-то ведь летал. Конечно, топливо становится гуще, но не так радикально, чтобы с концами. Так ведь можно сказать и что Запорожец зимой не сможет завестись!

    Масло из выхлопа может, в принципе, забивать патрубок давления. Кроме того, я бы опасался обмерзания жиклера карбюратора, но это не связано с маслом.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я после одного момента когда были соревнования 12 апреля и вывалил снег и температура опустилась до -4 градусов чуть руки не обморозил заводя свою копию на радуге - 7 . Причем мотор был идеален , но после запуска и первых двух секунд работы глох и по кебрику видно было как гоняет парофин ( топливо и касторка были без воды) . Причем жиклер вообще перемерзал гуталином - не продувался на морозе от тягучей касторки.
    Но зайдя в теплое помещение мотор с первого рывка опять заводился и не глох.
    Дальше есть топ здесь о том как и что нужно делать зимой А. Калмыкова - народу лень искать мне тоже.
    Но он тоже упомянул о том что и затронул и я про касторку.
    Насчет холодов - 25 и все летают , блин как ??? Что за сказки - у нас половина авто на стоянке остаются не могут завестись. Сказочники честное слово , не верю ... К мотору не прикоснутся пальцы прилепают .
    Чтож будем дальше смотреть кто побъет рекорд так мож и -35 кто то летал , чем только акки грели вопрос в модели.

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Незнаю, отчего у вас эти проблемы? У меня МДСы 6,5 при - 15 работают на стандартном топливе.

    А вот наши бойцы топливо кипятильником кипятят и на полеты в термосе возят.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если топливо на миксе с синтетикой или чистая синтетика - проблем нет , камеру поджал и вперед подчиркнул бензина вместо топлива.
    Но вот с чистой касторкой уже писал об этом. Ниже - 15 вообще не предстовляю полетов по причине что акк промерзает раньше чем успеваеш посадить модель и машинки так меееееедленно начинают работать .
    Короче что могу сказать - летаете и ради бога - только почему этот топ возник? .
    Вот к концу недели и у вас холодец прогнозируют - посмотрим как это все у вас без проблем ( у меня уже неделю как -10 -15 ).
    Я вполне понимаю avtandil - я служил рядом с его местом жительства и за два года температура один только раз опустилась ниже -2 градуса и снег видел там один раз и то через 3 часа растаял.Приехав в Екатиренбург ему естественно с непривычки холодок в -10 покажится в -23 ...
    В прошлом году так вообще Питерцы и Москвичи ворчали что подчти всю зиму слякоть простояла - на полетушки не выехать грязь по уши - а вы мне про запуски чуть ли не в -25.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вы не совсем правы про прошлую зиму. В конце февраля у нас было под минус 30. Я бы, наверное, не поехал летать, но на кануне провел целый день на заливе, ловил корюшку. Минус 25 в течение часа – полутора показались пустяком. Топливо было на основе касторки. Повторюсь – топливо выдерживается дома, в машине ставится у печки. За пару часов с ним ничего не происходит. Бензин не использую, хотя многие у нас капают в карбюратор его для запуска.
    До этого случая я считал для себя предельную температуру в минус 15. На пять – шесть полетов свежезаряженных аккумуляторов хватает.
    Просто хотел сказать, что если при минус 25 все работает, то при минус 2-х вообще не должно быть никаких проблем, а если они возникли, то виновата не температура. Вот и все. Нам бы Ваши минус 15. В прошлую зиму у нас лед встал только в конце января.

  41. #38
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Бензин не использую, хотя многие у нас капают в карбюратор его для запуска.
    А я автомобильный аэрозоль "для быстрого запуска" зимой использую.
    Весьма способствует.
    Прежде летал на касторке, сейчас продают в основном на синтетике топливо.
    Минус 10 и без ветра если - лепота. А так наш с товарищем максимум - минус 15.
    Валенки, шерстяные перчатки - 2-3 часа в поле нормально.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Добрый день.

    А как используется бенз иили аэрозоль для запуска? прямо в карб перед запуском чуть брызнуть?

    Я одно понял после 1го дня полетов при -7 - надо стартер покупать . Уходило на каждый запуск минут 10. Запускал с перелива - подсасывал топливо пока не стала ощущаться вспышка при повороте винта, потом дергал рукой. Очень часто запускался в обратную сторону, тяжело поймать момент, когда смесь в карбе позволит нормально запуститься в нужном направлении .

    С уважением.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    прямо в карб перед запуском чуть брызнуть?
    Да
    Я одно понял после 1го дня полетов при -7 - надо стартер покупать
    И это правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:05
  2. Продам глушители для двс( калилки)
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:38
  4. Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 19:28
  5. Подскажите по драйверу калилки (с сайта Васи)
    от master в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2002, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения