Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа. Подскажите чего сделать?...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40

    Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5

    Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

    Подскажите чего сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Он с перехлёбом работать не может, так как у него трёх канпльная продувка. Имитировать перехлёб можно попробовать поставив подальше бак.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Хорошо, а если просто увеличить длину топливопровода (кембрика)?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Он с перехлёбом работать не может, так как у него трёх канпльная продувка. Имитировать перехлёб можно попробовать поставив подальше бак.
    Да??? А как же интересно работала РАДУГА семёрка на пилотажках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Плохо работала, согласись.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да??? А как же интересно работала РАДУГА семёрка на пилотажках
    Нормально работала Талка 7.


    Удлинение кембрика думаю не поможет.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Нормально работала Талка 7.


    Удлинение кембрика думаю не поможет.

    Как мне обяснял конструктор двигателя (Ретро) на которм летают многие кордовики Франции, то очень сильно на реакцию двигателя на перепад топлива оказывает тип продувки. При поперечной продувке у двигателя хорошая реакция на перепад уровня топлива. (Это на мой вопрос к нему, а почему он не применил в своём движке трёхканальную продувку.)

    С уважением Александр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Плохо работала, согласись.
    Нет не соглашусь - во всяком случае наш Алма-Атинский пилотажник умел её заставить работать как надо.
    Наверное руки и голова из правильного места росли

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ну и не надо

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mikrukov denis Посмотреть сообщение
    Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

    Подскажите чего сделать?

    Поставьте футорку 5 мм.....

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Тему поднимали. Вот запись ответа.
    "В бустерный (напротив выпускного окна) канал ставится бальзовая заглушка. Шатун должен иметь длину такую что фаза перепуска по боковым окнам будет 100-115 град. При этом фаза выпуска будет составлять около 140 град.
    При более длинном шатуне необходимо переточить головку мотора.
    Иначе поршень просто упрется в головку.
    При этом форма камеры сгорания должна иметь сферическую форму, а зазор между поршнем и головкой должен составлять 0,2-0,3 мм. Объем камеры сгорания выставляется так что степень сжатия составляет 8-10. При этом степень сжатия выставляется в зависимости от погоды и топлива.
    Штатный карб меняется на классический диффузор. Жиклер ставится как на двигателе РАДУГА 7. Примерный диаметр диффузора 6-7мм, окончательно же все определяется по результатам полетов.
    Все выше указанное можно сделать при наличии нормального токарного станка и достаточного опыта эксплуатации моторов. Если же вы только начинаете, то есть смысл найти нормальную авиамодельную лабораторию и проконсультироваться там."

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mikrukov denis Посмотреть сообщение
    Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5 для кордового пилотажа.

    Подскажите чего сделать?
    Честно говоря появление МДС-ов кордовиков несколько не обрадовало . Все плевались от этого мотора и этот мотор пользовали только школьники .
    Широкие фазы портили свойства этого мотора для кордовок.
    Тут уже вам дали рецепт как можно более менее заставить МДС работать на кордовке. Но есть ли смысл ?
    Вес то его совсем не комфортный ...
    Тут иногда продают обсалютно новые Талки-7 . Можит всетаки вам покараулить и купить талочку?
    Увеличив длинну кембрика не решиш проблему , получиш другой гимор - начнутся танцы с поиском оптимального режима , а точнее положения иголки ( к примеру песочные часы и квадратную восьмерку ты просто не сможиш коректно сделать из-за поведения мотора).
    Я сам не пилотажник , просто наблюдал попытку перейти на МДС хорошего у нас пилота - сбросил он эту затею со своей пилотаги заменив обратно на Талку.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Еще вопрос про МДС 6,5 !

    Ничего не менял с системой питания, просто повернул двигатель башкой из круга
    и поставил тяжелый пропеллер 330 * 100 - появилось подобие перепадов.

    Объясните?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если не видели объявление в рассылках то вот вам - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1709#1709
    Я видел в барохле ваше объявление на тему талки. Пока не опоздали на раздачу это дело в горсть и к Дядьке Страхову. Можит и до его собственного мотора договоритесь ( у него такой красивый есть двухцилиндровый моторчик ( или возможно уже был ))..
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Честно говоря появление МДС-ов кордовиков несколько не обрадовало . Все плевались от этого мотора и этот мотор пользовали только школьники .
    Широкие фазы портили свойства этого мотора для кордовок.
    Тут уже вам дали рецепт как можно более менее заставить МДС работать на кордовке. Но есть ли смысл ?
    Вес то его совсем не комфортный ...
    Тут иногда продают обсалютно новые Талки-7 . Можит всетаки вам покараулить и купить талочку?
    Про фазы в МДСах 100 пудовая правда! Никаких там переливов не полуцца. К сожалению, к мотору нужно руку прикладывать - промерять картер и, если "развал/схождение" в норме, растачивать посадку гильзы под буртиком и уменьшать фазы. Потом нужно соответственно с головой трохом поработать. Тогда получится типапилотажный МДС с типапереливами (средний пилотажный мотор главный минус которого ВЕС).
    Ну и Талка Талке рознь. Хлама там тоже много. Черная пара - источник вибраций таких что по кордам рябь бегает + прийдется за каждый миллиграмчик веса бороться потому что Талки слегка слабенькие...
    Если уж действительно есть немного денег, то лучше найти новую (почти новую) Webra с поперечной продувкой, либо совсем пилотажную (со втулкой в носке) Енью... Вебра точно будет лучше и МДСа и Талки, а вот Энья двухтактных не пробовал, только 4-ре такта...
    Ну и к стати... Сравнительно недавно наблюдал полет кордях пилотажных. Одна МДСовая, вторая с Талкой. МДС уверенней летает, а Талка иногда на провис корды грешила...

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Талки обсалютно все делались с одинаковым качеством , если точнее картера лили на все кубатуры с непонятного люминия. Поэтой причине это их болезнь и мотор обычно дров не выносил - картер довал трещину . Дальше 7-ка очень строптивый мотор на предмет топлива , он категорично не любит современные топлива . Ему нужно в топливе побольше маслица , и состав 75/25 . Нитры ему 10% - это уже выше крыши ( обычно в дождик 5% капнут и вполне за глаза). Как только пожалеют масла , он и работает неправильно и пр. моменты.
    Так же автор топа не освятил основную проблему - для кого ему нужен мотор . Если пацаненку , то тут начинается другая история - запрет на моторы больше 6,5см3 для школьников. И тут уже выхода нет либо мучить МДС или еще каким то образом находить выход из положения. Если себе , то думаю все таки обратиться лучше к Страхову за помощью в поимке правильного мотора.
    Пилотага на МДС летает , куда она денется , но опытный пилотажник обычно находит в этом моторе кучу моментов которые портят его отношение к этому девайсу.
    -------------------------
    Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и обычно Талочку дорабатывают немного на предмет вибраций и пр.
    а можно немного подробнее о доработке?

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
    Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России . Вот он мне говорил что есть нароботки и если будет необходимость то поделится - увы но я потерял нашу переписку и данные этого пользователя форума.
    А врать на то что не делал сам не хочу.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Немогу подробнее и причина бональная - именно с этой талкой я ничего не делал.
    Но покупал Талчонку у одного тут пользователя полтора года назад , он сам на ней летал и его сын и воспитанники выросли на них и занимали довольно значимые места на чемпионатах России .
    Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм. Вес 240 грамм (без глушителя), вал на подшипниках, поршень аллюминий с кольцом, гильза сталь, продувка поперечная с плоским дефлектором на поршне. По мощности, вроде как на глаз, конечно хуже основательно дороботанного МДСа (новый поршень, перетертая гильза, новый шатун, новая футорка, доработанная головка двигателя). Но... Отличный двигатель, легко запускается, режим держит отлично. Талка, в том виде в каком она существует, рядом не стоит с Веброй. Посему... Совет... Не связываться с Талками! Лучше поискать что то от буржуефф. Силвер Лайн 6.5 кубиков достаточно распространенный двигатель! Нужно летать а не двигателями заниматься!

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Предлагаю, забить на Талку! На прошлой неделе пришла ко мне Вебра Силвер Лайн 6.5ссм.
    Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
    Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
    Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
    Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
    А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули...

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я смотрю вы как и я стали патриотом Вебры. Да вес с подшами очень даже замечательный - все творения изестные до сего момента только в втулочном исполнении могли похвастаться таким весом.
    Слабее МДС - если честно насчет слабее как сказать - его концепция пилотажного мотора , а моторы на пилотажках работают на небольших оборотах.
    Но я не пилотажник кордовик и просто предполагаю Вебра именно в этом качестве будет превосходить МДС.
    Талка , ну так что ж старушку то сильно критиковать , мотор 70-х годов и до сих пор не потерял своей актуальности.
    А вебру намного тяжелее найти чем Талку - вы то свою наверное с аукциона выдернули...
    Да ну чего так сразу патриот, просто я еще не от одного человека не слышал что Вебра ему не понравилась. Талку я по себе меряю, хоть это и классика (я не спорю что в основе своей двигатель отличный), но все же... Мне просто Талку тяжелее было найти чем ту же Вебру, и денег за Талку попросили больше, аргумент тот же - талка классический пилотажный двигатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. помогите с движком МДС 6,5
    от yastrebok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 00:56
  4. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11
  5. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения