Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Компрессия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; OS50SX после примерно 15 часов работы прилично потерял компрессию. Это первый мой мотор и соответсвенно досталось ему бедняге, как говорится ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9

    Компрессия

    OS50SX после примерно 15 часов работы прилично потерял компрессию. Это первый мой мотор и соответсвенно досталось ему бедняге, как говорится по полной программе. И работал на самом дешевом топливе с касторкой и перегревал, однажды очень прилично. Винт стал прокручиваться с очень небольшим усилием при затянутой свече. Хотя на характеристиках мотора это сказалось только на холотых оборотах - на полном же газу видимых изменений не произошло. Думал я от него избавиться, но тут знающие люди подсказали: "внимательно проверь гильзу есть ли задиры - ежели нет - поменяй кольцо и все будет OK". Вот вчера получил кольцо, разобрал мотор - гильза в порядке, поменял кольцо - мотор стал как новый!!! - компрессия невероятная. Так что мы еще полетаем .

    Но вот в чем вопрос: родное кольцо "залегло" так, что я его полтора часа выковыривал - ясное дело, что оно в таком положнии не работало вообще. Это касторкина работа? Правильно ли на кольцованых моторах использовать топлива ТОЛЬКО с синтетикой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Правильно неправильно,в инструкции же сказано с применением синтетики,конечно касторка закоксовала кольцо при сильном нагреве,хорошо что задиров хоть нет.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ведущие американские производители метанольного топлива рекомендуют для кольцованных моторов масло чисто синтетическиое, а для некольцованных - с добавлением касторки.
    Так что предположение автора верное.
    Кстати, при не очень хорошем масле закоксовывание колец на поршнях очень характерно и для ДВС автомобилей, которые 1:1.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    И как же Вы умудрились его перегреть, да ещё очень прилично Разве что только с пропеллером 2"х2"

    Сам летал на суперах, летаю на Моки и ОS-ах, все кольцованные, использую топливо исключительно с касторкой (стандартное) и никаких проблем с кольцами. Поделитесь пожалуйста опытои закоксовывания колец


    Удачных полётов!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  2. Кольцо и компрессия
    от OsV74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:20
  3. Измерить компрессию
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:06
  4. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  5. Восстановление компрессии в двс
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения