Компрессия

crank

OS50SX после примерно 15 часов работы прилично потерял компрессию. Это первый мой мотор и соответсвенно досталось ему бедняге, как говорится по полной программе. И работал на самом дешевом топливе с касторкой и перегревал, однажды очень прилично. Винт стал прокручиваться с очень небольшим усилием при затянутой свече. Хотя на характеристиках мотора это сказалось только на холотых оборотах - на полном же газу видимых изменений не произошло. Думал я от него избавиться, но тут знающие люди подсказали: “внимательно проверь гильзу есть ли задиры - ежели нет - поменяй кольцо и все будет OK”. Вот вчера получил кольцо, разобрал мотор - гильза в порядке, поменял кольцо - мотор стал как новый!!! - компрессия невероятная. Так что мы еще полетаем 😁.

Но вот в чем вопрос: родное кольцо “залегло” так, что я его полтора часа выковыривал - ясное дело, что оно в таком положнии не работало вообще. Это касторкина работа? Правильно ли на кольцованых моторах использовать топлива ТОЛЬКО с синтетикой?

Геннадий

Правильно неправильно,в инструкции же сказано с применением синтетики,конечно касторка закоксовала кольцо при сильном нагреве,хорошо что задиров хоть нет. 😢

vovic

Ведущие американские производители метанольного топлива рекомендуют для кольцованных моторов масло чисто синтетическиое, а для некольцованных - с добавлением касторки.
Так что предположение автора верное.
Кстати, при не очень хорошем масле закоксовывание колец на поршнях очень характерно и для ДВС автомобилей, которые 1:1. 😃

Witalij

И как же Вы умудрились его перегреть, да ещё очень прилично 😆 😆 Разве что только с пропеллером 2"х2" 😆 😆 😆

Сам летал на суперах, летаю на Моки и ОS-ах, все кольцованные, использую топливо исключительно с касторкой (стандартное) и никаких проблем с кольцами. Поделитесь пожалуйста опытои закоксовывания колец 😈

Удачных полётов!