Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Друзья, подскажите! 2Т или 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Столкнулся с проблемой выбора двигателя. Построил первую радиоуправляемую модель – верхоплан, рассчитанную под 2Т двигатель 4ссм. До этого имел ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    32
    Сообщений
    4

    Друзья, подскажите! 2Т или 4Т

    Здравствуйте!
    Столкнулся с проблемой выбора двигателя.
    Построил первую радиоуправляемую модель – верхоплан, рассчитанную под 2Т двигатель 4ссм. До этого имел дело только с 2Т на кордовых моделях (компрессионными). Сейчас же возник интерес к 4Т. Стоит ли мне думать о 4Т для модели такого класса? Каковы их эксплуатационные особенности, живучесть при падениях…
    Что нужно для запуска и эксплуатации 4Т двигателя?

    Вопрос возник собственно потому, что не хочется плодить разные двигатели и тратить деньги.

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Универсальной "таблетки" нет, я бы посоветовал 2т и без "чебурашек"

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolas Посмотреть сообщение
    не хочется плодить разные двигатели и тратить деньги.
    А придется по любому...
    Размерность немного не та... Что такое 4 кубика?
    Ну, предположим, купите Вы "мелкий" четырехтактник. Даже если
    он выживет на тренере, куда Вы потом его поставите?
    С двухтактником - ситуация аналогичная, но затраты меньше
    А преимуществ четырехтактника на таком самолете Вы и не почувствуете.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    пользую бюджетный АСП.61
    доволен.
    проще (для меня) настроить, практически никогда не глохнет в полёте (у меня, опять-же)....

    фактически заглох в небе за 2 сезона только 1 раз, когда с тренера на пилотажку поставил и не поднастроил...

    2-т они более живучие, наверное.. хотя и мой АСП отвесно ушёл однажды в пашню, но перед падением я газ убрал... так что даже промывка не потребовалась...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    25-й четырёхтактник можно использовать на бою в 1-ой мировой в масштабе 1:8!
    Сам с ними не работал-общаюсь только с 2-х тактными. Мне нравиться.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Сам не пробовал, но 30-й 4-т ставят конверсией в ДВС на распространенные электрички около 1м размахом.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Есть ещё вопрос. Модель пилотажная, размах 1450, вес взлётный 2300, что выбрать: ASP-61AR или ASP-80AR, разница в 180 грамм(если верить сайту "пилотажа"), и насколько больше ест АСП-80 по сравнению с АСП-61 и 46 двухтактником?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Вот, пожалуйста пример. Маленький 4-х тактник Saito 40 на маленьком самолёте, ведёт себя прекрасно.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    пользую бюджетный АСП.61
    доволен.
    проще (для меня) настроить, практически никогда не глохнет в полёте (у меня, опять-же)....

    фактически заглох в небе за 2 сезона только 1 раз, когда с тренера на пилотажку поставил и не поднастроил...

    2-т они более живучие, наверное.. хотя и мой АСП отвесно ушёл однажды в пашню, но перед падением я газ убрал... так что даже промывка не потребовалась...
    Здравствуйте
    Приобрел бюджетный" ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
    как он осуществляется?

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вся смазка происходит за счет масла содержащегося в топливе. Конкретные пути распределения смеси по картеру я не нарисую, но могу заверить, что при вскрытии картера или клапанных крышек масло там есть всегда и в достаточных количествах.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Nikolas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Приобрел бюджетный" ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
    как он осуществляется?
    В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм.
    в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов http://www.rcgroups.com/forums/showthread....004#post7717004 .
    В коленвале

    и головке


    Причем убили два зайца - улучшили циркуляцию маслянного облака и отказались от сапуна которым засерало всю модель .

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Nikolas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Приобрел бюджетный" ASP.61 и возник вопрос смазки клапанного механизма в гголове, распредвала и трущихся деталей в картере
    как он осуществляется?
    Извините, Вы что, хотите поставить его на свой верхнеплан расчитанный под 0.25 мотор ? Порвёт ведь "Тузик" "грелку" к едрени фени.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопрос. Модель пилотажная, размах 1450, вес взлётный 2300, что выбрать: ASP-61AR или ASP-80AR, разница в 180 грамм(если верить сайту "пилотажа"), и насколько больше ест АСП-80 по сравнению с АСП-61 и 46 двухтактником?
    У меня 61 таскает тренер 1800, 2.5кг - почти висит на винте. А лишние 180гр ненужны.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Извините, Вы что, хотите поставить его на свой верхнеплан расчитанный под 0.25 мотор ? Порвёт ведь "Тузик" "грелку" к едрени фени.
    я к нему и модель прикуплю.
    уже почти определился+)

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм.
    в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов http://www.rcgroups.com/forums/showthread....004#post7717004 .
    В коленвале

    и головке


    Причем убили два зайца - улучшили циркуляцию маслянного облака и отказались от сапуна которым засерало всю модель .
    действительно радикальное изменение
    у меня сапун

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В картере 4Т приличное облако масленной пыли стоит , которой хватает для смазки деталей элементов грм. в Новом ос сейчас сделали радикальное изменение в системе смазки всего парой каналов***
    Вы еще не попробовали подобное ? Сапун немного достал уже ...

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вы еще не попробовали подобное ? Сапун немного достал уже ...
    Алексей увы но было желание на 30-ке и 65-ке сделать такое , но увы жалко подши в моем проксоне
    У него мелкий подш и он не расчитан на такое давление и обороты чтоб сверлить каленый вал ( один подш уже сжег сверля пару валов для другой цели - в 2Т ). Но возможно одумаюсь и кто то попадет под гнет бормашинки . Просто подши редкие и доргие у меня.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется не упомянут канал от полости распредвала в полость трубки идущей к головке...

    ссылка на рис

    Просто так здесь масло не пройдет... Это пока о смазке, то что все прорвашееся через поршневое кольцо проскочит этим путем обратно в камеру сгорания не верится... Для этого все лишнее сбрасывается на вход карба... Не совсем понятно как стабильно на холостых это будет работать... Хотя в обзоре приведены вполне достойные холостые обороты....

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так на том же ОС уже так делали , только кембрик с сапуна одевался на второй штуцер впускного колектора . Но там масло высасывалось минуя элементы грм , возможно что некоторые узлы плохо смазывались ( разряжение приличное )..
    Насчет х.хода , задумывался , но что думать если так уже работает. Да кстате в всех современных ДВС сапун ( правдо через клапан PCW) картерные газы вводят именно после др. заслонки - работают и нормально , просто там корекция на такой подсос при настройке ( чуть обагощенная смесь и если закрыть сапун или клапан то мотор сразу баготится)...
    Так что все должно работать - просто сверлить не праздник каленый вал . Я использовал и боры с алмазным напылением и твердосплавные сверла ( продаются у меня в радио магазине) - подшипник как писал сыпится. Ну и скорость сверления в кухонных условиях 1мм за примерно 1,5- 2 часа. Есть еще способ - но там нужно станок делать с электроискровым способом в ванне с керосином .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите!
    от Fender в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:49
  4. Хочу FG. Подскажите! Дайте совет!
    от MaximKurnulli в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:21
  5. Подскажите !
    от Neoracer в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения