Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

4-х такник против 2-х тактника..

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот сижу и не понимаю, почему все больше народа ставят 4-х тактники на модели, ведь вроде и вес больше и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40

    4-х такник против 2-х тактника..

    Вот сижу и не понимаю, почему все больше народа ставят 4-х тактники на модели, ведь вроде и вес больше и дороже и топливо только мин. с 15 нитры и мощность меньше и обороты ниже и хлопот с ним больше. Разными людьми приводятся аргументы типа «у него крутящий момент больше и вообще это круто!!!», я так думаю, что на самом деле и крутящий момент на самом деле меньше. Тогда вопрос, ПОЧЕМУ СТАВЯТ 4-х ТАКТНИКИ. Разъясните, может я действительно не прав.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Звук у него классый. Серьезно, если летаешь не для спортивного результата, а для собственного удовольствия, то это немаловажно. Ну и приемистость, говорят, лучше.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Звук у него СКЛЮЗИВНЫЙ. Он не юзжит, а солидно тарахтит.
    Тут психология!
    Мой отец ездит на Днепре - и считает его настоящим мотоциклом. Как то увидел гоночную Ямаху с четырехцилиндровым литровым мотором и говорит:
    " Это не мотоцикл, так, юзжалка"

    Если серьезно, то пилотажникам он больше нравится тем, что точнее ходит за ручкой газа, не только при раскрутке, но и при сбросе газа. А у двухтактников есть гистерезис по оборотам - при одном и том же положении ручки обороты зависят еще от того, росли они перед этим, или падали.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    и хлопот с ним больше
    Не верь слухам ,
    вот как раз хлопот с ним значительно меньше,главное,стабильная работа на всех режимах, обороты меньше -ресурс больше.Расход топлива меньшей, а крутящий момент все таки больше чем аналогичный по обьему 2т., хотя мощность меньше.вот может пригодится
    http://tes.nm.ru/har_s.htm

  6.  
  7. #5
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    И вообще, не слушайте никого - просто купите как-нибудь 4-тактничек, побалуйте себя B)

    Все сразу станет понятно...

    Всех благ,

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По поводу мощности и крутящегося момента.
    Для сравнения возмем автомобильных два мотора ( из жизни настоящий авто) одинакого обьема но один бензиновый а другой дизельный . Дизельный по своей мощности очень значительно проигрывает с сравнении с бензиновым порядка 30% . Но увы к примеру 2 литровый дизельный мотор со своими 90 л.с. может тащить нагрузку в двое большую чем бензиновый.
    Так и в жизни моделей , двухтактник никогда на отдаст свою паспортную мощность с винтом для четырех-тактника - он эту мощность отдает на оборотах. С более легким ( аэродинамически ) винтом. Потому и делайте вывод . С четырех тактником модель будет летать с более меньшей скоростью но при этом не иметь провалов при выполнении фигур , так как не будет сказываться момент раскрутки винта на различной скорости.
    А вообще все это описанно неоднократно в умных книжках .
    Но народ юзает эти моторы потому что приятно иметь модель с технической стороны сложным агрегатом . И внешний вид мотора вызывает настольгические чувства пахнущие какойто стариной.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Осталось добавить про нитрометан от 10 процентов. Про чудеса мощной работы на меньших процентах просьба не рассказывать.
    А по весу 4-х и 2-х тактных могу привести для сравнения: SAITO 180 - 880 грамм.
    OS 160FX - 925 Грамм.
    Yamada 63 - 470g
    OS 61FX - 550g

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    [quote]Не верь слухам ,
    вот как раз хлопот с ним значительно меньше...

    Если двигатель имеет значительно большее количество деталей, из которых он состоит, то он в принципе не может быть более надёжным, он в принципе не может доставлять меньше хлопот чем двухтактник. К тому же все четырёхтактники без нитры работают через край по матерному, это о чём говорит, о совершенстве конструкции?
    На всех посылках, будь то АРФ-ый набор или КИТ всегда указывали два типа двигателя, к примеру .61-двухтактный ИЛИ .91- четырёхтактный. Крутящий момент у этих двух серий отличается значительно, но мощность примерно одинакова. При одинаковой мощности четырёхтактник имеет ООЧЕНЬ большой уровень вибрации и такой же здоровый вес. На тот же самолёт я могу поставить .91 двухтактник и только выиграю, судите сами: вес такой же, вибрация меньше, диаметр и шаг винта такой же, обороты выше. Есть только один минус - больший расход топлива, НО оно и стоит гораздо дешевле. Стоимость двигателей я просто опускаю, здесь всё понятно. Ах да, совсем забыл упомянуть про стоимоть запасных частей и свечей. При хорошем падении модели, как правило, двухтактники оказываются более живучими. Я не агитирую выбирать самый крепкий мотор в расчёте на то, а вдруг упаду, это моё личное мнение, основанное на опыте использования только двухтактных двигателей. На сегоднышний день для меня видится использование четырёхтактников только на одном типе самолётов - бипланах, спросите почему, так это отдельная тема. Поэтому выбирайте сами, стоит ли переплачивать за действительно приятное рыканье модных моторов.


    Удачных полётов![/i]

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    На сегоднышний день для меня видится использование четырёхтактников только на одном типе самолётов - бипланах, спросите почему, так это отдельная тема.
    Почему ??? Я на них нормально летаю и на двухтактниках.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    При одинаковой мощности четырёхтактник имеет ООЧЕНЬ большой уровень вибрации и такой же здоровый вес
    Вес да, не спорю но про вибрацию ,вы батенька загнули.
    Если двигатель имеет значительно большее количество деталей, из которых он состоит, то он в принципе не может быть более надёжным
    Полнейшее заблуждение, я думаю надежность зависит от качественой конструкции,материалов,обработки и сборки.
    Ах да, совсем забыл упомянуть про стоимоть запасных частей и свечей. При хорошем падении модели, как правило, двухтактники оказываются более живучими
    Смотря как упасть ну если все время так думать,надо ставить резиномоторы,там повреждения незначительные
    На сегоднышний день для меня видится использование четырёхтактников только на одном типе самолётов - бипланах
    Хотелось бы услышать ваше ваши аргументы
    Ну вообще то каждому свое, хотя мы уже перешли на сравнение меду двумя системами, конечно более сложная конструкция будет всегда дороже, в чем то 4т выигрывает, в чем то проигрывает.
    Да если ставить на скоротные модели 4т мало подходят,а вот на модели копии незаменимы, я думаю если б цена была подходящая большинство ставили 4т

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата:
    про вибрацию ,вы батенька загнули.

    Да нет, не загнул, спросите тех кто использует и те и другие хотябы одинаковой кубатуры, а уж молчу про одинакову мощность.

    Цитата:
    я думаю надежность зависит от качественой конструкции,материалов,обработки и сборки.

    То есть Вы хотите сказать, что два мотора одной о той же фирмы, изготовленные и собранные в соседних цехах одними и теми же людьми, под одним контролем будут иметь одинаковую надёжность, при почти вдвое большем количестве деталей(подвижных). Все подвижные детали имеют свойства изменять свои геометрические размеры в процессе работы из-за действующих на них сил трения, значит зазоры и люфты будут увеличиваться, а все режимы работы, настройки и надёжность, при этом, останутся без изменений. Очень интересно

    Цитата:Смотря как упасть

    Падать я не призываю, очень больно и по карману бьёт, а вот иметь это ввиду совсем не мешает.

    Цитата:надо ставить резиномоторы,там повреждения незначительные

    Флаг Вам в руки А вот во время его закрутки они ечень даже любят обрываться, резиномоторщики не зря на дрель одевают круг, сделанный из картона, а то и из фанеры

    Цитата:Хотелось бы услышать ваше ваши аргументы

    Купил АРФ-ый биплан (под 46 мотор), собрал, поставил мотор (десятка 2т), со стандартными винтами полетел так себе, пришлось пилить новые (13х5), вот тогда стало в самый раз. И вот тут то я понял, что именно для этого самолёта подошёл бы четырёхтактник кубов 10-12. Скорость ему не нужна, а вот пропихивать сквозь "плотный" воздух два крыла, огромный фюзеляж, крыльевые стойки и расчалки надо, а для этого нужен максимальный диаметр винта, а для него в свою очередь ломовой крутящий момент, а его может дать либо четырёхтактник, либо 2т большего объёма. При наличии лишних финансов или если бы цены на 4т были пониже, тогда бы я его купил и поставил бы на модель, а пока есть 91 2т в наличии дома, из чего и буду делать выводы.

    Полностью согласен с Геннадием в отношении того, что моторы умирают от оборотов. На моей практике ещё ни один двухтактник(калильный) не умер своей смертью, некоторые были загублены по собственному раздолбайству, некоторым помогли мои друзья.

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Я хотел бы сразу отметить то, что сравнивать многоцилиндровые 4 тактники не совсем корректно вернее совсем не корректно тем более дизеля, мы говорим о целесообразности использования 4-х тактных моторов в моделизме (ну скажем кроме копий) и я полностью склонен согласится с Witalij, а все посты выше, я не рассматриваю, т.к. я уже писал что ответы «типа да это же круто» для меня лично аргументом не являются. Ну а по поводу стабильности работы, наверное, да … если 20-30 ниры, любой даже самый хреновый 2-х т. при 20-30 нитры, да еще и при наличии помпы даст 100 очков в гору любому 4-х т. Крутящий момент по определению не может быть больше (по этому ставят винты большего диаметра, маховиком работает). Предположим 4 оборота вала у 4 тактника происходит всего 2 рабочих цикла соответственно у 2-х т. 4, кроме того, 3 цикла у четверки это потеря на трение. А газораспределительный механизм, дополнительные потери на трение. Короче, похоже все это просто на оболванивание народа производителями моторов да всей авиамодельной индустрии, надо же как-то денежку с народа тянуть типа новыми разработками, ну и говорят они «как же так ребята ну вы же не лохи на дворе типа 21 век, а вы все летаете на допотопных моторах, вот гляньте какой он 4-х т. да и звук у него клевый, парни это же круто, скорее покупайте наш супер пупер моторчик». Хотел много чего написать да думаю хватит для меня, по крайней мере, все ясно. Вот таки мысли и выводы. Буду рад выслушать более компетентное мнение.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    По этой теме была статья в журнале МСиХ пару лет назад. Там Тихомиров довольно убедительно сравнивал эти моторы с цифрами в таблицах.

    Поклонникам четырехтактников я бы посоветовал обратить внимание на простой факт: бензиновые моторы на моделях ставят исключительно двухтактные, как одно- так и многоцилиндровые, - это не спроста.

    По поводу четырехтактников на бипланах - у Witalij совсем не убедительно. Пример можно посмотреть в моем обзоре Питтса.

    У копиистов четырехтактники в почете из-за копийного, как они считают, звука. Но, для бипланов времен 1 WW это заблуждение. Тогда вовсю использовались многоцилиндровые ротативные двигатели, звук выхлопа которых гораздо ближе был к звуку модельного двухтактника.

    И слово в защиту 4-х тактника. Это не оболванивание народа. Взгляните на таблицу первой десятки призеров на чемпионате мира по F3A, у семерых из них - четырехтактники.
    Другое дело, далеко не всякий хоббист способен уловить тонкое преимущество этого мотора.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У YS-140FZ дури поболее иного двухтактника схожего объема будет. Хотя что говорить - почти турбонаддув.
    А вообще можно до посинения спорить. Это как священная война.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я думаю что всетаки дело вкуса . С двухтактником можно так поиздеваться и с фазами поработать , камерами сгорания , глушачки поизобретать чтоб ее родимую мощность выдавить. И сами двух тактники неприхотливы , основные два правила - Чистота и нежадничий на масле лей что положено и сколько.
    Четырех тут уже другой подход. У меня лежит касета с соревнований по копиям , кубок франции 1996г., и я постоянно задовал себе вопрос почему на пикирующих фигурах пилоты так сильно сбавляют газ. А все просто четырех тактники боятся катострафически перекруток оборотов. Если не отреагировать то обнаружиш что компресия упала и появился стучок - клапан деформировало.
    Про форсирование можно забыть попробуй расчитать фазы газораспределения и найти что надо да еще и изготовить - тут или мощность теряеш но поднимается крутящийся , или все теряеш , или все уходит на более высокие обороты а мотор не любит того. Ну и обслуживание тоже , за клапоночками следить надо , к маслу увы они тоже критичны , и при перемене погоды камерой уже его не отрегулируеш сильно обузно- нитрометан и свечи.
    Конечно нового ничего я не сказал но если хочется самик для души то мне кажется полное удовольствие получиш с четырехтактником - я имею в виду моральное, миниатюрная машина ( так раньше прадеды называли моторы) полное сходство с настоящим самолетом.
    А двух тактник трудяга и имея свои минусы нам от него еще долгое время не избавиться. Он на своих плечах принес столько рекордов в модельный мир , четырехтактнику пока столько не поплечу.
    Потому я думаю что если нужен рабочий самик то 2 такта , если эксклюзивный САМ то 4.
    И дело не в рекламе просто техника намного сложнее потому конторы и хвалятся чего они могли добиться. Цены на них не задраны просто дешевле его невыгодно производить. Потерей на трение совершенно верно больше чем у двух тактника, и организовать нормальную смазку трущихся частей проблема . Но человек приобретая такую вещ знает на что идет , и при этом приследует свои цели а не позывам рекламных проспектов.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата:По поводу четырехтактников на бипланах - у Witalij совсем не убедительно.

    Уважаемый Владимир! Я же написал, что моё высказывание распространялось ТОЛЬКО на этот самолёт (у меня тайваньский Супер Штерман). Можно было пойти Вашим путём и поставить OS MAX .61FX с настроенной выхлопной системой, а не с поглощателем мощности как у меня в виде глушителя. У меня там стоит моки десятка. Есть ещё проблема в задней центровке, приходится просто так катать 100-150 грамм свинца на мотораме. При таком раскладе (OS MAX .61FX с настроенной выхлопной системой) мощности мне бы хватало за глаза, но колодец под трубу только усугубит моё положение с центровкой. В моих руках это не единственный двукрылый агрегат, были и другие. На них у меня стояли только двухтактники и не жаловались. К тому же на Вашей модели нет межкрыльевых расчалок, а они ох как тормозят.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Знаю людей, всю жисть летавших на 2-х тактах. Где-то год-полтора назад они попробовали 4. На 2 возвращаться не хотят.
    У меня самого очень сложные ощущения от 4-х тактников. По динамике, по отзывчивости. Пока сформулировать очень точно не получается. Сам всю жизнь летаю на 2-х тактах.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Может это уже не совсем в тему, но добавить хотца. На упомянутом биплане диаметр капота около 160-170 мм, что составляет 25% от общей площади груга, который описывает пропеллер. Поставив туда более мощный, чем у меня стоит, мотор типа OS MAX .61FX радикально картина не поменяется, к тому же придётся пилить ёщё винтов с размерностью 13х4 или 13х3, этот мотор берёт оборотами, а не моментом. А мне нужен диаметр и желательно ещё немного скорости. Насколько помню, могу ошибиться, тяга винта в третьей степени зависит от диаметра и в квадрате от шага.
    А вообще, как многие заметили, каждый выбирает мотор под свой самолёт сам и согласно своего кошелька.


    Немного поостыв вспомнил, что кто-то в теме "что лучше MDS или OS MAX" предлагал вступить в жгучую дискуссию на тему 2т и 4т. За что боролись на то и напоролись.

    Пройдёт зима и наступит лето, вот тогда-то и полетаем по-настоящему

  22. #19
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    По большому счету, 4т не намного дороже 2т.
    Скажем, тот же ASP-52FS стоит (стоил?) $140 -- вполне доступная цена для многих.
    И Новый год на носу, чем не повод?

    По началу я был поборником "оборотов и моментов", собрал данные по всем имеющимся 4т, нарисовал в Экселе диаграммки и граффики.... Только все эти "разумные соображения" быстро улетучились после покупки первого 4т B))

    Одним словом, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)

    Всех благ,

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Да нет, не загнул, спросите тех кто использует и те и другие хотябы одинаковой кубатуры
    Самое смешное,что я их и использую

    По началу я был поборником "оборотов и моментов", собрал данные по всем имеющимся 4т, нарисовал в Экселе диаграммки и граффики.... Только все эти "разумные соображения" быстро улетучились после покупки первого 4т )  
    Во..Во Надо купить попробовать,и все вопросы связанные со многими трущими и вибрирующими частями исчезнет

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    К тому же на Вашей модели нет межкрыльевых расчалок, а они ох как тормозят.
    Ну как же ш нету? В обзоре больше страницы про расчалки и их сопротивление.

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Владимир, прошу прощения за невнимательность, я больше обращал внимание на картинки, а там не очень видно.

  26. #23
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    В основном, как я понимаю из всех сообщений, преимуществ у четырехтактных двигателей два - звук и "крутящий момент". Со звуком все понятно, а вот с крутящим моментом нет. Что это за зверь такой и с чем его едят, вернее в чем преимущество?

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    В основном, как я понимаю из всех сообщений, преимуществ у четырехтактных двигателей два - звук и "крутящий момент". Со звуком все понятно, а вот с крутящим моментом нет. Что это за зверь такой и с чем его едят, вернее в чем преимущество?
    Можно поставить лопату бОльшего, по сравнению с 2т, диаметра.
    Например, для среднего 2т .46 оптимум (на котором мотор отдаст
    максимум мощности) - ~11x6, для .52 4т (на примере ASP) - 12x6.

  28. #25
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Зачем рассматривать разные кубатуры. Если говорить о мощности и крутящем моменте все же стОит брать одинаковые объемы? А если пойти на примере .52 двухтактный и .52 четырехтактный.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Зачем рассматривать разные кубатуры. Если говорить о мощности и крутящем моменте все же стОит брать одинаковые объемы? А если пойти на примере .52 двухтактный и .52 четырехтактный.
    .52 2т - 11x7, 11x8, .52 4т - 12x6.

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Не будь у четырехтактника очевидных плюсов (не преимуществ, а просто плюсов), он так и остался бы в разряде экзотических наподобие многоцилиндровых рядных и звездообразных движков. Однако, четырехтактники пользуются устойчивым спросом на рынке и объяснить этот устойчивый спрос рекламой и «навязыванием» трудно.
    Условия сгорания топлива у черырехтактника близки к оптимальным на всех режимах, в том числе и на малых оборотах, поэтому перегазовки четырехтактник держит увереннее.
    По-моему, у черырехтактника несколько лучше характеристика, аналогичная той, которую автомобилисты называют приемистостью, что важно для пилотажа. Платить или не платить за приемистость – дело моделиста.
    Впрочем, я могу и ошибаться.

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    4Т в автомобилестроении окончательно победили лет 70 назад, думаю и в моделизме переход на 4Т не за горами. При массовом производстве системы впрыска-стоимость одноканальной системы придет в соответствие 25% стоимости двигателя-кому нужен будет 2Т.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    4Т в автомобилестроении окончательно победили лет 70 назад, думаю и в моделизме переход на 4Т не за горами.
    Там это произошло по соображениям экономичности и экологии.

    Для российского менталитета будет звучать дико, но в Бундестаге уже рассматривался экологический акциз на модельные моторы. На 4-тактники, конечно меньше. Всерьез изучается вопрос о вмонтировании в систему выпуска модельных моторов нейтрализатора выхлопа.
    Во дают!

  33. #30

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    По соображениям ресурса и надежности-70 лет назад об экологии и экономии думали мало.
    З.Ы топливо с нитрометаном и синтетикой действительно загрязняет атмосферу и почву, правда - масштабы несоразмеримы с автомобилями.
    А введения впрыска решает проблему КАРДИНАЛЬНО.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    Не пойму зачем эта тема??
    Уже разговоров подобных этому было немало!
    Двухтактник был есть и будет дешевле четыркхтактного. Удельная мощность была есть и будет выше у двухтактного. Двухтактный агрегат надежнее чем четырехтактный (просто меньшее количество деталей, кто не верит читайте книги...).
    Все остальное дело вскуса, желания слушать эксклюзивный выхлоп и прочих приятностях и неприятностях. Есть желание и деньги, покупаем четырехтактник! Если нет ни того ни другого жужжим на двух тактах с их простотой и неприхотливостью! Кому нравится ощущение собственного достоинства от понимания того, что твоя модель стоит немало в нормальных деньгах, можно поставить двухтактник и оклеить модель нормальными деньгами. Мне, например нравятся ламповые усилители, но когда некоторые аудиофилы, начинают говорить о лампах времен третьего рейха, секретных припоях и эксклюзивных проводах, я говорю таким друзьям что у них пранойя! Как говорится, каждый при своих интересах, но очевидных преимуществ четырех тактов перед двумя или наоборот я не вижу... И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!

  35. #32

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    "И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!"
    С внедрением впрыска -отпадет надобность в регулировке двигателя- останется чистое удовольствие.

  36. #33
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    "И вряд ли они появятся особенно с внедрением приславутого электронного впрыска!"
    С внедрением впрыска -отпадет надобность в регулировке двигателя- останется чистое удовольствие.
    За исключением случаев, когда будет гореть лампочка "Чек Энжин"
    B)))

    Всех благ,

  37. #34

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    Чек энжин горит либо на больных детищах отечественного автопрома, либо у тех кто в сервисный интервал НЕ ПОСЕЩАЕТ СЕРВИС И КРОИТ НА ДИАГНОСТИКЕ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова вопрос по 4-х тактнику.
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 15:47
  2. Можно ли ставить 4-х тактник на тренер вместо 2-х?
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:54
  3. Flip и 4-х тактник.
    от vaserk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 08:52
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х тактник к SportMaxx`у ???
    от dmpr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2003, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения