Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Norvel

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Д. Заточник Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? "Огласите пжалса весь список" (С) Горючка ...

  1. #41

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? "Огласите пжалса весь список" (С)
    Горючка кул пауер 15% нитры. Убираешь подкал (называется стартер для накала свечи "Pilotage") работает от 0 до 15 секунд, в зависимости от настроек.
    Но полюбому глохнет. Обкатывать с постоянным накалом? Свеча не сгорит? Онаж там хитрая, а переделывать под нормальные я пока не готов. Поставить
    более горячую? Кстати, сейчас посмотрю есть ли они в продаже...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
    Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч

  4. #43

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Скорее всего движок не обкатан. Ему нужно бака 3 спалить, чтобы он начал работать. правда баки маленькие, по 2 унции И еще можно в кулповер немножко масторки добавить на период обкатки, чтобы суммарный процент масла был 20 %. Свечу не поменять, если там стоит головка-свеча. Она одна в природе, холодней или горячей я не видел.
    Добиваться от него 2500 об/мин на холостых не надо, это не его режим. Холостые - это где то 6-9 тысяч
    Да, свеча головка. По папорту NVL110138. В продаже точно такая же (NVL110138 Свеча калильная. Freedom XL Glow Plug 04-06 (hot)). То есть, она и так горячая.

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Свеча родная. от него. Попробуйте еще покатать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Катаю. Скормил ему 3 бака по 30 кубиков. Убирал кольцо из под головки, когда вернул стал работать стабильнее даже на низких оборотах.
    А ведь по началу капризничал. Правда пальцем запустить не получается. Мож я слишком много от него хочу?
    Может из боязни, с детства неприятные воспоминания от мк-17.

  8. #46

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
    Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вчера Норвел 15 при + 7градусах на улице и винтом АРС 7х5 выдал 17400! Ура, товарищи! Модель ходила очень даже приемлимо! Молодой пилот класса 1/12 упорно сопротивлялся Илу с мотором Ирвайн-25 и так и не отдал ленты и даже пытался атаковать!!!.
    Р.S. Карбюратор пока так и не расверливали, т.е. пробы проводились на стандартном карбюраторе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ха! Пальцами! Это придет где-то после 50 баков! И дело тут не в моторе, а в умении. Малыш очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. А вообще рукой заводится довольно легко. Первую вспышку, будучи новым, он у меня дал после 2-х часов мозготраха. Я тогда совсем ничего про него не знал. А потом для себя решил: или заводить, или летать. Поэтому стартером пользуюсь. Но аккуратненько, не перелить, а то гидроударом можно все попортить.
    Прокладку убирать не надо. Нитры ему хватает процентов 5 для нормальной работы. Если 15 - это когда моторчик уже пожил хорошо, ну или там рекордный залет . Если страшно - перчатку на руку - и заводить.
    Мне в пятницу пришел Норвел .074 от ГлобалХобби - очень милый малыш! Внешне...
    Тоже часа 1.5 заводил пальцем, и только когда уровень топлива в баке
    стал на уровне иглы - он запердел.
    Хотелось бы пару слов о сборке сказать, если это можно сборкой назвать.
    Такое впечатление, что он собран просто "в кучу" , головку можно было
    рукой открутить! Заказывал свечу запасную - так у нее диаметр меньше штатной,
    ее не установить на этот моторчик . Или есть варианты? Подскажите, кто сталкивался?
    И вал у него на втулках... капает с носка...

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то "протянуть" все, как на жигулях.

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то "протянуть" все, как на жигулях.
    Это что выходит, свечка сгорит - мотор фтопку?
    А головку плоскогубцами подтянул слегонца... но похоже
    это не тот случай... ключик надо делать...

  14. #51

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Можно в сгоревшей свече-головке нарезать резьбу под стандартную свечку. и продолжать летать

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я покупал свои 74-и скажем прямо из рук производителя обойдя всевозможных посредников и магазинных складов и возможного возврата после какого то горе покупателя . Их после сборки никто кроме меня и человека который отправлял не брал в руки. Все затянуто , никаких нареканий ( блин даже грязи не нашел при контрольной разборке и промывке) . Тут я уже стал путоться про какой норвел ведется топ ( вроде про 15-у) . С нуля норвелята капризны , основной причиной замеченой к примеру забугорцами , это масло в жиклере. Оно плохо вымывается топливом и тяжело поймать иглу для первого запуска - проходное сечение от идущего консерванта постоянно меняется и непонятно что моторчик хочет. Многие сразу вымывают жиклер различными растворителями . Еще момент , специфичность пары первое время вводит в кураж , мотор недокатанный тяжело можит работать с карбом , могут немного плавать режимы. Все говорят проходит после определенной нароботки оптимальных зазоров.
    Моторчик и прибавит в мощности и перестанет капризничать.
    Свои еще не заводил . Но к примеру у меня еще 61-й Норвеленок очень сговорчивый малыш - все жалобы по его капризам мне не знакомы.
    А вот насчет зимней эксплуотации вообще ничего не могу сказать для этой кубатуры именно авиа моторов.
    Гоняю трагги с 06 мотором - ничего особенного , кроме тяжелого запуска - но это авто и они работают в других режимах.
    ----------------------------------------------
    Насчет головки - переточите ГСК-1 подогнав её камеру под ваш норвел. Купите несколько свечек нельсон и выточите новую камеру под этот девайс . Выточите головку под свечи Турбо или стандартные ( но для этого прийдется найти специфичные метчики - а это поверьте не легко , проще с башни закозать метчик) . Или заказать здесь красивую анодированную новую головку под свечу http://www.hypercolor.biz/Accessories.html

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    непонятки с норвелом 0.15 , топливо байрон 5%, при температуре 15-20 градусов заводиться сразу пальцем, при температуре 5-7 градусов, не заводится, поставил горячую свечу не заводится, вспышки или завёлся и сразу глохнет, подскажите что это?, что нужно сделать? все движки так себя ведут?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.
    Что может быть в камере сгорания?

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.
    на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм, точнее сказать не могу, нет микрометра, выкидывать нечего.
    Погонял стартёром, так и не понял почему, втулка которая стоит после картера и перед винтом по схеме №31, стала терется об этот картер скрежетать и полетела стружка, я не в понятках, что с мотором? что делать надо?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм
    Тогда больше нитры в топливо - скорее всего и мотор сточен под большое содержание нитры. Хотя всеравно с накалом должен работать .
    ??????????????????

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот ко мне скоро должен приехать норвел, объёмом 2.5см3. Может подскажите что надо сперва сделать? Я так понял надо разобрать промыть в бензине (или в керосине???) потом собрать и обкатать. Может кто скажет как правильно обкатать мотор, а то я в этом деле совсееееем новичок. И сколько примерно топлива понадобится для обкатки(в миллилитрах)??? Возможно ли завести мотор рукой? свечку планирую (как посоветовал pakhomov 4) 2 или 4

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не надо его разбирать! А то по неопытности обратно не соберёте
    И свечи 3 или 4, а не двойка...

  24. #61

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    мне сказали что там консервационное г должно было остаться и масло, надоб промыть...а т тогда как его промыть? и насчет обкатки, сколько надо? можно ли рукой завести?

  25. #62

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Прекрасно он с руки заводится, даже необкатанный. Вот только поаккуратнее с топливом. Если мотор будет залит, то почти наверняка гидроударом будет погнут шатун. Поэтому со стартером поосторожнее. Эту особенность моторов Norvel 0,15 надо просто учитывать при эксплуатации. Свечка и наша КС-2 отлично работает, но А3 в самый раз будет. Густого масла там внутри нет, если есть желание промыть, то не разбирая (на крайняк карб скинуть и заднюю крышку открутить) уайт-спиритом или керосином обильно пролить и покрутить руками. Потом несколько капель машинного масла в цилиндр, и подождать пару часиков пока впитается в керамику. И заводить. Сначала можно на обычном топливе, 20/80, а после обкатки (3-4 бака) можно переходить на магазинное. Если стандартного нет, то и на магазинном обкатывается, только не бедните его.

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    а скоко "вы говорите 3 бака" а скоко это литр? пол литра?
    и еще. Вы не моглиб выложить фотографии норвела 15, я его наглядно видел но не очень. Ну очень хочется на него посмотреть.. Скоро ко мне приедет)

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Штатный бак для 0,15 мотора, 100-120 кубиков (миллилитров). Фотографий не делал. Если хочется посмотреть, можно зайти вроде на РСУниверс в отдел сравнений, и выбрать из списка этот мотор. Будут и фотографии, и ТТХ. Если там нет, то на РСГрупс. Где-то на одном из этих двух сайтов точно есть.

  28. #65

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    нашел на сайте RCuniverce токо там 1 фотка, и та которую я уже видел...ладно, как мотор приедет будут еще вопросы

  29. #66

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот приехал моторчик ко мне красавец не описуемый (спасибо уважаемому Пахомову имя не помню забыл блин...) стоит вопрос о покупке свечи. Мне посоветовал 3 или 4 но какой фирмы? ОСмакс А3 НОТ наверно подойдет? объясните пожалуйста..

    ПС: деньги перевел вам уважаемый pakhomov4)

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    ОСмакс А3
    Да.

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Прошу прощения Валерий Пахомов... А вот у меня в моторе в ВМТ поршень чёто задевает а потом опять легко идёт, так и должно быть?

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Прошу прощения Валерий Пахомов... А вот у меня в моторе в ВМТ поршень чёто задевает а потом опять легко идёт, так и должно быть?
    Пожалуйста, чтобы не задавать подобных вопросов - почитайте форум... А не то я обижусь...
    И НЕ НАДО ВСУХУЮ крутить коленвал... А то потом вонь пойдёт о хреновых моторах Норвел...

  33. #70

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ладно

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    так завод закрылся? или это не знавод был? где эти двигатели берет глобал хобби?

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    так завод закрылся? или это не знавод был? где эти двигатели берет глобал хобби?
    Закрылся... Не знаю...Может китайцы?

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Закрылся... Не знаю...Может китайцы?
    вряд ли китайцы. они АП называются. скорее остатки на складе.
    отзовитесь кто недавно покупал норвел 074 и 061.
    кто кроме глобао продает их?

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    кто кроме глобао продает их?
    См. барахолку

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    См. барахолку

    Мне надо новые.

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Мне надо новые.
    А там ТОЛЬКО новые и есть...

  40. #77

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    В барахолке и брал новые!
    Очень доволен! Заканчиваю постройку тренерка под 0,61 уже готов фюзеляж.
    С ув.Ярослав


    Наберите в барахолке в поиске норвел!

  41. #78

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Я тоже взял в барахолке пятнашку, совершенно новый, в коробке. т.е как положено

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Я тоже взял в барахолке пятнашку, совершенно новый, в коробке. т.е как положено
    подскажите какая сейчас хорошая цена на 074 и 061 двигатели. Буду искать в барахолке. Нужно несколько тех и других.

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А разве там есть выбор по ценам и новым моторам . Продает один человек и какую цену озвучит такая и лучшая.
    Еще немного времени и вообще не купишь ни новых ни пользованных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Русские ДВС Norvel
    от ne в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 23:37
  2. Где в Москве можно купить Norvel 40 ?
    от victor77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 16:17
  3. фирма Norvel в Питере
    от heli_nick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения