Norvel

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не хочу создавать антирекламы , но обратите внимание на сообщение за № - 4 .
Самые лучшие отзывы во всем мире именно по 0,061 и 0,074 моторам - во всем мире тоскуют об упавшем производстве именно этой серии моторов. Все что больше объемом , увы просто моторы без каких то супер выдающихся данных.
Покрайней мере я не встречал таких отзывов.
----------
15-ка простой моторчик и он больше даст в исполнении компрессионного мотора нежели как калильного.
Но компрессионный вариант делали сами в основном в забугории , о наших экспериментах не встречал инфы.
Лично моё мнение что АСП и Норвел-15 - обсалютно одинаковые по отдаваемой мощности движки - единственное ресурс у норвела поболее.
-------------------------------------------
Дело не в работать даже . А дело авторского права . Вот тут все и встает на исходные . Люди разработавшие эти моторы думаю не совсем счастливы что с ними так поступили некоторые личности. Отсюда они вряд ли отдадут свои нароботки в народ ( вон китайцы пыжатся и не получается сделать китайский норвелл , т.е. АП). А ехать куда то и ради чего , всетаки их родина в Питере они уже корнями вросли там да и года уже не те чтоб искать приключения.

avtandil
Metanol:

а кто работать то там будет 😁

ну и что очень смешно? я бы не стал . Не хотелось бы казаться глупым на весь свет.
а то что двигатель налоговая система, да и может быть нечистые на руку люди, загубили очень печально.
Евгений с вами согласиться можно но с большим натягом. Родина оно понятно, но люди деловые искали ищут и будут искать места где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса.

moldavan

Пока Норвел и не выдал обещанных в паспорте оборотов, но сравнивать его с АСП даже рука не поднимается. Да,конечно идея с креплением глушителя интересная, но пока к ней не привыкли и сказать о ней что-то сильно отрицательное не могу. Мотор стабильно крутит свои 14500, больше пока не получается, но тянет бойцовку весом 950 грамм достойно. Хотим попытаться поджать камеру-посмотрим что это даст. Вчера целый бой отгонялся за Ф/В-190Д с этим мотором на Темпесте с Ирвайном-так и не отрубил. Но Ф/В устойчиво продержался в воздухе весь бой. Т.е. этих 14500 модели вполне хватает для полёта, а вот лишних бы ещё 2000 об/мин для скорости!!!
По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя! Появился ещё один такой моторчик у товарища. Когда запустим второй-снимем параметры, будет уже статистика.
У нас пилот летает на ОС МАХ ла 15. Весит как Норвел, крутит 16200 с винтом 7х5 АПС, он доволен. Вот попробуем и Норвел на этом винте, тогда сравним.
Жаль, что к мотору в комплекте не идёт ключ для головки! Пришлось становиться за станок, вспоминать молодость.

avtandil
moldavan:

По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя!

От того и американцы тащутся от этих моторов 1/2 класс у них в целом очень популярен

Dimon11
avtandil:

ну и что очень смешно? я бы не стал . Не хотелось бы казаться глупым на весь свет.
а то что двигатель налоговая система, да и может быть нечистые на руку люди, загубили очень печально.
Евгений с вами согласиться можно но с большим натягом. Родина оно понятно, но люди деловые искали ищут и будут искать места где созданы благоприятные условия для ведения бизнеса.

Помимо благоприятных условий для бизнеса нужны еще и грамотные специалисты, конструктора, рабочие. Одним менеджментом тут не отделаешься. Где их в Грузии то набрать после лозунгов “Оккупаты убирайтесь в Россию”? Был еще один популярный: “Чемодан-Вокзал-Россия”. После всего этого что то не хочется ничего делать в стране, зная что тебя в любой момент могут обвинить в сотрудничестве с Кремлем, и под этим предлогом все национализировать или просто грохнуть вечерком перед домом. И где гарантия что со сменой президента не отменят налоговые льготы??

avtandil
Dimon11:

Помимо благоприятных условий для бизнеса нужны еще и грамотные специалисты, конструктора, рабочие. Одним менеджментом тут не отделаешься. Где их в Грузии то набрать после лозунгов “Оккупаты убирайтесь в Россию”? Был еще один популярный: “Чемодан-Вокзал-Россия”. После всего этого что то не хочется ничего делать в стране, зная что тебя в любой момент могут обвинить в сотрудничестве с Кремлем, и под этим предлогом все национализировать или просто грохнуть вечерком перед домом. И где гарантия что со сменой президента не отменят налоговые льготы??

Димон пожалуйста следите за своими личными баранами, со своими как нить сами справимся, я не в курилке и полит или эконом ликбез от вас мне некчему. Есть по делу что сказать а вокзал-чемодан приберегите для курилки.

darsik
moldavan:

Пока Норвел и не выдал обещанных в паспорте оборотов, но сравнивать его с АСП даже рука не поднимается. Да,конечно идея с креплением глушителя интересная, но пока к ней не привыкли и сказать о ней что-то сильно отрицательное не могу. Мотор стабильно крутит свои 14500, больше пока не получается, но тянет бойцовку весом 950 грамм достойно. Хотим попытаться поджать камеру-посмотрим что это даст. Вчера целый бой отгонялся за Ф/В-190Д с этим мотором на Темпесте с Ирвайном-так и не отрубил. Но Ф/В устойчиво продержался в воздухе весь бой. Т.е. этих 14500 модели вполне хватает для полёта, а вот лишних бы ещё 2000 об/мин для скорости!!!
По своим параметрам (вес-тяга) очень приличный моторчик для 1/12 боя! Появился ещё один такой моторчик у товарища. Когда запустим второй-снимем параметры, будет уже статистика.
У нас пилот летает на ОС МАХ ла 15. Весит как Норвел, крутит 16200 с винтом 7х5 АПС, он доволен. Вот попробуем и Норвел на этом винте, тогда сравним.
Жаль, что к мотору в комплекте не идёт ключ для головки! Пришлось становиться за станок, вспоминать молодость.

А, какой у вас норвик, На втулках или на шариках?

Д_Заточник

Попробуйте вместо штатной свечи поставить головку-свечу, обороты подрастут. По слухам 😃 при установке самодельной головки свечи как раз те самые полторы-две добавляется. У меня так на маленьком (074) было. Я головку свечу угробил, и поставил обычную свечку. Минус полторы тысячи сразу. Разработчик хотел поменять крепление глушака, и сделать как у ОСа, но не успел. Еще один резерв уменьшения веса - глушак. У него очень толстые стенки. Если есть возможность снять снаружи полмиллиметра - долой грамм 20 лишнего веса.

moldavan

Спасибо за совет но где сейчас возьмёшь ГСК? Мотор у нас на подшипниках, которые заменили- взяли у бойцов F-2-D слегка юзанные, но в полне пригодные! Глушитель пилить нет смысла-он лёгкий и тонкий.
Вот что сделали-вытащили калиброванную шайбу и выломали лабиринтный канал из глушителя. Жаль крепление глушителя слабовато, видел что раньше он держался ещё и пружиной-это было прочнее, кажется.

pakhomov4
moldavan:

Спасибо за совет но где сейчас возьмёшь ГСК? Мотор у нас на подшипниках, которые заменили- взяли у бойцов F-2-D слегка юзанные, но в полне пригодные! Глушитель пилить нет смысла-он лёгкий и тонкий.
Вот что сделали-вытащили калиброванную шайбу и выломали лабиринтный канал из глушителя. Жаль крепление глушителя слабовато, видел что раньше он держался ещё и пружиной-это было прочнее, кажется.

Из советов - надо поджиматься; рассверлить “свисток” у глушителя (они делались под американские стандарты по шуму); перепонки вы и так выломали Ну и топливо… Правильное… Я бы ещё и “соски” использовал…

Д_Заточник

Изготовитель говорит, что глушак им плохо сделали. Побоялись уменьшать толщину стенок, и он вышел тяжелым. А у меня другой моторчег, там глушак плоской пружиной крепится и головка с тремя дырьями под ключ, который кстати был в комплекте 😃

pakhomov4
Д_Заточник:

Изготовитель говорит, что глушак им плохо сделали. Побоялись уменьшать толщину стенок, и он вышел тяжелым. А у меня другой моторчег, там глушак плоской пружиной крепится и головка с тремя дырьями под ключ, который кстати был в комплекте 😃

Не изготовитель, а заказчик И ключ Вам по блату достался… 😃

Д_Заточник

И ключ Вам по блату достался…

Ууупс… А я думал, что ключем все моторы комплектуют… Ладно, тихо сижу и радуюсь. Вчера посмотрел на головку. Там не три дыры под ключ, а шесть.

moldavan

Правильно. В своё время, когда строили мотры под кордовый бой у нас тоже головки были с шестью отверстиями, а ключ делали под три-так удобнее, да и юбку 3-5 мм делали на ключе под наружный размер рубашки охлаждения: не перекашивает и не срывается! Свисток тоже рассверлили: у мотора, когда его в сухую проворачиваешь, аж звук изменился - какой-то родной стал! Вот остался вариант поджаться, найти ещё для пробы ГСК, ну нитрометана подбухнуть. Если выжмем из него 16000-будет просто класс для боя 1/12. С сосками только у нас проблемма-негде размещать в модели. Если только в крыле, как на прототипах было, распологать! 😃 А глушак, мне кажется, вполне лёгкий. Попробую взвесить от АСП-15 и Норвеловский и сравнить. По правилам глушак можно менять, жаль крепление особенное. Но если будет смысл - изголимся как-то. Кстати наш товарищ, чтоб глушак не потерять, закрепил его тросиком за лапку, как в кордовом бою крепяться моторы к системе управления-и порядок! 😛

pakhomov4
moldavan:

Правильно. В своё время, когда строили мотры под кордовый бой у нас тоже головки были с шестью отверстиями, а ключ делали под три-так удобнее, да и юбку 3-5 мм делали на ключе под наружный размер рубашки охлаждения: не перекашивает и не срывается! Свисток тоже рассверлили: у мотора, когда его в сухую проворачиваешь, аж звук изменился - какой-то родной стал! Вот остался вариант поджаться, найти ещё для пробы ГСК, ну нитрометана подбухнуть. Если выжмем из него 16000-будет просто класс для боя 1/12. С сосками только у нас проблемма-негде размещать в модели. Если только в крыле, как на прототипах было, распологать! 😃 А глушак, мне кажется, вполне лёгкий. Попробую взвесить от АСП-15 и Норвеловский и сравнить. По правилам глушак можно менять, жаль крепление особенное. Но если будет смысл - изголимся как-то. Кстати наш товарищ, чтоб глушак не потерять, закрепил его тросиком за лапку, как в кордовом бою крепяться моторы к системе управления-и порядок! 😛

Про соску не понял - как это нет места??? Да за моторным шпангоутом разместить контейнер диаметром 44мм и длиной 110мм - не влезет??? При том, что матричная технология? И карбюратор выкинуть нафиг… Оставить одну футорку (если можно, конечно)

Д_Заточник

Про ГСК чуть позже, я сфотографирую гибрид ГСК от 0,061 норвела и переходник, который позволяет эту байду в 15 движок поставить. Еще как вариант можно Нельсона поставить, и головку переточить под нее, но тут Валерий Брониславович может чего посоветует, я тут не спец.

pakhomov4
Д_Заточник:

Про ГСК чуть позже, я сфотографирую гибрид ГСК от 0,061 норвела и переходник, который позволяет эту байду в 15 движок поставить. Еще как вариант можно Нельсона поставить, и головку переточить под нее, но тут Валерий Брониславович может чего посоветует, я тут не спец.

Нельсон - наилучший вариант, просто я не знаю, насколько можно вмешиваться в серийную конструкцию…

moldavan

Я с сосками слегка отстал-давно ими не пользовался. А это не мало 44х110? Надо топлива на 8 минут (чтоб в конце не “гавкало”). А останов двигателя делать с помощью иголочки в соску? 😃

pakhomov4
moldavan:

Я с сосками слегка отстал-давно ими не пользовался. А это не мало 44х110? Надо топлива на 8 минут (чтоб в конце не “гавкало”). А останов двигателя делать с помощью иголочки в соску? 😃

Это стадартный размер для F2D, где моторррчики пеньдюрят под 30000 в течении примерно 5-5,минут. При заправке в 100 см.куб… В такой размер контейнера войдёт 135-140 кубов… Так шта…
Остановка - примитивная серво пережимает шланг топливный. Посмотрите на RCCOMBAT.RU, там много фоток

Д_Заточник

Нельсон - наилучший вариант, просто я не знаю, насколько можно вмешиваться в серийную конструкцию…

Можно, как раз сейчас этим озабочен, если получится, то о результатах доложу.

pakhomov4
Д_Заточник:

Можно, как раз сейчас этим озабочен, если получится, то о результатах доложу.

Я имею ввиду по правилам состязаний… А ввести - нет проблем. Только делать ОДНУ головку - весьма нерентабельно…