Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Метеор МД 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите что это за мотор, стоит ли маратся. Достался новый, пара черная....

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Метеор МД 2,5

    Подскажите что это за мотор, стоит ли маратся. Достался новый, пара черная.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    А в те времена с цветной парой движки не выпускались разве, что
    КОМЕТА имела поршень из алюминиевого сплава, но применялись
    кольца а гильза всёравно была чугуной. Насколько мне память не
    изменяет. А МЕТЕОРОВ калильных лежат три штуки и честно говоря
    я от них не в восторге. У одного коренной подшипник в гнезде
    болтается-зазор 3 десятки! У другого вал под своим весом во
    внутренних обоймах гуляет. У третьего непомню, но тоже не всё
    хорошо. Диффузор имеет излишне большой диаметр и угол впуска
    очень затянут по времени-поршень идёт вниз, сжимает смесь в
    картере а впускное окно ещё не закрылось ( плюётся из диффузора)
    В общем запустить ловкость иметь надо немалую(речь о серийном
    среднестатистическом недоведённом) О их доводке до ума много писалось. Из этих трёх удалось скидать нормальный один, но всёравно что-то не очень. Если есть интерес могу описать процесс, но на сегодняшний день, если есть деньги, то думаю возюкатся не стоит. Ещё у меня есть дизельный вариант, но тот достался уже убитый, к тому же в единственном экземпляре посему выводы делать сложно, хотя после разборки и осмотра мне показалось, всёже, что он сделан
    добротнее.
    ЖЖЖужи мотор!!!

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Вообще-то вопрос не вденьгах, хочется к чему нибудь руки приложить в свободное от работы время. С автомобилями ежедневно имею дело уже лет 7, почему бы не поковыряться с маленкими моторами. Авиамоделизм меня тыркнул 2,5 года назад. Так-что еще учусь... Если есть возможность опишите процесс переделки мотора интересно что из этого может получиться.
    За этот сезон залетал Талку 2,5к в УСМЕРТЬ, заводиться со стартера и больще 10000 с винтом 200х100 уже не крутит. Кстати, может продаются поры на оную?

    Спасибо за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Компрессионый с красной головкой и коком тоже красным , продовался в детских товарах раньше по 12р50коп, еще ничего в отличии от калильного с железякой именуемой маховик на валу. Но сильно его тоже не зафорсируеш ( хотя он поддается легко форсировке) сырой коленвал обламывается на оборотах в районе впускного окна . Из трех моторов которые я в детстве запиливал три так и кончили свою жизнь прямо в воздухе , причем не разу их не прикладывал об землю , просто от нагрузок на больших оборотах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ну очень интересно :rolleys: Если можно поподробнее касательно форсирования Метеора.А то лежит с древних времен.Хочу на учебку поставить.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Да особо заумного ничего неделал, так элементарные вещи:
    Распилил верхнюю часть выхлопного окна-увеличилось время
    выхлопа продувочные окна не трогал. Таким образом выхлоп
    начинается раньше, а уже чуть позже начинается продувка.
    Применил другой диффузор удлинённый и с меньшим внутренним
    диаметром.
    Впускное окно на валу уменьшил путём напаивания припоя с одной
    стороны таким образом, чтобы процес впуска заканчиваля раньше.
    (плеваться из диффузора небудет) Припой брал жёсткий.
    На валу между впускным окном и передним подшипником выполнил
    кольцевую проточку (меньше будет гнать из переднего подшипника
    смесь)
    Использую наддув из картера, там есть специально предназначенный
    для этого прилив с противоположной стороны от диффа т.е. снизу.
    сверлишь отв. и нарезаеш резьбу.
    Ещё на валу хорошо-бы запаять или залить эпоксидкой ту часть
    канала, которая находится перед передней кромкой впускного
    окна (уберётся излишний внутрикартерный обьём)
    Это всё я делал не для форсировки, а для того чтобы можно
    было его эксплуатировать.
    Ещё добавлю, что за отсутствием метанола запускал на
    "адаптовите" (смесь этилового спирта 95% и ещё чего-то
    продаётся в аптеках свободно, алкаши употребляют! ) ну и касторку
    как положено добавлял.
    Вот в основном вроде и всё.
    ЖЖЖужи мотор!!!

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А какой диаметр нового дифузора? :rolleys:

  10.  
  11. #8
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Всем привет!

    А кто-нибудь помнит паспортные (или реальные) характеристики этого моторчика:

    Мощность
    Обороты
    Рекомендуемый винт

    и какие удавалось таскать модели - размах, вес и все такое?

    Спасибо,

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В книге Б.А.Киселёва "Модели воздушного боя" есть технические данные: микродвигатель калильного зажигания МД-2,5 "Метеор",
    Диаметр поршня - 15 мм
    Ход поршня - 14 мм
    Рабочий объём - 2,47 куб. см
    Степень сжатия - 7- 8
    Частота вращения с воздушным винтом
    150 х 110 - 14000 обмин
    Масса без винта - 150 г
    Мощность серийного двигателя до 0,35 л.с.
    Гарантийный срок работы - 10 час.

    Я имею один экземпляр такого двигателя. Пробовал заводить, не завёлся, а заниматься вплотную нет времени.

  13. #10
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    В книге Б.А.Киселёва "Модели воздушного боя" есть технические данные: микродвигатель калильного зажигания МД-2,5 "Метеор",
    ...
    Я имею один экземпляр такого двигателя. Пробовал заводить, не завёлся, а заниматься вплотную нет времени.
    Большое спасибо за цитату!
    Я тоже недавно стал обладателем одного экземпляра - нашел в кладовке! Откуда он взялся - не помню... На головке цилиндра умилительная литая надпись "Цена 12р50к"

    Дык вот -- завелся, после некоторой возни, на стандартном топливе с горячей свечкой. Заводил стартером - при этом крутил его, как говорится, "от души". После первых вспышек стартер не убирал, пока моторчик не начинал более-менее тарахтеть, т.е. крутил уже работающий двигатель еще секунды 3.

    Со штатным винтом (если это можно назвать винтом -- обрубок пластика какой-то) крутит тыщ 12000, но я пока не пытался добиваться максимума. Плюётся топливом через футорку -- мама не горюй -- в точности как здесь описано...

    Хочу соорудить для него что-нибудь в духе vintage...

  14. #11
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    И еще вопрос:

    Посоветуйте конструкцию глушителя или дефлектора для выхлопа -- уж больно грязно получается без них...

    Спасибо,

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Ну это ещё не грязно, у него выхлоп в бок.
    А вот взать МК 12 или какой другой, с фонтаной продувкой, вот уж
    там-то действительно грязно - во все стороны плюёт!
    Я делал такую штуку: поскольку нормальный глушитель туда
    никак не прикрутить, за неимением приливов с резьбовыми отв.
    брал электролитический конденсатор подходящего диаметра,
    потроха из него удалял, получалась невесомая тонкостенная алюминиевая трубочка причём металл очень пластичный.
    Её формовал по форме выпускного патрубка(одевал снаружи)
    и с торцов сверлил 2 отверстия, нарезал резьбу М2,5 и крепил
    это хояйство коротенькими винтиками.
    Дёшево и просто. А подходящий конденсатор у любого
    р.любителя легко найдётся даром, это не есть дефицит.
    Желаю успехов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"
    от Pilotman в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 00:37
  3. Свеча для калильного МД -2.5 Метеор
    от Perfidious в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:14
  4. Как снять коленвал на Метеор МД-2.5?
    от kgbplus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения