Сегодня приехал мотор

Dmitry_Leshchenko

Thunder Tiger 25 . Приехал из Тайваня за 5дней с момента заказа. Заказывали 2 мотора (второй вертолетный ) вся доставка 20$. Пока незаводил, но внутри все просто супер! Ни одной соринки, ни заусенчика. Оба довольны как слоны… Пока, посмотрим как зажужжит. 😁

Dec

Позравляю!
А где заказывали то?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Рад за вас - поздравляю с обновой.
Как обкатаеш так и будет жжжжжжууужжжааатьь . Для обкатки лучше касторочку 25% , и минут 25 погонять на средних оборотах . Не допускать переобеднения , т.е. глушить заткнув глушитель или обогащением топлива. Первый час летать тоже не более 70% процентов мощности.

Dmitry_Leshchenko

Спасибо за совет, а то в инструкции написано 2 рецепта, даже с нитрой и, типа, оба правельные.
Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
Пока не заводил но свиду очень ничего.

Гoсть

Для обкатки лучше касторочку 25%

А может вы сможете подсказать как обкатывают и на каком лучше топливе АВТОмодельные двигатели? В той статье , что на сайте этом описывается обкатка двигателей с авиа-спецификой (винты всякие и т.д.)

Я честно говоря собирался обкатывать на 15% нитры …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядка честно скажу что АВТО никогда не занимался . Потому тонкостей не знаю. Всю свою сознательную занимался авиа и судо. По поводу нитры ради бога только режим будет лучше держать. Но для всех калилок принято на обкатке 25% масла и лучше касторку а не синтетику. Из практики замечено что ни одно другое масло не создает такой устойчивый масленный клин в местах трения. И еще совет вози с собой бутылек керосина или калоши (бензин для зажигалок- что сам редко делаю). После запусков промывай мотор прямо на поле без разборки залив в картер керосина и покрутив без полного проворачивания колен.вал мотора ,потом вылев все из мотора поставив поршень в НМТ через выхлопное окно. Рецепт простой но никогда не будет проблем с корозией и еще хуже с прихватыванием втулок шатуна из за той самой корозии и высыхания касторки. Сам иногда упустив этот момент потом прусь с не ласковыми словами на самого себя на токарный востонавливать шатун из за провернутой втулки . И лишний раз не мучий мотор переборкой , только в экстримальном варианте . Все что сказал выше это мелочи которые знают все но как видно из постов форума почему то забывают иногда, тогда он мотор свой моторесурс отслужит тебе честным образом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
Пока не заводил но свиду очень ничего.

Пока жизнь меня не столкнула с этими изделиями , но впринципе о Китайцах население отзывается не плохо , правдо до полуОСЕЙ он не дотягивает немного.Нет инфы какой у вас мотор если GP то цена качество оптимальны для етого изделия , если PRO то это мое субективное мнение немного перетежалили картер и цена . можно было бы тогда немного напрягчись купить полуОСЮ на подшипниках. Но вообще во всех оспектах это лучше ( к моему разочерованию - за державу обидно) чем МДС. Так что стройте моделю и не забивайте себе голову как оно хорошо или плохо.
И нитрометана нет смысла бояться если есть то почему и на нем не катануть , только не забудь промыть посли заводки .
P.S. Подождите немного народ откликнется на ваше сообщение и кто имел возможность общения с этим мотором скажет чего нибудь.