Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Сегодня приехал мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Thunder Tiger 25 . Приехал из Тайваня за 5дней с момента заказа. Заказывали 2 мотора (второй вертолетный ) вся доставка ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Сегодня приехал мотор

    Thunder Tiger 25 . Приехал из Тайваня за 5дней с момента заказа. Заказывали 2 мотора (второй вертолетный ) вся доставка 20$. Пока незаводил, но внутри все просто супер! Ни одной соринки, ни заусенчика. Оба довольны как слоны... Пока, посмотрим как зажужжит.

  2.  
  3. #2
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Позравляю!
    А где заказывали то?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Рад за вас - поздравляю с обновой.
    Как обкатаеш так и будет жжжжжжууужжжааатьь . Для обкатки лучше касторочку 25% , и минут 25 погонять на средних оборотах . Не допускать переобеднения , т.е. глушить заткнув глушитель или обогащением топлива. Первый час летать тоже не более 70% процентов мощности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо за совет, а то в инструкции написано 2 рецепта, даже с нитрой и, типа, оба правельные.
    Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
    Пока не заводил но свиду очень ничего.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Для обкатки лучше касторочку 25%
    А может вы сможете подсказать как обкатывают и на каком лучше топливе АВТОмодельные двигатели? В той статье , что на сайте этом описывается обкатка двигателей с авиа-спецификой (винты всякие и т.д.)

    Я честно говоря собирался обкатывать на 15% нитры ............

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядка честно скажу что АВТО никогда не занимался . Потому тонкостей не знаю. Всю свою сознательную занимался авиа и судо. По поводу нитры ради бога только режим будет лучше держать. Но для всех калилок принято на обкатке 25% масла и лучше касторку а не синтетику. Из практики замечено что ни одно другое масло не создает такой устойчивый масленный клин в местах трения. И еще совет вози с собой бутылек керосина или калоши (бензин для зажигалок- что сам редко делаю). После запусков промывай мотор прямо на поле без разборки залив в картер керосина и покрутив без полного проворачивания колен.вал мотора ,потом вылев все из мотора поставив поршень в НМТ через выхлопное окно. Рецепт простой но никогда не будет проблем с корозией и еще хуже с прихватыванием втулок шатуна из за той самой корозии и высыхания касторки. Сам иногда упустив этот момент потом прусь с не ласковыми словами на самого себя на токарный востонавливать шатун из за провернутой втулки . И лишний раз не мучий мотор переборкой , только в экстримальном варианте . Все что сказал выше это мелочи которые знают все но как видно из постов форума почему то забывают иногда, тогда он мотор свой моторесурс отслужит тебе честным образом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
     Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
    Пока не заводил но свиду очень ничего.
    Пока жизнь меня не столкнула с этими изделиями , но впринципе о Китайцах население отзывается не плохо , правдо до полуОСЕЙ он не дотягивает немного.Нет инфы какой у вас мотор если GP то цена качество оптимальны для етого изделия , если PRO то это мое субективное мнение немного перетежалили картер и цена . можно было бы тогда немного напрягчись купить полуОСЮ на подшипниках. Но вообще во всех оспектах это лучше ( к моему разочерованию - за державу обидно) чем МДС. Так что стройте моделю и не забивайте себе голову как оно хорошо или плохо.
    И нитрометана нет смысла бояться если есть то почему и на нем не катануть , только не забудь промыть посли заводки .
    P.S. Подождите немного народ откликнется на ваше сообщение и кто имел возможность общения с этим мотором скажет чего нибудь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сегодня пробовали таскать машину 1:1)
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 01:52
  2. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  3. Приехал мотор из-за бугра, я в шоке
    от Trusishka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:51
  4. сегодня обкатывал мотор
    от b0b в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 21:41
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения