Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Os Max 160 FX, под какой самолёт?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех! Подскажите, пжалуйста, какие параметры должны быть у пилотажной модели самолёта (типа Экстры или Як 54)-вес, размах крыла, уд. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    866

    Os Max 160 FX, под какой самолёт?

    Приветствую всех!
    Подскажите, пжалуйста, какие параметры должны быть у пилотажной модели самолёта (типа Экстры или Як 54)-вес, размах крыла, уд. нагрузка на крыло и т.д. под двигатель Os 160 FX?
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Вместо OS MAX 160 Вам лучше купить бензиновый 26куб.-50 куб. например фирмы 3W, самолет получиться с размахом крыла от 1,8м до 2,4 м.
    Но судя по вопросу Вам это покупать еще рановато.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не так все ужасно, но моторка жрет - мама не горюй, эт точно. на топливе можно разориться.
    самолет около 1,8-2 метра.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    866
    Я думаю, что кроме прожорливости больших калилок, у них минусов больше нет. Но с этим как-нибудь справлюсь. Поэтому выбираю их; просто не очень представляю статическую тягу таких ДВС, как Os 160 FX или BGX 3500. Хотелось бы узнать конкретно от пользователей.
    А модели размахом 1.8 и 2.0 м. это 2-е большие разницы. Поэтому, подскажите какой из этих 2-х ДВС поставить на пилотажную модель размахом 2 м. и весом 6.2 кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    160 ОСел однозначно мощнее 25-28 кубовых бензиновых моторов, про вес ваще молчу.
    Самолет Экстра под этот мотор подойдет вроде этого http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...roducts_id=8832 , кстати хочу приобрести такой, тоже под калилку, ОС МАХ-200 4т.
    А если нужен Як, то пожалуй вот http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak73.html

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    У нас на 160-м ОСе летает Дьяболо-2000 (2х2 м). Взлетный вес чуть больше 5 кг, мотора вполне хватает.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    866
    Всем, спасибо. Ситуация прояснилась более-менее, т.е. модели до 6 кг это Мах 160, 6-7 кг - BGX 1 (35 см. куб).
    Расскажите поподробнее о подкале свечи, кто говорит это для лучшей работы холостых об-ов, а кто, что он вообще не нужен-только на двигатели с плохой компрессией и плохими свечками. Нужен ли подкал на ДВС больших кубатур?
    Заранее благодарен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Всем, спасибо. Ситуация прояснилась более-менее, т.е. модели до 6 кг это Мах 160, 6-7 кг - BGX 1 (35 см. куб).
    Расскажите поподробнее о подкале свечи, кто говорит это для лучшей работы холостых об-ов, а кто, что он вообще не нужен-только на двигатели с плохой компрессией и плохими свечками. Нужен ли подкал на ДВС больших кубатур?
    Заранее благодарен.
    С подкалом мотор работает, но правильно Вы его не настроете, а свечи должны быть хорошие от них зависит воспламенение смеси . На плохом не летают, скорей ползают .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На плохом не летают, скорей ползают
    Скорее падают...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    160FX зарубежный люд считает лучшим мотором для начинающих и продолжающих пилотов F3A. Вживую видел как на нем летают самолеты типа Great Planes Extra 300S 160 и Exclusiv Modellbau Funtana S140, JR models Diblotin 2000. Всем самолетам хватало мощности для хорошего 3D. В принципе на нем полетит и Piper J3 Cub размахом под 3 метра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения