Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Перипетии новичка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствия! Может это и не так, но мне кажется, было бы полезно иметь тему, из которой человек, впервые взявший в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Перипетии новичка

    Приветствия!

    Может это и не так, но мне кажется, было бы полезно иметь тему, из которой человек, впервые взявший в руки 2Т мотор мог бы подчерпнуть не техническую информацию, а ответы на идиотские вопросы, которые может быть ни для кого и не секрет, но не для него.....

    Так что если можно выступлю-ка я в роли этого новичка и позадаю в этой теме идиотские вопросы.
    В ответ на вашу отзывчивость обязуюсь сам затем активно отвечать в этой теме на идиотские вопросы. Ну, конечно после того, как я с вашей помощью что-то пойму..
    Спасибо всем заранее и убедительная просьба в этой теме сильно умом не блистать и ответов типа "Перепили себя винтом, идиот и неумеха" не давать.

    Итак, вопрос
    1. Из глушителя капает масло. Нормально ли это, или оно должно сгорать, но из-за того, что мотор неотстроен не сгорает?
    При работе мотора из глушителя капает масло. Не много, капель 20-30 за сгоревший бак. Судя по отсутствию запаха - это именно масло, а не какая-то свирепая химия. Не сильно коричневое, ну, такое, грязное масло. Условия - мотор SuperTiger GS45. температура на улице -5. Топливо 5% нитры, касторка с синтетикой, винт 11х7, мотор жестко закреплен и никуда не летит (пока, я надеюсь). Мотор вроде работает устойчиво (но впрочем, поскольку ни одного устойчиво работающего мотора я не слышал, судить не могу). Но на максимальном газе не кашляет, ровненько так. На ХХ тоже не глохнет. Правда при резкой перегазовке не сильно приемисто себя ведет. Но может это из-за того, что он новый?

    2. При придумывании вариантов разогрева мотора на холоде для того, чтобы его завести, пришла мне в голову мысть использовать такую маленькую газовую горелочку. Ну такие, размером в толстый карандаш и заправляются из обычного баллона для зажигалок. Вроде пламя у них весьма компактное (5-7 мм диам, температура пламени высокая. Погрел такой горелочкой цилиндр да заводись спокойно. Кто-то может что-то поэтому поводу сказать? Может вредно его так греть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    1. Из глушителя капает масло. Нормально ли это, или оно должно сгорать, но из-за того, что мотор неотстроен не сгорает?
    Топливо 5% нитры, касторка с синтетикой
    Нормально, на обкатке больше капает - должна быть маленькая лужа. Топливо фирменное, на синтетике - которая частично сгорает, а вот касторка не сгорает - вот и вытекает.
    При пользовании бодяжного топлива на касторке масло из глушака довольно сильно чернотой засирает самоль - для этого специально ставят силиконовые трубки на глушак.

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    2. При придумывании вариантов разогрева мотора на холоде для того, чтобы его завести, пришла мне в голову мысть использовать такую маленькую газовую горелочку. Ну такие, размером в толстый карандаш и заправляются из обычного баллона для зажигалок. Вроде пламя у них весьма компактное (5-7 мм диам, температура пламени высокая. Погрел такой горелочкой цилиндр да заводись спокойно. Кто-то может что-то поэтому поводу сказать? Может вредно его так греть?
    Тоже видел грелки или в трубу авто суют для сугрева, ну а пользую бензин - несколько капель в футорку и ... берегите пальцы - детонация офигенная, заводил так в -10, ниже - летать холодно.
    Стартер не пользовал ни разу как выпал снег, да и вообще его нет - "стартер убивает двиг", ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Стартер не пользовал ни разу как выпал снег, да и вообще его нет - "стартер убивает двиг", ИМХО.
    Напрасно это сказал в слух - сейчас запинают....

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Напрасно это сказал в слух - сейчас запинают....
    Пинать то вряд ли - вроде все уже согласны - дело привычки и вкуса, просто если есть стартер то зачем руками - летом да, прикалывает....
    Зимой стартером до минус 10-15заводистя нормально... хотя в faq кажется все давно расписано....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ладно, стартер - хорошее дело если он есть.

    От себя по тонкостям моторов:
    1) при промывке в бензине мотора главное - не замочить в бензине резиновые прокладки! - он их растягивает и они потом на место не встанут.
    Так что разбираем, вынимаем прокладки - и потом моем двиг.
    2) при разборке можно ставить пометки как оно раньше стояло, а то соберете не так как было
    3) к мотораме двиг можно крепить саморезами - не раскручиваются от вибрации, просто шурупы в пластиковую мотораму
    Ну или обязательно фиксировать гайки, я дык ниткой с резиновым клеем

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну или обязательно фиксировать гайки, я дык ниткой с резиновым клеем
    Продолжаю отчет...

    Подумал я тут тоже, чем гайки "уплотнить". И ничего кроме ПВА не оказалось.... И ничего, 3 бака пока обкатывал в условиях жесткой тряски и стоят как влитые...


    Ну и далее. Мотор всё же на морозе заводиться отказывался наотрез. Хотя какой это мороз, так, -5.
    И пошел я, и купил это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lighter.jpg
Просмотров: 75
Размер:	10.5 Кб
ID:	128374

    Одеваешь на цилиндр пивную банку (чтобы верер не задувал), и этой штукой 3-5 мин прогреваешь ребра крышки цилиндра сверху (пламя короткое и компактное. Температура его как я понимаю уж никак не меньше 500градусов.). И ВСЁ!!! Всё тепленькое. И заводится с пол оборота. Так что для меня видимо теперь проблемы завода на морозе больше нет

    Если конечно нет противопоказаний по прогреванию цилиндра открытым пламенем.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Подумал я тут тоже, чем гайки "уплотнить". И ничего кроме ПВА не оказалось....
    В ОБИ есть гайки с пластиковыми вставками (от самораскручивания)
    Существенно дешевле, чем в модельных магазинах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Я как новичек тоже отмечусь здесь.

    Заводил в -7 так:

    не прогревая ставил накал и подкачивал топливо закрывая карб пальцем пока не появлся слабый толчек. После этого неск. рывков рукой (5 - 7) и ос макс .46 запускался.

    Но если перекачать то он охотно запускается в обратную сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые микродвигатели 2,5см3 времён СССР.
    от ПАВЛУХА. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 14:35
  2. новое - не новое
    от PVA в разделе Курилка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:48
  3. Новинки от Castle Creations
    от morro_lucky в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения