Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В полете раскрутились все гайки на голове (предположительно из-за корявого винта) и гильза повернулась внутри на 20-30гр так что выхлопное ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

    Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы

    В полете раскрутились все гайки на голове (предположительно из-за корявого винта) и гильза повернулась внутри на 20-30гр так что выхлопное отверстие стало наполовину закрыто - до перегородки.
    Разобрал, промыл, а как обратно правильно гильзу на место вернуть то?
    Никаких меток и рисок нет - вращается свободно, хоть задом наперед ставь ...
    В OSMAX дык сверху гильзы риска есть - ее неправильно не поставишь ... а тут на что ориентироваться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Не, ну даже у ТТ оказывается сверху есть риска, а тут ....
    Сказали ставь на глаз - главное выхлопом к глушителю.
    И на порше стрелка спциально нарисована, значит надо как-то по уму делать.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не, ну даже у ТТ оказывается сверху есть риска, а тут ....
    Сказали ставь на глаз - главное выхлопом к глушителю.
    И на порше стрелка спциально нарисована, значит надо как-то по уму делать.
    Пожалуй по уму но не умничая. выхлопное окно надеюсь можете отличить от перепускных. вот по нему и ориентируйтесь. делов то гильзу в картер вставить или модно всякую мелочевку в ранг Ч/П возводить.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Пожалуй по уму но не умничая. выхлопное окно надеюсь можете отличить от перепускных. вот по нему и ориентируйтесь. делов то гильзу в картер вставить или модно всякую мелочевку в ранг Ч/П возводить.
    Выхлопное найти не трудно и поршень по боковому нагару :-)
    Обкатку то для чего проводят - притирается поршень к гильзе, а ротация от этого положения мне кажется плохо скажется.
    Посмотрим, пока так соберу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Собрал так: перегородка выхлопного находится на одной линии проведенной через отверстия для болтов головы и стрелку на поршне.
    Если смотреть сверху на голову одним глазом.
    Больше ориентировался на отверстие болта в голове над глушителем - оно как раз по центру стоит.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можит это поможит
    http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN
    Да момент хоть нарисованна прокладка между головкой и гильзой , но вебра её не ставит.
    Но я всетаки решив не играть ставлю тонкую прокладку - 0,03мм.
    Смотри сейчас не перетяни болты .
    И воздушные винты желательно ставить балансированные.
    Удачи.


    И следующий раз , купив мотор открути крышку , сними головку и если нет стопора гильзы акуратно чтоб только тебе было заметно ставь свои метки ( с краю буртика гильзы царапнул " только так чтоб травить не начало из под головы" чтоб риска имела продолжение на картере , на шатуне ту сторону которая смотрит на тебя ( на поршне в юбке вырез обычно у этого производителя , но если нет и стрелочку на поршне ). Промыл керосинчиком , иногда во время транспортировки попадает грязь и смазал . Все собрал и пользуй.
    -------------------------------
    Вообще мой малыш сезон отпахал и я его не разбирал - не вижу смысла. Снял голову и крышку промыл все смазал в конце сезона для консервации чтоб быть уверенным и снова скрутил. На кой его разбирать если моторчик работает как часики, мою всегда после полетов чтоб не угробить подшипники , они там очень хорошие и найти другие такие же по качеству нереально. Поэтому я не обижаюсь что нет стопора гильзы.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    У меня прокладка стоит, а вот №21 - между крышкой картера не прокладка, а уплотнительное резиновое кольцо как у 55 и старше.
    Болты перетянуть не получится - уже 2 китайских шестигранника сорвал пока затягивал :-)
    Да, винтик был самопальный, да я его уже с обоих концов подтачивал после капотирования - поставлю синий RAM 11х6.
    Ага, так и разбираю - везде стрелки для себя ставлю.
    И на будущее учту - заранее проставлю, а не как щас уже после смещения.
    Разбирать то повода не было, купил да поставил сразу на самоль - эт ж не китай чтоб стружку вымывать.

    Моторчик, конечно, хороший - тягу выдает как стахановец даже без нитры и при малом весе.
    Только вот угробил я похоже шатун - люфт на нижнем кольце, небольшой - 0.3-0.5мм.
    Когда в ВМТ перевожу поршень и чуть покачиваю в этом положении пальцами за винт градусов на 30 - слышен стук.
    Раньше такого не замечал, пока работает , дальше - посмотрим, может можно заказать где ...

    Еще у этого моторчика шкиф под винт то-ли маловат, то-ли гайка с шайбой толстая - с коком не хватает, пришлось взять гайку и шайбу с осмакса46 - там все потоньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если винт действительно не качественный могли и разбить втулочку . Маленький люфт на всех присутвует.
    Запчасти достать можно с америки у Пола Сванна (любит он именно 32 и 50-е ) напрямую , или если повезет с горизонта хобби через посредников.
    Вот вот я и имел про шлицевые , потом если что открутить тяжело.
    У меня два мелких 32 и 36 и нет ни удного прокладки под головой .
    На уплотнительные кольца задней стенки перешли уже давно.
    Пока мотор новый прикольно смотреть поверхность гильзы - она по настоящему хонингованная. Я не встречал производителя чтоб хонинговали 2Т гильзы , только у 4Т попадались ..
    Ладно это мелочи .
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор speed passion gt 2.0 новый
    от F-1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 17:27
  2. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39
  3. WEBRA SPEED 150i
    от vassek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 02:53
  4. Обкатал Webra Speed 50 gt
    от Garic. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 02:18
  5. Webra speed 55 GT
    от PiperMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения