Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Редуктор на двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не верю, не убедительные аргументы.   Вера, это такая штука, которая не зависит от аргументов. Посудники, находясь в рамках ограничений ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не верю, не убедительные аргументы.  
    Вера, это такая штука, которая не зависит от аргументов.

    Посудники, находясь в рамках ограничений правилами кубатуры мотора просто вынуждены оптимизировать КПД винтомоторной установки. А самолетчики вместо веса маховичка и редуктора просто перейдут на мотор большей кубатуры и получат тот же эффект. У посудников класса unlimited, где ставят бензиновые моторы немерянной кубатуры, редукторов нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    [/quote]

    Привет всем!!!

    Не верю, не убедительные аргументы. На сколько может сгладить пульсации маховичок диаметром 25мм и длинной 12мм выполненный из дюрали. А про вес можно очень много дискутировать, добавив на самике 30-50гр. дополнительного веса на установку редуктора можно получить более высокую тягу. И при этом тоже будет выигрыш по КПД.
    Вариант ДВС с редуктором проверен. В данный момент доделываю носок-редуктор на самодельный 15кубовый мотор от судо FSR 15V для самика.

    Всем пока, пока, пока.[/quote]

    Токс при всем уважении
    Думаю закрытый редуктор для авиамодели с металическими шестернями будет весить больше 30-50 граммов, думаю примерно 200 гр.

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Токсик
      добавив на самике 30-50гр. дополнительного веса на установку редуктора.
    И как же это Вы собираетесь уложиться в 30-50 грамм дополнительного веса Первичная шестерня, как правило, изготвливается из металла (стали), её вес как минимум 20грамм, вторичная шестерня порядка 15-20 грамм (это если из текстолита или какого-либо пластика), добавляем вес двух подшипников для вторичного вала, это ёщё 10х2=20грамм, добавляем вес вала, порядка 20-30 грамм, а то и больше и САМОЕ главное это моторама. Её вес по сравнению со штатной увеличится как минимум на 50 грамм. Да, чуть не забыл прибавить 20-30 грамм на увеличение пропеллера, ведь лопата получится достойная. В итоге по минимуму получаем 145 грамм веса. При таком раскладе мы получаем значительно большие габариты и тратим очень много нашего драгоценнейшего времени на изготовление моторной установки.
    Для того, чтобы не быть болтуном, ради интереса зайду в моделку и взвешу редуктор от лодки с двигателем 3.5 куб. На взгляд он весил порядка 250-300 грамм.
    Года четыре назад приятель наткнулся на автомобильный ЦСТКАМ-1.5, он был наповал сражён его заявленной паспортной мощностью и решил реализовать енту мощу с помощью редуктора. В итоге он получил моторную установку, которая раскручивала пропеллер 200х100 примерно до 15-16000 и весила порядка 400 грамм, делайте выводы.
    А ёщё очень серьёзно встанет вопрос как запускать двигатель, приятель с ним столкнулся.

    Видел ещё вариант авиамодельного МДСа десятка с планетарным редуктором, сделанным зацело с носком. При работе на богатых смесях возникала жуткая высокочастотная вибрация и грохот. Неприятности с которыми мы столкнулись заставили хозяина мотора засунуть его куда подальше и больше не вспоминать. Случилось следующее: раскрутив мотор посильнее взяли да и сбросили газ до минимума, мотор то сбросил моментально, а вот пропеллер не хотел останавливаться, оборвало болт крепления винта и он как "муха" полетел вперёд. Пропеллер там был 400х200 четырёхлопастный и обороты порядка 5-6000. По счастливой случайности (и по технике безопасности) непосредственно перед винтом никого не было, стояли сбоку, пролетев метра 3-4 он врезался в сугроб, начищенный у противоположной части дороги. Желания заводить этого монстра больше не возникало.
    Удачных полётов!

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Уууу, страсти какие.
    На этом сайте, в обзоре аэроглиссера пример редукторной установки с воздушным винтом, - весьма надежной по заверениям автора. И заводить нет проблем. Но опять же вес, - это не самолет, а посудина.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Из моделей с ДВС у модели самолёта мотоустановка конструктивно самая простая - мотор и винт на валу. И усложнять её редуктором надо только из каких серьёзных побуждений когда трудоёмкость изготовления и снижение надежности из за присутствия редуктора компенсируются увеличением КПД винта как у таймеристов или установкой мотора в ограниченном отсеке на модели копии.
    Witalij, улёт винта при испытаниях это нормально - идёт обычный процесс доводки новой техники, вот наступили на первые грабли, может быть надо винт изначально было привернуть левой резьбой, тогда бы не отвернулся. Чтоб вибрации снизить надо лопасти подвесить в шартнирах типа как у вертолётов (и тут всплывёт другая проблема колебаний и отстройки резонансов как у настоящих вертолётов). А проблема запуска решается конструктивно например так: вал мотора проходит насквозь через планетарный редуктор и кок за который заводишь стартером сидит на валу мотора, а не винта и поэтому при запуске не перегружается редуктор. Чтоб нормально передавать мощность зубья шестерён редуктора должны быть большие, значит растут габариты и вес всего редуктора, особенно планетарного.
    Вобщем идёт обычная инженерная разработка нового механизма и вот тут надо решить: необходимо ли делать всю эту работу или пойти другим путём - увеличением кубатуры мотора.
    pv11, переделка редуктора от судомодели ради эксперимента хорошо , но какое там передаточное число было , для самолёта надо бы 1:3-1:4. И учтите опыт предшественников - контрите болты и гайки, чтоб огромный пропеллер не косил всё окружающее летая как бумеранг .

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Lagle, если ты ещё это всё просматриваеш и если ты увидел это соодщение, ты просто одязан взять передатчик и фен в суботу 17.01.2004


    ЧЕМ УБЬЁШЬ(самолётов), ТЕМ БОЛЬШЕ СОБЕРЁШЬ

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Небольшое исправление:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ УБЬЁШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ СОБЕРЁШЬ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    И как же это Вы собираетесь уложиться в 30-50 грамм дополнительного веса Первичная шестерня, как правило, изготвливается из металла (стали), её вес как минимум 20грамм, вторичная шестерня порядка 15-20 грамм (это если из текстолита или какого-либо пластика), добавляем вес двух подшипников для вторичного вала, это ёщё 10х2=20грамм, добавляем вес вала, порядка 20-30 грамм, а то и больше и САМОЕ главное это моторама. Её вес по сравнению со штатной увеличится как минимум на 50 грамм. Да, чуть не забыл прибавить 20-30 грамм на увеличение пропеллера, ведь лопата получится достойная. В итоге по минимуму получаем 145 грамм веса. При таком раскладе мы получаем значительно большие габариты и тратим очень много нашего драгоценнейшего времени на изготовление моторной установки.  
    Для того, чтобы не быть болтуном, ради интереса зайду в моделку и взвешу редуктор от лодки с двигателем 3.5 куб. На взгляд он весил порядка 250-300 грамм.
    Привет всем!

    Ну вот и зашевелился народ, начал критику разводить, а то чуть не уснули. Главное надо дать задуматься и за сомневаться.
    Цифра увеличение веса при установке редуктора была написана специально занижена. Сегодня тоже пойду в моделку сниму МДС6,5 с редуктором переделанный ещё в 1990г. из судомодельного под двухопорный вал и цельным носком редуктором, тоже взвешаю, чтобы не быть болтуном. Фоток пока на него нету.

     А проблема запуска решается конструктивно например так: вал мотора проходит насквозь через планетарный редуктор и кок за который заводишь стартером сидит на валу мотора, а не винта и поэтому при запуске не перегружается редуктор. Чтоб нормально передавать мощность зубья шестерён редуктора должны быть большие, значит растут габариты и вес всего редуктора, особенно планетарного.
    Переделка редуктора от судомодели ради эксперимента хорошо , но какое там передаточное число было , для самолёта надо бы 1:3-1:4.
    Для передачи мощности нет необходимости увеличивать модуль зуба на шестерне, более оптимально увеличить её ширину. При этом уменьшается уровень шума, а планетарные редуктора всегда были более шумными в отличие от обычных, в связи своей конструктивной особенности. Думаю редукции 1:2 для самика будет уже достаточно.

    Продолжим наши споры.

    Всем ппока, пока, пока.

  12. #49

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Как и обещал, добрался до клуба, взвесил, оказалось, что вес посудного мотора МДС 3.5 куба с редуктором (шестерни стальные) в сборе сотавляет 650 грамм. В этот вес входит половинка кардана для вала гребного винта.
    На счёт трудностей при запуске, я имел ввиду редуктор, который был изготовлен под полуторакубовый мотор, по конструкции он аналогичен тем, что устанавливают на лодках, а на планетарке было сделано так, как упоминалось выше, сквозной вал.
    Как уже сказал Vovic для нас, авиамоделистов, гораздо проще поставить мотор большего объёма, чем выжимать остатки мощности из имеющегося.
    Да, дествительно, таймеристы стали летать с редукторами, но хочу заметить, что далеко не все. Опять же, у них двигатель работает в одном режиме и самое то главное всего 4 секунды. Очень интересно сколько моточасов их редуктор способен отработать.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да, дествительно, таймеристы стали летать с редукторами, но хочу заметить, что далеко не все.
    Моторедуктор Вербицкого, других я не слыхал.
    Заметьте, чемпион России и Европы по таймеркам летает без редуктора.
    Опять же, у них двигатель работает в одном режиме и самое то главное всего 4 секунды.
    По-моему 5 секунд.

    Заводка моторедуктора решается просто - стартер с редуктором. Так решают вопрос во всем мире. Я для заводки 30-кубового бензомотора с редуктором 1:2,5 использовал обычную электродрель с перекинутыми наоборот щетками якоря.

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Как и обещал, добрался до клуба, взвесил, оказалось, что вес посудного мотора МДС 3.5 куба с редуктором (шестерни стальные) в сборе сотавляет 650 грамм. В этот вес входит половинка кардана для  вала гребного винта.
    Как уже сказал Vovic для нас, авиамоделистов, гораздо проще поставить мотор большего объёма, чем выжимать остатки мощности из имеющегося.
    Привет всем!!!

    Тоже как и обещал сходил в моделку взвесил судомодельный МДС 6,5 переделаный с редуктором в варианте с латуным маховиком в сборе, вес составил 635гр, на на 60гр тяжелее стандартного мотора.
    Так лучще выжать отатки мощности, чем не смочь реализовать на её моторе большей кубатуры.

    Всем пока, пока, пока.

  15. #52

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    [quote="Токсик"]
    Цитата Сообщение от Witalij
    на 60гр тяжелее стандартного мотора.
    Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm


    Пока!

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тоже как и обещал сходил в моделку взвесил судомодельный МДС 6,5 переделаный с редуктором в варианте с латуным маховиком в сборе, вес составил 635гр, на на 60гр тяжелее стандартного мотора.  
    Так лучще выжать отатки мощности, чем не смочь реализовать на её моторе большей кубатуры.
    650 грамм весит GT75 объемом 12,5 кубиков, т.е. вдвое большей кубатуры мотор. Я думаю, не надо объяснять, что просто глупо выжимать остатки мощности, если вопрос обходится элементарно.

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Прошу глянуть сюда http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/reduktor.htm .
    Если есть сильно желающие повторить, то дайте знать - приложим все усилия в поисках второго листа вырезки из журнала - с деталировкой.
    Насчёт неравномерности хода ДВС, стоило бы посмотреть как решается этот вопрос в мотоциклетных двигателях

    Удачи.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Ну насчёт русского языка - это действительно вопрос отдельной темы. .
    Такая тема была уже, перелаились все" типа самый умный чтоль?".
    Насчет этой темы лично у меня точно кончается руский язык и кроме отборных слов ничего не остается .
    Заметна реакция когда у людей кончаются технические знания начинают давить знаниями не касающимися проблеммы . Если вы такие знатоки да напишите в личное и человек вам будет благодарен за то что вы его поправили и помгли ему в этом - думаю и без акцентов на его ошибки ему и так стыдно . Зачем над ним издеваться в открытую. И если кто то сидит на выделенке и может каждую букву выводить часами , то для примера у меня это настоящий марофон. Мой обдолбанный БИЛАЙН каждые 15 минут делает перезапуск сервера уже на протяжении пол года и тут последствия от такого , мой комп садится на уши эксплоеры и прочее програмное тоже не выдерживает постоянно глючит.
    И не надо забывать что с вами общаются люди у которых могут быть физические проблеммы , без шуток - нет пальцев , слабое зрение и пр. и просто пытаясь с вами поговорить как с самыми близкими людми , получают плевок в лицо. И другая ситуация не у всех работа только деньги считать и перекладывать бумажки , многие провели рабочий день связанный с тяжелым трудом и устав могли ошибиться.
    Народ если считаете нужным поправить пишите в личное , не оскарбляйте людей они вас к примеру ничем не унижают стараясь пообщаться с вами.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У посудников ДВС тоже дает пульсирующий момент. Но там не так важны граммы веса ( тоже важны, но не так катастрофически, как у летающих моделей). Поэтому там всегда стоит маховичек, который эти пульсации сильно сглаживает. К тому же у водного гребного винта выигрыш по КПД от снижения оборотов больше, чем у воздушного и положительная отдача от редуктора заметнее.  
    Больше всего неравномерность момента ДВС сказывается на средних и низких оборотах. Такие обороты не характерны для посудных гонок, а для пилотажки - очень характерны.
    Вот, собственно и аргументы.
    Привет всем!!!

    Не верю, не убедительные аргументы. На сколько может сгладить пульсации маховичок диаметром 25мм и длинной 12мм выполненный из дюрали. А про вес можно очень много дискутировать, добавив на самике 30-50гр. дополнительного веса на установку редуктора можно получить более высокую тягу. И при этом тоже будет выигрыш по КПД.
    Вариант ДВС с редуктором проверен. В данный момент доделываю носок-редуктор на самодельный 15кубовый мотор от судо FSR 15V для самика.

    Всем пока, пока, пока.
    Уважаемый ТОКСИК какой диаметр винта на судомодели . Посчитайте что будет с вашим редуктором ( с лично вашей судомодели) если на него поставить винт диаметром на 400 и шагом хотябы 150 ( под другой винт нет смыла разводить эту бодягу) . В начале поста я уже писал что это еще не все проблеммы при заводке мы получаем повышающий редуктор и при исполнении тем более как в судоварианте ( если вы давно занимаетесь судомодельным спортом должны знать Андрея Коргина - У меня модель FSR-3,5 с его редуктором-моторамой) то при запуке мотора просто либо срежет шестерни либо будут увеличиваться зазоры в зубчатой паре. Возникнут такие потери что кпд от редуктора будет нулевое. Ставить стартер как на фирменных хобийных скорлупках . Извените но самик то всего под движек 6-10 кубов , и получится при получившемся весе такая нагрузка на крыло что точно от копийного полета модели останутся только воспоминания. У нас в малой авиации лишние 100гр. иногда портят все полетные свойства модели.
    Ставить винт малого шага тоже не целесообразно тем более что при таком размахе и получившейся нагрузке самолету нужна скорость для удовлетворительного полета не менее 140-160 кмчас , иначе в воздухе это будет борьба за выживание а не полет модели. А с винтом у которого шаг меньше 70 скорости не получиш.
    Поэтому нужно просто просчитать возможность на модель установки более мощного мотора с винтом оптимального диаметра , но не копийного.
    Конечно интересная получилась , на самом первом шаге изготовления модели заложена та ошибка которую надо в первую очередь решать просчитывая то что ты будеш строить - капотирование ДВС и еффективность винта и мотора на данной модели .
    P.S. Может я пропустил пост но досих пор не понятно что это ARF или творение рук. Я всетаки подозреваю что если параметры самика по размаху и пр. под мотор 6,5см3 то просто заложенна ошибка при пересчете. Или просто у человека нет подходящего мотора и он хочет попытаться эксплуотировать на том что есть . Просто нет проблемм с этим самом. Да винт на этой модели проблемма но не до такой степени. Проблемм возникать не должно.
    Если это ошибка лучше не покупать такой сам если только как макет на стену.

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
    Привет всем!

    Разговор шел о моторе 6,5куб.см. и стоит ли ставить редуктор, на что и привел пример имеющегося мотора с редуктором. Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр. А параметры ОСов я отлично знаю, сам их держал в руках и юзал, сравнивал на стенде. По результатам прогонов на стенде мой МДС оказался по оборотистее и мощнее OS 91 FX. Поэтому сколько и что вешает мне не надо указывать.



    Уважаемый ТОКСИК какой диаметр винта на судомодели    . Посчитайте что будет с вашим редуктором ( с лично вашей судомодели) если на него поставить винт диаметром на 400 и шагом хотябы 150 ( под другой винт нет смыла разводить эту бодягу) . В начале поста я уже писал что это еще не все проблеммы при заводке мы получаем повышающий редуктор и при исполнении тем более как в судоварианте ( если вы давно занимаетесь судомодельным спортом должны знать Андрея Коргина - У меня модель FSR-3,5 с его редуктором-моторамой) то при запуке мотора просто либо срежет шестерни либо будут увеличиваться зазоры в зубчатой паре. Возникнут такие потери что кпд от редуктора будет нулевое. Ставить стартер как на фирменных хобийных скорлупках . Извените но самик то всего под движек 6-10 кубов , и получится при получившемся весе такая нагрузка на крыло что точно от копийного полета модели останутся только воспоминания. У нас в малой авиации лишние 100гр. иногда портят все полетные свойства модели.  
    Ставить винт малого шага тоже не целесообразно тем более что при таком размахе и получившейся нагрузке самолету нужна скорость для удовлетворительного полета не менее 140-160 кмчас , иначе в воздухе это будет борьба за выживание а не полет модели. А с винтом у которого шаг меньше 70 скорости не получиш.
    Поэтому нужно просто просчитать возможность на модель установки более мощного мотора с винтом оптимального диаметра , но не копийного.  
    Дорогой Евгений-ARM не надо держать меня за лоха, мол посудник и что ты понимаешь в авиации. Авиацию знаю не по наслышке, сам летал на моделях F2A и имею звание мастера спорта. И город у нас не большой приходиться общаться очень близко со всеми спортсменами занимающимися тех. видами спорта. Если вы достаточно информированы то у нас среди авиамоделистов есть члены сборной России , неоднократные победители чемпионата, кубка и вооружонки России. Поэтому теорию преподнесенную вами прошел еще лет 15 назад. В былые годы приходилось общаться с Андреем Каргиным. Описание редуктора говорит о его не удачной конструкции, сама конструкции и качество изготовления могут дать очень многое. В чем сам убедился присутствуя 1991г. на чемпионате Мира по судомоделям зрителем.
    По этому присутствие на этой теме считаю для себя не нужной, в виду отсутствия у народа духа эксперимента.

    Всем пока, пока, пока.

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
     По этому присутствие на этой теме считаю для себя не нужной, в виду отсутствия у народа духа эксперимента.
    Ну зачем же народ охаивать?
    В прошлом году я сделал экспериментальную моторедукторную установку. Мотор - переделанный на электронное зажигание Ryobi 31сс с двойным клиноременным редуктором 1:2,5 и винтом от Menz 26 на 16 дюймов. Идея редуктора подсмотрена у Тони Кларка из Германии. Там на его моторедукторных установках летает много народа.
    Редуктор у меня получился почти вдвое легче, чем у немецкого коллеги. Тем не менее, результатом я не очень удовлетворен. В следующем сезоне продолжу эксперименты. Дух эксперимента имеет место быть.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дяденка ни каким образом не хотел обидеть ( по вашему сообщению я понял что это сделал) . Конструкцию Андрея привел но забыл просто отметить что это только для примера что представляю как выглядит судомодельный редуктор ( а конструкция очень удачная под гибкий вал) . И лично я уважаю любое мнение хоть профи хоть начинающего .
    Но считаю подбивать человека с небольшим опытом на эксперементы нельзя , люди бывают разного склада и на самом начале неудачный эксперемент может вообще отбить желание на какое либо творчество.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Походив по сайтам специально обращая внимание на СУ-26 обнаружил что народ летает на этом саме без таких жертв.
    --
    P.S. Обычно модель закладывается под результат уже готового удачного опыта , а не наоборот под модель пытаются сделать что то .
    Опираясь на ошибки подобных эксперементов модель чаще оканчивает свою жизнь на крючке стены , как экспонат технической мысли но не более.

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Токсик
     

    Разговор шел о моторе 6,5куб.см. ...  Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр.    
    Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак , и изготовление картера со всей начинкой из пензы , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа

    Удачных полётов!

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вячеслав Старухин, у меня двиган 6,5 куб, размах 1250мм вес 1.5кг, винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм, а копийно должен быть в два раза больше фюза (в деаметре)

    Какие у вс параметры, вес и мотор?
    Сколько я не агетировал пересчитать самик результатов ноль. В Моделисте -Конструкторе за 1987 -11 были опубликованны чертежи и описания настоящего сама. После пересчетов под размах предлогаемого сама -1250мм ( точность +- 5мм) получились такие данные: диаметр капота в начале 121.7мм , диаметр фюзеляжа 161.5мм , при использовании винта для 6,5 см3 диаметром 260х140мм сами понимаете и разговора нет что винт будет полностью затенен только на 55% . Сравните данные которые привел автор поста. Что то не растет. Попробовал пересчитать под примерные 25мм на которые ссылается автор и получилась примерная модель - диаметр фюзеляжа 210мм при этом размах крыла 1700 и хорда в корне 396мм на законцовках 230мм - тогда это сам под 10 кубов.
    ____________________________________________________________
    Вот поэтому еще раз осмелюсь сказать что в этом саме который желает купить автор поста что то не так с геометрическими пересчетами.

  25. #62

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Разговор шел о моторе 6,5куб.см. ... Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр.
    Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак , и изготовление картера со всей начинкой из пензы , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа
    Удачных полётов!
    Привет всем!

    Дорогой Witalij, пример приведен с МДС10 после того когда меня попытались ткнуть мордой в ссылку на тему что авиамоторы имеют такую массу.

    [quote="Witalij"]
    на 60гр тяжелее стандартного мотора.
    Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm

    Пока!
    Так вот чтобы такое заявлять, надо самому смотреть в предложенную ссылку. Тогда объясни, какой из себя дуршлаг представляют эти моторы www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm.

    Всем пока, пока, пока.

  26. #63

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
    На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь http://www.model-motors.narod.ru/pho...m-Tex-Har.html

    Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.
    Удачных полётов!

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
    На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь   http://www.model-motors.narod.ru/pho...m-Tex-Har.html  

    Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.  
    Удачных полётов!
    Привет всем!

    Пусть простит меня администратор за пустую полемику.

    To:Witalij Дорогой Witalij, я человек не обидчивый, просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты. После предложенной вами ссылки на характеристики моторов OS Max, ответно я привел массу переделанного мотора МДС10 авиамодельного выпуска 1989г. Если очень интересно куда ушли граммы веса, могу выслать фотки.

    На счет мощности ОС 91 и переделаного МДС6,5 тут вопрос спорный, мотор координально переделывался для гонок на соревнованиях. В процессе переделки от родного мотора осталось только картер, гильза с поршнем и поршневой палец, а так же проведена работа с фазами газораспределения.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #65

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Токсик
    ...просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты.
    Вот именно, человек интересовался есть ли в природе редуктора, устанавливаемые на ДВС, стоит ли их использовать и где можно приобрести. У Вас такой мотор есть, НО его вес 635 грамм, который является ЭКСКЛЮЗИВОМ. Вы же сами подтвердили, что Ваша десятка весит меньше шестёрки. На счёт мощности штатной шестёрки с редуктором и ОСовской пятнашки вопрос спорный. Большинство людей на этом форуме летают на тех двигателях, которые продаются в магазинах (это моё мнение), а ваши редуктор и мотор не попадают в эту категорию. К тому же у автора темы есть штатная шестёрка и восьмёрка, которые планировалось установить на модель.
    На счёт веса МДС-10 89 г/в у меня был такой, могу сказать, что МОКИ десятка легче и мощнее, постараюсь найти ШТАТНУЮ десятку и взвесить её.

    А на счёт МДС-6.5 с редуктором, весом 635 грамм, который переделывался для гоночных моделей, надеюсь радиоуправляемых авиагонок, так это очень интересно, можно делать выводы.

    Удачных полётов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Ремонт редуктора на М24.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 14:47
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения