Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Редуктор на двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток У меня вот такая проблема: Мне предложили копию самолета СУ26 на 6.5куб, но винт моего двигана вылазит ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    Редуктор на двс

    Доброго времени суток

    У меня вот такая проблема:
    Мне предложили копию самолета СУ26 на 6.5куб, но винт моего двигана вылазит за пределы переднего шпангоута на несколько мм.
    Думаю о редукторе, в роде с ним все должно получиться

    Вопрос номер рас:
    Можно ли использовать редуктор для этих целей?

    Вопрос номер два:

    Ни кто не знает бывают ли редукторы на двс? Какие? Где и почем можно купить?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет редуктора ничем помочь не могу, к сожалению
    но очень интересно, куда и какой винт вылазит?
    если я понял правильно - вал слишком короткий?
    причем тогда редуктор, надо бы удлиннитель вала придумать, такой топик уже был, точно помню.
    если финансы позволяют, то самый простой вариант - купить мотор, который туда подходит.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Какие точно диаметр капота около винта и максимальный и диаметр винта ?
    Может и не стоит что-то придумывать и оставить всё как есть, например у меня у модели самолёта Як-18пм диаметр капота 125мм , винт 250мм, отлично тянет.
    Редукторы на моделях самолётов я встречал самодельные на копиях, корпус редуктора одно целое с картером мотора, вал винта выше коленвала находится прямо посередине высоты картера, был мотор у которого вал винта (с изменяемым шагом) вперёд смотрит, а голова мотора назад, но такие редукторы решали задачу полностью спрятать мотор в маленьком капоте модели копии, передаточное соотношение их было близко к 1:1.
    Видел одну радиопилотажку на моторе с редуктором, мотор МДС-10 с впуском через заднюю стенку, редуктор планетарный самодельный с передаточным соотнощшением около 1:2,5 выполнен в новом носке мотора, винт трёхлопастный диаметром около 600мм.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Редуктор для ДВС сделать сложнее чем для электромотора из-за пульсирующего характера нагрузки. Насколько я язнаю, только Webra выпускала 10-кубовые двигатели с редуктором (планетарные редукторы на таймерках - не всчет).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Посмотреть по габаритам - может просто мотораму подлинее поставить?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Sputnik, точно сказать пока не могу, т.к. самолет еще не взял, но примерно, лопость вылазит всего на 30-40 милиметров . Даже если тяги хватет это хорошо, но с точки зрения копийности не очень . В галерее видел фото, ЯК-18пм там отлично смотрится. Уж туда то винт больше и не нужен (в смысле копийности). (Не ваш там самолет?)
    P.S. Сушку захотел, как раз после просмотра фоток ЯКа, уж очень класно такие самолеты смотрятся, особенно мне нравятся типа "моей" СУшки кубов на 6-10, чтоб по больше был размером
    Об Экстрах, Эджах, Капах и т.д. даже и не думал, уж очень они забиты! (против них ни чего не имею, просто их уж очень много...)


    Борис С, Сделать то на двс сложней, не спорю, но на вертолетах (ДВС) ставят, чем же самолеты хуже? Кстати я видел такого рода редуктор только на одном самолете: посылка (Graupner SUKHOI SU 26 M) тоже 6.5...7.5 кубов, тык там такая "ЛАПАТА" стояла .


    Pentajazz, как вы уже наверное поняли,лопости винта не вылазят за пределы деаметра фюза (если так можно сказать), а с валом все путем

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Lonely Heart, не в длине дело, а в деаметре фюзеляжа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну дядка долго же ты эту тему раскручивал - сразу бы написал диаметр винта почти равен диаметру капота.
    Дядка пересмотри пропорции физика возми пилотагу и под ее плечи пересчитай ( думаю что ты так и сделал ) может все встанет с пропорциями. Редуктор конечно позволит поставить винт большего диаметра , но тут просто надо учесть что максимальная нагрузка на шестерни будет именно во время заводки. Весу нагониш на железяках. В продаже готового редуктора не встречал на двс , в журналах попадались чертежи спарки двух супертигров через редуктор.
    Опять же от центра 30% площади винта имееют очень низкий кпд потому затенение этой площади можно игнорировать, и винт можно поставить как на 3D большого диаметра и малого шага. К примеру 320х65. . А винт 3D-шечный как раз дат тягу и небольшую скорость. Самое главное чтоб вес модели был нормальный , иначе чем тяжелее модель тем большую скорость она просит.
    Вообще с ЯКами проблемм небыло . Хотя затенение винта приличное тоже.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Пересчитай еще раз пропорции под 6 кубов , скорее всего заложил сильно большие размеры под этот мотор.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На модели СУ-26 от Graupner редуктор предполагается только в варианте с электромотором. У меня есть такая модель, но я ее сделал в варианте с ДВС. Она тоже под двигатель объемом около 6,5 куб. см. Но никаких проблем с диаметром винта не возникает. Диаметр капота примерно 15 сантиметров ( размер как у трехлитровой банки ). Непонятно, почему вообще возникла проблема этого форума.
    Какой же диаметр капота у исходной модели?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Редуктор для ДВС сделать сложнее чем для электромотора из-за пульсирующего характера нагрузки. Насколько я язнаю, только Webra выпускала 10-кубовые двигатели с редуктором (планетарные редукторы на таймерках - не всчет).
    Редуктора для ДВС делали многие фирмы, и японцы тоже. Но все поотказались от них. Именно из-за "пульсирующего характера" , только не нагрузки, а момента ДВС.

    Сам в течение года занимался опытами с редуктором на ДВС, только на бензиновом. Результат стендовых испытаний в декабре не очень понравился. Ожидал большего. Пока отложил эти железки до лета.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Вячеслав Старухин, у меня двиган 6,5 куб, размах 1250мм вес 1.5кг, винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм, а копийно должен быть в два раза больше фюза (в деаметре)

    Какие у вс параметры, вес и мотор?

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    у меня двиган 6,5 куб, размах 1250мм вес 1.5кг, винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм,
    О замутил!.
    Копийность или полетать?
    Тебя спасет только RCV, там шестеренка внутри, копийность будет «шоколадная» с лопатой под 400мм.
    http://www.rcvengines.com/model_home_page_full.htm
    А если не парить мозги , то можно и так.
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/su31.jpg

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О копийном винте для полетов с 6,5 кубовым движком можно забыть. Вес самолета будет такой, что такой мотоустановки будет хватать лишь на взлет, оооочень аккуратный полет по кругу и сломанные шасси на посадке. Есть вариант поставить бесколлекторный хакер с редуктором. Правда комплектик "на полетать" обойдется примернов 1400 уей. OS в свое время делали редукторы для своих моторов, но это было в те времена, когда носки двигателей крепились к картеру на винтах. Можно поставить 4-х тактный 11 кубовый OS или Saito. По весу в случае с саитой не проиграешь, но винт будет всяко больше, чем тот, который крутнет 6,5 кубовый двухтактник. Примерно 14х4 дюйма.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Vslav, естественно копийность.

    У меня еще Восмерка есть, может она сойдет?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня СУ-26 от Graupner.
    У этой модели размах крыла 145 см, длина 122 см, площадь крыла 39 кв.дециметров, площадь стабилизатора 8,6 кв. дециметров, вес для электрического варианта предполагается 3 кг, для ДВС 2,6 кг, соответственная нагрузка на крыло 62,9 г/кв. дм и 54,5 г/кв. дм.

    Диаметр капота около 15 см, то есть 6 дюймов.

    Винт для двигателя объемом 6,5 куб. см. можно взять диаметром 11 дюймов и с шагом 5 дюймов или даже 12,25 на 3,75.

    Моя модель с винтом 12,25 на 3,75 и мотором OS MAX .50SX имеет очень большой избыток мощности, может взлетать почти вертикально. Профиль крыла на этой модели от Graupner на мой взгляд очень странный: тонкий, меньше 11 % , с острым носком и плоский снизу. Скорость сваливания и посадочная скорость этой модели слишком велики для пилотов с малой степенью умелости, к которым я себя отношу. Перед этим у меня была модель с размахом крыла 156 см с профилем, похожим на NACA 2315 и мотором МДС-6,5, так вот она доставляла мне очень много удовольствия, а модель СУ-26 от Graupner пока ничем не радует, носится по небу, как угорелая. К лету я собираюсь заменить мотор на мотор гораздо меньшей мощности и веса ( OS MAX .46LA ) и изготовить новое крыло.
    Правда, у этой модели есть одно достоинство: она собирается из очень большого количества тонких и легких мелких деревянных деталей, которые, будучи хорошо склеены, дают подобие сотовой конструкции, которая очень прочна. ( Я, правда, крыло и оперение дополнительно полностью обтянул тонкой бальзой) Уже на второй посадке я сильно подвесил модель и она ткнулась в бетон так, что откололся глушитель, сломалась стандартная пластиковая моторама, сильно погнулось очень крепкое алюминивое шасси, частично вылетели из крыла элероны, несмотря на то, что они легкие - пустые внутри ( оказался хрупким клей, которым я вклеил петли ), сломались шестеренки четырех из пяти рулевых машинок, треснул пластиковый капот, срезались пластиковые винты крепления капота, крыла и оперения ( я его слелал съемным для удобства перевозки ), крыло, фюзеляж, мотор, глушитель и оперение - все лежало отдельно. Но все деревянные части, даже вылетевшие элероны, оказались совершенно целыми, кроме одной маленькой вмятины на фюзеляже, которая получилась от встречи с камнем на взлетной полосе. Ремонт оказался очень простым.
    Было еще две похожих аварии, и каждый раз деревянные части не портились, не считая одной крошечной трещины в обшивке крыла, которая находится под неповрежденной обтяжкой.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    http://www.alshobbiesstore.com/acatalog/On...pecials_82.html
    - Штатный Osовский редуктор

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    У меня еще Восмерка есть, может она сойдет?
    Это че??.

  21. #18
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    http://www.alshobbiesstore.com/acatalog/On...pecials_82.html
    - Штатный Osовский редуктор
    Это только для "old style O.S 61 Front Induction Engines"

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для обсуждаемой модели самолета редуктор не нужен вовсе. Разве это не очевидно?

  23. #20

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Для обсуждаемой модели самолета редуктор не нужен вовсе. Разве это не очевидно?
    Конечно очевидно, но!, «но винт моего двигана вылазит за пределы переднего шпангоута на несколько мм.», «точно сказать пока не могу, т.к. самолет еще не взял, но примерно, лопость вылазит всего на 30-40 милиметров», «как вы уже наверное поняли,лопости винта не вылазят за пределы деаметра фюза (если так можно сказать)», «винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм», «естественно копийность», и как это понимать?,
    что-то , где-то, в темноте, да я ваще тут не стоял.
    блин как ёжик в тумане.
    Мне вот это понравилось
    " Моя модель с винтом 12,25 на 3,75 и мотором OS MAX .50SX имеет очень большой избыток мощности, может взлетать почти вертикально",
    четыре!!!!!, машинки в хлам а крыло живое.
    Предлагаю обсудить кто сколько машинок убивал с одного захода я вот лично одну не элеронах когда на полном газу под 45 градусов да мордой, да об бетонку, движку кирдык, красота.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Четыре машинки вовсе не в хлам. Я заменил на них шестеренки.
    Но это яркий пример того, как неправильно применять машинки малых размеров. Это HS-85. У них малый вес и нормальное усилие и скорость. Все было бы хорошо, но шестеренки очень хлипкие. В одном из журналов писалось, что не стоит их применять на самолетах средних размеров, иначе шестеренки перейдут в разряд расходных материалов. Я либо невнимательно прочитал, либо не поверил. Теперь убедился на собственном горьком опыте.

    А качественно склеенные деревянные детали действительно очень прочны, получается подобие сотовой конструкции. У меня вся модель обтянута бальзой, даже оперение, поэтому такая прочность.

    Что касается избытка мощности, то это кому как. Я думаю заменить на этой модели мотор OS MAX .50SX на значительно менее мощный OS MAX .46LA. И заменить крыло. Оказалось, что в модели СУ-26 от Graupner, которую я собрал, крыло имеет очень тонкий профиль E205.

  25. #22

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    85?, ну это другое дело, только на газ. Какое качество у этой «сотовой конструкции» тоже вкурсе, бальза от 0.08 до 0.3 где угодно, одна нервюра такая другая такая, элерон один тяжелей другого в три раза
    «чего нашел то и приклеил!!!????, этот «мастер» из Китая». Сушку плашмя шлепнули слегка, обшивка вся цела а весь набор, верней все щепочки из крыла высыпали с торца и свернули в трубочку, классный Грауп.
    А чего движок менять ?, новое крыло может быть и тяжелей фабричного, но это надо очень «постараться», а его менять надо было сразу,
    с таким профилем «свистуны» пусть летают, что то из Е169, S8035, от 14% и выше, а там видно будет.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну, блин, тему раскрутили, а!
    А проблемы то, как таковой, и нету: ребёнку ясно, что нужно ставить винт большего диаметра и меньшего шага. Во сколько раз уведичишь диаметр, во столько и шаг уменьши (грубо говоря). А если диаметр ненамного увеличивать, то шаг оставь как есть, если боишься, что мотор слишком сильно раскрутится.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для Vslav:
    Нет, мастер не из Китая, мастер я сам, потому что модель не ARF, а из набора деревяшек. В списке деталей более 150 позиций. Плюс еще добавленная от меня лично обшивка 1,5 мм бальзы.
    Почти каждую деталь я взвешивал на электронных весах. Все проклеено хорошим клеем. Но полученная прочность меня очень удивила. Крыло для меня сделать не проблема. А профиль они такой взяли от электролетов. В одном из вариантов они дают чертежи под электрический мотор с редуктором.
    Я никак не ожидал, что профиль фирменной разработки окажется таким. Но он действительно E205. Я не поленился распечатать профиль E205 с помощью программы CompuFoil в нужном размере и приложить к чертежу моей модели, чтобы в этом убедиться.

    Для Павла Андреевича:
    Нормальная тема. Что из того, что кто-то спросил про диаметр винта. Кстати, я бы не стал следовать совету увеличивать диаметр во столько раз, во сколько уменьшить шаг, даже грубо говоря. Во-первых, зависимоть вовсе не такая простая, а во-вторых, всему есть свои пределы. Для мотора 6,5 куб. см. пожалуй, самый большой по диаметру винт - это 12,25 на 3,75 дюйма, и его легко найти в магазине.

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Для Вячеслава.
    Да я не про твой кит я ваще про ARF.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Я все думал: "То ли я не нормальный то ли лыжи не едут" , оказалось лыжи не едут!

    У ГРАПНИРОВСКРЙ СУШКИ ДЕАМЕТР ФЮХЕЛЯЖА ПОЧТИ В ДВА РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ У НАСТОЯЩЕЙ КОПИИ, а по сему все-таки редуктор нужен! Так как у меня 1250мм размахом морда 250мм в диаметре, а махало должно быть аж 400мм в деаметре (прошу заметить двиган 6.5 кубов прописан)





    Вячеслав Старухин, " Для обсуждаемой модели самолета редуктор не нужен вовсе. Разве это не очевидно?"
    МОЯ СУШКА СДЕЛАНА КОПИЙНО, КТО МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО ГРАПНЕРОВЦЫ ТАК ПОДВЕДУТ С КОПИЙНОСТЬЮ?!



    Vslav, " Конечно очевидно, но!, «но винт моего двигана вылазит за пределы переднего шпангоута на несколько мм.», «точно сказать пока не могу, т.к. самолет еще не взял, но примерно, лопость вылазит всего на 30-40 милиметров», «как вы уже наверное поняли,лопости винта не вылазят за пределы деаметра фюза (если так можно сказать)»,

    ВОТ ТУТ Я УЖЕ УТОЧНИЛ, ПО ЭТОМУ И ИСПРАВИЛСЯ!!!

    «винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм», «естественно копийность», и как это понимать?, что-то , где-то, в темноте, да я ваще тут не стоял. блин как ёжик в тумане.


    Павел Андреевич, " Ну, блин, тему раскрутили, а! А проблемы то, как таковой, и нету: ребёнку ясно, что нужно ставить винт большего диаметра и меньшего шага. Во сколько раз уведичишь диаметр, во столько и шаг уменьши (грубо говоря). А если диаметр ненамного увеличивать, то шаг оставь как есть, если боишься, что мотор слишком сильно раскрутится."
    НЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МНЕ НАЙТИ ВИНТИК 400/50 ИЛИ 400/70?!


    Вячеслав Старухин и Vslav, А вот и не подеретесь

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    [quote="Lagle"
    Вячеслав Старухин и Vslav, А вот и не подеретесь [/quote]
    Ага!, чечасссс.
    Не всетке дело не в бобине, там в кабине, траблы.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Lagle
    НЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МНЕ НАЙТИ ВИНТИК 400/50 ИЛИ 400/70?!
    Винт не проблема, да только что вы с таким пропеллером делать будите При оборотах 12000 Вы получаете скорость кончика винта в 250 м/с. При таких оборотах двигателя Ваш самолёт будет лететь очень хреново, если вообще полетит. Теоретическая максимальная скорость могла бы быть 50.4 км/ч при шаге 70мм, а практически не более 40км/ч. Увеличивать обороты-нецелесообразно, но и так не полетаешь. Посему моё мнение: если у вас такааая морда у самолёта, иначе и не назовёшь, и меньше 400 мм пропеллер не поставить, выход один увеличить шаг, хотя бы до 100-120 мм. При тех же 12000 об/мин будет летать как из ружья, но и с мотором придётся подумать. Для раскрутки такой лопаты Вам и чирика будет маловато.

    Если Вам этот самолёт очень сильно запал в душу, тогда ёщё раз подумайте на счёт RCV ENGINES, понимаю что дорого, но это будет вещь Такой двигун (десятка со снятием мощности с гильзы) лежал в "Моделисте".

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На летающих копиях в полете обычно не применяют винты копийного
    масштаба, иначе большинство копий просто не полетели бы.


    А теперь давайте просто посчитаем. Вот чертеж настоящего самолета с размерами : http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_su26/1_1.html
    Размах крыла 7,8 метра, диаметр винта 2,4 или 2,5 метра, диаметр капота из этого чертежа - чуть более 1 метра. Примем его как 106 сантиметров.

    Следовательно для модели с размахом крыла 125 сантиметров диаметр капота двигателя будет 17 сантиметров.
    Диаметр обычного винта 12.25*3.75, с которым такая модель будет нормально летать - 31 сантиметр (Диаметр полностью копийного винта был бы 38,5 см).

    Копийный капот диаметров 17 сантиметров винту стандартног размера 12.25*3.75 никак не помешает. Такой винт легко купить и он годится для мотора 6,5 куб.см.

    -----------------------------------------
    Хочу добавить, что в модели СУ-26 от Graupnera диаметр капота вовсе не в 2 раза меньше нужного. Узнается она очень хорошо. И винт этому тоже не мешает.

    И еще хочу добавить, что корежить русский язык в форуме - это значит неуважать собеседников.

  33. #30
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    ...
    И еще хочу добавить, что корежить русский язык в форуме - это значит неуважать собеседников.
    Это шутка? Или как?

    Всех благ,

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это вовсе не шутка. Если кто-то пишет "ДЕАМЕТР ФЮХЕЛЯЖА "вместо диаметр фюзеляжа , то либо он не уважает своих собеседников, либо не уважает самого себя, либо не уважает русский язык. Писать с ошибками просто-напросто неприлично! Вот если бы вы писали кому-нибудь на английском языке, стали ли бы вы его специально портить? Я думаю, что нет! Так почему же многим так не нравится русский язык? Пишите тогда лучше по-английски, уж поймем как-нибудь.

    Во многих темах форума можно видеть, как люди специально стараются написать так, чтобы в каждом слове было побольше ошибок. Это настолько неприятно, что я даже думаю, не обсудить ли эту тему специально в отдельном форуме.

    А как думают другие участники форума?

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Вячеславу Старухину:
    Знаю, что меньше 3.75" шаг уменьшать бесполезно и вредно, хотел объяснить по-понятнее. Ну и ладно, проехали.

    Ну насчёт русского языка - это действительно вопрос отдельной темы. Только не на этом сайте. Бесспорно, большинство в сети пишет не на чистом литературном русском . Наверное, сначала было лень писать запятые, потом лень писать с большой буквы везде, где нужно, а потом вообще стало модно коверкать Великий И Могучий как можно сильнее. <--- я старался без ошибок писАть

    И ёще: где-то автор темы писал, что самик он не купил ещё - так если так всё плохо, как выяснилось из поледних сообщений, то и не надо, а надо чё-нибудь другое брать.

  36. #33
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    ...
    И еще хочу добавить, что корежить русский язык в форуме - это значит неуважать собеседников.
    Это шутка? Или как?

    Всех благ,
    Я только хотел обратить внимание на то, что:

    НЕ с глаголами пишется отдельно, за исключением случаев, когда без НЕ не употребляется.

    А по сути, совершенно с Вами согласен.
    Всех благ,

  37. #34

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Ну насчёт русского языка - это действительно вопрос отдельной темы. .
    Такая тема была уже, перелаились все" типа самый умный чтоль?".

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Извиняюсь за резкость.

    Я никого не хотел обидеть.

    Предлагаю всем не спорить и не ссориться по поводу языка.

    Давайте стараться писать все сообщения без ошибок на хорошем русском языке.

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    «Здрасте девочки» ну вот и приехали, а всё так хорошо начиналось,
    типа шестерёнка а кончилось мордой в букварь, может стоит сразу
    с порога «КУ» я плохо знаю Русский, а далее по существу?, не глядя
    на ошибки?, у меня приятель работает в штатах в Apple, т.е. на Макинтоше программистом, он ТАК пишет!, я вот тоже то на Маке то на ПиСи, а у них раскладка не совпадают и Что?, ладно лирика.

    ТОВАРИСЧЬ!!!!, Вас спасет только RCV, скажем так, «бюджетный вариант», по сравнению с другими.
    Если хочется зкстрима т.е. есть станочная база, материалы, голова, руки, то могу подкинуть эскиз как ОНО было лет 15 назад у Чехов видал, на MVVS 6.5 с винтом 380х125, «ВНУШАИТ!».
    Так что вариант 12.25*3.75 самое оно.
    Есть еще вариант, винт из липы, полностью копийный и модель под потолок подвесить,
    А чё?, девкам нравится, поцаны довольны, и лыжи смазывать не надо.
    Успехов.

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Ну в общем я все понял!
    Проще некуда! Поставлю винт 12.25/3.75 и все путем! Так же я понял, что редуктор не нужен.
    ВСЕМ спасибо, в особенности:Vslav, Вячеслав Старухин, gennady.

    Тему считаю закрытой. Но если у кого нибудь есть еще умные мыслишки, с удовольствием почитаю.

    P.S.Русским ни кого обидеть не хотел, Извиняй, такой мая есть! (слоган из фильма)


  41. #38

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!!!

    Почитал всю эту дискуссию и сложилось мнение, что господа авиамоделисты просто боятся редукторов или лень их делать. Почему у нас на судомоделях стоят редуктора с ДВСами и для них не существует пульсирующего характера нагрузки, а на самолёте это нагрузка существуеть и среда обитания наших моделей разная, у нас она почему то в Н-ое количество раз плотнее. Кто сможет ответить мне? В свою далёкую бытность занимаясь авиамодельным спортом у нас существовал прикол, а можно ли на 6,5куб мотор поставить 1метровую линейку и раскрутит ли её мотор до нужных оборотов.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
     Почему у нас на судомоделях стоят редуктора с ДВСами и для них не существует пульсирующего характера нагрузки, а на самолёте это нагрузка существуеть и среда обитания наших моделей разная, у нас она почему то в Н-ое количество раз плотнее. Кто сможет ответить мне?  
    По редукторам на ДВС-ных копийных самолетах богатая дискуссия на http://www.rcuniverse.com В поиске набрать belt drive, например и будет много про ременные редуктора.

    У посудников ДВС тоже дает пульсирующий момент. Но там не так важны граммы веса ( тоже важны, но не так катастрофически, как у летающих моделей). Поэтому там всегда стоит маховичек, который эти пульсации сильно сглаживает. К тому же у водного гребного винта выигрыш по КПД от снижения оборотов больше, чем у воздушного и положительная отдача от редуктора заметнее.
    Больше всего неравномерность момента ДВС сказывается на средних и низких оборотах. Такие обороты не характерны для посудных гонок, а для пилотажки - очень характерны.
    Вот, собственно и аргументы.

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    У посудников ДВС тоже дает пульсирующий момент. Но там не так важны граммы веса ( тоже важны, но не так катастрофически, как у летающих моделей). Поэтому там всегда стоит маховичек, который эти пульсации сильно сглаживает. К тому же у водного гребного винта выигрыш по КПД от снижения оборотов больше, чем у воздушного и положительная отдача от редуктора заметнее.  
    Больше всего неравномерность момента ДВС сказывается на средних и низких оборотах. Такие обороты не характерны для посудных гонок, а для пилотажки - очень характерны.
    Вот, собственно и аргументы.
    Привет всем!!!

    Не верю, не убедительные аргументы. На сколько может сгладить пульсации маховичок диаметром 25мм и длинной 12мм выполненный из дюрали. А про вес можно очень много дискутировать, добавив на самике 30-50гр. дополнительного веса на установку редуктора можно получить более высокую тягу. И при этом тоже будет выигрыш по КПД.
    Вариант ДВС с редуктором проверен. В данный момент доделываю носок-редуктор на самодельный 15кубовый мотор от судо FSR 15V для самика.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Ремонт редуктора на М24.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 14:47
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения