Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

GP-07 заводится рукой только с тяжелым винтом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Закупил GP-07 движок. Пытаюсь обкатывать. Сначала долго мучился чтобы вообще завести. Потратил день и четыре аккумулятора усадил на свечку. Запыхтел ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    GP-07 заводится рукой только с тяжелым винтом

    Закупил GP-07 движок. Пытаюсь обкатывать. Сначала долго мучился чтобы вообще завести. Потратил день и четыре аккумулятора усадил на свечку. Запыхтел на последнем аккумуляторе. После того как отпыхтел бак (75сс вроде), заводиться стал уже гораздо легче. Но заводится рукой только с тяжелым винтом 10x6. При установке рекомендуемого 6х3 при рывках рукой только вспышки. Насколько понимаю, где-то уже писали про слишком легкий КШМ, не хватает крутящего момента для прокручивания лёгкого винта. Это навсегда так - невозможность заводить рукой или ещё покатать с тяжелым и потом усё будет Ок и с легким винтом? Стартер для такого малыша что-то не хочется приобретать с такой же стоимостью как и этот двигатель да и что-то не попадалось такого - все для больших с большими коками. Хотя и уверен, что стартером будет заводиться со второго оборота стартера. Вобщем, кто имел такой двигун скажите, заводили-ли вы его с рекомендуемым винтом рукой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Я рукой так и не смог его завести. Вспышки давал, но не заводился. Поставил кок 32мм и заводил большущим стартером Кок - он еще и как маховик.
    И еще без нитры он работал неустойчиво а с 10% - нормально.

    Но купили вы его напрасно. Гляньте у меня в блоге последнюю запись. Там выкладки на числах и отчетливо видно, что электро получается на 43гр легче и при том с бОльшей тягой.

    п.с. на какой самолетик ставить будете?

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Я рукой так и не смог его завести. Вспышки давал, но не заводился. Поставил кок 32мм и заводил большущим стартером Кок - он еще и как маховик.
    И еще без нитры он работал неустойчиво а с 10% - нормально.

    Но купили вы его напрасно. Гляньте у меня в блоге последнюю запись. Там выкладки на числах и отчетливо видно, что электро получается на 43гр легче и при том с бОльшей тягой.

    п.с. на какой самолетик ставить будете?
    Ну вот. Сегодня уже и рукой завёл. Значит надо было покатать подольше. А насчёт электро, так у меня есть и электро. А эт так для разнообразия для шума ии дыма.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Ну вот. Сегодня уже и рукой завёл. Значит надо было покатать подольше. А насчёт электро, так у меня есть и электро. А эт так для разнообразия для шума ии дыма.
    Теперь другая беда. Где-то читал, но не помню, что делать. Глохнет при установке двигателя вертикально вверх. Что крутить? обеднить, обогатить?

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Богатить надо.
    И бачок как можно ближе к двигателю поставить

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Богатить надо.
    И бачок как можно ближе к двигателю поставить
    точно. Спасибо. правда уже наэкспериментировался и до этого дошел сам. Получилось игла вместо 2,5 оборотов от закрытия на где-то 3-3,5. Бачок на стенде вобщем-то рядом, хотя и не вплотную. Движок стал работать и на вертикали довольно устойчиво, но при длительном держании иногда всё же уходит топливо - в трубке пропадает. Далеко бачёк? На горизонтали перегазовки нормальные. На холостых, а точнее на меньше средних ближе к холостым устойчиво работает. делаю вывод, что с регулировкой более менее справился. Винт холостого хода не трогал ибо сдесь говорят, что толку от его регулировки мало или всё же пробовать?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У них болезнь - подсос под пластмассовым штуцером . Недотянут подсасывает , перетянут , получается раздавленым и тоже начинает подсасывать.
    Трубку питания нужно как можно тоньше , еще тоньше чем идет в комплекте с мотором - это уже не моя рекомендация а от бывалых пользователей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У них болезнь - подсос под пластмассовым штуцером . Недотянут подсасывает , перетянут , получается раздавленым и тоже начинает подсасывать.
    Трубку питания нужно как можно тоньше , еще тоньше чем идет в комплекте с мотором - это уже не моя рекомендация а от бывалых пользователей.
    А если штуцер герметиком обмазать? ого. А гдеж берут такие трубки? там и так тонкая, хотя я уже тоже заметил её неплотность при установке на штуцер. и ещё, из чего можно сделать хомутик на трубку?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    А если штуцер герметиком обмазать? ого. А гдеж берут такие трубки? там и так тонкая, хотя я уже тоже заметил её неплотность при установке на штуцер. и ещё, из чего можно сделать хомутик на трубку?

    От того же шланга отрезаем колечко шириной 3-5 мм и одеваем на сам шланг. А потом одеваем на штуцер... И напяливаем сверху колечко...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Себе ставил простой хлорик , разогревал в кяпятке и натягивал. При баке в 2 унции (50-60грамм) работал без проблем. Если бак 1 унцию (25-30грамм) То можно и штатный кембрик . Но убрать подсос по кембрику как вам сосетовали или просто бондажик из медной проволоки ( витка 3 проволоки диаметром 0,8мм и концы закрутили между собой и откусили) .
    Штуцер просто затяните несильно , закрыв иглу и проверяя на герметичность обмазав мылом. Герметик там где топливо никак нельзя . Забьете герметиком карман жиклера ( это с противоположной стороны иглы , где алюминиевая заглушка запресована) - потом замучаетесь чистить .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с винтом для GP-07!
    от tu-100 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 14:20
  2. не заводится tt gp-07
    от chabapok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:51
  3. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  4. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения