Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

НЕ глохнет, зараза!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Только не смейтесь. Но тоже проблема ведь. Такая Работакт мотор на холостых, закрываешь заслонку полностью (проверял, T-CUT закрывает ее полностью), ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    НЕ глохнет, зараза!

    Только не смейтесь. Но тоже проблема ведь. Такая
    Работакт мотор на холостых, закрываешь заслонку полностью (проверял, T-CUT закрывает ее полностью), а мотор не глохнет, обороты падают до минимума, но не глохнет. Потом, если открыть заслонку до холостых при резкой перегазовке глохнет. Судя по всему с признаками переобогащения.
    И вот еще что заметил. При резкой перегазовке с холостых на максимум ровненько так это делает. А если со средних на максимум резко, то на первой трети поднятия оборотов на полсекунды задумывается.

    Но вроде игла ХХ нормально стоит. Поскольку вообще-то ведет себя нормально... Но не глохнет, зараза

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Только не смейтесь. Но тоже проблема ведь. Такая
    Работакт мотор на холостых, закрываешь заслонку полностью (проверял, T-CUT закрывает ее полностью), а мотор не глохнет, обороты падают до минимума, но не глохнет. Потом, если открыть заслонку до холостых при резкой перегазовке глохнет. Судя по всему с признаками переобогащения.
    И вот еще что заметил. При резкой перегазовке с холостых на максимум ровненько так это делает. А если со средних на максимум резко, то на первой трети поднятия оборотов на полсекунды задумывается.

    Но вроде игла ХХ нормально стоит. Поскольку вообще-то ведет себя нормально... Но не глохнет, зараза
    Попробуй закрыть пальцем дифузор, должен заглохнуть, если получится, значит заслонка пропускает воздух. Ворзможно, что воздух подсасывает из под карбюратора, через шпильку, которая фиксирует карбюратор.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Чуууточку сбей регулировку иглы переходных оборотов и будет глохнуть. Только тут важно не перестараться. Достоинство в том, что это можно прямо на поле

    А уже как домой приедешь - разбираться по существу.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Подсасывает воздух где-то. Скорее всего в месте посадки карба...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Подсасывает воздух где-то. Скорее всего в месте посадки карба...
    тогда следующий вопрос..
    А чем это дело замазыват-уплотнять? Встречал тут упоминание о каком-то вытомобильном герметике. Можно поподробнее, что за он?

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Встречал тут упоминание о каком-то вытомобильном герметике. Можно поподробнее, что за он?
    Простой (гермисил) до 300 град. С держит.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Простой (гермисил) до 300 град. С держит.
    А по технике работы с ним где почитать? Им просто сверху "щели" замазывать или как-то хитро наносить прокладку, сушить, потом устанасливать карб....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А по технике работы с ним где почитать? Им просто сверху "щели" замазывать или как-то хитро наносить прокладку, сушить, потом устанасливать карб....
    Работа проста, намазать тонким слоем установить на место, затянуть всё нужное и через 2 часа можно в полёт.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Я использую автомобильный высокотемпературный герметик ABRO красный (продается в любом автомагазине). Намазываю приличным слоем на соединение, потом устанавливаю, излишки стираю салфеткой или тряпочкой. Даю высохнуть побольше, чем 2 часа (обычно - ночь, вечером сделал - на следующий день полетел).
    На этот герметик у меня обычно установлены карб, глушак в местах крепления/соединения, задняя крышка движка, клапанная крышка на 4-т.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    У меня была та же проблема (здесь обсуждалось) Оказалось - подсасывает воздух через подшипник коленвала. Симптомы полностью совпадали с Вашими. В этом случае проще всего двигло поменять

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    В этом случае проще всего двигло поменять
    Собственно, промазав красным герметиком всё, что только было можно, включай болты и в очередной раз послушав радостное тарахтение мотора с заткнутым карбюратором я так и сделал. Пошел и купил OS MAX 46AX

    Ну что я могу сказать... Никак не принижая SuperTigre (может просто экземпляр такой) - это просто небо и земля. Ненарадуюсь.

    Сегодня вот запустил сани (пока без руля). 50 км/ч по снегу ломятся, счастье просто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  3. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  4. глохнет саваж
    от _mmx_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 00:38
  5. tt 0.46 Pro.Не глохнет
    от Mak08 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения