Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

вопрос по подаче топлива на расстояние :)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дано: ASP 61, 4 такта.... Вопрос: На какое максимальное расстояние можно отодвинуть бак от мотора? 3D пилотаж не планируется.......

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52

    вопрос по подаче топлива на расстояние :)

    Дано: ASP 61, 4 такта....

    Вопрос: На какое максимальное расстояние можно отодвинуть бак от мотора?
    3D пилотаж не планируется....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    На мой взгляд расстояние можно определить лишь экспериментальным путем - в положении самолета "носом вверх" мотор будет беднится, "носом вниз" богатится и это будет тем сильнее чем больше расстояние от бака до карбюратора. Некоторые двигатели (например YS) нагнетая давление в бак позволяют размещать его на значительном удалении, но моторы ASP такой системой не оборудованы. У моего приятеля на самолете с двухтактным мотором (46 по-моему) бак был на расстоянии где-то 100-150 мм от двигателя, вроде все нормально работало.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Ishido Посмотреть сообщение
    Некоторые двигатели (например YS) нагнетая давление в бак позволяют размещать его на значительном удалении, но моторы ASP такой системой не оборудованы.
    Дополнительный наддув бака там? В дополнение к штатному от выхлопной системы...? От чего сделан?
    100-150 мне мало.... надо 300-350 ..... Помпу не хочу....кто ставил, так вроде больше мучался с ней... чем пользу имел...ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    В Ямадах нет наддува из глушителя, давление отбирается из картера, далее поступает в регулятор (некоторые его ошибочно помпой называют), и через обратный клапан подается в бак, этим же регулятором топливо дозируется в карбюратор двигателя схема Таким образом топливная система является замкнутой и не зависит от расположения бака на модели. В Вашем случае я бы прикрутил двигатель к длинной доске, бак установил на необходимом расстоянии, и после регулировки мотора повертел бы ее в пространстве, наблюдая за изменением режима - на 100% полету это вряд ли будет соответствовать но в первом приближении представление даст.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-25 вопрос по расходу топлива
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:47
  2. Вопрос по мото установке на P-51D Mustang от Kyosho
    от mebelchik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 14:29
  3. Вопрос по видеопередатчикам (как на rangevideo.com)
    от fdpd в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 08:55
  4. вопрос по подбору топлива на Savage
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:01
  5. вопрос по сетапу электроники на борту
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения