Распаять трубу

VIG

Возможно, вопрос мой глупый, но всё - же - подскажите пожалуйста, как и чем распаять резонансную трубу?
Дело в том, что есть немного мятая труба, помята не полностью, а та её часть, которая образует обратный конус. Возможно, её получиться распять и подравняв спаять снова!? Я не ставлю абсолютной цели, проделать это и уж не рассчитываю сразу получить нужный результат, в общем - то не имея должного опыта. Но всё - же интересно, к тому - же возможно получить некоторое представления о работах подобного характера.

ЕВГЕНИЙ-ARM

вот у них есть хороший припой для пайки - www.e-harris.ru/catalogue/al/

у нас такими баночками не продают - незнаю как у вас…
Вообще частично удовалось вытянуть вытяжками , стальной прут на конце стальной шарик. Все завсит от замятости.

VIG

Спасибо, припой - то найти можно, но цена по ссылке…
Замятость незначительная, но характерная, как только вернусь из коммандировки, сфотограффирую и размещу фотографию.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

Спасибо, припой - то найти можно, но цена по ссылке…

Это цена упаковки , непомню точно 2,5кг или даже 5. А вот в баночке всего 1 метр , это примерно грамм 50 - это около 250 рублей . Припой сразу с флюсом идет и поэтому простую горелку газовую и паяешь как человек .

PILOT-T
VIG:

Возможно, вопрос мой глупый, но всё - же - подскажите пожалуйста, как и чем распаять резонансную трубу?
Дело в том, что есть немного мятая труба, помята не полностью, а та её часть, которая образует обратный конус.

А может забить на эту вмятину ? Думаю после паек она станет хуже 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться…
А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА -

VIG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться…
А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА -

Ну да, я не против забить на вмятины, но я сам не могу их степень оценить, чтобы сделать вывод - проигнорировать их или нет. Потому и поставлю фотографию, чуть позже. Надеюсь, кто - нибудь подскажет серьезны они или нет (вмятины). Намерения серьезные, но опыта именно в этом деле немного (для чего планируется эта труба), потому инвестировать в новые трубы и двигатели я пока не вижу смысла, использую то, что есть под рукой. Если, из этого будет что - либо получаться, то в пору задуматься и о том, что Вы предлагаете. 😃 К тому - же эта труба для 3.5, насколько я понял из рисунка.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это picco-3,5 (21). Но не к тому чтоб поставить на двуху , а к тому что если это попробывать то нестоит заморачиваться о вмятине если она не пренвышает примерно 10% изменение геометрии . А если серьзное то стоит поискать хорошую трубку и выбрать другой мотрчик. У них двуха только на кордовке используется и поэтому что то путнее начинается с 3,5см3 в виде навесного.
Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.

VIG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.

Вот и у меня такие - же подозрения.
Отражающий конус действительно тонкий - как фольга, действительно сгорит наверное.
Буду использовать подаренную трубу.
Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).

VIG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).

Да, буду пробовать, также очень интересен вариант со стальным прутом и металлическим шариком на конце.

PILOT-T
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться…
А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА -

Так это делают у нас в Николаеве !!! Наш товар !!! Могу узнать за новую !!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая 😃 .

PILOT-T
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая 😃 .

😉 😉 😉 Есть 3,5 6,5 15 …

VIG

Фот фотографии помятости:

[attach
ment=130817:____023.jpg]

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это легко выправится шариком как писал , заливаете чуток масла внутрь чтоб легче тама он скользил и на резиновой подложке шариком на стальном штыре диаметром 6мм вытянется замятость.

VIG

Приспособление из шарика и штыря пока не изготовил. Как изготовлю и подравняю поставлю сюда отчет.
Большое спиасибо всем ответившим.

pakhomov4

[quote=VIG;685447]

Рекомендую забить на это дело… Такая деформация иногда даже пользу приносит 😃 Надо пробовать в работе…

VIG
pakhomov4:

Рекомендую забить на это дело… Такая деформация иногда даже пользу приносит 😃 Надо пробовать в работе…

Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов, но просто сдесь больше людей с опытом именно по таким моторам и трубам, к тому - же в судо - ветке, не занимаются объемом в 2.5, в основном там больше (от 3.5) и бензиновые моторы. А 2.5 в авиа используются повсеместно - это и таймерки и скоростные и бой, собственно, потому я и пишу сдесь. Но, это я отвлекся - катер пока не собран, потому попробовать немогу, а на стенде с винтом и трубой погонять этот двигатель не получится, так как это ЦСТКАМ 2.5 КРАС. Как известно, у него направление выхлопа совпадает с направлением вала. Еще такой вопрос - у двигателя очень раскрыта выпускная фаза - вызывает удивление, понятно, что для однорежимного резонанса, это нормально, но вот в чем дело - как он будет с радиокарбом работать? Посадочный диаметр футорки у него 11 мм, точно такой - же диаметр у радиокарбов ОS 11 - ой серии, если снять термоинсулятор. И еще вопрос - следует ли мне расширять проходное сечение радиокарба, так как там оно 5.5 мм?

Почему я это делаю - есть старое, лежащее без - толку железо, так пусть оно лучше в деле будет, нежели будет лежать без дела дальше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще маловато для того чтоб отдавал свои возможности .
Фаза - фигня будет работать , но работа карбом с трубой условная , да до включения немного ходит за ручкой но это очень слабые не мощностные режимы . Но когдв ключится про карб забудь . Если все с температурой ОК то на убавку газа будет реагировать с провалом - прийдется прилично придавливать чтоб выключилась по сравнению с тем когда наоборот прибавляешь.
Вообще забей на карб , он там нах ненужен для любого варианта . Делается радиоигла , она полезнее всех карбов.
Иглой прямо на ходу можиш поймать режимчик бедня или баготя . Причем управлть иглой можно не хуже чем заслонкой.
Иглу делаеш со старого МДС-овского жиклера от карба с радио-иглой . Скручиваеш пластмаску и шток с резьбой . Я проще распиливал мдсовский карб нах. и там где питатель который стоит в канале карба вот на нем делал штуцер и прекрасная радиоигла . еще раз говорю если посудинка спортивная а не хобби - карб лишний геморой - это не автомодель.
Дерзай.
Насчет трубы уже говорили , но если возник спортивный интерес - хозяин барин пробуй.

VIG

Насчет радиоиглы - это интересно, так как карб, действительно, с таким двигателем, явление ненормальное, но честно говоря про радиоиглу не понял. Евгений, если можно - схему бы, к тому - же жиклера МДС`овского у меня нет, но есть всякие другие - я бы сориентировался, возможно из чего другого сделать можно. Есть части от старых карбов OS, Picco, советских моторов, прочее. К тому - же если идти на вариант с радиоиглой, тогда пожалуй можно и на стенде, с винтом, пока без трубы мотор погонять попробовать…

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов,

Тему никто не будет закрывать без твоего согласия , тем более пасудники не имеют ветки про моторы . Ну и зачем нагнетать обстановку из-за пустяка и тем более по теме моторов.
То что ты имееш кучу запчастей конечно хорошо , но боюсь они тебе мало помогут.
И так это то на чем я собирался выступать лет так 15 назад по FSR-3,5 , поэтому возможно все морально устарело ( хотя насколько я разглядывал концепция осталась таже до сих пор) .
Это МДС , причем карб вообще отсутвует и имеет футорку ( тут лично моё решение и я сделал доп. рубашку водяного охлаждения на футорку " раньше этого никто не делал в 90-м году покрайнее мере меня мои пасудники осуждали за это новаторство " ) , и просто заведен питатель в центр футорки ( там видиш как питатель стоит внутри канала. Причем сама игла находилась не на моторе а крепилась отдельно рядом с мотором на стойке. Плюсы - вибрация не передается на иглу а значит не меняется из-за жесткости тяги регулировка во время смещения мотора от переменных нагрузок ( прыжки на волне и сама вибрация ) и то что игла не греется от картера а это более стабильный режим во время гонки и холодное топливо .
Игла делается именно с жиклера от мдс-го карба .
Я извеняюсь за внешний вид того что на снимке пасудина в лабе и там все , а это вариант быстрой адоптации на цсткам 2,5к ( бойцовый - нужен срочно карб был и слепил как можно быстрее) . Так вот черная втулка ходит при помощи плеча качалки ( обрезана ) по такому штоку с таким крупным шагом управлясь машинкой . Отводиш машинку в крайнее положение , откручиваеш иглу на 2,5 -3 оборота и все это положение запуска мотора. А дальше запускаешь и прикрываеш саму иглу как зароботал , еще немного прикрыл до устойчивых средних оборотов и всё в воду её родимую и там уже ручкой передатчика бедниш баготиш как тебе нравится именно на воде и под нагрузкой , что очень помогает в настройке - режим то ты уже не методом тыка ловиш а упровляеш иголочкой…
Саму иглу самый простой способ это сделать из этого же карба обрезав его так чтоб питатель был тебе доступен и ты смог нарезать резьбу со стороны питателя и прикрутить его к кронштейну. А на питатель напаиваеш колечко с медной проволоки ( чтоб не слетал кембрик) и натягиваеш кембрик от питателя карба на питатель футорки.
Вот примерно так это творится - быстро и сердито . Можно взять только втулку с иглой и резбовую втулку , а все остальное выточить своё , но это более трудоемкий путь.
Дерзай смысл тебе надеюсь ясен , а дальше все в твоем воображении.

VIG

Спасибо большое - описание очень подробное. Собственно теперь буду думать, как и из чего мне сделать подобное. Еще небольшой вопрос - насколько, я понял, само управление газом, как таковое отсутствует (в том широком понимании и диапазоне, какое имеет место быть в авиа и авто) - есть два режима - мотор свистит и мотор не свистит?