Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Распаять трубу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возможно, вопрос мой глупый, но всё - же - подскажите пожалуйста, как и чем распаять резонансную трубу? Дело в том, ...

  1. #1
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441

    Распаять трубу

    Возможно, вопрос мой глупый, но всё - же - подскажите пожалуйста, как и чем распаять резонансную трубу?
    Дело в том, что есть немного мятая труба, помята не полностью, а та её часть, которая образует обратный конус. Возможно, её получиться распять и подравняв спаять снова!? Я не ставлю абсолютной цели, проделать это и уж не рассчитываю сразу получить нужный результат, в общем - то не имея должного опыта. Но всё - же интересно, к тому - же возможно получить некоторое представления о работах подобного характера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вот у них есть хороший припой для пайки - http://www.e-harris.ru/catalogue/al/

    у нас такими баночками не продают - незнаю как у вас...
    Вообще частично удовалось вытянуть вытяжками , стальной прут на конце стальной шарик. Все завсит от замятости.

  4. #3
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Спасибо, припой - то найти можно, но цена по ссылке...
    Замятость незначительная, но характерная, как только вернусь из коммандировки, сфотограффирую и размещу фотографию.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Спасибо, припой - то найти можно, но цена по ссылке...
    Это цена упаковки , непомню точно 2,5кг или даже 5. А вот в баночке всего 1 метр , это примерно грамм 50 - это около 250 рублей . Припой сразу с флюсом идет и поэтому простую горелку газовую и паяешь как человек .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Возможно, вопрос мой глупый, но всё - же - подскажите пожалуйста, как и чем распаять резонансную трубу?
    Дело в том, что есть немного мятая труба, помята не полностью, а та её часть, которая образует обратный конус.
    А может забить на эту вмятину ? Думаю после паек она станет хуже

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться...
    А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА - Вложение 130026
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  9. #7
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться...
    А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА - Вложение 130026
    Ну да, я не против забить на вмятины, но я сам не могу их степень оценить, чтобы сделать вывод - проигнорировать их или нет. Потому и поставлю фотографию, чуть позже. Надеюсь, кто - нибудь подскажет серьезны они или нет (вмятины). Намерения серьезные, но опыта именно в этом деле немного (для чего планируется эта труба), потому инвестировать в новые трубы и двигатели я пока не вижу смысла, использую то, что есть под рукой. Если, из этого будет что - либо получаться, то в пору задуматься и о том, что Вы предлагаете. К тому - же эта труба для 3.5, насколько я понял из рисунка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это picco-3,5 (21). Но не к тому чтоб поставить на двуху , а к тому что если это попробывать то нестоит заморачиваться о вмятине если она не пренвышает примерно 10% изменение геометрии . А если серьзное то стоит поискать хорошую трубку и выбрать другой мотрчик. У них двуха только на кордовке используется и поэтому что то путнее начинается с 3,5см3 в виде навесного.
    Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если замят задний конус - була такая труба именно для этого мотора , у него отражающий конус был очень тонкий и часто мялся , её распаивать нет смысла - паять очень тяжело без навыка , сожгеш конус.
    Вот и у меня такие - же подозрения.
    Отражающий конус действительно тонкий - как фольга, действительно сгорит наверное.
    Буду использовать подаренную трубу.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ничего страшного и ту помятую попробуешь , иногда подмятые трубки работают лучше как по отдоваемой мощности мотора , так и по включению ( я не шутил тама в топе ).
    Да, буду пробовать, также очень интересен вариант со стальным прутом и металлическим шариком на конце.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я ему уже предлгал в другом топе это . Видиш не хочет успокаиваться...
    А вообще если намерения серьезные , стоит и поискать серьезную трубку , вон какая ЦАЦА - Вложение 130026
    Так это делают у нас в Николаеве !!!!! Наш товар !!! Могу узнать за новую !!!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая .

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А мне её продовали с прискаской вот тебе стоковая трубка на Пикко , а вот тюненая .
    Есть 3,5 6,5 15 .....

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Фот фотографии помятости:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____020.jpg
Просмотров: 131
Размер:	23.4 Кб
ID:	130814Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____021.jpg
Просмотров: 115
Размер:	22.1 Кб
ID:	130815Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____022.jpg
Просмотров: 114
Размер:	27.7 Кб
ID:	130816[attach
    ment=130817:____023.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____024.jpg
Просмотров: 112
Размер:	27.0 Кб
ID:	130818
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____023.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	28.6 Кб
ID:	130817  

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это легко выправится шариком как писал , заливаете чуток масла внутрь чтоб легче тама он скользил и на резиновой подложке шариком на стальном штыре диаметром 6мм вытянется замятость.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Приспособление из шарика и штыря пока не изготовил. Как изготовлю и подравняю поставлю сюда отчет.
    Большое спиасибо всем ответившим.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=VIG;685447]


    Рекомендую забить на это дело... Такая деформация иногда даже пользу приносит Надо пробовать в работе...

  22. #19
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Рекомендую забить на это дело... Такая деформация иногда даже пользу приносит Надо пробовать в работе...
    Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов, но просто сдесь больше людей с опытом именно по таким моторам и трубам, к тому - же в судо - ветке, не занимаются объемом в 2.5, в основном там больше (от 3.5) и бензиновые моторы. А 2.5 в авиа используются повсеместно - это и таймерки и скоростные и бой, собственно, потому я и пишу сдесь. Но, это я отвлекся - катер пока не собран, потому попробовать немогу, а на стенде с винтом и трубой погонять этот двигатель не получится, так как это ЦСТКАМ 2.5 КРАС. Как известно, у него направление выхлопа совпадает с направлением вала. Еще такой вопрос - у двигателя очень раскрыта выпускная фаза - вызывает удивление, понятно, что для однорежимного резонанса, это нормально, но вот в чем дело - как он будет с радиокарбом работать? Посадочный диаметр футорки у него 11 мм, точно такой - же диаметр у радиокарбов ОS 11 - ой серии, если снять термоинсулятор. И еще вопрос - следует ли мне расширять проходное сечение радиокарба, так как там оно 5.5 мм?
    ---
    Почему я это делаю - есть старое, лежащее без - толку железо, так пусть оно лучше в деле будет, нежели будет лежать без дела дальше.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще маловато для того чтоб отдавал свои возможности .
    Фаза - фигня будет работать , но работа карбом с трубой условная , да до включения немного ходит за ручкой но это очень слабые не мощностные режимы . Но когдв ключится про карб забудь . Если все с температурой ОК то на убавку газа будет реагировать с провалом - прийдется прилично придавливать чтоб выключилась по сравнению с тем когда наоборот прибавляешь.
    Вообще забей на карб , он там нах ненужен для любого варианта . Делается радиоигла , она полезнее всех карбов.
    Иглой прямо на ходу можиш поймать режимчик бедня или баготя . Причем управлть иглой можно не хуже чем заслонкой.
    Иглу делаеш со старого МДС-овского жиклера от карба с радио-иглой . Скручиваеш пластмаску и шток с резьбой . Я проще распиливал мдсовский карб нах. и там где питатель который стоит в канале карба вот на нем делал штуцер и прекрасная радиоигла . еще раз говорю если посудинка спортивная а не хобби - карб лишний геморой - это не автомодель.
    Дерзай.
    Насчет трубы уже говорили , но если возник спортивный интерес - хозяин барин пробуй.

  24. #21
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Насчет радиоиглы - это интересно, так как карб, действительно, с таким двигателем, явление ненормальное, но честно говоря про радиоиглу не понял. Евгений, если можно - схему бы, к тому - же жиклера МДС`овского у меня нет, но есть всякие другие - я бы сориентировался, возможно из чего другого сделать можно. Есть части от старых карбов OS, Picco, советских моторов, прочее. К тому - же если идти на вариант с радиоиглой, тогда пожалуй можно и на стенде, с винтом, пока без трубы мотор погонять попробовать...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробую найти хахоряшки и сфотаю - чуть позже.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Всё - равно пусть тему не закрывают, я попробую, проблемма в том, что пока лодка не собрана. Я понимаю, что возможно, сейчас получу болт, так как рассуждаю о катере, в ветке моторов авиамоделистов,
    Тему никто не будет закрывать без твоего согласия , тем более пасудники не имеют ветки про моторы . Ну и зачем нагнетать обстановку из-за пустяка и тем более по теме моторов.
    То что ты имееш кучу запчастей конечно хорошо , но боюсь они тебе мало помогут.
    И так это то на чем я собирался выступать лет так 15 назад по FSR-3,5 , поэтому возможно все морально устарело ( хотя насколько я разглядывал концепция осталась таже до сих пор) Вложение 131867.
    Это МДС , причем карб вообще отсутвует и имеет футорку ( тут лично моё решение и я сделал доп. рубашку водяного охлаждения на футорку " раньше этого никто не делал в 90-м году покрайнее мере меня мои пасудники осуждали за это новаторство " ) , и просто заведен питатель в центр футорки Вложение 131868 ( там видиш как питатель стоит внутри канала. Причем сама игла находилась не на моторе а крепилась отдельно рядом с мотором на стойке. Плюсы - вибрация не передается на иглу а значит не меняется из-за жесткости тяги регулировка во время смещения мотора от переменных нагрузок ( прыжки на волне и сама вибрация ) и то что игла не греется от картера а это более стабильный режим во время гонки и холодное топливо .
    Игла делается именно с жиклера от мдс-го карба Вложение 131869 .
    Я извеняюсь за внешний вид того что на снимке пасудина в лабе и там все , а это вариант быстрой адоптации на цсткам 2,5к ( бойцовый - нужен срочно карб был и слепил как можно быстрее) . Так вот черная втулка ходит при помощи плеча качалки ( обрезана ) по такому штоку с таким крупным шагом управлясь машинкой . Отводиш машинку в крайнее положение , откручиваеш иглу на 2,5 -3 оборота и все это положение запуска мотора. А дальше запускаешь и прикрываеш саму иглу как зароботал , еще немного прикрыл до устойчивых средних оборотов и всё в воду её родимую и там уже ручкой передатчика бедниш баготиш как тебе нравится именно на воде и под нагрузкой , что очень помогает в настройке - режим то ты уже не методом тыка ловиш а упровляеш иголочкой...
    Саму иглу самый простой способ это сделать из этого же карба обрезав его так чтоб питатель был тебе доступен и ты смог нарезать резьбу со стороны питателя и прикрутить его к кронштейну. А на питатель напаиваеш колечко с медной проволоки ( чтоб не слетал кембрик) и натягиваеш кембрик от питателя карба на питатель футорки.
    Вот примерно так это творится - быстро и сердито . Можно взять только втулку с иглой и резбовую втулку , а все остальное выточить своё , но это более трудоемкий путь.
    Дерзай смысл тебе надеюсь ясен , а дальше все в твоем воображении.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вот топ и последних два фото увидишь как реализована радиоигла - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=680981

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Спасибо большое - описание очень подробное. Собственно теперь буду думать, как и из чего мне сделать подобное. Еще небольшой вопрос - насколько, я понял, само управление газом, как таковое отсутствует (в том широком понимании и диапазоне, какое имеет место быть в авиа и авто) - есть два режима - мотор свистит и мотор не свистит?

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    по поводу исправления трубы: мне тут подсказали, что раньше "старики" правили такие трубы, наливая внутрь воды и в морозилку,
    но надо аккуратно, не проспать нужный момент, когда можно вынимать, а то можно получить совсем другую трубу

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет морозилки и гороха и других способов - трубу выбросиш ( эти старики на этих трубах нормально больше не летали или вообще не летали с ними ) - так выпровляли солдатские фляжки и канистры - но там геометрия по баробану ( получался безформенный пузырь). Сам пробовал и распаривать горох и морозить . Труба дуется во все стороны где надо и где нет - а вмятина как была так и остается .
    Зачем на судо коректное упровление газом ? Но сам попробуй иглой порегулировать , мотор вполне нормально переходит от максимальных , до средних и даже малых оборотов ( только нужно чтоб карб был открыт полностью во время эксперимента). Но в гоночных классах нужна скорость и поэтому никто не забивает голову переходными режимами , подхватов на низах и т.д. Да и смысл ставить трубу на скоростной мотор если критерий то пешим ходом то на всю. Поставь простой авто мотор с пул стартером и будет тебе счастье - только они совсем не для воды сделаны по фазам , но какая разница.

  31. #28
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Несмотря на рекомендации, радиоиглу не сделал, так как не имею частей карбюратора МДС 3.5 и токарного оборудования также. Собрал из того, что было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____004.jpg
Просмотров: 148
Размер:	52.6 Кб
ID:	134746

    Установил на стенд для пробы и обкатки.
    Нужно сказать, что так как карбюратор от автомотора и был собран из разнородных элементов, первый раз я заводил двигатель довольно долго, причем, на что только не грешил - и на удлинившийся впускной тракт и на крышку камеры сгорания, сделанную также из аналогичной детали автомотора, и на картерные работы собственного производства (привел каналы в соответствие с окнами в гильзе, так как всё выглядело как вопиющее недоразуменее, нежели продуманная реализация некоторой идеи) и на утраченную способность заводить моторы пальцем. Поджимал, разжимал камеру. Устал отложил. На следующий день двигатель завелся очень скоро - оказалось он довольно капризен, к тому - же прикатался, я нашел положения игл - и теперь всё работает как часы - заводится с первого рывка. За газом ходит удовлетворительно. Обороты пока не мерял, включать трубу не пробовал - да и есть сомнения относительно удлиннившегося приемного коллектора между трубой и двигателем (понятно, что на лодке с иной компоновкой его не будет).

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно капризен...........
    Фазы у него широкие .
    Трубу включить - улыбнуло , с этим винтом , даже учитывая что патрубок удлинен она не включится .
    Винт нужен 150х150 примерно или 170х80 .
    Короче удачи в включении трубы , но втулку в задницу трубки нужно впресовать на 4,5мм для начала.
    Футорка должна быть в карбе не меньше 6мм.
    И будеш неприятно удивлен первое время - мотор будет крутит без трубы больше чем с трубой.
    А в остальном что могу сказать удачи . После оптимальной обкатки с руки заводится перестанет, заводится сейчас по причине что еще пара тугая.
    Свою первую талку с резонансной гильзой я мучил пол года пока добился с неё увереного включения трубки . Зато когда все пошло , эфория победы над своими ошибками.
    Но сильно заморачиваться не стоит , головные боли это с воздушным винтом , на воде немного жизнь проще , там раскрутить мотор легче.

  33. #30
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Не, ну с таким винтом и меня улыбнуло - конечно же с ним я не пробую трубу включать. Винт специально тяжелый поставил - для обкатки. Винты помельче есть, но не думаю, что то, что нужно. Относительно карба - сдесь засада - диаметр 5.5 мм (придется распиливать). Хорошо, что подсказали трубку в трубу впресовать, мысли такие были, но не было ясности относительно диаметра. Правда, не представляю, как в эту фольгу что - то впрессовать можно... Но если результата не будет - попробую с другой трубой, подаренной - она более вменяема на вид - не из фольги и диаметр сопла помельче.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну оставь 5,5 - пока не настолько кретично.
    Смотри чтоб винт не порвало , больше 24000 мелочь не выдерживает - буржуи жаловались что рвет мастера и АПС.

  35. #32
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну оставь 5,5 - пока не настолько кретично.
    Смотри чтоб винт не порвало , больше 24000 мелочь не выдерживает - буржуи жаловались что рвет мастера и АПС.
    Т. е. как вариант - заказать дерево с Башни. Сам изготовить немогу - отсутствует дерево бук или граб и шаблоны. Также отсутствуют ванночки для формовки композитных винтов, впрочем, как и сами навыки формовки.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    голову прячь и пока на этом все .
    тебе обязательно раскрутить мотор до вкючения трубки? я затрудняюсь точно сказать , много факторов , но из-за длинного патрубка она включиться должна примерно на 20 000 - 22 000 оборотов. Можит и выдержат столь мелкие винты , а можит и нет.
    Пробуй , у меня совковский 200х100 до 24 держал , а вот от мк-17 зеленый порвало так что все руки поотбивал сволочь на 19000.
    вам по месту виднее. Я незнаю старые магазины остались или нет Термик там ну что еще было не помню , они продовали бойцовые формованные винты , вот тебе само то по диаметру и шагу под такую длинну трубы с патрубком - ищи бойцов кордовиков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Подскажите, как распаять разъёмы на пульте
    от slash_san в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:36
  3. Как распаять тренер -ученик Futaba T10cp и T6ex
    от artur в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:39
  4. Как правильно распаять концы на Липо?
    от InterceptorRC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 10:32
  5. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения