Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Микростартер для GP-07 и подобных малышей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заводил я TT GP-07 пальцем. Натренировался и сейчас уже особых проблем нету, но подумав о неудобстве терзать модельку весом 500-800гр ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    Микростартер для GP-07 и подобных малышей

    Заводил я TT GP-07 пальцем. Натренировался и сейчас уже особых проблем нету, но подумав о неудобстве терзать модельку весом 500-800гр при заводке решил все же изготовить самодельный стартер из доступных в хозяйстве моделиста материалов. Взял коллекторный движок вроде бы 400-го типа. Он у меня снят с одной из моделей самолёта за ненадобностью по причине водружения туда современного бесколлекторника. Движок шёл в комплекте с редуктором и адаптером винта. Затем берется обыкновенная головка. Я взял на 13. С одной стороны у неё вырезан квадрат для надевания на вороток, а сдругой соответственно ключ на 13. Ось адаптера винта оказалась слегка меньше квадрата. Поэтому просто наматал на неё немного изоленты, чтобы головка очень плотно и с трудом одевалась на неё. Заодно будет служить муфтой смягчающей удар. Дальше приватизировал у жены бегудюшку резиновую - это такой резиновый цилиндр с проволокой внутри обычно. Проволоку сразу выкидываем. Отрезал от неё кусок необходимого размера, чтоб чуть чуть торчал наружу из головки и вложил в головку. Собственно и всё - стартер готов. Присоединяем к двигателю липольку. У меня от 3S1P остались два элемента - третий разгерметизировался от одного из крашей модели и пришлось разобрать батарею и пересобрать на два элемента. Получилост 7-8в батарея. Так вот не имея в арсенале подходящего выключателя просто прикрутил один провод двигателя наглухо к минусу, а второй сделал со штекером. Готовим ДВС к пуску. Подсосали топлива, накал. Включаем стартер и подносим к коку. Вжик и завёлся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030005.jpg
Просмотров: 143
Размер:	21.4 Кб
ID:	130131 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030006.jpg
Просмотров: 153
Размер:	20.9 Кб
ID:	130132 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030007.jpg
Просмотров: 113
Размер:	26.5 Кб
ID:	130133 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030008.jpg
Просмотров: 91
Размер:	19.5 Кб
ID:	130134

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030009.jpg
Просмотров: 71
Размер:	16.9 Кб
ID:	130135 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030010.jpg
Просмотров: 61
Размер:	11.9 Кб
ID:	130136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030011.jpg
Просмотров: 127
Размер:	23.3 Кб
ID:	130137 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030012.jpg
Просмотров: 284
Размер:	22.1 Кб
ID:	130138

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Отлично получилось!
    я летом тоже пальцем завожу, но в -10 это нереально, только стартером крутить.
    Думаю такой маленький сделать, но мне казалось раньше, что слабоват движок, оказывается нет :-)
    А какое передаточное соотношение у этого редуктора?

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от jon_bear Посмотреть сообщение
    Отлично получилось!
    я летом тоже пальцем завожу, но в -10 это нереально, только стартером крутить.
    Думаю такой маленький сделать, но мне казалось раньше, что слабоват движок, оказывается нет :-)
    А какое передаточное соотношение у этого редуктора?
    1:1,7. Крутит дурОм. Правда я уже крутящий его к мотору подношу. А так с места разок попробовал - что-то не получилось. Буксовать начал. Бегудюшка у меняж просто вложена. Если прикрепит её на клей или ещё как, то и с места наверно будет нормально. Кстати, я думал головка будет прокручиваться на оси редутора и тогда хотел болтами сбоку крепить на ось, но оказалось грани в головке не дают прокручиваться. Хватает плотной намотки изоленты.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а может можно было попробовать сделать как на коксе. Сделать пружинный стартер.заводишь пружину, капаешь топливо в карбюратор падаешь накал, отпускаешь винт и мотор заработал:-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    здорово!

    я такой же сделаю, из електро-отвертки, у меня была проблема как адаптор сделать - делал из резиновой крышки от склянки из под зеленки - херово. теперь попробую как у Вас.
    у меня парк таков AP.064 Norvel.06 и 0,7

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я похожей конструкцией заводил 2.5 кубовый моторчик влёгкую, редуктор 1к3, 300ый мотор от шмеля и полудохлые липошки 900мА от того же шмеля.(Шмель-это не пылесос, а некое изделие которое производители почему то обозвали вертолётом).
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Теперь я знаю куда прикрутить свой спид 600 с редуктором! Автору респект.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с винтом для GP-07!
    от tu-100 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 14:20
  2. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  3. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения