Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Уменьшить площадь выхлопных патрубков

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! При сборке Z-50 столкнулся с проблемой что родной Максовский глушак от 46 мотора ни куда не лезет, требовалось бы ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    Уменьшить площадь выхлопных патрубков

    Коллеги!
    При сборке Z-50 столкнулся с проблемой что родной Максовский глушак от 46 мотора ни куда не лезет, требовалось бы и кромсать капот сильно, да еще и фюзеляж курочить, не гуд короче. Приобрел спец глушак серии Слим для серии Макс 46, хотя их и просчитывают, но все равно настройки все меняются. При пробных обкатках движка, с настройками на стандартный глушак, ведет себя не ах, заводится нормально, а вот потом начинаются выкрутасы, при резкой подаче газа нехотя набирает обороты а затем гаснет. Создается ощущение что не хватает давления в баке для подачи топлива. Попробовал заткуть одну трубу, эффект обратный начинает переливать, выхлоп становиться более "жидким" и то же глохнет, потом заводится с трудом. Буду конечно копаться с настройками но параллельно надо решить вопрос как снизить выходное сечение двух патрубков в общем процентов на 30, у кого какие идеи? Прошу высказываться по существу, варианты забить морковкой, картошкой, бананом не интересуют
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    просверлить сбоку отверстие, нарезать в нём резьбу и вкрутить винт регулировочный...
    подобрав-законтрить проволокой через шлиц...

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    купить мебельный штифт за 3 рубля(рифленый такой) подходящего диаметра, обмазать красным термостойким герметиком протолкнуть в патрубок поглубже и пассатижами конец патрубка сжать дабы штифт не выплюнуло. одного патрубка будет достаточно за глаза.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Боюсь что подпором выхлопных газов вы проблему не решите. Есть такая пропорция которая уже просто практически отработана .
    С классическим баком типа поилка с наддувом выхлопных газов для стабилизации давления в топливной системы необходимо чтоб объем камеры глушителя был в 3-5 раз больше объема двигателя ( патрубки в этот объем не входят). У вас примерно получается 1,5-2 объема..........
    Уменьшая сечение вы будете давить двигатель по мощности , но увеличится перепад давления между максимальными оборотами и х.ходом.
    Вот тут вы попадаете в ситуацию что одно мешает другому и критичность настроек. Вам чтоб получить стабильное давление наоборот противопоказанно уменьшать сечение патрубков ( теоритически с этим глушителем). Но тогда не будет хватать наддува при большом объеме бака чтоб хватило давления поднять столб топлива без изменеия его давления в точке регулировки жиклера или зменение давления должно быть минимальным. Зажав выхлопные патрубки вы вроде поднимите давление , но увы оно будет резко меняться при изменениях оборотов.
    -----------------------------------------------
    Вам просто нужно поменять глушитель и производителя подкапотного глушителя , это самое разумное решение.
    -----------------------------------------------------
    Если нет возможности это сделать (поменять) , и вы всетаки решите поднять давление засчет дренажирования выхлопного патрубка, то возрастают требования к качеству карбюратора и его настройкам.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Почему глушители с большим объемом более стабильно работают ( точнее мотор держит режимы более стабильно). Просто выхлопные газы пока имеют температуру постоянно расширяются и в большом объеме давление внутри глушителя больше и главное давление в нем меньше меняет своё значение при изменениях оборотов двигателя , при этом опять же благодоря объему это давление меньше мешает процессу продувки выхлопных газов из камеры сгорания двигателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо за советы! Будем пробовать.
    Так как сменить глушитель оперативно не получится, даже в Москве дефицит, не говоря уж про наш край, пойдем по длинному пути, попробую поиграться настройками. Да совсем забыл стандартно летаю без нитрометана, переход на топливо с 5-10% будет иметь положительный эффект?
    Все соответственно предварительно на земле пока не добьюсь положительного результата, ну а на нет так суда нет, если глушитель не найду то просто поставлю другую движку, все равно одного движка на 3-4 модели маловато, нужен как минимум второй.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Еще вот такая мысля проскочила. А что если сделать отбор давленя напрямую из картера, скажем врезать штуцер в заднюю крышку, так как деталь заменяемая? Может глупость сказал - поправьте.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    ***
    и наверное еще клапаночек добавить ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    и наверное еще клапаночек добавить ?
    А зачем извиняюсь? Простите за невежество. Физика процессов происходящих в картере для меня темный лес.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не стоит если вы собираетесь работать газом ни штуцер ни клапан , для этого нужен очень хорошего качества карб как у Вебры ультромикс .
    Если сравнивать карбы ОС то они Промикс . Отличаются тем что ультра иглой холостого хода начинают корекцию топлива буквально с первых пяти градусов поворота заслонки , в Промикс увы после половины хода заслонки .

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.
    А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Сегодня погонял по земле. В горизонте все в норме, переходные отличные, холостые стоит тарахтит еле еле, даешь газ без тормозов вперед до максимума, все переходные в горизонте норма, только клювом вверх - захлебывается и глохнет, не понял, принес домой, чешу репу......

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Перестал ломать голову заказал:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX8680&P=0
    Пойдеть?

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    можно просто надеть на выхлопной патрубок трубку из силикона. Это в какойто мере может помочь. А если бы у меня возникла такая проблема я бы предпочел обратный клапан в заднюю крышку в сочетании с жестяным армированным баком, т.к. на больших оборотах поршень создает такое давление что не любой бак выдержет его. как вариант в бак можно будет вставить спускной клапан как в паровых котлах

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Перестал ломать голову заказал:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX8680&P=0
    Пойдеть?
    Я его вам раньше советовал ....
    Глушителем этой фирмы комплектуют моторы АХЕ Росси - туда "каку" ставить не будут.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Приехал вчера Бизон! Субьективно чистый хэнд-мэйд, качество на высоте, в выходные буду пробовать. Фотки вечерком выложу.

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Приехал вчера Бизон!
    Проблема решилась?

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.
    Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление... заправлял 15 нитры, мотор тот-же

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление... заправлял 15 нитры, мотор тот-же
    А что должно изментиться?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Интересна... Ни слова про кылбюратар... Как купили маторчеГ, так и насилуют Толька глушаки миняют...

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Интересна... Ни слова про кылбюратар... Как купили маторчеГ, так и насилуют Толька глушаки миняют...
    Валерий Брониславович, а что вы скажете про связку: глушак СлимЛайн + мотор ТТ61-про? Ни кто из ваших такое не пробовал? Один, судя по постам, разбирающийся человек говорит СлимЛайн говно, бери только Биззона.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Anike;797358]

    Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте!

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Интересна... Ни слова про кылбюратар... Как купили маторчеГ, так и насилуют Толька глушаки миняют...
    Для начала прочитайте пост сначала не пропуская топы - карб регулировался ......................
    Второй вопрос с Подвохом
    Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте! rolleyes.gif
    Это ваш личный опыт именно эксплуотируя Слим , или это просто ваше мнение .......
    Я дал совет на личном опыте и на очень хорошем моторе ...
    Слим появился очень давно и работает стабильно только на максимальных
    оборотах . Бизон позже и сделан учитывая недостатки СЛИМА.
    Но работа газа будет меняться в зависимости от уровня топлива относительнно вертикального или 45градусов относительно горизонта ( режим слетит на средних , когда мотор сожрет пол бака ) ....
    Ответ почему так дадут два таких прибора на сравнении двух глушителей Вложение 158805 .
    Основной ответ что не так, даст подключение в районе штуцера карба через тройник , а почему при включении после штуцера глушителя на оборотах ниже средних .
    Обратите внимание что прибор именно уровня водного столба а не ртутного ( чувствительность разная)
    ------------------------
    Я уверен что ваше мнение не основано на практике сравнения Слима и Бизона....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:24.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;798132]

    Видите-ли Евгений... Имея несколько БОЛЬШИЙ опыт общения с энтими какашками, чем у Вас, смею иметь своё мнение... Про карбюратор (настройка) до сих пор НИ ОДНОГО слова не говорилось...

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну тогда я пас , увы но именно с этим глушаком я справиться не смог .
    Увы но объем этого глушака мал а при баке в 250 - 300 грамм он отказывается корректно работать именн на работе карба на малых оборотах и когда уровень топлива меньше пол бака.
    При баке объемом 100-150 грамм он еще как получается с ним воевать , но для мотора объемом болше 6см3 , такой бак маловат.
    Насчет карба - навереное в ЛС мы общались с автором не помню но он тоже не смог поймать его режим регулируя карб не только иглой основного жиклера ...

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Интересна... Ни слова про кылбюратар... Как купили маторчеГ, так и насилуют Толька глушаки миняют...
    Не понимаю сорказма уважаемый Я конечно не гуру и не столь преклонного возраста, но с этой парой повозился очень долго пытаясь настроить. К сожалению ничего хорошего из этого не вышло, кроме того двигатель пытался настроить очень опытный человек имеющий опыт думаю что даже БОЛЬШЕ Вашего, так как это его хлеб и он проффесионально занимается моторами малой кубатуры всех типов. Вам, что для полноты картины необходимо было расписать сколько щелчков вправо-влево делали и куда и насколько ХХ крутили пошагово? Для меня показатель в том что сменив Слим на Бизон и проведя небольшую поднастройку я с легкостью добился устойчивой работы двигателя на всех режимах и мне этого достаточно. А к проявлениям сорказной дедовщины отношусь отрицательно очень, есть чего сказать по делу ВЭЛКОМ, не чего проходим мимо как говориться....
    Не в обиду конечно сказано.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=burunduk 1;799171]

    Ага... В Архаре знаю только одного моториста - Крапивина... А кто ешё?

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Гы гы. Насмешили. Валерий мужик конечно нормальный, и занят хорошим делом-воспитанием подросткового поколения, но я посмотрел на его Саиту 100 и то как он с ней занимается любовью, не камильфо как то (или настройки не те или эрзац топливо сказывается), мой первый Макс 46 настроеный самостоятельно работает на порядок лучше и стабильнее, я например успеваю уже взлететь раза три, а он еще мотор крутит и самолеты роняет по причине плохой работы мотора. Так что опыт и возраст это не показатель. Да и жалобы слышал на его обкатку и настройку, уж лучше сами как нибудь.
    А человек который мне пытался настроить двигатель начальник отдела по ремонту бензоинструмента уже лет этак 10, что он творит с двигателями просто уму не поддается.
    Не обижайтесь ради бога, вы человек то же в питерских кругах известный и авторитетный, но я привык на форумах к позитивному общению, а не к насмешкам изподтишка.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=burunduk 1;800075]

    А такое понятие - "стёб"... Вам известно? А Крапивину приветик! И Кармакулову и Мёрзлому...

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Такое понятие мне известно, но оно применимо с людми хорошо знакомыми и за кружкой пива. Вы же в данном случае общаетесь с людми малознакомыми, поэтому "стёб" как вы выражаетесь может быть принят не однозначно. Я год занимаюсь авиамоделизмом и посути еще птенец желтоклювый, но до этого я 8 лет сидел на судомодельном и являюсь чемпионом СССР, если таую страну еще помните, поэтому будем считать что моделист со стажем
    Приветы с удовольствием передам, правда люди эти в нашем окружении редкие, обычно летают сами по себе где нибудь в тени, причины мне неизвестны, то ли школы разные, мы ведь нувориши нынче считаемся, хорошие моторы, готовые АРФы, а там старая школа, самоделки и прочее.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну значит мир!

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.
    Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится..

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится..
    По этой причине Слимы популярны на бензинычах - он легкий , не давит мотор , так как сечение выхлопных патрубков не давит мотор по выхлопу.
    Решив стабильную подачу топлива слим будет в таком варианте в выигрыше. Но если вы завязанны с давлением наддува в бак с глушителя - не получается.
    Раньше сам не верил читая топы про проблему с режимами и этим глушаком ( тоже высказывал мнение что с карбикаом нужно работать уметь и пр ).
    Увы на малых оборотах давление создаваемое слимом настолько минимально , что его не хватает для компенсации перепада в районе жиклера карба.
    Отсюда на нем страшно летать - войдя в штопор , можно не выйти , так как заглохнет мотор . Любая резкая перегазовка чаевата остановкой мотора - дай бог что это будет когда нет опасности для модели и окружающих...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резьба выхлопного патрубка YS-120
    от chilingarov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 21:03
  2. Чем заменить прокладку выхлопного патрубка?
    от spanky_q в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 19:07
  3. Влияние длины выхлопного патрубка
    от Alex в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 19:33
  4. резьба патрубка глушителя os91 и saito91 одинакова или нет?
    от hemmitino в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:06
  5. Отвод выхлопных газов
    от Zirus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения