Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Пуврд

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; кто что - нибудь знает про пуврд, особо меня интересует клапан и как сделать искусственное зажигание?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118

    Пуврд

    кто что - нибудь знает про пуврд, особо меня интересует клапан и как сделать искусственное зажигание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    кто что - нибудь знает про пуврд, особо меня интересует клапан и как сделать искусственное зажигание?
    Есть выше раздел - ищи . Поиск - рулит !!!

    Держи лентяй http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54915

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Есть выше раздел - ищи . Поиск - рулит !!!

    Держи лентяй http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54915
    кхе, это я видел надо поконкретней, про бесклапаных

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    кхе, это я видел надо поконкретней, про бесклапаных
    Безклапанный ??? Так это ПВРД . Где те скорости развивать когда он жизнеспособен ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    мне просто нужен пврд

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    мне просто нужен пврд
    Зачем ??? Он работает после М3 вроде только !!! На кой ???Что будешь пускать со скоростью 3500км/ч ???

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Зачем ??? Он работает после М3 вроде только !!! На кой ???Что будешь пускать со скоростью 3500км/ч ???
    Не совсем так... Взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i153.html
    Как это не парадоксально, но именно самолеты устаревшей бипланной схемы стали первыми, на которых испытали в полете реактивные двигатели. Среди разнообразных силовых установок, использующих реактивный принцип, достаточно большой интерес в начале 1930-х годов вызывали прямоточные воздушно-реактивные двигатели. Ряд советских ученых, активно сотрудничавших в те годы с Реактивной секцией Стратосферного комитета ЦС Осовиахима СССР, приложили свои усилия к теоретическому обоснованию таких работ. Первые в СССР ПВРД построил инженер И.Меркулов. Летом 1939 г. Меркулов предложил использовать ПВРД в качестве дополнительной силовой установки для увеличения максимальной скорости истребителей с поршневыми авиадвигателями. В качестве горючего предполагалось использовать авиационный бензин из основного бака, "прямоточки" поэтому назывались "дополнительными моторами" (ДМ). Первый такой двигатель, получивший обозначение ДМ-1 (диаметром 240 мм) прошел стендовые испытания во второй половине 1939 г. В сентябре изготовили более мощные двигатели ДМ-2, длина их составляла 1 500 мм, максимальный диаметр 400 мм, диаметр выходного сопла 300 мм. Вес каждого двигателя вместе с элементами крепления составлял всего 19 кг. После успешных испытаний в аэродинамической трубе ДМ-2 установили под нижними плоскостями истребителя И-15бис. Хвостовую часть самолета, во избежание загорания в воздухе, обшили металлическими листами.

    Испытания самолета начались 25 января 1940 г. в районе Центрального московского аэродрома, прямо над городскими кварталами. Когда летчик Петр Логинов запустил в воздухе реактивные двигатели, ему показалось, что за самолетом встала стена огня. Со стороны казалось, что за машиной тянутся многометровые огненные струи. Необычное явление наблюдали с земли и в близлежащих московских кварталах. В городе начался переполох, спустя короткое время к воротам аэродрома примчались спасать летчиков сразу пять пожарных команд.

    Летные испытания ПВРД на самолете И-15бис продолжались по июль 1940 г. Они велись на скоростях 320-340 км/ч. При включении ДМ скорость увеличивалась на 18-22 км/ч. Всего провели 54 таких полета. Кроме Логинова летали А.Давыдов, Н.Сопоцко и старейший московский испытатель Александр Жуков. При этом, дабы не пугать москвичей, для запуска "прямоточек" пилоты улетали за 20-30 км от города.

    В сентябре 1940 г. ДМ-2 установили на И-153 №6034. Благодаря тому, что "Чайка" обладала большей скоростью, выше оказалась и эффективность ПВРД: прирост скорости составил 30 км/ч. В октябре того же года испытали новые двигатели - ДМ-4, при включении которых скорость самолета увеличивалась на 40-50 км/ч.

    Всего с моторами ДМ-2 и ДМ-4 на "Чайке" произвели 74 испытательных полета. Тем не менее, в ВВС И-153 с прямоточными двигателями не передавались. В последствии двигатели ДМ испытывались на ЛаГГ-3, Як-7, Як-9. Прирост максимальной скорости на этих машинах доходил до 110 км/ч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    --------------------------------------------------------------------------------
    Прямоточные воздушно-реактивные двигатели... Кто хоть немного знаком с этой областью двигателестроения, скажет: "Дело - труба". И будет во многом прав. И не только потому, что основа конструкции ПВРД - кольцевая камера сгорания - "труба". Вся история отечественного ПВРД-строения связана с непрерывным отстаиванием своего места и роли. Широкому применению ПВРД препятствовал ряд объективных обстоятельств, ведь несомненные преимущества "прямоточек" проявляются в основном при скоростях, соответствующих числу М>3, и высотах более 15-20 км, освоение которых в 50:60-е годы было проблематично... То есть на скоростях менее М3 это "паровая машина " по КПД .
    http://engine.aviaport.ru/issues/09/page34.html
    С конца 40-х гг. начались первые теоретические и конструкторские проработки сверхзвуковых ПВРД (СПВРД), которые в дальнейшем показали свою незаменимость для беспилотных боевых ЛА (ЗУР, КР, самолетов-разведчиков), летающих на скоростях М >3,0 и высотах свыше 15:20 км. Здесь СПВРД превосходит РДТТ и ЖРД по экономичности, а ТРД - по сообщаемой аппарату скорости.

    Проведение ряда научных изысканий, экспериментов с моделями сверхзвуковых диффузоров позволило пополнить теоретический и практический багаж и перейти к созданию натурных образцов СПВРД. Еще в 1949-1950 гг. в ОКБ был создан первый отечественный одноконтурный ПВРД РД-550, работающий при сверхзвуковых скоростях воздушного потока. Он был очень простым по конструкции, не имел агрегатов регулирования, являлся чисто экспериментальным и предназначался для беспилотной летающей модели ЛМ-15 (разработанной в ОКБ-293 МАП под руководством М.Р. Бисновата и В.Н. Елагина). Летные испытания РД-550 проводились в ЛИИ на летающей лаборатории Ту-12 при скоростях, соответствовавших М=0,8, и в составе моделей на высотах до 8000 м при М=1,15:1,6. В сопловой части двигателя размещался сбрасываемый стартовый пороховой двигатель (подобно РД-1А), разгонявший ЛМ-15 до скорости, необходимой для запуска СПВРД.

    Следующим этапом явился переход от дозвукового и околозвукового диффузоров (с прямым скачком уплотнения), которые при скорости набегающего потока до М >2 создавали большие потери энергии, к сверхзвуковому диффузору с центральным телом, обеспечивающим организацию ступенчатой системы косых и прямого скачков уплотнения воздуха. Необходимость натурной отработки заставила сконструировать ракету - летающую лабораторию для первого такого экспериментального двигателя РД-025. Уже в 1952 г. начались испытания двигателя на баллистической двухступенчатой ракете "025". После отделения стартового РДТТ первой ступени работающий СПВРД обеспечивал разгон ракеты до числа М=3,2:3,4 и набор высоты до 15 км. Дальность полета составила 70 км. Результаты работы сочли удачными, и они легли в основу проектирования новых СПВРД других ракет.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    нужны черчежи бесклапаного двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    нужны черчежи бесклапаного двигателя.
    Какие мы цельные . Малыш нельзя так , ни одного слова пожалуйста только капризы типа подайте .
    Народ тут время тратит набивая тебе инфу и только от тебя команды нужны да дайте .

    На если нужна инфа переводи - http://www.control-line-team.de/pulsostrah...r/index_en.html
    Если нужен чертеж ищи книгу Постройка моделей копий - старенькая такая годов 80-х . Есть еще старее издания - ищи сам в инете она тоже проскакивала .
    искать не буду тебе лень а мне еще больше и траф жечь не сильно хочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ПуВРД
    от Alex-504 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:20
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 15:32
  3. Постройка ПуВРД в домашних условиях
    от Wirbelwind в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:35
  4. Пульсары(Пуврд)
    от Дядя Женя в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 03:08
  5. ПуВРД!!!
    от Dimon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2002, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения