Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Обратное вращение винта

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа моторные передельщики! Интересуют способы запуска двигателя по часовой стрелке (глядя на нос). Что имеем: "обкаточная" модель 2-х моторного самолета-копии ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

    Обратное вращение винта

    Господа моторные передельщики!
    Интересуют способы запуска двигателя по часовой стрелке (глядя на нос).
    Что имеем: "обкаточная" модель 2-х моторного самолета-копии (нужно симметричное вращение), моторы около 4-х кубов 2-т.
    Слышал, что переделка мотора с задним рапределением может заключаться лишь путем второго пропила под "мотыль" в золотнике, а с передним распределением - смещение впускного окна, со всеми вытекающими, новый к/в, вобщем...
    -----
    Если кто-то имеет такой опыт, прошу поделиться по возможности, простыми (дешевыми) способами пределки.
    Буду рад любым сообщениям по теме двигателей с различным вращением к/в.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Вас интерессует способ запуска или направление вращения при работе мотора? С задним золотником всё так и есть как Вы описали, а с распределением валом-тоже всё правильно. Возможно, как вариант, изготовления редуктора для обратного вращения ВИНТА, а не двигателя!

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вас интерессует способ запуска или направление вращения при работе мотора? С задним золотником всё так и есть как Вы описали, а с распределением валом-тоже всё правильно. Возможно, как вариант, изготовления редуктора для обратного вращения ВИНТА, а не двигателя!
    направление, ессессна... редукторы не интересуют, не для этой кубатуры, по крайней мере, с ними все ясно...
    Нужны простые технологии по переделке мотора.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    направление, ессессна... редукторы не интересуют, не для этой кубатуры, по крайней мере, с ними все ясно...
    Нужны простые технологии по переделке мотора.

    Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами...
    Триммера - это в полете по горизонту. Максимально неприятный эффект при разгоне с полосы и на глиссаде - когда реактивный момент вдвое больше, чем у одномоторника...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Триммера - это в полете по горизонту. Максимально неприятный эффект при разгоне с полосы и на глиссаде - когда реактивный момент вдвое больше, чем у одномоторника...

    А вот это - не есть правда... Поставьте моторы ПРАВИЛЬНО относительно осевой модели...

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот это - не есть правда... Поставьте моторы ПРАВИЛЬНО относительно осевой модели...
    выкашивать моторчики не собираюсь... как-никак, копия...
    Может, по существу, есть мнения у кого-нить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    выкашивать моторчики не собираюсь... как-никак, копия...
    Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
    Точить новый коленвал если только, правда это совсем не дешево, как и копия

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    выкашивать моторчики не собираюсь... как-никак, копия...
    Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
    я скоро стану обладателем полукопии b-25, внимательно штудирую англоязычные ресурсы по многомоторникам. Что-то не заметил, чтобы кто-то на эту тему серьезно заморачивался. Гиру на руддер очень рекомендуют, но менять вращение - помоему это перебор. Мотор на самом деле можно так переделать, как вы предлагаете.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    выкашивать моторчики не собираюсь... как-никак, копия...
    Может, по существу, есть мнения у кого-нить?

    Так Вы не гондолы выкашивайте, а двигатель!!! А по существу - Вам на ЧМ ехать? С этой моделью? Я понимаю у Саныча там КОПИЮ мастырят, это да!

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Колега, Пахомов Вам дело предлагает. Не заморачивайтесь. Вы пытаетесь решить не принципиальный вопрос. Проблемы там совсем другие. У меня был двухмоторник на двух 30-ах 4-х тактов. Никакого выкоса я не делал. Вращение не инвертировал. Более важно для безопасности правильное пилотирование, а не вращение. Разворачивающий момент при заглохшем двигателе все равно будет. А вот справитесь вы с этим или нет не знает никто. Я несколько раз справлялся, а один раз нет. Теперь дрова лежат в гараже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________2006_06_25_007.JPG
Просмотров: 164
Размер:	37.0 Кб
ID:	130310Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________2006_06_25_052.JPG
Просмотров: 124
Размер:	4.3 Кб
ID:	130311

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    P.S.
    Если Вам все таки очень хочется иметь два двигателя с разным вращением, рекомендую пошукать в интернете комплект двигателей 40-го размера от Ены для двухмоторных самолетов. Один двигатель имеет правое, другой левое вращение.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    P.S.
    Если Вам все таки очень хочется иметь два двигателя с разным вращением, рекомендую пошукать в интернете комплект двигателей 40-го размера от Ены для двухмоторных самолетов. Один двигатель имеет правое, другой левое вращение.
    Благодарю за совет! Пошукаю...
    А вообще, склоняюсь к 40-м моторам просто с задним распределением. Интересует "бюджетный" вариант, вроде MVVSы такие должны быть...
    Может, кто-то еще подскажет про такие варианты - какие есть моторчики, чтобы недорого, в наличии и с задним карбом?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами...
    Брониславыч несогласный я...
    Москито АRF ный( не свой) который у нас есть, я даже поднимать не стал потому как жутчайший и абсолютно неуправляемый момент случился на взлете. Во первых изза самого момента, нелинейной характеристике дроселя обоих моторов, разнице в 700 об на максималке, маленькой площади РН. Вобщем было приянято решение пока не взлетать потому как нет уверенности с посадкой, а плюхать на пашню с колесьями чета не хочется.
    Не так все просто с двумя моторами



    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Гиру на руддер очень рекомендуют, но менять вращение - помоему это перебор.
    Гира в помощь это замечательно, а если руддер мал? Наверно для надежности нужен весь комплекс мер если на серьезный аппарат нацеливаться.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем измерить скорость вращения винта?
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 01:26
  2. Вращение винта
    от Rokkanon в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 19:11
  3. Управление ДВС с точной обратной связью по периоду вращения.
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 19:44
  4. Подскажите насчет вращения винтов
    от Alex23 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 23:19
  5. ???Вертолёт с соосной схемой вращения винтов???
    от Barrel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2002, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения