Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

как собрать!?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! на прошлой нежеле приказал долго жить подшипник коренной на АСП 30 ... 4 т который. приехал домой, и тут ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1

    как собрать!?

    Здравствуйте! на прошлой нежеле приказал долго жить подшипник коренной на АСП 30 ... 4 т который.
    приехал домой, и тут же раскидал мотор... подшипник заменил... но осталась засада. про то, как стояла гильза, я не подумал, и как распредвал стоял тоже ...

    вопрос в следующем: насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?

    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Работай поиском есть и инфа и ссылки.
    ---------------------------------------------
    Я не пойму это коронка у молодежи делать не думая . работая в авто проме , просто замучили автослюсаря в возрасте от 20 лет . Раскидывают моторы на настоящих авто , вообще не думая ни о чем . Перед тем как разобрать 4Т , это святое найти метки установки распред вала , подумать об том что какие то детали не терпят смену положения и должны ставиться туда где стояли до того как. Блин каждая второе авто с неправильно установленными метками ГРМ.
    Ладно вам надеюсь это послужит уроком и впредь будете метить и проверять метки не только распредвалов ,но и гильзы , и поршня и шатуна.
    ---------------------------------------------------------
    Дерзайте в помощи ( самая верхняя строка этой ветки по ДВС и при помощи поиска инфы просто уже море).
    P.S. Все критично при сборке мотора который нароботал свою геометрию в результате продолжительной работы - даже коложение замка поршневого кольца.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Это предположение, на поршневой паре я не пробовал.

    Предлагаю намазать одну из поверхностей синькой и подвигать
    - синька должна показать как ему приятнее. -)

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Пионэр - не вникай теперь , собирай . Кольцо всё равно само так крутиться Главое ГРМ правильно собери .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    ***насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?***
    Я в свое время сфотографировал сначала
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...ry&id=92978
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...ry&id=92979

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    **** даже коложение замка поршневого кольца.
    Колечко наверняка мертво не стоит, а проворачивается - по крайне мере я не заметил канавки на цилиндре, впрочем не так то много он проработал.... А вот с поршнем не задумывался - он симметричный или как ?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Современем в зависимости от нароботки оно перестает "крутится" - нет для этого никаких критериев при возвратно поступательных движениях поршня , а в образовавшемся яйце после нароботки и тем более .
    След от замка остается не на гильзе а на поршне в виде следа нагара в канавке ...........
    Тем более на своем АСП специально замечал куда ставлю замок - где был там и остался - у асп гильза то не хонингованная, в ос пока есть хоны еще и возможен случай смещения замка.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    спасибо всем!

    правда , погорячился чуть-чуть с разборкой... это и самому понятно... просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    *** просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.
    Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?
    от регулярного непромыва точечнаю сварку сепаратора съело коррозией, врезультате чего высыпались шарики и побили полость картера, шатун, сделали пару небольших рисок на гильзе...

    так что 1- мыть мотор после полётов
    2- ставить метки на деталях ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 13:37
  2. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 13:37
  4. Какой моторесурс у ДВС?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2001, 17:54
  5. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 2.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения